[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 27 28 29 30 31 94
+
-1
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> А на другом ролике видно, как Тигр не преодолел подьём в 20гр по бетону.
Насчёт "не преодолел" это скоропалительно. Правильнее будет - замешкался. Водитель ошибся с выбором режима движения, скорее всего. Потом он этот уклон легко взял, это не препятствие для Тигра. Для водилы да - оказалось препятствие.
"Не преодолел" - это Рысь на снежных просторах. Застрял так застрял.
   8.08.0

Dem333

аксакал
★★★☆
vecher> "Не преодолел" - это Рысь на снежных просторах. Застрял так застрял.
А Тигр там же прошел?
   6.06.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Dem333> А Тигр там же прошел?
Тигр и не заметил тех "сугробов", в которых потерялась Ивека :D
   8.08.0

Redav

опытный

vecher> Тигр и не заметил тех "сугробов", в которых потерялась Ивека :D
Ага, он просто на показухе по бетонной плите уклон не смог покорить... "клыки обломал"
:D
   

Redav

опытный

vecher> ... Поэтому дают снаряженную массу бронированного по 3-му классу М65 в 6500кг, при полной массе в 7000кг.
Порадуй ссылкой (с)

или твоё утверждение проходит по графе Брехня (с) ???
   
DE Бяка #29.08.2011 21:04  @Meskiukas#29.08.2011 00:58
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Если обороты постянные, то и мощность постоянная. А вот КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ меняется!
не верно.
Если обороты постоянные, то мощность постоянна только при постоянном моменте.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2011 в 21:24
DE Бяка #29.08.2011 21:14  @Бяка#29.08.2011 00:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas>> А это откуда? И как понимать?

Ладно. Постараюсь обьяснить Вам, не применяя формул.
Итак, на граффиках указаны максимальные мощности и крутящие моменты, развиваемые двигателем, при различных оборотах.
Максимальные. Запомнили?
Теперь поймите, что максимальные - не значит постоянные. Мощность мотора и его крутящий момент могут быть равны НУЛЮ.
Если мотор вращается с постоянными оборотами без нагрузки, то развиваемый им крутящий момент и мощность, на валу, равны НУЛЮ. При любых оборотах. Как холостого хода, так и максимальных. Энергия сожжённого топлива расходуется только на преодоление внутренних сопротивлений мотора.

Ну а раз можно иметь нулевой момент и мощность даже намаксимальных оборотах, то не стоит удивляться, что можно иметь максимальный момент и мощность на более низких оборотах.

Нет. С формулами обьяснять проще.
   5.05.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> А ещё совсем недавно некто под вывеской "Бяка" утверждал, что иносранцы на своих родинах разъезжают на Ивеках, неукомплектованных бронепакетами. По версии другого "Бяки" - на шасси без грязезащитного кузова. Вот такие они суровые парни :D
Ездят. Даже фотографии имеются. В Википедии.


vecher> В действительности "многослойной" конструкция днища образуется, когда к днищу основного небронированного кузова прикрепляется дополнительный бронелист.
Это если мысли из носа доставать.
А если прочитать, что пишет производитель, то там чётко описана конструкция не днища, а противоминного поддона.


vecher> Это говорит о том, что Тигр в базовом варианте обеспечивает защиту от ручной гранаты, что требуется по стандарту. Применение бронелистов определенной толщины (от 5 до 10мм для разных классов защиты) обеспечивает миностойкость с гарантией.
Пока, кроме Вас, никто гарантию не даёт.

vecher> У Ивеки же базовый вариант вообще не обеспечивает никакой миностойкости.
А это не важно. Важно, что для него есть очень широкий набор средств бронирования. На все предусмотренные ситуации.


vecher> У Тигра корпус полностью из бронелистов толщиной 5 (10)мм.
Вы считать вес конструкции умеете, исходя из её габаритов?
Нука, забронируйте 5мм стальными листами Тигра, потратив всего 700 кг веса.


vecher> У вас неверная информация.
Она у меня - точнее не бывает.
Прямо от производителя. Без всяких выкрутасов.

Бяка>> Рысь имеет грузоподьёмность в 1200 кг, ужее имея 1800 кг брони.
vecher> Только производители и эксплуатанты :D Ивеки об этом не знают. Поэтому дают снаряженную массу бронированного по 3-му классу М65 в 6500кг, при полной массе в 7000кг.
Нет, дитё неразумное.
6500 кг - это не снаряжённая масса Рыси, а допустимая, при перевозки вертолётом Чинук.
   5.05.0

Redav

опытный

vecher> Рысь в базовом варианте делается небронированной.
Брехня(с)

vecher> Элементы ходовой, от БТР-90, также допускают большой предел полной массы.
Брехня (с)
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> При испытаниях Рыси, описанному у Мокрушина, по 3 кг взрывали под передним пассажиром и задним правым. И ровно 3 кг. Потому что "не менее 3" м.б. равно и 1 кТ. Но некоторым всё "божья роса".

Потому, что проверяли на соответствие норме. То, что держит ы центре не менее 3 кг ( до 4) - это СТАНАГ 2а. От 4-х - до 5 - Станаг 3а.
   5.05.0

Redav

опытный

vecher> ...Потом он этот уклон легко взял,..
Видео в студию (с)

или решил пополнить коллекцию Брехня (с) ?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher>> Рысь в базовом варианте делается небронированной.
Redav> Брехня(с)
Естественно, это брехня.
Шасси Рыси делается небронированным. А чтобы стать Русью, броня необходима. И баллистическая и противоминная. А вот огневой блок - фича дополнительнеая.
vecher>> Элементы ходовой, от БТР-90, также допускают большой предел полной массы.
Redav> Брехня (с)
А это не брехня. Перегруз, всётаки, возможен, в эксплуатации. У любой техники.
Но производитель этого не допускает.
   5.05.0
LT Meskiukas #29.08.2011 21:41  @Бяка#29.08.2011 21:14
+
-1
-
edit
 
Бяка> Если мотор вращается с постоянными оборотами без нагрузки, то развиваемый им крутящий момент и мощность, на валу, равны НУЛЮ. При любых оборотах. Как холостого хода, так и максимальных. Энергия сожжённого топлива расходуется только на преодоление внутренних сопротивлений мотора.
Это что типа "Шиза косит наши ряды"?! :eek: :crazy: Вы что в самом деле ТАК считаете? :eek2: Крутящий момент как и любая материя не исчезает! Вы как нибудь на стенде посмотите КАК двигатель без нагрузки работает. На разных оборотах. И ещё, про торможение двигателем расскажите подробней!
   6.06.0
DE Бяка #29.08.2011 22:11  @Meskiukas#29.08.2011 21:41
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Это что типа "Шиза косит наши ряды"?! :eek: :crazy: Вы что в самом деле ТАК считаете? :eek2: Крутящий момент как и любая материя не исчезает! Вы как нибудь на стенде посмотите КАК двигатель без нагрузки работает. На разных оборотах. И ещё, про торможение двигателем расскажите подробней!

Успокойтесь. У Вас не шиза - банальная неграмотность в теоретической механике.
И это не я так считаю, так в учебниках пишут.
Как работает двигатель без нагрузки - я ЗНАЮ.

Что касается торможения движком - это использование сил трения и сил инерции в двигателе.

Если двигатель вырабатвывет мощность, то он или раскручивается или совершает работу. Если коленвал крутится на постоянных оборотах, а двигатель, при этом, не совершает работу, то его индикаторная мощность и индикаторный крутящий момент равны НУЛЮ.

Как бы он при этом ни шумел.
   5.05.0

Dem333

аксакал
★★★☆
vecher>> Тигр и не заметил тех "сугробов", в которых потерялась Ивека :D
Redav> Ага, он просто на показухе по бетонной плите уклон не смог покорить... "клыки обломал"
Redav> :D

Вот это и странно,потому что и подъем и заезд по снегу требует полной отдачи от двигателя.
   6.06.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Бяка> vecher>> Элементы ходовой, от БТР-90, также допускают большой предел полной массы.
Redav>> Брехня (с)
Бяка> А это не брехня.
Бяка, позволь мне с vecher-ом пообщаться без твоего посредничества

vecher, столь частое упоминание БТР-90 свидетельствует, что пора бы тебе вернуться в реал. Конечно в нём не так всё форево как тебе хотелось бы и воздушных замков не сыщешь, и пЫар от тигроводов фонтанирует, но C'est la vie (с)

При создании специального транспортного средства «Тигр» было принято решение о максимально возможной поузловой унификации с проверенными многолетней эксплуатацией и боевым использованием узлами БТР-80 и многоцелевого высокомобильного бронированного ГАЗ-39371 «Водник». Речь идет, прежде всего, о наиболее нагруженных узлах ходовой части. Это значительно уменьшило время проектирования нового автомобиля и позволило избежать проблем, связанных с освоением производства новых узлов. Но в связи с тем, что, в отличие от многоосных бронетранспортеров, необходимо было добиться более высокого ресурса узлов и СТС в целом, каждый из примененных узлов был глубоко модернизирован. Высокая надежность модернизированных узлов подтвердилась в ходе многочисленных испытаний.

Не пахнет тут БТР-90.
vecher, просвяти, уж больно хочется знать какие узлы смогли взять, а какие при "модернизации" оказались вновь созданными?
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> Вот это и странно,потому что и подъем и заезд по снегу требует полной отдачи от двигателя.
Ещё страннее будет когда на виде "обнаружишь", что "клыки обломал" Тигр 6а ;)
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Что касается торможения движком - это использование сил трения и сил инерции в двигателе.
Нет,это работа по сжатию воздуха в цилиндрах.Силы трения мизерные при работающем маслянном насосе.
Бяка> Если двигатель вырабатвывет мощность, то он или раскручивается или совершает работу. Если коленвал крутится на постоянных оборотах, а двигатель, при этом, не совершает работу, то его индикаторная мощность и индикаторный крутящий момент равны НУЛЮ.
Момент не может быть равен нулю,потому что если есть сила расширения газов которая передается поршням ,так эта сила помноженная на плечо коленвала и есть момент.
Вы никак не можете отделаться от мысли что мощность вращает коленвал,бросьте это,нет такой силы в природе -мощность.Так что коленвал вращается силами,сила трансформируется в момент,а мощность получается из произведения момента на обороты,по вашей же формуле.И в данном случае момент коленвала равен сумме сопротивлений от трения в механизмах двигателя и прочие потери,связанные с его работой.А то у вас вечный двигатель выходит,двигатель работает,но момент нулевой.
   6.06.0
DE Бяка #29.08.2011 22:20  @AndreySe#29.08.2011 22:11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Вот это и странно,потому что и подъем и заезд по снегу требует полной отдачи от двигателя.

Вовсе нет. Всё зависит от очень многих причин. И от снега и от покрышек. ...
   5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Dem333>> Вот это и странно,потому что и подъем и заезд по снегу требует полной отдачи от двигателя.
Бяка> Вовсе нет. Всё зависит от очень многих причин. И от снега и от покрышек. ...
Мы про равные условия,я спросил Тигр прошел там где села Рысь?Значит снег одинаковый,далее вопрос к клиренсу,"зубатости" колес и мощности двигателя.Если принять что покрышки для обоих машин подобраны правильно,тем более что все заменяемо и подбираемо,то остается то что не изменить-клиренс,ну и двигатель.
   6.06.0
DE Бяка #29.08.2011 22:26  @AndreySe#29.08.2011 22:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Нет,это работа по сжатию воздуха в цилиндрах.
И это - тоже.


Dem333> Момент не может быть равен нулю,
Может. Я не зря написал - индикаторный момент. Это тот, что можно замерить на валу. Тот, что выполняет внешнюю работу.
А в цилиндрах, естественно, момент есть. Там же давление есть. Но этот момент полностью расходуется на преодоление сопротивления в двигателе. Именно поэтому существует равновесное состояние - постоянная скорость вращения вала при полном отсутствии внешней работы.


Dem333> Вы никак не можете отделаться от мысли что мощность вращает коленвал,
Не приписывайте мне такие измышлизмы. Я не настолько неграмотен, как наш подполковник, чтобы сразу не просечь такие подставы.
   5.05.0
DE Бяка #29.08.2011 22:28  @AndreySe#29.08.2011 22:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Мы про равные условия,я спросил Тигр прошел там где села Рысь?Значит снег одинаковый,далее вопрос к клиренсу,"зубатости" колес и мощности двигателя.Если принять что покрышки для обоих машин подобраны правильно,тем более что все заменяемо и подбираемо,то остается то что не изменить-клиренс,ну и двигатель.

Шли они не по абсолютно одинаковым дорогам. Покрышки у Ивеки были не "снежные". Клиренс у Ивеки не меньше, чем у Тигра или Урала. Мощь движка тоже аналогична.
Скорее всего, дело в покрышках.
   5.05.0
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Шли они не по абсолютно одинаковым дорогам. Покрышки у Ивеки были не "снежные". Клиренс у Ивеки не меньше, чем у Тигра или Урала. Мощь движка тоже аналогична.
Бяка> Скорее всего, дело в покрышках.
Не факт,если толщина покрова разная то при равном клиренсе машины уже в неравных условиях.Покрышка для снега дело тонкое,в данном случае при таком весе пофиг какая покрышка,это все провалится до грунта и значение будет иметь коэф. сцепления покрышки по мерзлому грунту."Зубастые" покрышки имеют высокие гребни для снега,но при этом меньше площадь контакта если колесо достало грунт.
И БТРы на снегу с их 8мью колесами с "елочкой" засаживали так что два других вытащить не могли.
   6.06.0
LT Meskiukas #29.08.2011 22:39  @Бяка#29.08.2011 22:26
+
-1
-
edit
 
Бяка> Я не настолько неграмотен, как наш подполковник,
Вы вообще абсолютно безграмотны! Коли коленвал вращается, поршни перемещаются, воздух/горючая смесь сжимается, значит есть крутящий момент. И не маленький! Провернуть двигатель!
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #29.08.2011 22:42  @AndreySe#29.08.2011 22:33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Не факт,
Естественно, не факт. Тут только гадать можно.
Но та Ивека, что гоняли в России, имела обычные покрышки, которые применяются в Афганистане, на этих машинах.
   5.05.0
1 27 28 29 30 31 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru