vecher> А ещё совсем недавно некто под вывеской "Бяка" утверждал, что иносранцы на своих родинах разъезжают на Ивеках, неукомплектованных бронепакетами. По версии другого "Бяки" - на шасси без грязезащитного кузова. Вот такие они суровые парни
Ездят. Даже фотографии имеются. В Википедии.
vecher> В действительности "многослойной" конструкция днища образуется, когда к днищу основного небронированного кузова прикрепляется дополнительный бронелист.
Это если мысли из носа доставать.
А если прочитать, что пишет производитель, то там чётко описана конструкция не днища, а противоминного поддона.
vecher> Это говорит о том, что Тигр в базовом варианте обеспечивает защиту от ручной гранаты, что требуется по стандарту. Применение бронелистов определенной толщины (от 5 до 10мм для разных классов защиты) обеспечивает миностойкость с гарантией.
Пока, кроме Вас, никто гарантию не даёт.
vecher> У Ивеки же базовый вариант вообще не обеспечивает никакой миностойкости.
А это не важно. Важно, что для него есть очень широкий набор средств бронирования. На все предусмотренные ситуации.
vecher> У Тигра корпус полностью из бронелистов толщиной 5 (10)мм.
Вы считать вес конструкции умеете, исходя из её габаритов?
Нука, забронируйте 5мм стальными листами Тигра, потратив всего 700 кг веса.
vecher> У вас неверная информация.
Она у меня - точнее не бывает.
Прямо от производителя. Без всяких выкрутасов.
Бяка>> Рысь имеет грузоподьёмность в 1200 кг, ужее имея 1800 кг брони.
vecher> Только производители и эксплуатанты Ивеки об этом не знают. Поэтому дают снаряженную массу бронированного по 3-му классу М65 в 6500кг, при полной массе в 7000кг.
Нет, дитё неразумное.
6500 кг - это не снаряжённая масса Рыси, а допустимая, при перевозки вертолётом Чинук.