Meskiukas> Обманывает. Увы! Плохому танцору мешают тестикулы в мошонке.
Redav> Чего-то мы в очень "сильную" аргументацию подались с этим "кажется", осталось вспомнить "мне друг по большому секрету рассказал".
Как я уже сказал, в LMV я не сидел. Да и вы судя по всему не сидели. Остается только по фоткам гадать. Поэтому "категорически" отвергать высказанные минусы я думаю не стоит.
Redav> Ссылочкой порадуй, буду премного благодарен.
смотреть пост №40724
54628 Central test avtobase - кстати если кто не знает, это в/ч 54628, город Бронницы, 4513я центральная испытательная автомобильная база.
Redav>На них далеко не уедешь.
sprut достаточно авторитетный товарищ. Не Мураховский/Никольский/Барабанов конечно, но...
Redav>Та полноте... тоже мне секрет полишинеля, что на форумах и в ЖЖ частенько и начинается подготовка почвы для выкладки "аргументированной" статьи или сюжета
Видимо я что-то пропустил в этой теме. Например "пиар арзамасцев" выражался простым и тупым заваливанием статей (и одной набившей оскомину статьи) в СМИ. Ну может быть ещё МКшники сами раздобыли тот знаменитый ролик. "Подготовка почвы"?
Redav>И давно там не устраиваются ... "режимы контртеррористической операции" на определенных территориях?
Краснодар тоже "Северный Кавказ", но там КТО не вводились.
Просто я хочу сказать - Karden служит в "обычном" российском регионе, не на фронтовой полосе, и просто так списать пулевую пробоину на "мимо пробегавшего террориста" наверное так же сложно как и в глубинке России. Более того, он пишет что самовольная проверка защиты транспорта у них обычное дело - тут уж точно не спишешь на "бандитскую пулю".
Redav>Где факт? Меня бред "майловского неведимки" не убедил и у тебя, как вижу он не в авторитете.
Полноте вам, я не это имел в виду. Денис Мокрушин у вас в авторитете? Читаем "рекламку" от Twowera:
ссылка
В настоящее время партия автомобилей «Рысь» (IVECO 65E19WM (LMV)) проходит эксплуатационные (войсковые) испытания в подразделениях Сухопутных войск России.
Т.е. это официально. И сообщение sprut`а про то что Ивеко есть в Солнечногорске (а из военных частей там бригада ГРУ) сюда прекрасно ложится.
Redav>По-любому все подобные тренировки начинается с подгонки снаряжения, а потом без суеты и не спеша идёт отработка навыков и снаряжение при необходимости перекомпоновывается. "Скачки" уже позже происходят, так что предложенные ковбойские замашки это сказки для детишек.
Я представляю себе ход мыслей: "Возможно с боевыми машинами, БТР или БМП, с узкими и недобными люками и торчащими повсюду детальками это так. А тут - "обычный джип". 4 двери, 5 удобных кресел. Делов то.". А потом начали цепляться...
Redav> Открывать кому-то надо или у тигринного выводка они сами открываются? Про удерживать у меня большие сумления. Найдётся кому из участников форума проверить
В Тигре задние двери открывают крайние сидящие. Остальные могут изготовиться к бою. У Кардена захлопывающиеся двери не замечены - они остаются в открытом положении.
Redav> Сделай проще. Через пару страниц выложи тот же самы текст, но замени Рысь /LMV/ на Тигр... и познаешь силу праведного гнева и много интересного про себя
Самое интересное в том что окажется внутри салоны Тигров и Рыси ... "обиты" противоосколочным материалом за которым и находятся "мелкие элементы".
Я против правды не могу переть - проблема Рыси в том что "противоосколочного материала" в том виде что на Тигре у неё нет. У неё сами бронеэлементы имеют противоосколочную подложку, а сами панели брони крепятся этими самыми болтами на каркас кузова. Болты, каркас и прочие металлические элементы видны на фото:
У Тигра же корпус как раз обит эээ, "противоосколочной тканью" такой веселенькой камуфляжной расцветки (обрезки ткани с бронежилетного производсва используют?). А про "цепляние" Karden не упоминал. Он только жаловался на то что кондиционер на потолке мешает (но за него не зацепишься). У Twower`а есть репортаж про СТС, он выглядит более "набитым" внутри (БК итд) но и более просторным для шестерых, им явно комфортнее чем девятерым. И я не знаю как там можно зацепиться при выходе - распашные двери широченные.
Собственно почему я так "цепляюсь за цепляньие", т.е. за быстрое покидание машины. На ВИФе небезызвестный "Лис" как раз эвакуацию из машины выделяет (правда тут про шестиместную модель, но и зацепиться в пятиместной - тоже чревато):
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/2258/2258171.htm
Только вот как "те оставшиеся" эвакуироваться будут? Я эту машинку в том году на "Евросатори" живьем видел. Там через эти сидухи с подголовниками до двери в противоположном борту даже просто так — в трусах и майке перелезть нет никакой возможности. Не говоря уж про бойца в броне, с разгрузкой и оружием. Кстати, по этой причине в свое время потребовали на "Тигре" убрать подголовники с сидушек водилы и командира — в случае чего их просто нереально было отстегнуть и через десант эвакуировать...
http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/17643.html
http://twower.livejournal.com/576932.html
Примерно так
Кстати интересный случай - боевое применение СТС! Пулемёт(?) не пробил, ПГ не взвелись(?). Но фото красноречивее слов.
http://joker.vulanude.ru/interesno/1378-chto-takoe-roditsya-v-rubashke..html