Десантные корабли проекта 775

 
1 48 49 50 51 52 138

Curious

старожил
★★☆
yrok> спасибки. буду сегодня созваниваться с РТСовцем БДК-32.

ИМХО, с первого взгляда издалека на БДК-32 поставили МР-220. И вряд ли такая РЛС общего обнаружения (не НРЛС!) стояла на "Мурманске". А ставить доисторическую РЛС "Риф" со списанного крейсера - это вообще нонсенс! Вот МР-220 на пр.12412:
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2010 в 15:22

yrok

опытный

Curious> ИМХО
Да, мне пояснили, что это не НРЛС. То что её сняли с "Мурманска" и поставили на БДК-32 это точно, т.к. об этом мне сообщил офицер который этим и занимался :eek: . Ещё он пояснил, что антенна имела форму квадратной решетки. так что это не "Риф". мои предположения не подтвердились. :(
Тогда скорее всего это какой то "кактус","Киль" или "Кливер". что там ещё у "Мурманска" стояло. я не нашел фото этих РЛС, поэтому не знаю как они выглядят.
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

Curious> МР-220
возможно ты прав. так как он сказал что на приборе, в отличии от Миуса и Дона, картинка отображалась на экране зелёным цветом
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2010 в 15:41

Curious

старожил
★★☆
Curious>> ИМХО
yrok> Да, мне пояснили, что это не НРЛС. То что её сняли с "Мурманска" и поставили на БДК-32 это точно, т.к. об этом мне сообщил офицер который этим и занимался :eek: . yrok> Тогда скорее всего это какой то "кактус","Киль" или "Кливер".
Ни одну из перечисленных РЛС чисто технически не "вставить" на БДК - ни по габаритам, ни по их доисторичности. Это все разработки 50-60-х г.г. размером с автобус. Смысла нет. Допускаю, что РЛС "Рейд" могли установить на "Мурманск", но надо смотреть последние прижизненные фото крейсера. Пока только видел "Вайгач", "Рейда" нет.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2010 в 20:04

yrok

опытный

вот ещё один корабль который можно отнести к неопознаным(пока неопознаным)
Прикреплённые файлы:
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> вот ещё один корабль который можно отнести к неопознаным(пока неопознаным)

на самом деле я не могу логически вычислить корабли имевшие в середине 80-х номера 117 и 108. те самые известные снимки с Шипспоттинга.
наверное были внеплановые смены номеров на бс.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> на
я как нибудь займусь плотно этими номерами. и вот ещё что. помнишь на форуме были фотки где на полубаке стояла будка с антенами. эти быдки ставили на разные корабли. в них сидели толи телеметристы, толи радисты и они обеспечивали свь на стрельбах ПЛ. вот фото этой самой будки покрупнее
Прикреплённые файлы:
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

havron> на самом деле я не могу логически вычислить корабли имевшие в середине 80-х номера 117 и 108.
скорее всего это чьито первые номера. поэтому мы и не можим никак их опознать. но это дело времени. пометь в таблице что у меня теперь есть фото с бортовыми 109(БДК-105) и 016(БДК-200)
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

havron

аксакал
★★☆
havron> на самом деле я не могу логически вычислить корабли имевшие в середине 80-х номера 117 и 108. те самые известные снимки с Шипспоттинга.


физически мне привязаться не к чему. оба корабля с тумбами и всё.
логически:
1. Номер БФ.
2. все номера балтийских 1985-1986 годов известны. или были внеплановые на бс ?
3. как вариант - корабль получал пушки в польше и на балтике поносил номер.
кстати БДК-32 ушёл с завода с артиллерией ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
yrok> пометь в таблице что у меня теперь есть фото с бортовыми 109(БДК-105) и 016(БДК-200)

датировка 016 ? 1988-1989 ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> кстати БДК-32 ушёл с завода с артиллерией ?
да, но по каким то причинам с него сняли пушки в 87-м. это я уточню, когда выйдет на связь человек с него. кстати 32-й проторчал в Балтийске до 83-го года и даже учавствовал в учениях БФ. он пришел из Пльши, его приняли в состав ВМФ и он снова ушел в Польшу по гарантии. о как.бортовой 044 ему вроде как сменили когда он был в Польше
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

havron> датировка 016 ? 1988-1989 ?
я неверно написал. конечно 026 в 1982 году. 016 у него небыло
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> я неверно написал. конечно 026 в 1982 году. 016 у него небыло

после ремонта в Польше в 1988 -1989 какой номер у 200-го ? пока пустота.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> после ремонта в Польше в 1988 -1989 какой номер у 200-го ? пока пустота.
так там в таблице есть номер после ремонта(барабанные палочки)
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> скорее всего это чьито первые номера. поэтому мы и не можим никак их опознать.

в том то и дело что первые (сдаточные) номера кораблей попадающих в группу риска (32, 45, 56 и 64) известны.
и корабль с номером 108 -"уставший". снято после или во время бс (одно фото по крайней мере)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> и корабль с номером 108 -"уставший". снято после или во время бс (одно фото по крайней мере)
фотку могли сделать на переходе. некоторые бортовые менялись по приходу в базу. некоторые корабля уходили на БС прямо после приемки, с бортовыми БФ
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

RST_37

аксакал
★★
yrok> ...умные ребята с БДК-32 решили приспособить НРЛС себе на корабль...

Интересный факт, а в каком году это случилось?
 3.5.73.5.7

havron

аксакал
★★☆
yrok>> ...умные ребята с БДК-32 решили приспособить НРЛС себе на корабль...
RST_37> Интересный факт, а в каком году это случилось?

смотрим справочник. Мурманск исключили в 1992, к лету корабль был уже разоружен. скорее всего в этом году и поставили.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

RST_37

аксакал
★★
havron> смотрим справочник.
Хотел Юру прессануть любя ;) , а в "Архив фотографий" я заглядывал.
А на Кондопоге, что за нештатная РЛС стоит?

havron> не могу логически вычислить корабли имевшие в середине 80-х номера 117 и 108.
117 и 108 склоняюсь к 105-ому, 117 с завода, без визиров и весь зачехлённый, а точка "G" у него "гриб" на фок мачте, но без РЛС. Форумы Balancer`а / Image view - IMG_3053.jpg -

yrok> ранее мы предположили, что на фото БДК-90. Рассмотрев фото я обратил внимание, что такое расположение НРЛС только у одного корабля 1-й серии ТОФа
В очередной раз спешишь с выводами, у тебя ведь тов. Рабинович вывесил фоту 077 с названием "БДК-90 на БС", а он на нём ходил в это время (авг.89). 088 - БДК-63. Мало фотографий с ТОФ 775/I в период 86-93, чтоб делать такие предположения.
 3.5.73.5.7

yrok

опытный

RST_37> Хотел Юру прессануть любя
пресс не вырос как у меня :vedi:

RST_37> 117 и 108 склоняюсь к 105-ому,.
у БДК-105 на 99% первый бортовой 109. фото на которое ты ссылаешся из альбома моряка с БДК-98, если ты запамятовал

RST_37> В очередной раз спешишь с выводами, у тебя ведь тов.
ещё раз говорю - смотри на мачту!!!!!! (расположение РЛС). на БДК-90 стоит одна, а на 63-м две, как на фото с Додмедиа

Рабинович вывесил фоту 077 с названием "БДК-90 на БС", а он на нём ходил в это время (авг.89).
что то я не помню это фото. вечером посмотрю

088 - БДК-63.
у меня есть фото БДК-63 с бортовым 088 в 1985 году

Мало фотографий с ТОФ 775/I в период 86-93, чтоб делать такие предположения.
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

RST_37

аксакал
★★
yrok> у БДК-105 на 99% первый бортовой 109.
Не 100%, как вариант подойдёт, а по конструктиву похож.

yrok> фото на которое ты ссылаешся из альбома моряка с БДК-98, если ты запамятовал
ДЛЯ НА_ГЛЯ_ДНО_СТИ! (чтоб понять о чём речь)

yrok> пресс не вырос
Всё же какой год из твоего источника, хочу просто сопоставить факты.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Если поможет:
1.фото -август 1986г. (хотя может и преобретена в 86-ом)
2.БДК-101 возвращался с ремонта тоже без визиров. (Юр, я не говорю что это 101-ый :D )

 3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 09.02.2010 в 23:43

RST_37

аксакал
★★
RST_37> Возможно 1998г., но не утверждаю.

Форумы Balancer`а / Image view - 3_27-1-3-646_2003081810498 - копия.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 

775/III б.н.100
Значит так. Это БДК-11!!! Был ли такой номер на самом деле или это китайская подделка, другой вопрос.
 3.5.73.5.7

havron

аксакал
★★☆
RST_37> 117 и 108 склоняюсь к 105-ому, 117 с завода, без визиров и весь зачехлённый, а точка "G" у него "гриб" на фок мачте, но без РЛС.

в том то и дело что первый номер 105-го известен. и точка G у него - это дымовые шашки по правому борту, на данном девайсе мы их не видим.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

RST_37

аксакал
★★
havron> в том то и дело что первый номер 105-го известен.

RST_37> 1.фото -август 1986г.
А это не первый. Или мы о разных фотографиях?
Как вариант: АК-725 или визиры (без них в АК-725 не страшнее палки-гонялки) снимались при прохождении ремонта за пределами СССР по международным соглашениям о вооружении (или о договорённости с Польшей о прохождении ремонта военных кораблей на их территории).
Нахождение других группировок советских войск и флота на территории Польши (или в Балтийском море в отношении флота), а также постройка военных кораблей регулировались другими соглашениями.
С уважением, Бонд, просто Бонд. :mafia:

Нормальная международная практика.
По поводу МДШ, их нет, но места под них есть и в том же количестве и месте.
 3.5.73.5.7
1 48 49 50 51 52 138

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru