[image]

Двигатель для танка

 
1 34 35 36 37 38 75
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Есть чёткое понятие полезной работы, совершаемой ДВС. Это внешняя работа.

Несомненно ответ гуманитария.Почему же разработчикам двигателей и авто он нужен?Почему параметры ХХ так же важны как и пиковая мощность,ну ясный день для инженеров,а не ботаников.
   6.0.26.0.2
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Fakir> Момента может не быть. Земля вертится, момента силы нет.
Опять про пожар? Почему сгорела баня? :D Как же нет? Почему на экваторе ракету космичесую запустить проще всего?
:(
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Момента силы - нет.
И запуск с экватора тут никоим боком.

Или, может иначе следовало выделить для большей наглядности - момента силы нет.
   3.6.33.6.3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Fakir> И запуск с экватора тут никоим боком.
Как и муссоны с пассатами. :D
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Совершенно верно, и они ни при чём.
   3.6.33.6.3
+
-2
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Fakir> Или, может иначе следовало выделить для большей наглядности - момента силы нет.
которой?центробежной,центростремительной? Ускорение есть,а момента нет?
Я имею ввиду точку приложения,если относительно солнца,то момент у земли есть.Сидя на Луне и пытаясь затормозить вращение,мы этот момент и измерить смогли бы.
Если есть сила,значит есть и момент,при наличии плеча приложения силы конечно же.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 10.09.2011 в 04:02
DE Бяка #09.09.2011 23:52  @Meskiukas#09.09.2011 20:32
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Для тех, кто в красной шапочке. Коли крутится, значит есть движение вращательное, а следовательно есть кинетическая энергия и крутящий момент!
При отсутствии нагрузки.
Есть. Внутри мотора. И расходуются на преодоление сопротивления самого мотора.
Но так как нагрузка отсутствует, полезная работа не совершается. Поэтому мотор не выдаёт никакой мощности, никакого крутящего момента на совершение работы, которая не совершается.
При отсутствии нагрузки на выходной вал, мотор не совершает никакой работы. Только потребляет энергию.

Так понятно?
Паспортные данные мотора отражают его возможности по совершению полезной работы. А не всей работы, которая совершается в моторе.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 10.09.2011 в 00:00
DE Бяка #09.09.2011 23:53  @Meskiukas#09.09.2011 20:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Книжным планктоном быть не плохо. Куда лучше, чем безграмотным.
Meskiukas> А что такое планктон помните?
А что такое "книжный планктон"?
Знаете, чем отличается червь от книжного червя?
   6.0.26.0.2
DE Бяка #09.09.2011 23:58  @AndreySe#09.09.2011 22:05
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Есть чёткое понятие полезной работы, совершаемой ДВС. Это внешняя работа.
Dem333> Несомненно ответ гуманитария.Почему же разработчикам двигателей и авто он нужен?
Это ответ грамотного человека.
Почему это нужно? А просто потому, что пользователи, которые применяют моторы, интересуются только теми его параметрами, которыми они могут пользоваться. Их не интересует какой крутящий момент передаётся от поршней на коленвал. Их интересует какой крутящий момент они могут снять с коленвала.
А он всегда меньший на величину сопротивлений в двигателе.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #10.09.2011 00:23  @Бяка#09.09.2011 23:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Но так как нагрузка отсутствует, полезная работа не совершается. Поэтому мотор не выдаёт никакой мощности, никакого крутящего момента на совершение работы, которая не совершается.
Вы закусите Herr Бяка! Полезная работа совершается! Разве сжатие воздуха/горючей смеси и т.д. не полезная нагрузка? Нагрузка с трансмиссии это дополнительная. По Вашей извращённой логике если Вы лежите отдыхая то Вы не живете. Энергию не выделяете. Хватит бредить проспитесь и поймите, коли химические связи в топливе разрушаются, то выделяется тепловая энергия, которая разогревает газы. И они расширяясь движут поршни.
Бяка> При отсутствии нагрузки на выходной вал, мотор не совершает никакой работы. Только потребляет энергию.
А засасывание воздуха через воздухоочиститель, его сжатие, выпуск отработавших газов, забор топлива, его сжатие и подача в цилиндры, работа ГРМ, маслянного насоса, генератора, вентлятора, помпы, преодоление трения это НЕ работа? :eek: Двигатель потребляет энергию только при запуске. Ну и при торможении двигателем.
Бяка> А не всей работы, которая совершается в моторе.
Хренушки. В паспорте данные без сопротивления на впуске и выпуске. И навесного оборудования!
   6.0.26.0.2
DE Бяка #10.09.2011 00:29  @Meskiukas#10.09.2011 00:23
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Вы закусите Herr Бяка! Полезная работа совершается! Разве сжатие воздуха/горючей смеси и т.д. не полезная нагрузка?
Нет. Это работа самого мотора. На самого себя.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #10.09.2011 00:33  @Meskiukas#10.09.2011 00:23
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> При отсутствии нагрузки на выходной вал, мотор не совершает никакой работы. Только потребляет энергию.
Meskiukas> А засасывание воздуха через воздухоочиститель, его сжатие, выпуск отработавших газов, забор топлива, его сжатие и подача в цилиндры, работа ГРМ, маслянного насоса, генератора, вентлятора, помпы, преодоление трения это НЕ работа? :eek: Двигатель потребляет энергию только при запуске. Ну и при торможении двигателем.

Вот на всё это мотор и потребляет энергию. Это работа мотора. К полезной она не относится. Её постоянно стараются сократить.
Его полезная работа начинается только тогда, когда к его выходному валу подключается нагрузка ( сопротивление). Мотор начинает двигать машину или что нибудь ещё. И совершает полезную работу.
На то она и полезная. А крутиться без нагрузки - не для этого мотор создан.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #10.09.2011 00:35  @Meskiukas#10.09.2011 00:23
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> По Вашей извращённой логике если Вы лежите отдыхая то Вы не живете. Энергию не выделяете.
Потребляю и выделяю. Потребляю с пищей. Выделяю, как положено, физиологически. Но никакой полезной работы не совершаю.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #10.09.2011 00:39  @Meskiukas#10.09.2011 00:23
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Двигатель потребляет энергию только при запуске. Ну и при торможении двигателем.

Двигатель постоянно потребляет энергию.
Сначала, при запуске, он её получает от стартера. В процессе работы - от сгорания топлива.


Вы вообще, понимаете, что Вы пишите? Обратитесь к своим вумным друзьям. Пусть они Вам расскажут о законе сохранения энергии и о КПД.
   6.0.26.0.2
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Почему это нужно? А просто потому, что пользователи, которые применяют моторы, интересуются только теми его параметрами, которыми они могут пользоваться.

Мы разве тут спорим на уровне водителей?Спор был о конструктивных особенностях двигателя,а не о том с какой стороны у машины заливная горловина.
   6.0.26.0.2
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вот на всё это мотор и потребляет энергию. Это работа мотора. К полезной она не относится. Её постоянно стараются сократить.
Но работа есть! Вы это признали,а полезная или нет это вторично.Есть работа,значит есть и момент и пускай он вторичен и не используется пользователем,но он есть.Хотя я не согласен в том что пользователь не использует его на ХХ.Пользует как потребитель энергии .
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #10.09.2011 12:59  @Бяка#10.09.2011 00:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Его полезная работа начинается только тогда, когда к его выходному валу подключается нагрузка ( сопротивление). Мотор начинает двигать машину или что нибудь ещё. И совершает полезную работу.
Вот в ЭТОМ и кроется причина Вашего заблуждения! И не только Вашего. Полезная работа начинается с момента устойчивой работы двигателя. Если система способна поддерживать свою работу самостоятельно значит полезная нагрузка есть! Т.е. началось выделение энергии. Причём как тепловой, так и механической. А точнее механической, как преобразованной части тепловой. Закон сохранения энергии вспомните.

Закон сохранения энергии — Википедия

Закон сохранения энергии
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Зако́н сохране́ния эне́ргии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что для изолированной физической системы может быть введена скалярная физическая величина, являющаяся функцией параметров системы и называемая энергией, которая сохраняется с течением времени. Поскольку закон сохранения энергии относится не к конкретным величинам и явлениям, а отражает общую, применимую везде и всегда, закономерность, то его можно именовать не законом, а принципом сохранения энергии.

// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
   6.0.26.0.2
DE Бяка #11.09.2011 11:42  @AndreySe#10.09.2011 03:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Мы разве тут спорим на уровне водителей?Спор был о конструктивных особенностях двигателя,а не о том с какой стороны у машины заливная горловина.

Мы спорим о совершенно других вещах. Совершенно. К самому мотору вообще не имеющих никакого отношения.
Наш спор о полезной мощности и крутящем моменте, которые можно "снять" с мотора.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #11.09.2011 11:43  @AndreySe#10.09.2011 04:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Но работа есть! Вы это признали,а полезная или нет это вторично.
Нет. Это очень важно, полезная работа или нет.
Ибо мы рассматривали параметры полезной работы.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #11.09.2011 11:47  @Meskiukas#10.09.2011 12:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Полезная работа начинается с момента устойчивой работы двигателя.
Начинается. С нулевых параметров снимаемомо, на полезную работу, момента.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #11.09.2011 13:49  @Бяка#11.09.2011 11:47
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Начинается. С нулевых параметров снимаемомо, на полезную работу, момента.

Т.е. начиная с проворачивания ГРМ и другого?
   6.0.26.0.2
DE Бяка #11.09.2011 14:13  @Meskiukas#11.09.2011 13:49
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Т.е. начиная с проворачивания ГРМ и другого?

Нет. С этого начинается работа двигателя. А полезная работа двигателя начинается с приложения к нему внешнего сопротивления ( нагрузки).
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #12.09.2011 01:25  @Бяка#11.09.2011 14:13
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Нет. С этого начинается работа двигателя. А полезная работа двигателя начинается с приложения к нему внешнего сопротивления ( нагрузки).
Полезная работа и начинается с момента запуска, устойчивой работы двигателя!
   6.0.26.0.2
DE Бяка #12.09.2011 22:15  @Meskiukas#12.09.2011 01:25
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Полезная работа и начинается с момента запуска, устойчивой работы двигателя!

Какая?
   6.0.26.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Meskiukas #13.09.2011 18:11  @Бяка#12.09.2011 22:15
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Meskiukas>> Полезная работа и начинается с момента запуска, устойчивой работы двигателя!
Бяка> Какая?
Обеспечение устойчивой работы. А именно: 1)засасывание через воздухоочиститель воздуха в цилиндры, 2)сжатие воздуха/горючей смеси, 3)выпуск отработавших газов, 4)подача топлива из бака через фильтры, 5)работа карбюратора/ТНВД, 6)подача масла на смазку под давлением через фильтр, 7)преодоление сопротивления трения, 8)работа вентилятора, 9)работа генератора. Кроме этого к полезной работе можно отнести и торможение двигателем. Не зря есть харакитеристика именуемая "тормозной мощностью".
   6.0.26.0.2
1 34 35 36 37 38 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru