Постройка действующей модели М:100"(БПК,РКР)Владивосток"

 
1 2 3 4 5 6 7 16
IL boris2005 #13.08.2011 14:22  @dorogo68#13.08.2011 11:16
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
dorogo68> Комплектуем привод 1134.

ДПМ-30 слабоваты для масштаба 1/100.Я бы посоветовал ДПР-52.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
RU GOLF_stream #13.08.2011 14:34  @boris2005#13.08.2011 14:22
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

boris2005> ДПМ-30 слабоваты для масштаба 1/100.Я бы посоветовал ДПР-52.

На 8 килограмм водоизмещения? Я бы не экономил :) и поставил ДПР-72 на 12 вольт. Если такие сейчас можно найти.

И ещё. Шпангоуты стоят ОЧЕНЬ часто. Просто немеряно! Зачем их столько? По сути, зачем они вообще? Нормально выклееный стеклотканевый корпус в дополнительном усилении не нуждается. Можно для страховки поставить парочку шпангоутов, но не больше.
Надо было просто не экономить на стеклоткани и сделать нормальный корпус. Уж выклеивать, так выклеивать.

И ещё. Если кораблик планируется пускать не только в ближайшем пруду, то очень желательно сделать корпус разъёмным по длине из двух частей. Иначе будут очень большие проблемы при транспортировке - в поезд не пустят, и не во всякий автомобиль поместится.

В общем, пока есть время одуматься и переделать :)
 3.6.183.6.18
Это сообщение редактировалось 13.08.2011 в 14:43
RU USSRNAVY #13.08.2011 14:38  @boris2005#13.08.2011 14:22
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
boris2005> ДПМ-30 слабоваты для масштаба 1/100.Я бы посоветовал ДПР-52.
Вот-вот. 9Вт, да на не удобных 14В. 20Вт. неплохо бы иметь. По времени уложится, но при скорости ниже масштабной не так красиво ходить будет.
 
IL boris2005 #13.08.2011 15:57  @USSRNAVY#13.08.2011 14:38
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Андрей ты не прав.Даже 62-е имеют большую мощность.52-е обеспечивают хороший масштабный ход.Чай не торпедник.Шпангоутов я вообще не ставлю.Только моторную переборку.И бимсы.Ну для подстраховки можно переборками разбить на отсеки.Водонепроницаемые. :D А разрезку....да,при длине больше 1200 желательно.Мне с Криваком было неудобно летать.А в поезде ничего.... ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
RU GOLF_stream #13.08.2011 16:27  @boris2005#13.08.2011 15:57
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Я считаю, что если размеры и водоизмещение модели позволяют, лучше ставить движки помощнее. Пусть лучше они потребляют поменьше ток при неполной нагрузке, но имеют при этом запас мощности "на модернизацию". Зато они имеют бОльший крутящий момент, что позволит резко крутануть не такие уж маленькие винты на реверс или враздрай.
Кстати, сделать работу винтов враздрай очень полезно.
 3.6.183.6.18
RU USSRNAVY #13.08.2011 16:40  @GOLF_stream#13.08.2011 16:27
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
GOLF_stream> Кстати, сделать работу винтов враздрай очень полезно.
А поподробнее о пользе, пожалуйста, а то меня отговаривают, говорят, что пользы мало. Думаю это близко к теме.
 
IL boris2005 #13.08.2011 16:57  @USSRNAVY#13.08.2011 16:40
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
USSRNAVY> А поподробнее о пользе, пожалуйста, а то меня отговаривают, говорят, что пользы мало. Думаю это близко к теме.

Совсем не мало.Нянюшка у Вити Доровских/светлая память/ плясала вальс на месте,но 1234 корпус короткий и у него было сделано еще и изменение оборотов -увеличение на том винте ,который работает в раздрае назад.Можно этого достичь,если сделать лопасти плоскими лопатами под 45 градусов-тяга вперед-назад будет одинаковой.Без этих выкрутасов модель с удлиннением фрегата-эсминца-крейсера имеет при раздрае ход вперед,но занос кормы более эффективный.У Володи Жорника на Варяге в 1/350 вообще управление только раздраем.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
RU GOLF_stream #13.08.2011 17:02  @USSRNAVY#13.08.2011 16:40
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

GOLF_stream>> Кстати, сделать работу винтов враздрай очень полезно.
USSRNAVY> А поподробнее о пользе, пожалуйста, а то меня отговаривают, говорят, что пользы мало. Думаю это близко к теме.

Польза одна - поворачиваемость. Особенно для модели с таким достаточно большим удлиннением. Мало пользы считают те, кто не умеет им пользоваться :)
Поворачиваемость на традиционной дистанции нужна всего в двух случаях - на заднем ходу и при входе в док. Но она в эти моменты дорогого стоит!
На заднем ходу модель без поворотных насадок, одними рулями управляется очень плохо или почти не управляется. Раздрай позволяет управлять движением модели на заднем ходу.
При входе в док раздрай особенно важен. Можно сказать, незаменим. Он позволяет поворачивать модель практически без хода, как при подходе к доку, когда рули уже неэффективны, так и в самом доке (если нервы крепкие и руки не дрожат), чтобы выставить модель по оси дока.
Кроме того, я часто использовал такой финт: пройдя первый раз вершину, резко разворачивался вокруг верхнего буя и на завершении разворота проходил верхние ворота второй раз. При этом раздрай также активно использовался.

Каким образом электротехнически организовать раздрай и как им управлять с передатчика - это отдельная тема. Каждый делает как ему нравится.
 3.6.183.6.18
RU xakas #13.08.2011 17:24  @GOLF_stream#13.08.2011 17:02
+
-
edit
 

xakas

опытный

GOLF_stream>>> Кстати, сделать работу винтов враздрай очень полезно.
Андрей,насколько я знаю,у Евгения регулятор от Александра Рак .А у этого регулятора управление раздраем электронное,очень удобное.Проверено временем :)
 3.6.163.6.16
RU GOLF_stream #13.08.2011 17:30  @xakas#13.08.2011 17:24
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

GOLF_stream>>>> Кстати, сделать работу винтов враздрай очень полезно.
C.С.> Андрей,насколько я знаю,у Евгения регулятор от Александра Рак .А у этого регулятора управление раздраем электронное,очень удобное.Проверено временем :)

Понятно, что в 21-м веке управление регулятора электронное, а не на микропереклчателях. Но логика управления может быть разной - или просто переполюсовка на одном из моторов или плавное изменение разности тяги на двигателях.
Также и способ управления может быть разный. Или совместить канал управления с рулём, чтобы разадрай включался при полной перекладке руля, или выводить на отдельный канал и управлять им независимо от руля.
Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. каждый выбирает что ему больше нравится.
 3.6.183.6.18
RU xakas #13.08.2011 17:37  @GOLF_stream#13.08.2011 17:30
+
-
edit
 

xakas

опытный

GOLF_stream>>>>> Кстати,


Руль управляется отдельно,двигатели тоже,раздрай с регулировкой оборотов.можно работать рулями и двигателями одновременно.
 3.6.163.6.16
IL boris2005 #13.08.2011 17:39  @GOLF_stream#13.08.2011 17:30
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вот мне нравятся 4 микрика на крайнем положении румпеля ;)
А на "вершине" я так и без раздрая делал.Лишь бы порывов не было.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
RU GOLF_stream #13.08.2011 17:44  @boris2005#13.08.2011 17:39
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

boris2005> Вот мне нравятся 4 микрика на крайнем положении румпеля ;)


Вариант вполне рабочий. Только на порядок тяжелее современного регулятора :) Для больших пароходов вполне годится.
 3.6.183.6.18
RU USSRNAVY #13.08.2011 17:45  @GOLF_stream#13.08.2011 17:30
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
GOLF_stream> Также и способ управления может быть разный. Или совместить канал управления с рулём, чтобы разадрай включался при полной перекладке руля, или выводить на отдельный канал и управлять им независимо от руля.
Спасибо за ответы. Просто в Костроме вроде всего 1 модель с раздраем. Я имел ввиду модели размером как данная 1134 или Ф2Б. Про док я и думал, а про задний ход в воротах забыл.
Сразу не догадался, что и регулятор надо с раздраем. Подороже, видимо, такой. Спасибо.
GOLF_stream> Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. каждый выбирает что ему больше нравится.
Трудно понять, что нравится если опыта нет и попробовать не на чем. Но мне думается, что раздрай вместе с рулём иногда мешать будет. Наверное развороты очень резкие. Зато проще и дешевле.
 
RU dorogo68 #13.08.2011 18:33  @USSRNAVY#13.08.2011 17:45
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Спасибо за комментарии…

Я полностью учту все ваши рекомендации, приму во внимание идеи и технологии, используемые при строительстве модели. Попробую коротко изложить суть дел о ходе работ. Шпангоуты – идея ,в том, чтоб независимо от корпуса, иметь свободное пространство для возможности точного размещения основного и дополнительного оборудования (двигатели , трансмиссию ,регулятор с раздраем ,приемники 3 штуки , дедвуды ,серво 3 штуки , двигатели управление корабельным оборудованием тоже 3-и ,( нет, магнитофона три не будет) куча электропроводки , аккумулятор . Под каждое оборудование разработано крепление, которое завязана со шпангоутами .Позже оборудование демонтируется ,каркас вклеиваем и удаляем лишни шпангоуты .Вновь по штатным местам устанавливаем оборудование . Образно , не должно просто стоящего аккумулятора на куске фанеры …Зачем столько всего устанавливать аппаратуры и управления ?Должно всё оборудование и механизмы на корабле работать. Может это и лишнее ,но это один из разделов проекта.
Двигатели – схема регулятора максимальная нагрузка до 20 А на каждый канал , для двигателей будет установлено крепления которое может фиксировать двигатели диаметром от 30-50 мм. Это говорит о том, что мы способны без дополнительной переделки установить любой двигатель .С управлением и манёвренностью проблем не будет . Данная аппаратура имеет мульти свич ,это нам позволяет куча дополнительной функции. В том числе можно собрать коммутатор режимов управления , переключаем мульт на аппаратуре управления и в нужный момент работать по старики без регулятора с раздраем.В ходе испытаний ,по результатам мы обсудим и подберём нужной мощностью двигатель .Ещё раз всем спасибо за комментарии…
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.08.2011 в 19:48
IL boris2005 #13.08.2011 20:24  @GOLF_stream#13.08.2011 17:44
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> Вот мне нравятся 4 микрика на крайнем положении румпеля ;)
GOLF_stream> Вариант вполне рабочий. Только на порядок тяжелее современного регулятора :) Для больших пароходов вполне годится.

Собираюсь такое оснащение поставить на линкоры в 1/350.Нашел микрики в "мышах"/подвернулась коробка 50 штук/ ну и разжился.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Kama13

опытный

dorogo68>
Спасибо за комментарии…

dorogo68> dorogo68> В том числе можно собрать коммутатор режимов управления , переключаем мульт на аппаратуре управления и в нужный момент работать по старики без регулятора с раздраем.В ходе испытаний ,по результатам мы обсудим и подберём нужной мощностью двигатель .



Уважаемый! Вы бы предварительно поредактировали свои сообщения.
А то создаётся впечатление, что текст выходит из-под переводчика.
Повнимательнее, пожалуйста, ведь не для прессы сочиняете.
Здесь люди изучали Русский язык ещё в нормальных школах.
И пусть никто не уйдет обиженным  8.08.0
RU GOLF_stream #13.08.2011 23:50  @Kama13#13.08.2011 23:36
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Мне кажется, что русский язык для автора темы не родной. Это объясняет.
 3.6.183.6.18
RU dorogo68 #14.08.2011 15:27  @dorogo68#13.08.2011 18:33
+
+3
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Крепление серво-привода для управления рулевым устройством.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU dorogo68 #14.08.2011 15:29  @dorogo68#14.08.2011 15:27
+
+5
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Крепление серво-привода для управления рулевым устройством.
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
RU shhturman #14.08.2011 17:20  @dorogo68#14.08.2011 15:29
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
dorogo68> Крепление серво-привода для управления рулевым устройством.
Нормальненько так и доходчиво...
 3.6.133.6.13
RU dorogo68 #17.08.2011 12:07  @dorogo68#14.08.2011 15:29
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Размещение оборудования 1134,между 15-22 шпангоутами.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU dorogo68 #17.08.2011 12:14  @dorogo68#17.08.2011 12:07
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Рулевое Устройство 1134


Sancho - спасибо за предоставленный материал по строительству 1134А.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2011 в 13:23
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Евгений! А валопроводы на этом проекте одинаковые? на "ашке" они разной длины.
 13.0.782.11213.0.782.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU креста #17.08.2011 22:22  @dorogo68#17.08.2011 12:14
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

dorogo68>
Рулевое Устройство 1134

dorogo68> [u]Sancho - спасибо за предоставленный материал по строительству 1134А.[/
Просто прекрасно!
 5.05.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru