Производство УРВВ на территории РФ?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну по крайней мере не обнулит, надо полагать.
Или алгоритмы наведения изначально можно рассчитывать из тех соображений, что на этапе интенсивного маневрирования тяга чисто ракетная, а прямоточноя компонента - для "перегона".
 3.6.33.6.3

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Или алгоритмы наведения изначально можно рассчитывать из тех соображений, что на этапе интенсивного маневрирования тяга чисто ракетная, а прямоточноя компонента - для "перегона".
Тогда на конечном этапе прямоточный "обвес" надо сбрасывать...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
LT Bredonosec #10.09.2011 22:39
+
+1
-
edit
 
Газета «Вымпел» №9—(41) сентябрь 2010 г.
Как это было...
(Из истории создания изделия 520)

В октябре далёкого 1991 года завершились ГСП новой ракеты большой дальности - изделия 520, следующей за ракетой Р-33.
После передачи ракеты Р-33 в серийное производство коллектив «Вымпела» активно взялся за разработку изделия 520, заданного Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР ещё, как вариант ракеты Р-33, еще в 1968 году. Изделие 520 должно было значительно отличаться от базовой ракеты Р-33 увеличенной дальностью пуска, большей массой БЧ. более совершенной системой управления, увеличенным полётным временем и новой двигательной установкой. По существу, это была разработка новой ракеты большой дальности.
По требованию Заказчика она должна размещаться на тех же местах, что и ракета Р-33 (в нишах самолёта МиГ-31) и. несмотря на увеличенную по сравнению с ракетой Р-33 массой и иным моментом инерции, катапультироваться с АКУ-410, для чего это катапультное устройство должно быть модифицировано под применение как ракеты Р-33, так и изд. 520.
Коллектив конструкторов, технологов, производственников и испытателей «Вымпела» провёл эту сложную разработку в высоком темпе, затратив вдвое меньше времени, чем на разработку ракеты Р-33. Если разработка первой отечественной ракеты большой дальности Р-33 велась порядка 12 лет, то разработка изд. 520 была выполнена за 6 лет (с 1982 по 1988 гг.)!
Работа проходила под строгим контролем Заказчика и Министерства и шла, как говорится, по «зелёной улице» без серьёзных задержек. Но, правда, после того, как 2 ГУ МАП была одобрена компоновка изделия 520 с новым РДТТ.
Дело в том, что главный инженер Главка Глазырин Б.Н. настаивал на унификации двигателя от ракеты Р-33, мотивируя тем, что в ТТЗ на ракету Р-33 изделие 520 было прописано как вариант ракеты Р-33.
Не желая понимать, что изделие 520 должно иметь более высокие баллистические характеристики при несколько увеличенной массе и иной аэродинамике, что требует применения РДТТ с увеличенной,
по сравнению с ракетой Р-33, энергетикой, но, стремясь сохранить прежнюю производственную базу в казанском МКБ «Союз» главного конструктора Зубца П.Ф.. Главк с большим трудом воспринимал наши доклады об облике изделия 520 с новым двигателем.
Было проведено несколько нервозных совещаний у начальника 2 ГУ МАП Большакова С.М., который, в конце концов, одобрил нашу компоновку изделия 520. и было принято решение о разработке специального для изделия 520 РДТТ, который поручили московскому ОКБ «Искра» главного конструктора Картукова И.И.
Вскоре была разработана техдокументация, изготовлены в нужном количестве опытные образцы, проведены наземные испытания и начаты лётные испытания, ещё до завершения которых было принято решение о передаче техдокументации на серийный завод для подготовки производства.
«Вымпел» был твёрдо настроен на дальнейшее сотрудничество с Долгопруднинским машиностроительным заводом (ДМЗ), который успешно вёл серийное изготовление ракеты Р-33, тем более, что ракеты одного класса, примерно одинаковых габаритов, обе выполнены из титановых сплавов, на освоение которых на ДМЗ ушло немало усилий и времени.
Однако приказом МАП № 325 от 25.06.1986 года для подготовки серийного производства изд. 520 был подключен неизвестный нам машиностроительный завод п/я Ю-9765, находящийся в городе Комсомольске-на-Амуре.
Как же так, ведь поручить ДМЗ новую работу, казалось бы, самым рациональным решением. Обращение в МАП с нашим предложением о подключении ДМЗ к серийному производству изд. 520 вместо п/я Ю-9765 не дали результата. И 10 июня 1986 года техдокументация на изд. 520 была направлена на п/я Ю-9765. А после 1-ого января Нового 1987 года группа представителей «Вымпела», в составе автора этих строк Захарова Ю.К., начальника конструкторского отдела Петрова Ю.И. и главного технолога Иванова А.А., посетила машиностроительный завод в Комсомольске-на-Амуре с целью ознакомления и решения вопросов, появившихся у специалистов при ознакомлении с нашей техдокументацией. И только познакомившись с директором завода Петровым A.M., главным технологом Федоровым Ф.И. и руководящим звеном предприятия, стало ясно, почему механический завод в далёком Комсомольске-на-Амуре, а не ДМЗ, получил предпочтение.
Причиной оказались обстоятельства, которые открыто с нашим участием не обсуждались, но которые поднимали престиж нашего предприятия. Оказывается, для серийного производства изделия 520 было решено построить специализированный завод с замкнутым циклом изготовления. По объяснению директора завода Петрова A.M. ставилась задача обеспечить каждый истребитель МиГ-31 максимальным боекомплектом изделий 520. А, учитывая, что уже после завершения первого этапа ГСИ комплекса МиГ-31-33 с изделиями 520 было решение о доработке всего парка МиГ-31 и производстве новых истребителей для применения на них изд. 520 (истребитель получил индекс МиГ-31 Б (БС)), требовалось очень большое количество изделий, для изготовления которых и строился уникальный завод, входящий самостоятельной единицей в состав известного авиационного завода им. Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.
Прибыв на завод, который ещё продолжал достраиваться, мы увидели огромную территорию, огороженную высоким забором, внутри которой на мощных, высотой под 10 метров железобетонных сваях, находилась громадная крыша с несколькими покатами и застеклениями. Под ней располагались, огороженные перегородками, производственные участки от заготовительного и металлообрабатывающего до слесарно-сборочного и испытательного,
В нашем присутствии завозили и монтировали крупные металлорежущие станки и сварочное оборудовав. А родом с этой громадиной располагалось отельное многоэтажное здание, где размещались подразделения серийно-конструкторского отдела (СКО), отдела главного технолога, заводоуправления, различные технические службы и складские помещения.
Директор завода A.M. Петров с упоением рассказывал о том, как принимались решения о строительстве такого уникального завода, о том, как он закладывался, как Министр авиационной промышленности И.С. Силаев обрисовывал перспективы в части создания в этом регионе объединенной промышленной зоны с организацией производства комплектующих агрегатов для обеспечения серийного производства изделия 520. Ставка делалась на потенциал рабочей силы в регионе.
Оригинальным и необычным был кабинет директора. На огромной стене кабинета был расположен электронный экран, как говорил директор, аналогичный экрану в ЦУПе в городе Королёве. На экране должны отслеживаться движения изготовляемых деталей и узлов, а также состояние важных оргвопросов. Вся эта информация похожа на подвижный сетевой график, позволяющий оперативно решать важные вопросы производства.
Проработав со специалистами в течение нескольких дней, ответив на ряд их вопросов, приняв даже некоторые технические решения по предложениям конструкторов и технологов, вдохновлённые увиденным и перспективой серийного производства изделия 520, мы возвратились домой.
Однако на деле этот проект не осуществился. В начале перестроечного периода была пересмотрена доктрина развития авиационной промышленности и вооружения армии, потребности ВВС резко сократились. Строительство завода в Комсомольске-на-Амуре специально для серийного изготовления изделия 520 потеряло смысл и было прекращено.
Тем не менее, Государственные лётные испытания комплекса МиГ-31Б (БС) завершались, и требовалось, все-таки, организовать серийное производство изделия 520, но в значительно меньшем объёме.
ДМЗ, под предлогом переориентации предприятия на гражданскую продукцию, отказался от изготовления этой ракеты, и тогда ещё функционирующий МАП принял решение о загрузке, освободившегося от изготовления МКС «Буран», Тушинского машиностроительного завода (ТМЗ) серийным изготовлением изделия 520. Директор ТМЗ Арутюнов С.Г. с удовлетворением принял предложение, позволявшее ему удержать кадры специалистов и поддержать деятельность завода «на плаву». С 1988 года ТМЗ начал заниматься подготовкой производства изделия 520 и выпускал его серийно в течение 8 лет по заказам Минобороны.
Так закончилась, попавшая на перестроечный период в стране, эпопея с серийным производством изделия 520. Правда, за создание изделия 520, освоение в серийном производстве и эксплуатации 15 сотрудников «Вымпела» и смежных предприятий и организаций промышленности и Минобороны в 1999 году были удостоены «Премии Правительства РФ».
Ю.К. Захаров,
зам. главного конструктора


(выложил незарегистрированный юзер - не знаю, кому спасибо говорить)
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #10.09.2011 22:41  @Bredonosec#10.09.2011 22:39
+
-
edit
 
Bredonosec> Газета «Вымпел» №9—(41) сентябрь 2010 г.
комментарий еще такой был -
Гость, спасибо за инфу по "петровскому" заводу. Очень долго искал. Очевидцы в один голос говорили что там готовилось производство двигателей для советского истребителя 5 поколения. Оборудование завозилось уникальное. В начале 90-х корпуса завода еще стояли. Где-то к году 96-му начался их демонтаж. Сейчас на его месте поросший бурьяном пустырь. Ходят сказки что во время демонтажа закопали в грунт шлифовальный участок (вместе с оборудованием). Не верю, ибо чушь. Для предприимчивых дальневосточников нет ничего закопанного.
 
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #10.09.2011 22:42  @Bredonosec#10.09.2011 22:41
+
-
edit
 
оттуда же

Газета «Вымпел» №11-(43) ноябрь 2010
С УСПЕХОМ, КОЛЛЕГИ!

ЗАВЕРШЕНЫ С БЛЕСТЯЩИМ РЕЗУЛЬТАТОМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ИЗДЕЛИЯ 170-1

Задание на разработку этого изделия нам было выдано Министерством обороны в 2003 году, и уже в декабре 2005 года, точно в срок, были изготовле¬ны первые четыре изделия для предварительных испы¬тательных пусков.
И, начиная с 2006 года, изготовив ещё 6 изделий, нами был открыт этап государственных совместных испытаний. Но испытании эти не проводились, потому что, как это часто бывает, мы разработали изделие раньше, чем был создан авиационный комплекс, спо¬собный его применять.
На долгие 5 лет затянулось ожидание. И вот, в кон¬це этого года комплекс был готов к испытаниям. Прове¬дены один за другим два пуска, очень сложные, завер¬шившиеся прямыми попаданиями.
В этих финальных пусках были достигнуты все ре¬корды для этого класса изделий. Надо отметить, что это первое изделие, заказанное и разработанное в новой России.
Министерство обороны, не дожидаясь заключи¬тельного аккорда этих испытаний, взяв на себя ответс¬твенность и видя, что по этому изделию дела на «вы¬мпеле» идут успешно, заказало нам серийное изготов¬ление изделий 170-1.
По понятным причинам, не буду называть точные объёмы, скажу лишь, что договорились всё-таки о цене, обеспечивающей небольшую, но всё-таки прибыль, и производство наше загружено на все 100% только одним этим заказом.
С одной стороны это — хорошо. А с другой — не очень, потому что резервных мощностей для выполнения НИОКРов у производства просто не осталось.
Мне посчастливилось руководить, разработкой этого изделия, и я очень благодарен всему коллективу за грамотный, самоотверженный труд, благодаря кото¬рому нам был гарантирован успех, всё было изготовле¬но вовремя. Мы за собственные средства в 2001 году заказали модернизацию основного агрегата на «Исто¬ке», город Фрязино. Они, и свою очередь, вложив свои деньги, блестяще выполнили эту работу. И поэтому, когда состоялся оборонзаказ, мы смогли с учётом своих превентивных мер и неоценимого вклада «фрязинцев» вовремя его выполнить.
Ещё раз повторюсь: всему коллективу, безусловно, большая благодарность, и я всех сердечно поздрав¬ляю с успехом! К сожалению, в этой краткой заметке невозможно перечислить всех участников этой работы, но считаю необходимым отметить неоценимый вклад Петра Петровича Васильева, начальника теоретичес¬кого отделения, и Николая Михайловича Глышкина, в то время — заместителя начальника аппаратурно¬го отделения, ныне Главного конструктора. Владимир Владимирович Ермолаев и Алексей Николаевич Тупо¬лев — ныне Главные конструкторы внесли большой вклад в организацию разработки этого изделия и сфор¬мировались как руководители направлений по издели¬ям малой и средней дальности.
Работа над проектом изделия 170-1 показала воз¬росший творческий потенциал всего коллектива, что яв¬ляется залогом новых грядущих успехов на пути глубокой модернизации этого изделия, поскольку она стала базо¬вой для новых разработок. Соответственно, на целую ступень возрастёт и эффективность нашего оружия, тем самым подтверждай факт: «Вымпел» остаётся лучшим и единственным в нашей стране разработчиком ракетно¬го авиационного вооружения класса «воздух — воздух».
С успехом, коллеги!
В. Г. Богацкий,
Заместитель генерального директора по НИОКР.
 3.0.83.0.8
RU Гoха #11.09.2011 02:13  @Bredonosec#10.09.2011 22:41
+
+1
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

Bredonosec> комментарий еще такой был -

Угу, какой-то Гоха писал =)
"...Хватит Штырену НИРиться!"  
LT Bredonosec #11.09.2011 02:31  @Гoха#11.09.2011 02:13
+
-
edit
 
Гoха> Угу, какой-то Гоха писал =)
:D
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Bredonosec> С УСПЕХОМ, КОЛЛЕГИ!
Bredonosec> ЗАВЕРШЕНЫ С БЛЕСТЯЩИМ РЕЗУЛЬТАТОМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ИЗДЕЛИЯ 170-1
...
...
Bredonosec> В этих финальных пусках были достигнуты все ре¬корды для этого класса изделий. Надо отметить, что это первое изделие, заказанное и разработанное в новой России.
Bredonosec> Министерство обороны, не дожидаясь заключи¬тельного аккорда этих испытаний, взяв на себя ответс¬твенность и видя, что по этому изделию дела на «вы¬мпеле» идут успешно, заказало нам серийное изготов¬ление изделий 170-1.
Bredonosec> По понятным причинам, не буду называть точные объёмы, скажу лишь, что договорились всё-таки о цене, обеспечивающей небольшую, но всё-таки прибыль, и производство наше загружено на все 100% только одним этим заказом.
 


О! А вот это специально для "знатоков", уверяющих что Р-77 в ВВС РФ нет и не предвидится. Кстати если РВВшное производство во Фрязино загружено одним только ГОЗ под завязку, то это очень даже приличные объемы
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  6.0.26.0.2
+
-1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
U235> О! А вот это специально для "знатоков", уверяющих что Р-77 в ВВС РФ нет и не предвидится. Кстати если РВВшное производство во Фрязино загружено одним только ГОЗ под завязку, то это очень даже приличные объемы

:) "приличные объемы"

Уржаться. В 2010-м году ЗАВЕРШЕНЫ ИСПЫТАНИЯ. Вообще-то в других странах уже почти 20 лет как НА ВООРУЖЕНИИ аналоги простояли.
Вопрос по носителям этого чудо-оружия не прояснишь ? Гипотетический Т-50 ? Которых сейчас только два прототипа ?

Назови мне строевую авиационную базу самолёты и лётчики которой способны и обучены применять хоть РВВ(с индексамим), хоть Р-77. Желательно с примерами учений.
 
LT Bredonosec #11.09.2011 15:32  @Luchnik#11.09.2011 15:28
+
+2
-
edit
 
Luchnik> Вопрос по носителям этого чудо-оружия не прояснишь ? Гипотетический Т-50 ? Которых сейчас только два прототипа ?
а сушки неспособны?
И как отсутствие ранее подтверждает отсутствие сейчас?
 3.0.83.0.8
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Luchnik> Уржаться. В 2010-м году ЗАВЕРШЕНЫ ИСПЫТАНИЯ. Вообще-то в других странах уже почти 20 лет как НА ВООРУЖЕНИИ аналоги простояли.

В 2010ом закончили испытания последней модификации. У AIM-120 последняя модификация тоже не так давно появилась. Предыдущая же РВВ уже давным давно выпускалась. А ржать мы с тебя, Dio и вам подобным "знатоков" будем, которые уверяли что РВВ в ВВС РФ нет и не предвидится, и вообще куда нам сиволапым и просравшим полимеры соваться. В общем, со своим жопоголизмом вы в очередной раз в лужу сели.

Luchnik> Вопрос по носителям этого чудо-оружия не прояснишь ? Гипотетический Т-50 ? Которых сейчас только два прототипа ?

Су-27СМ, Су-35, МиГ-29СМТ, МиГ-31БМ

Luchnik> Назови мне строевую авиационную базу самолёты и лётчики которой способны и обучены применять хоть РВВ(с индексамим), хоть Р-77.

Центральная-Угловая. Теорию наверняка прошли при освоении самолета, благо она во многом совпадает с РВВ-АЕ. Практику отлетают в течение года, тем более что для освоения применения ракеты нужны главным образом не боевые изделия, а имитаторы
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
U235> В 2010ом закончили испытания последней модификации. ... Предыдущая же РВВ уже давным давно выпускалась.
Сколько штук предыдущей модификации поступило в части ? В какие именно ? На каких учениях применялись ? Где фотки в конце-концов ? За 20 лет хоть одна быть должна...

U235>А ржать мы с тебя, Dio и вам подобным "знатоков" будем, которые уверяли что РВВ в ВВС РФ нет и не предвидится, и вообще куда нам сиволапым и просравшим полимеры соваться.
Вообще, я такого не писал. Но, в принципе, ты прав. То, что такие ракеты есть где-нибудь в Липецке, погоды не делает. Собственно, я хочу хоть одно опровержение своей т.з. увидеть. А ты мне всё даёшь ссылки про очередное "освоение ср-в", "не имеющее аналогов" и прочую туфту.

Luchnik>> Вопрос по носителям этого чудо-оружия не прояснишь ? Гипотетический Т-50 ? Которых сейчас только два прототипа ?
U235> Су-27СМ, Су-35, МиГ-29СМТ, МиГ-31БМ
Ещё раз - в каких частях на этих многобуквенных папелацах были замечены эти ракеты ?
Вот с тобой там рядом Су-27СМ - ты их с РВВ-АЕ видел хоть раз ? :)

U235> Центральная-Угловая. Теорию наверняка прошли при освоении самолета, благо она во многом совпадает с РВВ-АЕ. Практику отлетают в течение года, тем более что для освоения применения ракеты нужны главным образом не боевые изделия, а имитаторы
Ага, понятно. Имитаторы. Я так понимаю, что у тебя есть очередная статья, что какой-нибудь завод с 2010-го надрывается в пр-ве этих имитаторов ? :)
 

Dio69

аксакал

Luchnik>> Уржаться. В 2010-м году ЗАВЕРШЕНЫ ИСПЫТАНИЯ. Вообще-то в других странах уже почти 20 лет как НА ВООРУЖЕНИИ аналоги простояли.
U235> В 2010ом закончили испытания последней модификации. У AIM-120 последняя модификация тоже не так давно появилась.
Там давно освоено СЕРИЙНОЕ производство кучи предыдущих модификаций. И уже наклёпаны СОТНИ С7.
Здесь же - лишь завершение испытаний. От опытного изделия до серийного - дистанция огромного размера. Это если не догадываетесь.
К тому же там проведены СОТНИ пусков (как по мишеням, так и по реальным целям), которые дали опыт лётчикам и основу для тактики и боевого применения, чего в нашей стране пока нет и на что необходимы как минимум несколько лет.

U235> Предыдущая же РВВ уже давным давно выпускалась. А ржать мы с тебя, Dio и вам подобным "знатоков" будем, которые уверяли что РВВ в ВВС РФ нет и не предвидится, и вообще куда нам сиволапым и просравшим полимеры соваться. В общем, со своим жопоголизмом вы в очередной раз в лужу сели.

Сообщение было лишь о том, испытан тип 170-1. Вам же неучу раньше лишь писали, что 170я никогда не выпускалась, а 190я производилась лишь на экспорт (Красная армия её и не взяла бы себе).
Вы про какую лужу???
Чья бы корова мычала :D

Luchnik>> Вопрос по носителям этого чудо-оружия не прояснишь ? Гипотетический Т-50 ? Которых сейчас только два прототипа ?
U235> Су-27СМ, Су-35, МиГ-29СМТ, МиГ-31БМ
Уважаемый знаток Вы наш! Может подскажете, что именно в этих полках - какой тип балалайки? На каком заводе произведены? Кто выпускает комплектацию??? Как удалось сохранить в тайне всю производственную цепочку?? Или тайные таджики по ночам точат детали?
Где конкретно лётный состав проводил стрельбы такими чудо-устройствами? И сколько настреляли?

Много ли на вооружении Су-35? Где именно они стоят на БД? Какой настрел таких ракет имеют лётчики?
Ну? Смелее! Только не в лужу опять плз... ;)

Luchnik>> Назови мне строевую авиационную базу самолёты и лётчики которой способны и обучены применять хоть РВВ(с индексамим), хоть Р-77.
U235> Центральная-Угловая. Теорию наверняка прошли при освоении самолета, благо она во многом совпадает с РВВ-АЕ. Практику отлетают в течение года, тем более что для освоения применения ракеты нужны главным образом не боевые изделия, а имитаторы

Поясните как в российскую войсковую часть попали экспортные РВВ-АЭ? Кто подписал заказ-наряд? Кто включил этот АСП в КБП? Каким документом????
Ну?
 6.06.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Luchnik> Сколько штук предыдущей модификации поступило в части ?

Десятки, может быть сотня.

Luchnik> В какие именно ?

Как минимум, - в Липецк. Возможно поставлялись в полки на МиГ-29С/СМТ и Су-27СМ

Luchnik> На каких учениях применялись ? Где фотки в конце-концов ? За 20 лет хоть одна быть должна...

РВВ-АЕ активно применялись в обучении иностранных пилотов и для отработки тактики применения в Липецке. Хоть одна фото этого процесса имеется? :) А фото строевых истребителей с боевыми ракетами вы много видели?

Luchnik> Вообще, я такого не писал. Но, в принципе, ты прав. То, что такие ракеты есть где-нибудь в Липецке, погоды не делает.

А ты не прав. То, что ракеты есть в Липецке, как раз погоду делает, потому что именно там проходят обучение и периодическое переобучение строевые пилоты. Соответственно пилоты машин способных применять РВВ изучали и эту ракету.

Luchnik> А ты мне всё даёшь ссылки про очередное "освоение ср-в", "не имеющее аналогов" и прочую туфту.

производство наше загружено на все 100% только одним этим заказом
 


Это туфта? :) Производство, способное выпускать около сотни ракет в год, по словам его директора загружено госзаказом под завязку, а для вас это туфта? :) Вы упорно пытаетесь не замечать очевидного.

Luchnik> Ещё раз - в каких частях на этих многобуквенных папелацах были замечены эти ракеты ?

Хоть одна фото Су-27СМ с Центральной-Угловой с УР воздух-поверхность есть? А они их применение на недавних учениях отрабатывали.

Luchnik> Вот с тобой там рядом Су-27СМ - ты их с РВВ-АЕ видел хоть раз ? :)

Высоковато они летят, чтоб подвески разглядеть. Я с такого расстояния даже обычную сушку от СМки не различу, не то что типы ракет на подвесках.

Luchnik> Ага, понятно. Имитаторы. Я так понимаю, что у тебя есть очередная статья, что какой-нибудь завод с 2010-го надрывается в пр-ве этих имитаторов ? :)

Завод с 2010г в массовом производстве боевых изделий надрывается, не то что имитаторов, которые нужны в количестве 1-2 ракеты на полк. :) Это по сути та же ракета с ГСН и системой управления, но без РДТТ, а порой и без стабилизаторов и рулей, ибо она никуда с крыла летать не будет. Сделать таких в штучных количествах на фоне серийного производства боевых изделий никаких проблем.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  6.0.26.0.2
+
+2
-
edit
 
Dio69> Здесь же - лишь завершение испытаний. От опытного изделия до серийного - дистанция огромного размера. Это если не догадываетесь.
для традиционно "чукча не читатель, чукча писатель" не читающего Дио выделим еще раз основную строчку -
производство наше загружено на все 100% только одним этим заказом
 


:)
 3.0.83.0.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Dio69> На каком заводе произведены? Кто выпускает комплектацию??? Как удалось сохранить в тайне всю производственную цепочку?? Или тайные таджики по ночам точат детали?
Dio69> Где конкретно лётный состав проводил стрельбы такими чудо-устройствами? И сколько настреляли?
надо полагать, испытания изделие завершило без стрельб, без деталей, и вообще не существуя, поскольку Dio the great не слышал о том :)
Относительно первого вопроса - можно опять же отослать к выделенной строчке, и еще больше, красненьким, выделить слово "наш". :)
 3.0.83.0.8
RU Kuznets #12.09.2011 02:43  @Bredonosec#12.09.2011 01:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> производство наше загружено на все 100% только одним этим заказом

"так может море - не море, а так, лужа?" (с)
 
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Dio69> Там давно освоено СЕРИЙНОЕ производство кучи предыдущих модификаций. И уже наклёпаны СОТНИ С7.

Так и серийное производство предыдущей модификации РВВ-СД давно и успешно освоено.

Dio69> Здесь же - лишь завершение испытаний. От опытного изделия до серийного - дистанция огромного размера. Это если не догадываетесь.

Выше уже который раз вас ткнули носом в слова директора завода, в котором речь прямо идет о уже идущем ПРОИЗВОДСТВЕ, а далеко не об испытаниях. Военные оформили заказ еще до окончания испытаний.

Dio69> К тому же там проведены СОТНИ пусков

За сотни пусков AIM-120C7 поручитесь, или так, для красоты слога написали? :) Там уже давно ракеты в ходе боевой подготовки массово не пускают и обходятся главным образом имитаторами и тренажерами, ибо стрелять сотни подобных ракет в ходе боевой подготовки крайне накладно даже для богатых американцев.

Dio69> Сообщение было лишь о том, испытан тип 170-1. Вам же неучу раньше лишь писали, что 170я никогда не выпускалась, а 190я производилась лишь на экспорт (Красная армия её и не взяла бы себе).

Глядя на сравнение ваших слов и суровой реальности, позвольте обоснованно усомниться в вашей компетентности и информированности. Тем более что в наших вооруженных силах случались чудеса и покруче чем принятие на вооружение экспортных образцов с импортной элементной базой.


Dio69> Уважаемый знаток Вы наш! Может подскажете, что именно в этих полках - какой тип балалайки?

В Комсомольске и Центральной-Угловой - по полку Су-27СМ, плюс недавно принятый на вооружение ВВС РФ полк "алжирских" МиГ-29СМТ плюс 18 оставшихся от СССР МиГ-29С, плюс пожалуй уже около двух полков МиГ-31БМ. Вешать РВВ есть куда.

Dio69> На каком заводе произведены? Кто выпускает комплектацию??? Как удалось сохранить в тайне всю производственную цепочку??

Вопрос не по адресу - с этим в ближайший отдел ФСБ. Там таких любопытных очень любят :)

Dio69> Где конкретно лётный состав проводил стрельбы такими чудо-устройствами? И сколько настреляли?

С этим - туда же. Ну или в Липецк и Ахтубинск, куда строевые летчики регулярно на переподготовку ездят.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
SE Bredonosec #12.09.2011 10:08  @Kuznets#12.09.2011 02:43
+
-
edit
 
Kuznets> "так может море - не море, а так, лужа?" (с)
всё равно, это означает, что производство идет. Всё равно сказать "до производства еще ого-го" - ложно.
И мне не кажется, что то предприятие целиком - "лужа".
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Bredonosec> И мне не кажется, что то предприятие целиком - "лужа".

Там очень немаленькая такая "лужа", если судить по известным объемам контрактов и экспортных поставок РВВ-АЕ
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
U235> Там очень немаленькая такая "лужа", если судить по известным объемам контрактов и экспортных поставок РВВ-АЕ

я имел в виду что у вымпела за 2010 г объем продаж серийной продукции все равно меньше объема экспортных поставок.
пс да и снижение численности на 130 чел вряд ли сильно гуд даже если половина пенсионеры.
 6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 13:40

U235

старожил
★★★★★

Dio69> Много ли на вооружении Су-35? Где именно они стоят на БД? Какой настрел таких ракет имеют лётчики?

Вы интересные люди. То возмущаетесь, что типа как самолеты делаются без боезапаса, то теперь наоборот не нравится, что новые ракеты появились раньше, чем новый самолет :) . В серии Су-35, не беспокойтесь. Скоро пойдет в войска согласно контракту, ну а пока в ЛИЦ его осваивают.

Ну а пока и без Су-35 найдется куда РВВ-СД подвесить, эта ракета не привязана эксклюзивно к какому-то одному типу.

Dio69> Luchnik>> Назови мне строевую авиационную базу самолёты и лётчики которой способны и обучены применять хоть РВВ(с индексамим), хоть Р-77.

С этим опять же в ФСБ :) Кто ж тебе раскроет реальные планы боевой подготовки?

Dio69> Поясните как в российскую войсковую часть попали экспортные РВВ-АЭ?

Да, к примеру, так же, как и тепловизоры с французскими матрицами на строевые Т-90, или как МиГ-29СМТ из алжирского заказа, ну или как Як-28, то бишь вообще без каких либо официальных бумаг о принятии на вооружение. Как я уже говорил, чудес у нас в армии хватает

Dio69>Кто подписал заказ-наряд? Кто включил этот АСП в КБП? Каким документом????

Вы на эти же самые вопросы хотя бы по банальной Р-27Р найдете, не присев лет эдак на десяток за процесс поиска? :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  6.0.26.0.2
LT Bredonosec #13.09.2011 00:07
+
-
edit
 
"Гость":
"Mikhael":
"Гость":
Роюсь в макулатуре... Вот проспект середины 90-х гг.[/url]
 

А у вас в макулатуре ничего нет про УР ВВ, разработанные под ТПК калибра 80 или, там, 122 мм? =)
Вообще идея повышения боекомплекта истребителя методом запихивания УР ВВ в блоки (как НУРС) рассматривалась? =)
 

На любимой полки есть 2 книги. ;)
«Бисcектор» на Вымпеле и ракета на базе P-60 в Молнии.
Конечно не в блоки НАР, а «миниатюрные» изделия для повышения боекомплекта.
Заказ принят, сделаю выписку. 8-)
 

Решетчатые крылья в ракетостроении, космонавтике, авиации / Под ред. С.М. Белоцерковского, В.П. Фролова, В.А. Подобедова, В.П. Плаунова. – М.: Новый Центр, 2007. – 407 с.

Глава 16. Разработки МКБ «Вымпел» по созданию авиационных ракет класса «воздух-воздух» с решетчатыми крыльями.
Применение складывающихся решетчатых крыльев (рулей, стабилизаторов) на авиационных ракетах малой и средней дальности для вооружения самолетов фронтовой авиации открывало новые возможности в тактике воздушного боя за счет более эффективного управления интенсивно маневрирующими средствами в целях поражения противника.
Эта идея утвердилась в конце 60-х гг. прошлого столетия в Московском конструкторском бюро «Вымпел», руководимом в те годы главным конструктором Андреем Леонидовичем Ляпиным. Директором опытного завода «Вымпел» работал Фёдор Григорьевич Нестеров.
Зачинателем оригинального проекта с решетчатыми крыльями и энергичным движителем всего комплекса возникших работ в КБ «Вымпел» на протяжении многих лет был ведущий конструктор-начальник бригады перспективных разработок Леонид Иванович Рындин — руководитель темы «Биссектор-М».
16.1. Концептуальные предпосылки создания ракет класса «воздух-воздух» с решетчатыми крыльями
С учетом опыта создания экспериментальной ракеты «Биссектор-М» в качестве ориентирующего и организующего начала разноплановых работ (аэродинамических, прочностных, конструкторско-технологических, а также технико-экономических оценок эффективности производства и применения на самолетах-носителях) была сформирована общая концепция создания боевых средств специфического назначения, которая в главных чертах учитывала следующее.
Основной особенностью ракет класса «воздух-воздух», наряду с более жесткими массогабаритными ограничениями, миниатюризацией конструктивно-компоновочного образца вооружения, является старт с интенсивно маневрирующего носителя, что приводит к необходимости выбора ряда технических решений по ракете с учетом ее размещения на самолете-носителе.
Для современных и перспективных ракет этого класса используются два основных типа размещения ракет: внешнее (конформное или полуутопленное) и внутреннее. Как в том, так и в другом случае выдвигаются требования минимизации поперечного габарита ракеты, приводящие, в ряде случаев, к необходимости использования крыльев малого удлинения и складывающихся рулей.
При внутреннем размещении таких ракет рули находятся в сложенном состоянии, т.е. ракета должна иметь в своем составе механизм раскрытия рулей на старте, при внешнем размещении — рули могут находиться как в сложенном, так и в раскрытом состоянии. Вопрос о рациональной схеме походного положения ракеты в зависимости от специфики комплекса «самолет-ракета» должен решаться с учетом величин лобового сопротивления и эффективной поверхности рассеивания ракеты.
Одной из предпочтительных и возможных схем складывающихся крыльев ракеты оказалась как раз схема с решетчатыми конструкциями, оси складывания которых перпендикулярны продольной оси ракеты. При использовании таких рулей, в сочетании с крыльями малого удлинения, удается получить компактную компоновку ракеты, обладающую, по сравнению с компоновкой ракеты с традиционными монопланными рулями, значительно меньшими шарнирными моментами, что позволяет использовать приводы пониженной мощности.
При конструировании решетчатых рулей для опытных и серийных объектов данного класса стояла задача создания изделий с большей маневренностью, чем это можно обеспечить монопланными аэродинамическими поверхностями равного объема.
Следует подчеркнуть, что поиск и выбор оптимальных решений должен был обеспечиваться не только путем большого объема экспериментов и испытаний, но также на основе широкомасштабного математического моделирования исследуемых процессов с использованием новейших ЭВМ.
Ракета ближнего воздушного боя «Биссектор-М» для вооружения самолетов фронтовой авиации, по замыслу исполнителей и руководителей разработки, должна была превосходить по тактико-техническим характеристикам как зарубежные, так и отечественные аналоги за счет использования в каждом элементе ракеты новейших достижений науки и техники.
Благодаря творческому сотрудничеству с ЦАГИ, НИИАС, ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, создателями новой техники в специализированных КБ, предприятиях, научных и учебных институтах были разработаны именно такие компоненты ракеты.
Это:
— биссекторная схема управления;
— тепловая головка самонаведения, обеспечивающая четырехкратное повышение скорости слежения координатора и неограниченный угол пеленга;
— лазерный неконтактный датчик цели;
— двигатель пастообразного топлива с размещением внутри топлива инициаторов горения и с гарантированной устойчивостью топлива к перегрузкам;
— термоаккумуляторная термическая электрическая батарея;
— боевая часть;
— автопилот;
— электропривод решетчатых рулей;
— решетчатые крылья;
— пусковые трубы для подвески ракет под носитель.
Далеко не полное перечисление направлений деятельности головного КБ и организаций-смежников дает представление о многоплановости и сложности работ, выполнение которых в итоге явилось лучшей оценкой творческого вклада каждого участника этой новаторской разработки.
16.2. Разработка типового технологического процесса изготовления стальных тонкостенных паяных решетчатых крыльев для ракеты «Биссектор-М»

(опустим 5 интересных страниц о технологических мытарств и отработки конструкций) :?

Оценка аэродинамических качеств натурных компоновок ракет с решетчатыми рулями и стабилизаторами производилась в ЦАГИ по спецпрограмме путем продувок макетных образцов в трубах при различных скоростях. Один из вариантов такой компоновки изделия, подготовленного к испытаниям в аэродинамической трубе, показан на рис. 16.11.


Данные, полученные при продувках в трубах, были подтверждены результатами последующих баллистических пусков натурных ракет в полигонных условиях, выполненных ОКБ им. А.И. Микояна под общим руководством заместителя главного конструктора Героя Социалистического Труда М.Р. Вальденберга.
Программа испытаний проводилась на полигонах г. Эмба и г. Владимировка с участием представителей Заказчика, ГосМКБ «Вымпел» (Л.И. Рындин, В.А. Дерий, В.А. Колганов, М.Н. Колодкин, Б.А. Кокорев и др.) и ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского (В.А. Подобедов).
Ниже приводится краткая справка о проведенных работах.
«Перечень расчетных, конструкторских, экспериментальных и испытательных работ по малогабаритной ракете ближнего воздушного боя «Биссектор-М» для самолетов типа МИГ-21, МИГ-21БИС; МИГ-23МЛ, выполненных ОКБ им. А.И. Микояна в период 1969-1981 гг.
1. Расчетная схема размещения пускового устройства АПУ-БМ и ракеты «Биссектор-М».
2. Расчет нагрузок, действующих на пусковое устройство, ракету и самолетные узлы при совместном полете и пуске ракеты.
3. Расчеты по центровке, устойчивости и управляемости самолета с ракетой. Выдача заключения по аэродинамике самолета с ракетами.
4. Расчеты по безопасности старта ракет. Заключение по безопасности старта и аварийного сброса ракет.
5. Расчеты по воздействию факела ракетного двигателя на двигательную установку самолета при пусках ракет. Заключение по воздействию на двигательную установку самолета.
6. Расчеты на прочность размещения ракет на крыльях самолета.
7. Проведение статических испытаний по прочности крыльев узлов самолетов с установленной ракетой.
8. Заключение по прочности самолетных узлов на всех режимах полета.
9. Расчеты по флаттеру. Заключение по флаттеру самолета с установкой ракеты.
10. Выпуск технической эксплуатационной документации на установку АПУ-БМ и ракеты на самолете и на доработку борта самолета.
11. Доработка борта самолета (установка фотоаппаратуры, контрольно-записывающей аппаратуры).
12. Участие в составлении программы летных испытаний.
13. Проведение и обслуживание летных испытаний.
14. Участие в подготовке отчета по летным испытаниям (Акт № 280107-008 от 12.03.1981 г.).
15. Оценка эффективности ракет в комплексе вооружения.
16. Размещение ракет на существующих самолетах и сравнение самолетов с ракетами «Биссектор-М» с самолетами, оснащенными традиционными ракетами.
17. Разработка технических предложений по применению ракет «Биссектор-М» на самолетах типа МИГ-21БИС, МИГ-23, МИГ-23МЛ, МИГ-23БИС, МИГ-29.
Результаты натурных испытаний ракеты «Биссектор-М» подтвердили возможность существенного увеличения на самолете боекомплекта ракет, повышение боевой эффективности существующих самолетов без ухудшения их массовых и летных характеристик и обеспечение огневой обороны задней полусферы самолета».
Несмотря на положительные результаты испытаний ракет и рекомендации о продолжении работ, по соображениям, не зависящим от разработчиков, финансирование работ по теме «Биссектор-М» было прекращено. Однако большинство идей, заложенных в уникальную разработку, оказались востребованными в новых темах МКБ «Вымпел» и в организациях-соразработчиках.


"Гость":
и ракета на базе P-60 в Молнии.
 

Продолжение Часть 2.

Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. 1946-2006 гг. Хронология развития и фрагменты истории / Под. ред. Е.А. Федосова – М.: Аэромедиа, 2006. – 328 с.

Разработчиками ракеты К-60 был предложен еще более легкий вариант ракеты К-61 массой около 35 кг с диаметром корпуса 110 мм. Разработка этого варианта не встретила одобрения со стороны ВВС, так как, несмотря на меньшую размерность ракеты, боекомплекты на самолетах не увеличивались.
Сведения о РБВБ К-60 просочились за рубеж и вызвали определенное беспокойство в военных кругах США. Была сделана попытка создания сверхлегкой ракеты LCLM (Low Cost Lightweight Missile), в 1977 г. несколько комплектов было поставлено центру разработки и испытаний оружия ВМС США. Ракета LCLM имела стартовую массу 36 кг, диаметр корпуса 115 мм и длину 2 м. Однако направление сверхлегких ракет ближнего воздушного боя не получило дальнейшего развития ни в СССР, ни в США. Причины этого состояли в осознании необходимости иметь всеракурсное оружие ближнего воздушного боя. что требовало создания и применения на ракете высокочувствительной ИГС с охлаждаемым фотоприемником и более совершенного боевого снаряжения большей массы. На сверхлегких РБВБ эти требования были нереализуемы.


P.S.
И, словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!
 

А говорят: «ВВС РФ срочно понадобилось восстановить серию Р-60, якобы для вооружения БЛА» 8-)
 


(С) с паралая.
 3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Там давно освоено СЕРИЙНОЕ производство кучи предыдущих модификаций. И уже наклёпаны СОТНИ С7.
U235> Так и серийное производство предыдущей модификации РВВ-СД давно и успешно освоено.
РВВ-АЭ серийно выпускается (чего Вы очевидно не знаете) на ОПЫТНОМ заводе, имеющем скромные возможности. Лужа, таким образом маленькая.
РВВ-АЭ НЕ является модификацией РВВ-СД.

Dio69>> Здесь же - лишь завершение испытаний. От опытного изделия до серийного - дистанция огромного размера. Это если не догадываетесь.
U235> Выше уже который раз вас ткнули носом в слова директора завода, в котором речь прямо идет о уже идущем ПРОИЗВОДСТВЕ, а далеко не об испытаниях. Военные оформили заказ еще до окончания испытаний.
Да, в конце прошлого года производство только НАЧАЛОСЬ.


Dio69>> К тому же там проведены СОТНИ пусков
U235> За сотни пусков AIM-120C7 поручитесь, или так, для красоты слога написали? :)
Вы читайте внимательно - сотни - это АИМ-120. В том числе и С7. А С7 - это новая модификация, имеющая и новые режимы.

U235>Там уже давно ракеты в ходе боевой подготовки массово не пускают и обходятся главным образом имитаторами и тренажерами, ибо стрелять сотни подобных ракет в ходе боевой подготовки крайне накладно даже для богатых американцев.
Их пускали главным образом по РЕАЛЬНЫМ целям. Те самые лётчики, которые будут пускать С7.

Dio69>> Сообщение было лишь о том, испытан тип 170-1. Вам же неучу раньше лишь писали, что 170я никогда не выпускалась, а 190я производилась лишь на экспорт (Красная армия её и не взяла бы себе).
U235> Глядя на сравнение ваших слов и суровой реальности, позвольте обоснованно усомниться в вашей компетентности и информированности.
Я никогда и не говорил (в отличие от Вас), что компетентен и информирован. Напротив, это Вы компетентны и информированы.


U235> В Комсомольске и Центральной-Угловой - по полку Су-27СМ, плюс недавно принятый на вооружение ВВС РФ полк "алжирских" МиГ-29СМТ плюс 18 оставшихся от СССР МиГ-29С, плюс пожалуй уже около двух полков МиГ-31БМ. Вешать РВВ есть куда.
Т.е. Вы сейчас , вот здесь, при всём честном народе, громогласно утверждаете, что в Красной армии есть в наличии РВВ-АЭ ???!!! :eek:

Dio69>> На каком заводе произведены? Кто выпускает комплектацию??? Как удалось сохранить в тайне всю производственную цепочку??
U235> Вопрос не по адресу - с этим в ближайший отдел ФСБ. Там таких любопытных очень любят :)
Это не их компетенция.
А с другой стороны, Вы конечно не знаете (ибо не работали на производстве), что такое производственная кооперация. И что многие форумчане имеют к ней отношение.

Dio69>> Где конкретно лётный состав проводил стрельбы такими чудо-устройствами? И сколько настреляли?
U235> С этим - туда же. Ну или в Липецк и Ахтубинск, куда строевые летчики регулярно на переподготовку ездят.

Аха... ещё один перл... Браво!
Вы бы хоть немного ознакомились с назначением указанных Вами организаций и порядком пррохождения КБП. (Я так понял, что Вы в армии не служили, отсюда и выдумки)
 5.0.15.0.1
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru