[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 57 58 59 60 61 187
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
МГС "Вайгач" следует мимо Кронштадта в Ломоносов
30.09.2011г.

с возвращением!
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron> МГС "Вайгач" следует мимо Кронштадта в Ломоносов
havron> 30.09.2011г.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ребята с ГС-525 наверное заждались :)
спасибо за гостеприимство!



   8.08.0
09.10.2011 20:48, dmirg78: +1: За большую подборку фото с Балтики :)
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

27.05.11.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

607-ой я там тебя выложила:

МГС "Вайгач".
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

На борту ГС "Сибиряков" 02.09.11.
1
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

3
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

А вот, что было 02.09.11 на корме главной палубы ГС "Сибиряков" и 03.09.11 у памятника на о. Гогланд - спрашивать у 607ОДНГС.
   7.0.17.0.1
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Yri357 #09.10.2011 08:48  @Eagle_rost#16.09.2011 01:35
+
+2
-
edit
 

Yri357

новичок
Eagle_rost> кстати а что у нас с Новым Обликом Гидрографической службы?

Всем добрый день, вечер, ночь, утро, в зависимости от места положения! Сам на Камчатке. По новому облику, а по сути уничтожение военной гидрографии, сейчас никто сказать ничего не может. Началась работа на уровне Москва (Росморпорт) - Санкт - Петербург (УНиО МО РФ)о передаче СНО (на территориях, акваториях и подходах к портам) в хозяйственное ведение филиалам Росморпорта. О передаче судов (ГС, БГК и т.д.) разговора нет, по одной простой причине, что они сразу закупают новые, а наши "старички - работяги", прослужившие Родине верой и правдой не один десяток лет, им ненужны. И что фактически станет с Гидрографией после передачи никто не знает, ни мы, ни те "начальнички" сидящие в УНиО. :(
   
RU 122-бис #09.10.2011 16:13  @Yri357#09.10.2011 08:48
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

ГС-297

Фото: «ГС-297», Проект 872, 872/II — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

ГС-405

Фото: «ГС-405», Проект 872, 872/II — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

Фото: «ГС-405», Проект 872, 872/II — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   7.0.17.0.1
RU 122-бис #15.10.2011 15:43  @122-бис#09.10.2011 16:13
+
-
edit
 

122-бис

опытный

ГС-192

Фото: «ГС-192», Проект 871 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   7.0.17.0.1
RU 122-бис #15.10.2011 15:45  @122-бис#15.10.2011 15:43
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

ГС-297

Фото: «ГС-297», Проект 872, 872/II — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   7.0.17.0.1
RU 122-бис #15.10.2011 15:47  @122-бис#15.10.2011 15:45
+
+1
-
edit
 
RU Cиaмcкий #16.10.2011 15:28  @SarBMC#18.08.2011 11:24
+
-
edit
 

Cиaмcкий

новичок
GREI>> Кстати он находу, недавно заходил в Петропавловск, вроде бы должен пойти дальше на Север.
SarBMC> А что в этом удивительного? Вместе с Воронцовым они, насколько мне известно, должны были работать в Певеке...

Воронцов тут причём? В Петропавловск, уже после Певека заходили, неоднократно.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Eagle_rost>> кстати а что у нас с Новым Обликом Гидрографической службы?
Yri357> ...И что фактически станет с Гидрографией после передачи никто не знает... :(

Ну почему же никто не знает? 3,14здец ей наступит, и судам, и катерам. Я люблю повторять по поводу БГК-28: Не смотря на проведенный средний ремонт в 2005 году, год постройки - 1955, а это его смертный приговор. Никакому частнику не нужны "старперы": ни люди, ни суда и катера.
   7.0.17.0.1
+
+2
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Ну, вот, перекопав кучу фотографий в своем альбоме, накопала-таки БГК-772 в рыжем цвете. Правда один косяк - на фото видна только надстройка и номер не полностью виден. Однако я подтверждаю, что это фото сделано летом 1994 года и на нем БГК-772, потому что я в это время работала там ЭРН. За качество уменьшения не ручаюсь, ввиду того, что после сканирования объем получился 26 Мб.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1

113-й

втянувшийся

это фото сделано летом 1994 года и на нем БГК-772, потому что я в это время работала там ЭРН.
Мы с Вами коллеги. В 1992 я пришел навигатором на БГК-795 (После черного моря: "Скажешь когда глубина будет падать." "5, 4, 3, метр!!!". "Че орешь!?"). Потом был навигатором на 113-м, оттуда и "пошел в рост".
Кстати из навигаторов был и капитан ГС-272 (872 пр.). Анатолий Иванович Васильев. Динозавр. Только капитаном отработал 27 лет. Есть же люди...
   

w-lom

втянувшийся

Сибиряков.Монако.Май 92 года.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

В первозданном виде до 1983 г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

средиземка,февраль 90 г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

w-lom

втянувшийся

Bull>> Фото маленькое но с аппаратом
w-lom> ГиСу Зодиак. Плохо видно,но похоже,это не сам аппарат,а макет,равный по весу,служил для испытаний кабель-троса.Был утоплен в Атлантике в 88-м году.У самого аппарата несколько другая форма.

Нашлось фото,прощание с макетом,5 минут до утопления. :)
Прикреплённые файлы:
689.jpg (скачать) [398 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
UA ДОКТОР #27.10.2011 06:49  @w-lom#27.10.2011 05:15
+
+1
-
edit
 
1 57 58 59 60 61 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru