Bull> Значит они помимо дноуглубления занимались и канальной обстановкой. Хорошо бы оформить документально.
Я не знаю,как на Черном море, Балтморпуть занимался дноуглублением.
А обстановкой в порту - отдел капитана порта МОРКАНАЛ.
Как оформить документально... Я спросил у человека,кто там работал...Уже и документов то нет никаких.
Вот почему-то он сказал,что обстановка в порту - это морканал, а вот маяк был в ведении ГС ВМФ
Когда у нас запускали паромную переправу, то устанавливали новые знаки и лазерные ус-ва.
Этим занимались техническая служба Капитана порта. Эти технари ставили даже аварийное питание в башнях,где были установлены радары для проводки паромов и занимались питанием навигационного оборудования канала. Знаю,что решения каких-то вопросов привлекалось и пароходство.
А практически постоянно в порту находился караван Балтморпути. Земснаряд и шаланды. У всех был порт приписки Рига. Так мне помнится.
УМП у нас не было такой структуры точно. Это до 1991 г
Сейчас тоже не слыхал,но можно узнать,кто занимается обстановкой сейчас. Знаю,что есть какой-то гидрографический катер,занимаются промерами.
У нас недавно СКЦ передали военным,а работают там... гражданские. Да и вертолеты все производства СССР,летать при сильном ветре не могут.
Это сообщение редактировалось 22.09.2011 в 16:36