[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 42 43 44 45 46 112
UA sevstud1986 #20.09.2011 00:14
+
-1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Не помню, было или нет. Балтзавод вроде пытаются вытащить из комы

Газета.Ru - Центробанк доверит ОСК заводы

ОСК может получить контроль над Балтийским заводом без выкупа предприятия. Госкомпания ведет переговоры с Центробанком о передаче предприятия в доверительное управление. Это позволит без затрат сменить менеджмент, отследить сроки выполнения заказов и финансовые потоки. Перспективы продажи судостроительных заводов остаются неопределенными.

// sms.cup2002.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sevstud1986>
Не читайте советских газет (С)
Частично правильно

Балтийский завод арестуют

Новости о Балтийском заводе. При правлении «Единой России» судостроение в России уничтожается под корень.

// svpressa.ru
 
   8.08.0

KuLakoff

опытный

sam7> Не читайте советских газет (С)


а читайте российские...
20 сентября 2011 г.
 
ОАО «Северная верфь», пресс-релиз. Соответствующее распоряжение правительства №1575-р от 8 сентября 2011 года подписано премьер-министром РФ Владимиром Путиным. Согласно этому документу, госгарантии предоставляются до конца 2015 года.
 
«Данное распоряжение говорит о высоком доверии правительства России к «Северной верфи», говорит генеральный директор предприятия Андрей Фомичев.
 
По его словам, «Северная верфь» - единственное судостроительное предприятие России, выполняющее гособоронзаказ «день в день». Предприятие плотно работает с Минобороны. Вопросы, которые возникали при согласовании сложных контрактов, решались ежедневно и постоянно в ходе коллективной работы сотрудников верфи и министерства. Предоставление верфи госгарантий – один из результатов этой работы».
 
Предоставление госгарантий для «Северной верфи» означает начало стабильного финансирования и серийного строительства кораблей для Военно-Морского флота России, отмечает Андрей Фомичев.
 
Согласно Государственной программе вооружений до 2020 года, «Северная верфь» до 2018 года должна сдать заказчику – Министерству обороны РФ – серию из шести корветов проектов 23180 и 23185 (модернизированный проект 23180) и до 2020 года – серию из шести фрегатов проекта 22350. Сейчас на «Северной верфи» строятся четыре корвета проекта 20380, два фрегата проекта 22350 и специальное судно связи проекта 18280 для ВМФ России.
 
Как сообщалось ранее, "Северная верфь" в соответствии с постановлением правительства РФ признана единственным поставщиком фрегатов проекта 22350 и корветов проекта 20380.
 
Справка:
Основная номенклатура продукции ОАО СЗ «Северная верфь» включает боевые корабли и коммерческие суда различного назначения. Завод обладает большим опытом строительства крейсеров, эскадренных миноносцев, тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Со стапелей завода сошли научно-исследовательские и пассажирские суда, лесовозы, траулеры, контейнеровозы и суда типа РО-РО.
 
Заказчиками продукции предприятия являются Министерство обороны РФ и военно-морские силы зарубежных государств, отечественные и зарубежные организации, специализирующиеся на осуществлении морских грузоперевозок, добыче морепродуктов.
 
В 2007 году ОАО СЗ «Северная верфь» приступило к исполнению внешнеторговых контрактов на ремонт и модернизацию четырех сторожевых кораблей проектов 1159Т и 1234Э для ВМС Алжира. Первая пара кораблей передана заказчику.
 
Ольга Вильде
Пресс-секретарь ОАО СЗ «Северная верфь»
 
   

WWWW

аксакал

KuLakoff> а читайте российские...

Как сообщили ИАА "ПортНьюс" в Счетной палате России, по итогам проверки "Балтийского завода" и "Северной верфи" был сделан вывод о том, что данные предприятия действительно находятся на грани банкротства. ""…"тенденция к накоплению просроченной кредиторской задолженности указывает на наличие угрозы введения процедур банкротства в отношении ОАО СЗ "Северная верфь" и ОАО "Балтийский завод" в дальнейшем", - говорится в отчете Счетной палаты, предоставленном ИАА "ПортНьюс".
Северная верфьСогласно составленному оценщиком - ЗАО "БДО" отчету рыночная стоимость 75,8% акций ОАО СЗ "Северная верфь" составляет 64 млрд 641,5 млн руб., а рыночная стоимость 88,3% акций ОАО "Балтийский завод" - 35 млрд 370,5 млн руб.
Проведенная экспертным советом Общероссийской организации "Российское общество оценщиков" экспертиза подготовленных ЗАО "БДО" отчетов признала сделанные в них выводы необоснованными, а сами отчеты не соответствующими формальным требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Федеральных стандартов оценки, обязательных к применению при осуществлении оценочной деятельности.
ОСК с данными оценками также не согласилась и потому переговоры о продаже предприятий затянулись. "Я не понимаю, чего выжидают в ОПК, ведь они должны быть, напротив, заинтересованы продать теряющий стоимость актив как можно быстрее", говорит Григорий Меньших.
Тем не менее, по словам Романа Троценко, данная ситуация так или иначе должна разрешиться до конца 2011 года.
И если ОСК в любом случае будет заинтересована в покупке "Северной верфи", поскольку заменить ее будет все равно нечем, то что касается "Балтийского завода", то его дальнейшая судьба менее ясна. В перспективе госкорпорация может обойтись и созданием новой верфи на о. Котлин, где будут строиться ледоколы, газовозы, суда-трубоукладчики и другие суда, предназначенные для работы в северных морях. Ведь идея отказа от "Балтийского завода" как такового не нова - и сама ОПК имела планы по его сносу. А если ОСК так и не удастся купить предприятие в ближайшее время, то вполне вероятно, что на его месте действительно появится коммерческая застройка.
   6.0.16.0.1
RU Eagle_rost #20.09.2011 11:32  @KuLakoff#20.09.2011 11:08
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
Как сообщалось ранее, "Северная верфь" в соответствии с постановлением правительства РФ признана единственным поставщиком фрегатов проекта 22350 и корветов проекта 20380.

всегда умиляла данная фраза
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Eagle_rost> всегда умиляла данная фраза

Поставщик двора ЕИВ :D
   7.07.0
RU Dolphin69 #20.09.2011 13:05  @Eagle_rost#20.09.2011 11:32
+
+2
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Eagle_rost> Как сообщалось ранее, "Северная верфь" в соответствии с постановлением правительства РФ признана единственным поставщиком фрегатов проекта 22350 и корветов проекта 20380.

Сей статус обозначает не более чем право получать заказы на данные проекты минуя обязательную процедуру победы в очередном тендере. Но не обозначает монопольное право строить эти корабли.
   7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Snake> Я понимаю, что сдача запланирована на 14-й, но это же не мешает в 12-м провести спуск и на этом месте поставить закладную секцию, тем более, что тут сообщали, что надстройку получили ещё в начале этого года. Или там вопрос места в цеху не стоит?
Спуск в 12-м это будет самой большой глупостью. "Нерпу" уже спустили побыстрее, а потом мучились с ее достройкой. Авария - это другая история. Корабли в условиях ДВ должны иметь перед спуском очень большую техническую готовность.
Ну а надстройке еще предстоит путеществие за тридевять земель. :D
А то что "Северная верфь" единственный поставщик - так подавиться можно. ;)
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
AndreyKS> Спуск в 12-м это будет самой большой глупостью. "Нерпу" уже спустили побыстрее, а потом мучились с ее достройкой. Авария - это другая история. Корабли в условиях ДВ должны иметь перед спуском очень большую техническую готовность.

А сколько у него примерно готовность сейчас, раз надстройка ещё далече?
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Не читайте советских газет (С)
KuLakoff> а читайте российские...

Ну здесь Вы правы, советским далеко до российских в умении вешать лапшу...

Слышал 1002-й на днях вернулся на завод после докования, доделывать будут...
   8.08.0
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
sam7> Слышал 1002-й на днях вернулся на завод после докования, доделывать будут...

Нужна ИМХО точка после фразы "вернулся на завод". Ибо его только сегодня должны были в док ставить, докование только предстоит. А потом уже всё остальное. Но пароход на заводе - факт.
   
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sevstud1986> Нужна ИМХО точка после фразы "вернулся на завод". Ибо его только сегодня должны были в док ставить, докование только предстоит. А потом уже всё остальное. Но пароход на заводе - факт.

На "Неве" сегодня днем сказали, что отдоковали.
   8.08.0
+
-
edit
 
UA sevstud1986 #21.09.2011 00:39  @Curious#21.09.2011 00:36
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> Наконец-то: На Средне-Невском заводе заложат головной тральщик нового типа для ВМФ России :p

Главное, чтобы заказ на серию поступил. Строить смогут довольно быстро.
   
UA тащторанга-01 #21.09.2011 21:26  @Dolphin69#20.09.2011 13:05
+
-
edit
 
Dolphin69> Сей статус обозначает не более чем право получать заказы на данные проекты минуя обязательную процедуру победы в очередном тендере.
У единственного поставщика есть хотя бы теоретические шансы изменить в последствии существенные условия госконтракта, у победителя конкурса они практически нулевые.
   14.0.835.18614.0.835.186
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вчера на морзаводе "Алмаз" совершенно буднично спутили на воду очередной учебный катер проекта 21960 (заводской 028), который якобы для ВМФ "Соколёнок-2", а для БО ФПС ФСБ РФ - "Гардемарин". :)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Немножко светлого будущего. Макет "Новоадмиралтейских верфей", которые ОСК уже вот-вот начнёт строить на о.Котлин. Как видно, там можно будет строить мини-авианосцы... :D :D :D
Прикреплённые файлы:
НовоАВ_01.JPG (скачать) [1944x1458, 347 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
...и печь как пирожки АПЛ типа "Ясень"... :eek: :D
Прикреплённые файлы:
НовоАВ_02.JPG (скачать) [1944x1458, 357 кБ]
 
 
   7.07.0
UA БИП1134 #21.09.2011 22:13  @Curious#21.09.2011 21:45
+
-
edit
 
Curious> ...и печь как пирожки АПЛ типа "Ясень"... :eek: :D
Интересно, много ли найдётся "хлебопёков" согласных на переезд...Из Питера да в режимную глушь.Или Кронштадт уже открыли?
ИМХО, без комсомольского задора такой объект не поднять.
   6.0.26.0.2
RU CrazyMk #21.09.2011 22:20  @БИП1134#21.09.2011 22:13
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
БИП1134> Интересно, много ли найдётся "хлебопёков" согласных на переезд...Из Питера да в режимную глушь.Или Кронштадт уже открыли?
БИП1134> ИМХО, без комсомольского задора такой объект не поднять.

Давно уже открыт,прошлым летом специально по дамбе прокатился,пркоснулся к истории,будучи в отпуску.
   5.05.0
RU John Fisher #21.09.2011 22:21  @БИП1134#21.09.2011 22:13
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Кронштадт давно уже открытый город, точнее пригород Питера (прописка как в СПб). Но ездить туда точно никто не станет, разве там з/п положат раза в 2 больше, чем можно в Питере найти. Проблема в том, что добираться из Питера в Кронштадт почти час от метро, а надо еще до метро, на метро и по самому Кронштадту. Никому такой геморрой в Питере не нужен... Так что рабочих будут взращивать из местных (может жилье дадут для вахтового метода, может с окрестностей наберут (Ломоносов, например).
   8.08.0
UA БИП1134 #21.09.2011 22:26  @John Fisher#21.09.2011 22:21
+
-1
-
edit
 
J.F.> Кронштадт давно уже открытый город, точнее пригород Питера (прописка как в СПб).
Спасибо, не был там четверть века.Как там Школа оружия, не сократили?
"Взращивать" - в точку!Мучительно и долго.А жаль.Нех Балтзавод трогать.Матвиенко в отставку.С группой "товарищей". Масонский, кстати термин.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 21.09.2011 в 22:32
RU CrazyMk #21.09.2011 22:31  @БИП1134#21.09.2011 22:26
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Да и Матвиенки уже нет
   5.05.0
UA БИП1134 #21.09.2011 22:32  @CrazyMk#21.09.2011 22:31
+
-1
-
edit
 
CrazyMk> Да и Матвиенки уже нет
Вот из Совета Федерации и ...
   6.0.26.0.2
RU резвый 110 #21.09.2011 22:33  @Curious#21.09.2011 21:45
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Curious> ...и печь как пирожки АПЛ типа "Ясень"... :eek: :D

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
   
1 42 43 44 45 46 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru