U235> Да хотя бы потому что УР ВВ должна маневрировать на гораздо больших углах атаки, чем ПКР, и вгораздо большем диапазоне скоростей и высот, что крайне негативно сказывается на функционировании прямоточного двигателя,
а если подумать?
U235> который очень чувствителен к срыву потока в воздухозаборниках.
учитывая тот факт, что УРВВ интенсивно маневрирует на последних километрах перед целью - подобные инсинуации ничем не оправданны.
да и к тому же - какая там альфа заявляется для Оникса/Брамоса?
U235> Кроме того УРВВ имеют достаточно приличный пассивный участок полета, на котором они летят тупо по инерции, используя набранную за время работы двигателя кинетическую энергию. А воздухозаборники ПВРД на этом этапе создают дополнительное сопротивление, что приводит к более быстрой потере энергии ракетой.
Ураниум, вы вообще читаете, что пишите и на что пишите?
основное преимущество ПВРД то, что время его работы на порядки больше работы ТТ-двигателя.
весь ваш пассивный участок для ракеты с ТТ у ракеты с ПВРД будет активным
в качестве доказательства могу привести факт, что дальность на Х-31П (110км) ограничена отнюдь не запасом керосина, двигло работает до последнего. а керосина там всего-то 90кг.
U235>Все, что есть, максимум в состоянии летных испытаний и доводки
может потому, что у них не было этапа "траханья с ПВРД" коий был у нас с Х-31А/П?
