[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 41 42 43 44 45 112
UA sevstud1986 #24.07.2011 21:07
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Зеленодольский завод рекламирует свои наработки по пассажирским СПК:

   
RU Deadushka Mitrich #24.07.2011 23:53  @sevstud1986#24.07.2011 21:07
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
sevstud1986> Зеленодольский завод рекламирует свои наработки по пассажирским СПК:
Это не СПК. Это глиссер с парой реданов и интерцепторами, А45-1, "Агатовский". Аналог "Соболя", только с водомётами.
   4.0.14.0.1
RU sam7 #25.07.2011 11:50  @Deadushka Mitrich#24.07.2011 23:53
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
"По результатам прокурорской проверки, проведенной по поручению президента РФ, полиция возбудила уголовное дело в отношении руководства ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь"" за угрозу срыва гособоронзаказа. В действиях руководства "Северной верфи" прокуроры усмотрели признаки преступления, предусмотренного ст. 201 УК ("Злоупотребление полномочиями"). Пока оно расследуется в отношении неустановленных руководителей ОАО.
По информации газеты "Коммерсантъ" полицейские и прокуроры усмотрели злоупотребление полномочиями в следующем: в период с апреля по июнь прошлого года руководство "Северной верфи" перечислило в Межпромбанк, в состав учредителей которого входит предприятие, 5,9 млрд руб. Эти деньги были перечислены на счета предприятия из федерального бюджета в рамках финансирования государственного оборонного заказа.
Однако перечисленные деньги не помогли банку удержаться на плаву, и осенью 2010 года он был обанкрочен. По мнению правоохранительных органов, руководство "Северной верфи" не предприняло никаких шагов для возврата федеральных денег, что в и поставило под угрозу исполнение гособоронзаказа. Постройка каких кораблей оказалась под угрозой, в правоохранительных ведомствах не уточняют. Известно, например, что из-за проблем на "Северной верфи" был перенесен срок ввода в эксплуатацию головного фрегата "Адмирал Горшков" с 2011-го на 2012 год.
Кроме того, надзорное ведомство выявило "нарушения законодательства о гражданской обороне, промышленной безопасности, а также регулирующего деятельность акционерных обществ Петербурга.
В "Северной верфи" комментировать уголовное дело отказались, сославшись на то, что пока не получали никаких официальных документов по этому поводу из полиции. Уголовное дело может повлиять на дальнейшую судьбу самого предприятия. Сейчас верфь, а также Балтийский завод и КБ "Айсберг" принадлежат Объединенной промышленной корпорации (ОПК) и находят в залоге у ЦБ по не возвращенному Межпромбанком кредиту на 32 млрд руб. С осени прошлого года Банк России пытается в суде обратить взыскание на эти залоги." (С)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
14 июля 2011 г. Буксир проекта 90600 стр. № 926, строящийся для нужд ВМФ РФ, успешно прошел заводские ходовые испытания.

   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

vitalv

втянувшийся

Сегодня на воду был спушен навигационно обстановочное судно Вавчуга, правда говорить о завершении работ ещё долеко, оборудования никакого нету пока...


«Вавчуга»
   
26.07.2011 20:53, LtRum: +1: Спасибо!
UA sevstud1986 #05.08.2011 20:46
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Немного из июньского выпуска "Технического прогресса"


   
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

вот новость, так новость...
В августе на заводе «Красный Октябрь» впервые выпустили новый вид продукции – так называемую «собачью кость». Это цельнокатаная двутавровая балка, напоминающая по форме в поперечном сечении собачью кость.
 
Изготовление балок идет по заказу Министерства обороны РФ. Уже проведен опытный прокат. При дальнейшем успешном производстве это позволит предприятию получить дополнительные заказы и стать единственным в России заводом-изготовителем данного вида проката.
 

ВМЗ "Красный октябрь" в августе

Внимание, вопрос знатокам: зачем Минобороны такая необычная двутавровая балка?
   
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
KuLakoff> Внимание, вопрос знатокам: зачем Минобороны такая необычная двутавровая балка?

Я могу предположить, зная извращенный ум журналюг, только одно.
В нашем судостроении раньше чаще использовался несимметричный полособульб, но с начала 80-х стал использоваться все чаще симметричный. А катается он парой, потом режется вдоль пополам.
И извращенному мозгу журналюги такой прокат до разрезки мог напомнить собачью кость.

ЗЫ
Знал, что они идиоты, но настолько...

ЗЗЫ

Для меня так наоборот - собачья кость - надо же, похожа на нераспущенную пару симметричных полособульбов :D
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2011 в 20:36

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> Я могу предположить, зная извращенный ум журналюг, только одно.

На заводском сайте в новостном разделе пишут:
В августе на заводе «Красный Октябрь» впервые выпустили новый вид продукции – полособульб. Это цельнокатаная двутавровая балка, одна из важнейших деталей, произведенная по заказу Министерства обороны РФ. Уже проведен опытный прокат. При дальнейшем успешном производстве это позволит предприятию получить дополнительные заказы и стать единственным в России заводом-изготовителем данного вида проката.
 

ВМЗ "Красный Октябрь"

Могу предположить что просто перепутали тавровый профиль с двутавровым :D .

Про "единственного изготовителя" (если речь таки об стандартных полособульбах) это они загнули ;) - прокатный комплекс ЗТЛ в прошлом году таки удалось спасти от закрытия эффективными менегерами:


RM-STEEL. Производство и обработка профильного металлопроката.


+7 (495)72-555-27
Рус
eng
Вход для сотрудников
Вакансии
Реквизиты


// Дальше —
www.rm-steel.com
 




sam7> ЗЫ
sam7> Знал, что они идиоты, но настолько...

будьте сниходительны - я девочку из нашей многотиражки водил по производству, и потом полгода в курилках под дружное ржание оправдывался что я этого (чего она понаписала) не говорил... :)


P.S. Кстати, а зетовые профили в корпусном наборе применяются?
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
A.1.> Могу предположить что просто перепутали тавровый профиль с двутавровым :D .

Нет, Вы же сами дали заводскую ссылку о полособульбе.

Полособульб может кататься спаренным, судостроительные заводы получают как одиночный (слева), так и спаренный (справа), потом сами вдоль режут.
Все ли заводы катают только спаренный - сказать не могу.

A.1.> P.S. Кстати, а зетовые профили в корпусном наборе применяются?

Нет, во времена клепаных корпусов применялся, сейчас нет.
Прикреплённые файлы:
51.jpg (скачать) [442x437, 23 кБ]
 
511.jpg (скачать) [869x442, 34 кБ]
 
 
   7.07.0

KuLakoff

опытный

привету такой ответ-пояснение:
Смоделировал примерно такую балку, сравнил с обычной строительной... так вот при равной высоте сечения (я брал балку 26Б2 и смоделировал собаку высотой 24см)
момент сопротивления относительно гл. оси Wx
26Б2 Wx=357 куб. см собака 24 Wx=1035 куб. см
для чайников при равых габаритах можо повесить в 3 раза большую нагрузку либо в 1.5-3 раза увеличить пролет балки.
Момент инерции относительно гл. оси Ix
26Б2 Ix=4654 см4 собака 24 Ix=12420 см4
т. е. прогибы под нагрузкой будут в 3.5 раза меньше
момент инерции при свободно кручении It
26Б2 It=12 см4 собака 24 Ix=851 см4
А вот и главная "фишка" собаки она не скручиваеться в отличие от обычных балок.
плошадь поперечного сечения А
26Б2 А=35.6 кв.см собака 24 А=180 кв.см
соответствено вес собаки в 5-6 раз больше, но и нагрузку как стержень она несёт на столько же выше, при примерно равной гибкости.
и ещё по первым двум параметрам собака 24 аналогична балке 40Б1 т.е. экономит 16см высоты.

Итог: эта балка больше несёт и меньше прогибаеться, не скручиваеться и экономит 16 см высоты, предназначена военным
По моему ВЫВОД очевиден, она предназачена для сроительства больших военных кораблей)))

P.S. я инженер-строитель.
 


во как))))
   
RU KuLakoff #24.08.2011 13:57  @Alex 129#22.08.2011 09:48
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

и ещё...
как мне кажется важное:
И еще такие балки невозможно соедиять болтами и накладками их можно только варить встык специальной сваркой примерно, как танковые корпуса. В строительстве бнукеров она то же не пригодиться потому что тяжелая и плохо обрабатываемая на объекте спец строительства. ксмодромы тоже не так часто строяться, так что остается флот. И как подсказывает мне интуиция раскрой данных балок очень хорошо подходит для сварки листов стали толщиой в 3см в стык со стенкой и получаеться отличая корабельная переборка жёстко связаная с каркасом корабля.
 



вот и будут у нас корабли построенные с применением новейших технологий
   
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
KuLakoff> вот и будут у нас корабли построенные с применением новейших технологий

Полособульбовый профиль применяется в судостроении многие десятилетия, так что ничего нового.

- "И еще такие балки невозможно соедиять болтами и накладками их можно только варить встык специальной сваркой примерно, как танковые корпуса"
Обычная сварка, ничего специального.

Насчет "крупных кораблей" - на строящихся корветах есть полособульбы высотой 60 мм.

Еще раз - полособульб в судостроении (неважно, симметричный или несимметричный) - самая банальная вещь.
   7.07.0

KNN

втянувшийся

A.1.>> P.S. Кстати, а зетовые профили в корпусном наборе применяются?
sam7> Нет, во времена клепаных корпусов применялся, сейчас нет.

А если сварка точечная? ;)
   

sam7

администратор
★★★★★
KNN> А если сварка точечная? ;)

На маленьком катере/шлюпке вполне могу представить. Только тогда не точечную, а контактную.
Но вопрос был о нормальном судостроении.
   7.07.0

KNN

втянувшийся

sam7> На маленьком катере/шлюпке вполне могу представить.

Именно это я и имел ввиду
   
RU гвардеец #02.09.2011 11:12
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆

Интересный вопрос - те колоссальные деньги выделяемые на оборону - должны добить нашу оборонную промышленность?!
   7.07.0
UA sevstud1986 #14.09.2011 20:23
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆


ЦКБ МТ "Рубин" испытывает новую ВНЭУ для подлодок; Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.


В Центральном конструкторском бюро морской техники (ЦКБ МТ) Рубин проходят стендовые испытания воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) с электрохимическим генератором для неатом

// www.i-mash.ru
 
   
+
+6
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
6 сентября подписан контракт на строительство второго корпуса пр. 20380 на Амурском судостроительном заводе. Закладка корвета ожидается в январе 2012 года (из интервью ген. директора АСЗ ГТРК "Комсомольск")
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
AndreyKS> 6 сентября подписан контракт на строительство второго корпуса пр. 20380 на Амурском судостроительном заводе. Закладка корвета ожидается в январе 2012 года (из интервью ген. директора АСЗ ГТРК "Комсомольск")

То есть, в январе 2012-го ожидается спуск первого?
   7.07.0
RU Eagle_rost #19.09.2011 15:46  @AndreyKS#19.09.2011 10:32
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

А Совершенного когда сдадут?
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Snake> То есть, в январе 2012-го ожидается спуск первого?
В честь чего? Ну заложат секцию торжественно и на этом финансирование как всегда прекратится или затормозится. К этому не привыкать. Чего там еще ОСК с ВМФ придумает.
А сдача первого не раньше 14-го года. А может и позже. Все зависит от поставок оборудования и вооружения. Как говорится - все идет по плану. Только кто эти планы знает? ;) Да и куда спешить? :D Чем дольше будет вся эта бадяга тянуться, тем проще работать клеркам ОСК и ДЦСС (меньше работы), тем дольше их арава будет получать сто рублей в месяц, а кто и более. Там секретарши больше квалифицированного рабочего мают.
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
AndreyKS> А сдача первого не раньше 14-го года. А может и позже. Все зависит от поставок оборудования и вооружения. Как говорится - все идет по плану. Только кто эти планы знает? ;)

Я понимаю, что сдача запланирована на 14-й, но это же не мешает в 12-м провести спуск и на этом месте поставить закладную секцию, тем более, что тут сообщали, что надстройку получили ещё в начале этого года. Или там вопрос места в цеху не стоит?
   7.07.0
RU морячек79 #19.09.2011 23:59  @AndreyKS#19.09.2011 17:47
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

Snake>> То есть, в январе 2012-го ожидается спуск первого?
AndreyKS> В честь чего? Ну заложат секцию торжественно и на этом финансирование как всегда прекратится или затормозится. К этому не привыкать. Чего там еще ОСК с ВМФ придумает.
AndreyKS> А сдача первого не раньше 14-го года.

А у горемыки название есть?)))
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #20.09.2011 00:05  @морячек79#19.09.2011 23:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
морячек79> А у горемыки название есть?)))

У какого? У первого или второго :) ?
   8.08.0
1 41 42 43 44 45 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru