[image]

Спасатель 527М

ищу информацию. Постройка модели
 
1 2 3 4 5 6 7 22
RU Sergey Kuznetsov #23.02.2011 16:45
+
+4
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

ай красавчик. спасатель проект 527М
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 17:53

Karib

опытный

S.K.> ай красавчик. спасатель проект 527М

Спасибо за боковичёк! А вид сверху не завалялся? :D
   
RU Сергей_1 #23.02.2011 22:01  @pjnator#23.02.2011 16:45
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

S.K.> ай красавчик. спасатель проект 527М

А еще по нему что либо есть? Теория?
   
RU Sergey Kuznetsov #24.02.2011 07:46  @Сергей_1#23.02.2011 22:01
+
+4
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

S.K.>> ай красавчик. спасатель проект 527М
Сергей_1> А еще по нему что либо есть? Теория?
конещьно есть)
Прикреплённые файлы:
Копия 1.jpg (скачать) [2708x2000, 459 кБ]
 
 
   8.08.0
RU shhturman #25.02.2011 14:02  @pjnator#23.02.2011 16:45
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
S.K.> ай красавчик. спасатель проект 527М
Корабль действительно великолепный, но есть много вопросов к конкретно этим чертежам - несоответствия реально построенным кораблям весьма и весьма сильное. Для начала:
1. Фок-мачта - не соответствует прожекторная площадка - приведенная на виде сверху не существовала вовсе, площадки под РЛС и топовая площадка с гафелем показаны совершенно не так как было в реальности.
2. Грот-мачта - показанной на чертеже стеньги не было ни на одном модернизированном корабле, на видах сверху и сбоку отсутствует вторая площадка под пожарные гидранты, проводка трубопровода для них показана не верно.
3. Отсутствует СПУ для рабочей камеры РК-680 и, соответственно, лебедки и вьюшки для ее обслуживания (корабли, модернизированные по этому проекту вступали в строй уже с РК-680). А приведенная на чертеже СПУ и спасательная водолазная камера СК-59 уже в ходе работ заменялись на СК-64 с измененной формой самой камеры и верхней части СПУ.
4. гравитационные шлюпбалки показаны весьма и весьма приблизительно, а указанные на чертежах катера и их силуэты - не более чем силуэты по "мотивам" реально существовавших (особенно на виде сверху не бьются даже габариты).
5. Надстройка на сигнальном мостике и опоры фок-мачты (не показаны вовсе) не соответствуют реальному положению.
6. Фальшборт с "портами" для стока воды - вообще из ряда вон выходящее
несоответствие реальному положению дел.
7. Есть еще один вопросец, касательно теории - на приведенном заводском чертеже, с которого можно попытаться снять расшивку листов обшивки, "отсутствует" изменение обводов корпуса в районе выдвижного обтекателя ГАС.
В общем, для постройки модели-копии следует провести немалую исследовательскую работу и запастись терпением....
;)
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #25.02.2011 14:47  @shhturman#25.02.2011 14:02
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

shhturman> В общем, для постройки модели-копии следует провести немалую исследовательскую работу и запастись терпением....
shhturman> ;)
Да я ,Артур уже понял что несоответствий тьма тьмущая. Создается впечатление что небыло ни одного одинакового судна этого проекта, Да и завремя своей службы , каждого модернизировали не раз :p .Вот хорошо ЭПРОН..., он хоть живой) Отсняв его, можно сделать правдоподобную модель, но.. именно ЭПРОНа. У меня( и у вас) есть немного информции по "Владимиру Трефолеву", но это мизер. и для модели явно недостаточно... Заложить корпус и сделать солянку?... думаю не лучшеее решение. Пока оттачиваю свою старую модель и запасаюсь терпением на "Трефолева") а там глядишь ваша работа по этому проекту будет закончена :) да и... , быть может кто нибудь волшебным образом поделится фотграфиями)) а по ним отличную модель построить будет делом техники)
   8.08.0
RU shhturman #25.02.2011 14:56  @pjnator#25.02.2011 14:47
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
S.K.>У меня( и у вас) есть немного информции по "Владимиру Трефолеву", но это мизер. и для модели явно недостаточно...
Имеемый "мизер" - это по "Трефолеву", большая часть даже имеемой у вас информации - это совершенно точно идентифицированный "Бештау". Но и по нему вопросов достаточно много, но благодаря всемирной паутине кое-что удалось добрать дополнительно... ;)
   8.08.0
RU GOLF_stream #25.02.2011 15:17  @shhturman#25.02.2011 14:02
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
S.K.>> ай красавчик. спасатель проект 527М
shhturman> несоответствия реально построенным кораблям весьма и весьма сильное.

Читайте что написано в основной надписи: Технический проект модернизации.
Во-первых, модернизации. Т.е. какие-то уже построенные корабли предполагалось модернизировать таким образом.
Во-вторых, это только лишь технический проект. Возможно один из нескольких проектов. Это даже не рабочий проект.
   3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #25.02.2011 15:40  @shhturman#25.02.2011 14:56
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

в "мизере" "БЕШТАУ" и "ТРЕФОЛЕВ" вперемешку., фото во вложении с тех самых негативов, а на нем точно "ТРЕФОЛЕВ" На фотграфии сбоку тоже "ТРЕФОЛЕВ" и силуэтно фок -мачта похожа на ту что на чертеже. Кстати на разрезе по 82 шп. видно что верхняя часть гротмасчты всетаки ажурная) Налицо несовпадение в чертежах. а вообще фокмачта очень похожа на ЭПРОНовскую, только с гафелем.
Касаемо прожекторной площадки на фокмачте... Она действительно неверно показана на виде свеху, но на виде спереди вроде как соответствет действительности
вообщем вопросов мильярд, да поможет нам Валерий Вильяльд)))
Прикреплённые файлы:
%20%20~1.JPG (скачать) [1332x892, 89 кБ]
 
 
   8.08.0
RU shhturman #25.02.2011 16:05  @GOLF_stream#25.02.2011 15:17
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> несоответствия реально построенным кораблям весьма и весьма сильное.
GOLF_stream> Читайте что написано в основной надписи: Технический проект модернизации.
Я не только умею читать, но и думать, собирать, анализировать полученную информацию об истории строительства, в т.ч. и этих кораблей.
GOLF_stream> Во-первых, модернизации. Т.е. какие-то уже построенные корабли предполагалось модернизировать таким образом.
Все дело в том, что по данному проекту 527м были модернизированы корабли еще строившиеся по проекту 527 и корабли этого проекта, уже служившие в составе флота. Причем даже в историческом буклете разработчика исходного проекта и его модернизации нет ясности какой корабль на каком этапе эту модернизацию прошел. Но ее прошли ВСЕ корабли этого проекта (за исключением одного единственного "Алтая", законченного по модернизированному проекту 527П) в течение самого непродолжительного времени.
GOLF_stream> Во-вторых, это только лишь технический проект. Возможно один из нескольких проектов. Это даже не рабочий проект.
Это не оспаривается, просто для лучшего понимания ситуации посетителями форума, которые считают, что любой "заводской" чертеж, выложенный на форуме, соответствует оригиналу были указаны основные несоответствия имеемого материала и "натуры". ;)
   8.08.0
RU GOLF_stream #25.02.2011 16:09  @shhturman#25.02.2011 16:05
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
shhturman> для лучшего понимания ситуации посетителями форума, которые считают, что любой "заводской" чертеж, выложенный на форуме, соответствует оригиналу были указаны основные несоответствия имеемого материала и "натуры". ;)

Это правильно. С этим полностью согласен. Я лишь попробовал дать объяснение почему это бывает так. На примере этого же чертежа.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

shhturman> Все дело в том, что по данному проекту 527м были модернизированы корабли еще строившиеся по проекту 527 и корабли этого проекта, уже служившие в составе флота.... Но ее прошли ВСЕ корабли этого проекта (за исключением одного единственного "Алтая", законченного по модернизированному проекту 527П)...


Небольшая справочка-поправочка... :)

-период строительства по пр.527 и пр.527П общим кол-вом 9 ед. — с 1959 по 1965 г.г.
-период модернизации (ПОСЛЕ постройки всей серии) по пр. 527М общим кол-вом 6 ед. — с 1969 по 1976 г.г.
- модернизации по пр.527М НЕ подверглись:
1) "Алтай" ввиду его проекта 527П
2) СС-44 видимо не успели ввиду его списания в 1972г. после выброса на камни
3) СС-25
   3.6.133.6.13

villi

аксакал

На исходном чертеже выложенной копии стоит датировка декабрь 1965г., решение о начале разработки пр.527М было принято в августе.Возможно не все с этого чертежа перешло в реальность.
Но все же , чтобы вынести "окончательный приговор" выложенному комплекту (видимо от Степанова) необходимо иметь фото всех корабликов прошедших модернизацию , причем с обоих бортов. ;)
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 25.02.2011 в 22:45
RU dmirg78 #26.02.2011 01:02  @shhturman#25.02.2011 16:05
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
shhturman>>>

А можно Вас спросить по теме этого проекта:


Navarin.Ru : Чертежи - Средний разведывательный корабль "ССВ-506" - Изд-во Гармашева


Модели-копии из картона, судомодельные чертежи, аксессуары и литература на Navarin.Ru

// www.navarin.ru
 


Видели-ли чертежи, если "да", то как они соотносятся с реальностью?

P.S.: Мне эти чертежи должны прийти со дня на день, сам пока не видел, но вот разведчика давно хотел иметь в своей коллекции :)
   3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #26.02.2011 06:50  @villi#25.02.2011 22:36
+
-
edit
 
RU Sergey Kuznetsov #26.02.2011 06:53  @villi#25.02.2011 22:36
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

villi> На исходном чертеже выложенной копии стоит датировка декабрь 1965г., решение о начале разработки пр.527М было принято в августе.Возможно не все с этого чертежа перешло в реальность.
villi> Но все же , чтобы вынести "окончательный приговор" выложенному комплекту (видимо от Степанова) необходимо иметь фото всех корабликов прошедших модернизацию , причем с обоих бортов. ;)

нет чертежи не от Степанова, хотя если бы они у него остались, Вячеслав Саныч, думаю разрешил бы снять мне копию. Тут более полный компплект чертежей. Впереди большая работа по восстановлению исторического соответствия, и этот комплект всего лишь основа)
   8.08.0
RU shhturman #26.02.2011 09:53  @dmirg78#26.02.2011 01:02
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>>>>
dmirg78> А можно Вас спросить по теме этого проекта:
dmirg78> Navarin.Ru : Чертежи - Средний разведывательный корабль "ССВ-506" - Изд-во Гармашева
dmirg78> Видели-ли чертежи, если "да", то как они соотносятся с реальностью?
Я их не только видел, я их автор, с той лишь поправкой, что исходный вариант был создан в формате А1, но издателем для удобства печати формат был изменен на А3, поэтому кое-что осталось за кадром. Для реконструкции использовались кое-какие сохранившиеся оригинальные чертежи, эскизы и схемы выполненных модернизационных работ из корабельного комплекта документации, большое количество фотографий и кадры видеосъемок этого корабля в течение 1993-1996 годов. Из того что не показано на изданных чертежах - проводка трубопроводов системы УСВЗ, водяной противо-пожарной системы, вентиляционные грибки топливных и водяных цистерн, часть антенного поля.
   8.08.0
RU dmirg78 #26.02.2011 10:52  @shhturman#26.02.2011 09:53
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
shhturman> Я их не только видел, я их автор,

Большое спасибо. Буду ждать заказанные чертежи :)
   3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #29.08.2011 21:39
+
+2
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Уважаемые,решиль начать отдельную ветку по спасателям этого проекта. Давно вынашиваю идею постройки данной модели. В этом долгоиграющем блоге буду признателен вам за любую информацию по этому безусловно, красивейшему судну.
Для начала так сказать, мое начало)
Прикреплённые файлы:
29082011172.jpg (скачать) [1024x768, 277 кБ]
 
 
   13.0.782.21513.0.782.215
RU Вованыч_1977 #29.08.2011 21:47  @pjnator#29.08.2011 21:39
+
-
edit
 
pjnator> буду признателен вам за любую информацию по этому безусловно, красивейшему судну.

Думаю, Вам будет интересно Navarin.Ru : Частный Военно-Исторический Архив : Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ. (автор чертежей - наш форумчанин, ув. shhturman)
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #29.08.2011 22:05  @Вованыч_1977#29.08.2011 21:47
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Вованыч_1977> Думаю, Вам будет интересно Navarin.Ru : Частный Военно-Исторический Архив : Новая разработка : универсальное Спасательное Судно пр.527М. БЕШТАУ. (автор чертежей - наш форумчанин, ув. shhturman)

да спасибо) Сегодня повезло, купил доску для килевой рамы, без единого сучка)
   13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
pjnator> да спасибо) Сегодня повезло, купил доску для килевой рамы, без единого сучка)

Серж,это ты сам чертежи чертил или "откуда дровишки"(с)? Выглядит очень симпатично,поглядеть бы ближее...
   7.07.0
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
IBeRUS> Серж,это ты сам чертежи чертил или "откуда дровишки"(с)? Выглядит очень симпатично,поглядеть бы ближее...

Это чертёж нашего форумчанина shhturman, превосходнейшая работа. :)
   3.6.203.6.20
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
dmirg78> Это чертёж нашего форумчанина shhturman, превосходнейшая работа. :)

Ага,ясно! В мастерстве и качестве работы Артура сомнениеф быть не могет! ;)
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU shhturman #29.08.2011 22:50  @pjnator#29.08.2011 22:05
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
pjnator> да спасибо) Сегодня повезло, купил доску для килевой рамы, без единого сучка)
Будет корпус наборный по классической схеме?
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru