J.F.>> Прежде чем такие картинки рисовать, стоит освежить в памяти понятия о равнообъемных наклонениях и различии в связи с этим малых и больших углов наклонения. А то на вашей картинке при разных кренах разный объем подводной части получается, что противоречит физике.
serg14> Не дорисовывал нижнюю часть .... У трафарета обьем то не меняется Акцент - на положение иллюминаторов.
Резвый 110> Со всем уважением к Вам и многим другим фуромчанам, Но прошу ВАС ВСЕХ! Если вы никогда не делали реальных расчётов остойчивости судна при различных условиях аварийных повреждений, НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДОВ! Расчёт остойчивости - есть ГЛАВНАЯ составляющая живучести корабля, и эта аксиома вбивается в головы штурманов и механиков на 2м-3м курсе учёбы, и без хотя-бы понимания этого, никто и никогда не мог получить соответствующий диплом.
Моё ИМХО: авария в машинном отделении, причём резкая и не прогнозируемая, при этом опытный моряк понимает возможности спасения судна или себя, и здесь включяется элементарный инстинкт самосахранения, с учётом возраста экипажа "БУГАРИИ" этот вариант паники весьма вероятен и более того объясним и понятен.
Если кто надеется узнать правду - забудте! Никогда госодарство не признается в свей слабости, тем более перед собственным народом! Читайте историю... Делайте выводы... Курск как пример!...