Спасатель 527М

ищу информацию. Постройка модели
 
1 2 3 4 5 6 7 22

villi

аксакал

67
Прикреплённые файлы:
144.jpg (скачать) [81 кБ]
 
145.jpg (скачать) [21 кБ]
 
 
 3.6.203.6.20

villi

аксакал

68
Прикреплённые файлы:
146.jpg (скачать) [177 кБ]
 
147.jpg (скачать) [23 кБ]
 
 
 3.6.203.6.20
+
-
edit
 

villi

аксакал

shhturman> ... Я их сам записывал...


Артур, внимательно рассмотрев твои фото я с удивлением обнаружил вырезки из своих снимков сделанных мною 26.07.2007г. Оригиналы этих снимков мною тебе НЕ передавались.
Учитывая полученную информацию делаю предположение - эти снимки куплены тобою у Анатолия Одайника из г.Одесса.
Артур, прошу подтвердить или опровергнуть моё предположение, здесь , на форуме, не в личке.

В качестве доказательств ниже привожу свои оригиналы и твои вырезки из них.
src=http://shot.photo.qip.ru/small/301pMQM.jpg [image link error]Увеличить

src=http://shot.photo.qip.ru/small/201pMQW.jpg [image link error]Увеличить
 3.6.203.6.20
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
RU Крэбс07 #31.08.2011 17:24  @villi#31.08.2011 12:59
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

]

Валера привет! Ты как всегда на высоте,спасибо!!!!
А если бы он вез патроны  
UA villi #31.08.2011 19:19  @Крэбс07#31.08.2011 17:24
+
-
edit
 

villi

аксакал

Крэбс07> Валера привет.....спасибо!!!!

Привет, Александр! Всегда- пожалуйста! :)
 3.6.203.6.20

villi

аксакал

shhturman>> ... Я их сам записывал...

villi> Учитывая полученную информацию делаю предположение - эти снимки куплены тобою у Анатолия Одайника из г.Одесса.
villi> Артур, прошу подтвердить или опровергнуть моё предположение, здесь , на форуме, не в личке.


Допускаю, что разработчик чертежей был не в курсе этой сделки. В таком случае у издателя (Гармашева А.А.) есть возможность просветить эту темную историю на страницах своего ЖЖ , на форуме сайта Navarin.ru
src=http://shot.photo.qip.ru/small/301pN56.jpg [image link error]Увеличить
src=http://shot.photo.qip.ru/small/301pN5c.jpg [image link error]Увеличить
 3.6.203.6.20
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Насколько я знаю, Валерий, никакой сделки не было.
Весь фото материал собирался мною по крупицам, начало было положено Сергеем Кузнецовым, много дал интернет и сайт спасателей, одноклассников и ветеранов северной бригады спасателей.
Затем, очень много эпроновских фото было предоставлено сотрудником одного питерского предприятия, который плотно работает на "Эпроне" и которого ты, вероятно, знаешь (кстати говоря, когда они мне передавали свои фотографии, то я им обещал, что в Сети они не появятся, что в принципе и соблюдалось теми, кто приобрел комплекты чертежей с CD, до вчерашнего дня). Часть эпроновских фотографий была предоставлена Анатолием, но не меньшая, подвергшаяся частичной обработке для удаления лиц участников съемки - была предоставлена моим сокурсником по училищу, ныне действующим старшим офицером ВМФ РФ, занимающимся вопросами подготовки водолазов-спасателей в т.ч. и на Эпроне. Часть фотографий для разработки я получил непосредственно от тебя и, насколько я помню - они в этот CD не вошли.
С уважением...
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

villi

аксакал

shhturman> Часть фотографий для разработки я получил непосредственно от тебя и, насколько я помню - они в этот CD не вошли.

Да , это так, мы не оговаривали вариант распространения переданных мною фотографий. И у меня нет никаких вопросов на этот счет.

Меня интересуют ТОЛЬКО те снимки о которых я говорил выше, они тебе не передавались мною. И я просил тебя ответить на вопрос от кого они получены- конкретные указанные мною выше снимки. Моё предположение (повторюсь)- они получены от А.Одайника. Но я могу и ошибаться , поэтому и прошу тебя ответить на прямой вопрос -от кого и как?

shhturman>...кстати говоря, когда они мне передавали свои фотографии, то я им обещал, что в Сети они не появятся, что в принципе и соблюдалось теми, кто приобрел комплекты чертежей с CD, до вчерашнего дня

Но я не приобретал эти фото и обязательств перед Гармашевым не имею ....и , кстати, в своё время и мне кое-кто обещал не распространять без моего согласия вышеназванные снимки. Значит у нас с тобой похожие ситуёвины. :(
 3.6.203.6.20
Это сообщение редактировалось 31.08.2011 в 22:16
RU Sergey Kuznetsov #31.08.2011 22:28  @villi#31.08.2011 12:59
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

villi> думаю, этого пока достаточно....
Валерий , снимки прекрасные!!! а есть еще? :)
И вопрос у меня следующего рода к тебе: Есть ли возможность подробно отснять ЭПРОН Имею ввиду дельные вещи,фальшборт, лебедки и в таком духе подробно подробно? или , быть может подобные фото есть в природе, помимо сделанных в 2007 г.?

Или попасть на корабль достаточно сложно?
 13.0.782.21813.0.782.218

villi

аксакал

pjnator> Валерий , снимки прекрасные!!! а есть еще? :) ......

Столько вопросов и все глобальные! :)
Начинай стоить модель, а остальное приложится по мере... ;)
 3.6.203.6.20
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
villi> Да , это так, мы не оговаривали вариант распространения переданных мною фотографий. И у меня нет никаких вопросов на этот счет.
Ну и хорошо.
villi> Меня интересуют ТОЛЬКО те снимки о которых я говорил выше, они тебе не передавались мною. И я просил тебя ответить на вопрос от кого они получены- конкретные указанные мною выше снимки. Моё предположение (повторюсь)- они получены от А.Одайника. Но я могу и ошибаться , поэтому и прошу тебя ответить на прямой вопрос -от кого и как?
Если тебя удовлетворят мои слова, то конкретно указанные тобой фотографии в количестве около 10 или 15 были получены не от Одайника, а от упоминавшегося мной моего одноклассника по училищу, доставшего их для меня через свои связи в Севастополе. Именно он и просил меня не выкладывать их в сети.
С уважением.
 6.06.0
+
-
edit
 

villi

аксакал

shhturman> Если тебя удовлетворят мои слова,

Напрасно сомневаешься - вполне... :)

shhturman> то конкретно указанные тобой фотографии в количестве около 10 или 15 были получены от упоминавшегося мной моего одноклассника по училищу, доставшего их для меня через свои связи в Севастополе....

Всё понятно ("траектория" более-менее прослеживается), вопрос закрыт. Спасибо за разъяснение.
 3.6.203.6.20
RU Sergey Kuznetsov #31.08.2011 23:43
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

пока не интересно., но только не мне :) Целый день боролся с погрешностями ксерокса
Прикреплённые файлы:
 
 13.0.782.21813.0.782.218
RU shhturman #01.09.2011 08:39  @pjnator#31.08.2011 23:43
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
pjnator> ... Целый день боролся с погрешностями ксерокса
Я предупреждал... ;)
 3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #01.09.2011 08:58
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

да я помню помню)
Кстати осадка 5,4 м вообще не вязалась с габаритами, в связи с чем делаю предположение , что она все таки 4,5 м) а в текст вкралась опечатка ;)
 13.0.782.21813.0.782.218
RU shhturman #01.09.2011 09:15  @pjnator#01.09.2011 08:58
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
pjnator> Кстати осадка 5,4 м вообще не вязалась с габаритами, в связи с чем делаю предположение , что она все таки 4,5 м) а в текст вкралась опечатка ;)
Дома проверю...
 3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #01.09.2011 14:51
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

2 сердца
Прикреплённые файлы:
 
 13.0.782.21813.0.782.218
RU GOLF_stream #01.09.2011 15:39  @pjnator#01.09.2011 14:51
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

pjnator> 2 сердца

правильные моторы. Ещё советские?
 3.6.213.6.21
RU Sergey Kuznetsov #01.09.2011 19:58  @GOLF_stream#01.09.2011 15:39
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

что то даже не знаю год выпуска. но древние
 13.0.782.21813.0.782.218

villi

аксакал

pjnator> Кстати осадка 5,4 м вообще не вязалась с габаритами.....

1
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [87 кБ]
 
 
 3.6.203.6.20
RU shhturman #02.09.2011 17:31  @pjnator#01.09.2011 08:58
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
pjnator> Кстати осадка 5,4 м вообще не вязалась с габаритами, в связи с чем делаю предположение , что она все таки 4,5 м) а в текст вкралась опечатка ;)
По данным полученным от служивших на этих кораблях:
Осадка 4,5 м - расчетная для проекта 527, по всей видимости - для стандартного водоизмещения.
Осадка 5,4 м - осадка для полного или наибольшего водоизмещения для пр.527М, а изображенная на чертеже ватерлиния от отметок на штевнях 4,65 - 4,75 м взята с чертежа модернизации, по всей видимости - соответствовала нормальному водоизмещению.
 6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 02.09.2011 в 17:57
RU Sergey Kuznetsov #02.09.2011 20:17
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

скелет
Прикреплённые файлы:
 
 13.0.782.21813.0.782.218
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU shhturman #02.09.2011 20:57  @pjnator#02.09.2011 20:17
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
pjnator> скелет
Сергей, а зачем такой толстый киль? Ведь дополнительная сложность для обработки? :(
 6.0.16.0.1
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru