[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 32 33 34 35 36 43
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Anika> Для начала хорошо бы узнать, сколько из пресловутых 11 открытых иллюминаторов располагались на этой "трюмной палубе".

А откуда эта цифра 11?
   5.05.0
RU serg14 #09.08.2011 20:26  @122-бис#09.08.2011 19:53
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

122-бис> приводил же ссылку на Справочник по серийным судам:
122-бис> [10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария». [122-бис#11.07.11 14:13]
То-то я смотрю шлепанец какой-то, а не пароход.... :) Обрезал, все уменьшилось - при 10 гр только входит в воду, при 20 - примерно метр заглубления...
   13.0.782.10713.0.782.107
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
122-бис> А откуда эта цифра 11?
Да много где мелькало... Первый раз ещё в июле.


Следователи нашли причину гибели «Булгарии» - Известия


При осмотре теплохода в доке обнаружено 11 открытых иллюминаторов

// www.izvestia.ru
 



UPD: Следствие назвало одну из причин крушения «Булгарии» — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru
   
Это сообщение редактировалось 09.08.2011 в 21:16
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

serg14> То-то я смотрю шлепанец какой-то, а не пароход.... :)

Вид с носа. Снаружи эти теплоходы существенно шире чем внизу:


На ниже следующих фотографиях желающие могут прикинуть высоту иллюминаторов от воды и подсчитать их общее количество:



   5.0.15.0.1
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

Taras66> Вид с носа. Снаружи эти теплоходы существенно шире чем внизу:
О, да такому шквал ветра в 25 мсек страшнее волны.... Похож на копну сена, погруженную на узкую телегу...
Иллюминаторы - похоже на 80 см от ватерлинии...
   13.0.782.10713.0.782.107
+
-
edit
 

Taras66

опытный

serg14> О, да такому шквал ветра в 25 мсек страшнее волны....

Дык, по приведённой ранее ссылке, для него допустимая скорость ветра не более 7 баллов (13 - 17 м/с)
   5.0.15.0.1
Это сообщение редактировалось 09.08.2011 в 23:02
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Anika> Да много где мелькало... Первый раз ещё в июле.
Anika> Следователи нашли причину гибели «Булгарии» - Известия
Anika> -----
Anika> UPD: Следствие назвало одну из причин крушения Булгарии - Новости Событий - Новости Mail.Ru

"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет!.."
а если уж верить СМИ, то как минимум 11 это и 50 и 100 и 1000...
   5.05.0
+
-
edit
 

info

аксакал

122-бис> а если уж верить СМИ, то как минимум 11 это и 50 и 100 и 1000...
посчитайте сколько на одном борту пар иллюминаторов.
обычно в каютах один глухой и один открывается... писали.что 11 нашли открытыми. есть служебные помещения.где оба иллюминатора не открываются
   5.05.0
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> посчитайте сколько на одном борту пар иллюминаторов.
info> обычно один глухой и один открывается... писали.что 11 нашли открытыми.

посчитали уже,
за нас с вами...
   5.05.0
+
-
edit
 

info

аксакал

122-бис> а если уж верить СМИ, то как минимум 11 это и 50 и 100 и 1000...
так на снимке видно количество пар иллюминаторов...
   5.05.0
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> так на снимке видно количество пар иллюминаторов...

Вы что, точно знаете сколько из них было открыто
или тупо верите СМИ?
   5.05.0

3X

аксакал
★☆
serg14> Обрезал, все уменьшилось - при 10 гр только входит в воду, при 20 - примерно метр заглубления...

повторюсь //-й раз: ок. 25 град при 1м
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.08.2011 в 23:02

serg14

втянувшийся

serg14>> Обрезал, все уменьшилось - при 10 гр только входит в воду, при 20 - примерно метр заглубления...
3X> повторюсь //-й раз: ок. 25 град при 1м
Вы бы хоть масштаб соблюдали :) Высота надводного, осадка, ширина - все не в масштабе....
9,6 м так и должно быть или 9,6 или 19,2 и т.д.
   13.0.782.10713.0.782.107

3X

аксакал
★☆
serg14> Вы бы хоть масштаб соблюдали :) Высота надводного, осадка, ширина - все не в масштабе....
все в масштабе :)
   7.07.0

serg14

втянувшийся

serg14>> Вы бы хоть масштаб соблюдали :) Высота надводного, осадка, ширина - все не в масштабе....
3X> все в масштабе :)
Да нет :) Не поленился -распечатал. И потом - верхняя точка (чуть повыше иллюминатора) при движении (крене) не вверх-вниз , а описывает дугу. ИМХО, трафаретом корпуса судна легче воспроизвести "кренование". Только держать ровно точку пересечения диаметрали и ватерлинии при манипуляциях....
   13.0.782.10713.0.782.107
+
-
edit
 

info

аксакал

122-бис> или тупо верите СМИ?
в этом случае более подходит выражение..тупо писать муйню.. 50..100...150...
когда легко считается их количество и знаем. что один из них глухой... разницы 11 или 12 большой нет
   5.05.0

serg14

втянувшийся

122-бис>> или тупо верите СМИ?
info> в этом случае более подходит выражение..ту писать муйню.. 50..100...150...

Видимо достаточно, чтобы затонуть... Почему теперь никто не вспоминает о них?? Как отрезало...
   13.0.782.10713.0.782.107
+
-
edit
 
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> в этом случае более подходит выражение..тупо писать муйню.. 50..100...150...
info> когда легко считается их количество и знаем. что один из них глухой... разницы 11 или 12 большой нет

чтоб "тупо писать муйню" надо её сперва тупо читать
а в русском языке "как минимум 11" подразумевает любое число больше 11
(на всякий случай, ежели забыли)
и подсчет иллюминаторов показывает что открытыми могло быть в 2 раза большее количество
или тут тоже никакой разницы?
   5.05.0
+
-
edit
 

info

аксакал

122-бис> и подсчет иллюминаторов показывает что открытыми могло быть в 2 раза большее количество
122-бис> или тут тоже никакой разницы?
Еще раз....
их там 22-23 пары на одном борту из которых 1 глухой и 1 открывается... 2-3 одинарных глухих. о каком в 2 раза большем количестве можно говорить? давайте лучше слово ТУПО не упоминать....

22 пары - это 11 открывающихся....
   5.05.0
+
-
edit
 

122-бис

опытный

мог, конечно и просчитаться, но на этом фото (Просмотр фотографии — Водный транспорт)
парных насчитал 48 (т.е. открывающихся 24), а откуда Вам известно как открываются или нет непарные?
   5.05.0
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> 22 пары - это 11 открывающихся....

ежели из пары один открывается,
и 22 пары - это 22 открывающихся........
   5.05.0
RU резвый 110 #10.08.2011 00:01  @serg14#09.08.2011 19:56
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

J.F.>> Прежде чем такие картинки рисовать, стоит освежить в памяти понятия о равнообъемных наклонениях и различии в связи с этим малых и больших углов наклонения. А то на вашей картинке при разных кренах разный объем подводной части получается, что противоречит физике.
serg14> Не дорисовывал нижнюю часть .... У трафарета обьем то не меняется :) Акцент - на положение иллюминаторов.
Резвый 110> Со всем уважением к Вам и многим другим фуромчанам, Но прошу ВАС ВСЕХ! Если вы никогда не делали реальных расчётов остойчивости судна при различных условиях аварийных повреждений, НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДОВ! Расчёт остойчивости - есть ГЛАВНАЯ составляющая живучести корабля, и эта аксиома вбивается в головы штурманов и механиков на 2м-3м курсе учёбы, и без хотя-бы понимания этого, никто и никогда не мог получить соответствующий диплом. :p
Моё ИМХО: авария в машинном отделении, причём резкая и не прогнозируемая, при этом опытный моряк понимает возможности спасения судна или себя, и здесь включяется элементарный инстинкт самосахранения, с учётом возраста экипажа "БУГАРИИ" этот вариант паники весьма вероятен и более того объясним и понятен.
Если кто надеется узнать правду - забудте! Никогда госодарство не признается в свей слабости, тем более перед собственным народом! Читайте историю... Делайте выводы... Курск как пример!...
   
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

122-бис> и 22 пары - это 22 открывающихся........
нужно знать количество кают внизу.. вот там и могли быть открыты. там много служебных помещений... обычно они внизу...в которых иллюминаторы вообще не открываются
   5.05.0
+
-
edit
 

info

аксакал

122-бис> ежели из пары один открывается,
http://russrivership.ru/public/files/doc35.pdf

здесь чертеж трюма... с одного борта 11 кают и некоторые даже без иллюминаторов
остальные это коридор и служебные помещения и скорее всего там они были глухими

Этот проект включал несколько серий. Украины кажется.было построено 2
Первая сгорела и имя перешло к другому строящемуся судну которое и стало Булгарией
и в Чернобыле она никогда не была....... 13 судов этой серии участвовали в устранении последсвий аварии на Чаэс и перешли они туда по морю и водохранилищу - самостоятельно.
Это уже говорит о остойчивости и хорошей конструкции
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2011 в 01:06
1 32 33 34 35 36 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru