Wyvern> Аргументы? Или просто похмелье?
не, я сегодня не пил)
итак,
Дано:
Выводы:
- разработчики ПАК ФА добились очень малой фронтальной ЭПР, использовав кривизну воздухозаборников.
- 90% входного отверстия двигателей скрыты от прямого проникновения радиолокационных волн.
- российские инженеры использовали ту же методику расчета углов планера ПАК ФА, что и американцы на F-22, но под несколько другими ракурсами.
...
Profit! ПАК ФА будет иметь очень низкую ЭПР, аналогичную F-22, или даже ниже, по меньшей мере, во фронтальной проекции
что-то очень мало в "дано", для того, чтобы делать такие глубокие выводы - что подтверждается тем, что первые два из них уже довольно скоро оказались пуком в небо
фронтальная ЭПР зависит далеко не только от формы планера, КСС фюзеляжа, РПС/РПМ. (можно, я немного побуду КО) - дьявол в деталях, а деталей ох как много - кромки, щели с допусками в доли мм и т.п. - это ж надо культуру производства перетряхивать кардинально
есть известное фото с YF-22, где инженер лазерным измерителем щели панели НЧФ на самолете замеряет. наверное, не ради забавы
с тем же широкополосным конусом с избирательной проницаемостью проблем огребли по самое не могу в LM. целое мегазасекреченное инженерное сооружение. ИТПЭ с ним мается аж с 2005 года. а это, так сказать, входная дверь - а за ней еще целый особняк летить
не с целью потроллить пишу - просто давайте для выводов будем выбирать более серьезные источники