Спасибо за комментарии…
Я полностью учту все ваши рекомендации, приму во внимание идеи и технологии, используемые при строительстве модели. Попробую коротко изложить суть дел о ходе работ. Шпангоуты – идея ,в том, чтоб независимо от корпуса, иметь свободное пространство для возможности точного размещения основного и дополнительного оборудования (двигатели , трансмиссию ,регулятор с раздраем ,приемники 3 штуки , дедвуды ,серво 3 штуки , двигатели управление корабельным оборудованием тоже 3-и ,( нет, магнитофона три не будет) куча электропроводки , аккумулятор . Под каждое оборудование разработано крепление, которое завязана со шпангоутами .Позже оборудование демонтируется ,каркас вклеиваем и удаляем лишни шпангоуты .Вновь по штатным местам устанавливаем оборудование . Образно , не должно просто стоящего аккумулятора на куске фанеры …Зачем столько всего устанавливать аппаратуры и управления ?Должно всё оборудование и механизмы на корабле работать. Может это и лишнее ,но это один из разделов проекта.
Двигатели – схема регулятора максимальная нагрузка до 20 А на каждый канал , для двигателей будет установлено крепления которое может фиксировать двигатели диаметром от 30-50 мм. Это говорит о том, что мы способны без дополнительной переделки установить любой двигатель .С управлением и манёвренностью проблем не будет . Данная аппаратура имеет мульти свич ,это нам позволяет куча дополнительной функции. В том числе можно собрать коммутатор режимов управления , переключаем мульт на аппаратуре управления и в нужный момент работать по старики без регулятора с раздраем.В ходе испытаний ,по результатам мы обсудим и подберём нужной мощностью двигатель .Ещё раз всем спасибо за комментарии…