Sheradenin> Спасибо, вот и появились отдельные термины - работа полезная и работа бестолковая.
Они были ВСЕГДА. Давным давно.
Sheradenin> Правильно ли я вас понимаю, что ценность имеют обе? И платить надо больше тому у кого дрель нагреется сильнее при прочих равных?
Ценность имеет конечно же полезная. Чего так тупить-то? Не пойму.
Sheradenin> А в случае ДВС при прочих равных больше работы выполняет двигатель который издает громче звуки и сильнее греется? И соответственно за услуги более горячего двигателя вы готовы платить больше при одинаковой полезной работе? Холодильник на БЕЛАЗе перевозить по вашему это выполнить много полезной работы?
И причём тут Самсон с галошами...
Ну опять начинается опупея. Зачем? И КТО и КОГДА про это говорил?
Sheradenin> А тут немного несложной казуистики.
Ах вот в чём дело! Ну тогда учебник в руки зубрить до изнеможения! Для внешнего потребителя, пассажира может и нулевой, а вот владельцу вовсе не нулевой! Надо не казуистику разводить, а внимательно наблюдать и тщательно анализировать. Сопротивление на впуске и выпуске до 10% мощности съедают, вентилятор до 10%, ГРМ, генератор и другое оборудование 20%. И получается КПД дизеля около 40% только. А карбюраторного и того ниже.