Война в Корее. [ часть 3]

 
1 51 52 53 54 55 153
IS вован22 #29.08.2011 16:51  @вован22#29.08.2011 16:50
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Вторая стр, продолжение первой
Прикреплённые файлы:
 
 
IS вован22 #29.08.2011 16:51  @вован22#29.08.2011 16:51
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Третья стр
Прикреплённые файлы:
 
 
IS вован22 #29.08.2011 16:52  @вован22#29.08.2011 16:51
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Четвертая
Прикреплённые файлы:
 
 
NO 510-th #29.08.2011 18:45  @вован22#29.08.2011 16:52
+
-
edit
 

510-th

опытный

Ладно, спасибо. Пока не прочитал. А почему без перевода, чтобы могли прочитать те, кто не знает английского?
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Вован-22, о переводе пока уже не спрашиваю. Но на в третьей раз изменённой карте Вы проставили координаты SHORAN B. В тексте я их не нашёл. Нашёл только, что с 19 июля 51 она была перенесена на гору Кокса-бонг. На карте эту гору найти пока не смог. Как Вы определили её координаты?
 8.08.0
IS вован22 #30.08.2011 16:12  @510-th#30.08.2011 13:10
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Kuksa-bong

Maps, climb info, trails, and peak summit photos for Kuksa-bong, a 2,474 ft / 754 m mountain near Yangju, Gyeonggi, South Korea. // peakery.com
 
 
NO 510-th #30.08.2011 20:11  @вован22#30.08.2011 16:12
+
-
edit
 

510-th

опытный

Никаких сомнений – место на этот раз точное.
Но почему Вы дважды (23/7-11 и 26/8-11) давали ошибочные данные?
 8.08.0
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

Хорошо, вован22.
Спасибо за уточнение. Всё верно, но есть одно "но".
Согласно карте Гугл (тот сайт с пиками, что Вы привели в ссылках), гора - блокатор в 8,5 км северо-западней Коксана имеет высоту не 1277 м.
Она так же есть в списказ этого сайта.
Это Тэгак-сан. Ошибки быть не может.

Taegak-san

Maps, climb info, trails, and peak summit photos for Taegak-san, a 4,023 ft / 1,226 m mountain near Koksan, Hwanghae-bukto, North Korea. // peakery.com
 

И её высота = 1226 м. То есть на 51 м ниже.

Соответственно, меняется и предельная блокирующая высота.
Правда, формула Ваша как-то странно составлена - в ней и километры и метры используются вместе. Это очень странно. Единицы, обычно должны быть одни. Разве не так?
Вы не ошиблись?

И второе.
Согласитесь, третья подряд смена положения станции наводит на дурные мысли в отношении остальных станций.
Если Вы определили их так же, как "В" в первый раз, то "меня терзают смутные сомнения"...

Я вынужден, и, согласитесь, это логично, просить точных данных по расположению ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ станций так, как это Вы в итоге сделали для "В".
Может и "С" и остальные НЕ ТАМ, где Вы их указали?

Тогда вообще все рассчёты опять неверны?
"...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)  
IS вован22 #30.08.2011 22:25  @Док_М#30.08.2011 21:36
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

1. положение станций А и С
able
2. при уменьшении высоты горы до 1226м Высота уменьшится до 7820м

Формула верная( с указанными размерностями). Проходит во всех учебниках по РНС и самолетовождению), а так же справочниках.
 
NO 510-th #31.08.2011 01:53  @вован22#30.08.2011 22:25
+
-
edit
 

510-th

опытный

Я считал совсем не так, как вы оба. Не вводил никаких «дельта Н» - нет смысла, так как на «высоте перехода» экипаж устанавливает т.н. «стандарт» и всё меряется от уровня моря по стандарту (а расстояния там небольшие). Но и у меня получилась минимальная потребная 7 870 метров на 335 км (а над самой вершиной не хватает для прохождения сигнала 76 метров).
И что из этого проистекает?
Кроме того, Вован-22, Вы мне так и не ответили - почему Вы дважды (23/7-11 и 26/8-11) давали ошибочные данные по местонахождению SHORAN-В?
 8.08.0
IS вован22 #31.08.2011 07:25  @510-th#31.08.2011 01:53
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Я уже ранее отвечал Вам, что точку определял по карте мелкого масштаба и руководствуясь своей интерритацией сведений что станция В находится южнее реки Imjuin, и вот этого отрывка:
...."Being assigned to Baker Site was a paradox since at night you had a ringside seat to the fireworks flares and sounds of combat from the 105s and multi-colored tracers from the South and North of the Imjim – some five miles North. However, during the day one could observe to the Northwest the balloons surrounding the compound where “peace talks” were going on at Pan-mun-jong."...
Исжодя из описания и прилагаемого рисунка ( ниже), на котором видно что Imjuin река делает резкий поворот на север, я ограничил поиски местонахождения станции этим поворотом, учитывая , что Pan-mun-jong. должен находится на северо-западе и до реки порядка 5 миль.
Привязка к Карте крупного масштаба вывела сразу на две высоты расположенныерядом, высотой порядка 380м. Кроме того, я знал, что рядом со станцией В на одной из высот располагался еще и РЛ пост. А эти две возвышенности, как раз исходя из моей интерпритации описания, подходили.

Но сомнения оставались, так как я делал привязку на основе своей интерпритации воспоминаний. В итоге, сомнения и вывели к истинному положению станции В.
Прикреплённые файлы:
 
 
NO 510-th #31.08.2011 12:15  @вован22#31.08.2011 07:25
+
-
edit
 

510-th

опытный

Понятно. Хотя по какой-то причине со вчерашнего дня я не могу открыть с форума ни одного приложения, даже старых, включая свои собственные.
А расстояние от точки Кокса-бонг 754 до ГЭС какое?
 8.08.0
RU Док_М #31.08.2011 13:43  @вован22#30.08.2011 22:25
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

вован22> 1. положение станций А и С
able
 


То есть, если я правильно понял, то положение станций "А" и "С" с расстоянием до цели и высотой стояния станций, что Вы сообщали ранее следует считать верным:

20.08.2011 в 20 часов 16мин:
По карте крупного масштаба уточнено следующее:
Станция А- Высота стояния 314м- Удаление от цели-370км
Станция С Высота стояния 184м Удаление от цели 278,5 км
 


Так?
Прикреплённые файлы:
 
"...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)  
Это сообщение редактировалось 31.08.2011 в 13:51
IS вован22 #31.08.2011 18:24  @Док_М#31.08.2011 13:43
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Да. Эти точки определены с самого начала правильно.
 
IS вован22 #31.08.2011 18:28  @вован22#31.08.2011 18:24
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

вован22> Да. Эти точки определены с самого начала правильно.

От станции В до ГЭС 339,5-339,75км.
 
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
510-th> Хотя по какой-то причине со вчерашнего дня я не могу открыть с форума ни одного приложения...

Мы с Вами не российские пользователи. ;) Завтра (1 сентября) все откроете. :)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Да? А почему же Вовану-22 из Исландии можно, а мне нет :) ?
Прошу прощения за офф топик. Так как, вообще-то, готов к продолжению спора.
 8.08.0
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
510-th> Да? А почему же Вовану-22 из Исландии можно, а мне нет :) ?

Не знаю. Может потому, что он размещает. Мне в Беларуси то же "отлуп". Но не суть. В августе, видимо, перебор "зарубежного трафика" (т.е. это мы с Вами), т.е. завтра, с сентября, все "вернется на круги своя". :)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Вован-22, Вы несомненно документально показали положение станции SHORAN-B. Жаль, что Вы не дали точное место сразу, вынудив меня пересчитывать всё по нескольку раз. Но причину этого Вы объяснили и не будем больше к этому возвращаться.

Поехали дальше... Первый вопрос сравнительно простой : 23/8-11 я сбросил схему - «полуфабрикат 198». Посмотрите ещё раз (лишний раз сбрасывать не буду – побережём ресурсы форума) положение станции SHORAN-D. Это положение правильное? Если нет – скорректируйте. Это был первый вопрос.
 8.08.0
IS вован22 #03.09.2011 06:15  @510-th#02.09.2011 15:19
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Cтанция Д Координаты: 37 гр 45 мин 28 сек, 128гр 39 мин, 48 сек.
Это гора Hyangbyong-San высотой 1407м.
Исходя из масштаба представленной Вами карты она примерно там и располагается.
 
NO 510-th #03.09.2011 12:58  @вован22#03.09.2011 06:15
+
-
edit
 

510-th

опытный

Хорошо, тогда ещё вопрос. 26/8-11 Вы сбросили карту «Коксан, общая», на которой точка выхода колонны на побережье находится над городом Хыннам (Hungnam), находящегося чуть южнее города Хамхын (Hamhung). И в тот же день сбрасывете карту «Обстановка полная», на которой уже две точки выхода на побережье – одна там же, а вторая в районе Мунчхона (северного, так как южный Мунчхон – это бывший Вонсан). То же повторяется и на Вашей карте от 28/8-11, названной Вами «Коксан, общая, верная».

Почему Вы поменяли точки входа и почему их стало две?
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Вован-22, как долго ждать ответа?
 8.08.0
IS вован22 #07.09.2011 17:05  @510-th#06.09.2011 01:51
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

В книге КИТ указаны рубеж входа на территорию Сев Кореи-Хамхын-Ковон.
Как вариант я показал две линии пути БА.
 
NO 510-th #08.09.2011 00:05  @вован22#07.09.2011 17:05
+
-
edit
 

510-th

опытный

А у Вас на карте «Коксан общая, верная» от 28/8-11 (как и нигде) н.п. Кавон вообще не указан. Пожалуйста, внесите поправку и укажите город (иначе нет наглядности).
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IS вован22 #08.09.2011 07:01  @510-th#08.09.2011 00:05
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Между Ковоном и Хамхыном-60км
Ковон лежит ниже Хамхына,
Если первый маршрут БА лежит чуть ниже Хамхына, то второй чуть выше Ковона.
Эти два маршрута как раз наглядно показывают границы рубежа входа.
 
1 51 52 53 54 55 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru