[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 58 59 60 61 62 148
paralay>> Очевидно, что совмещенный с электромагнитной катапультой трамплин будет более пологим ;)
Kuznets> в смысле прямой с тангажем градусов 5? :)

Можно разгонять катапультой до трамплина, а там она остёгивается и пепелац ещё и на трамплине подпрыгивает :-)
   
+
-
edit
 
Tolka> Можно разгонять катапультой до трамплина, а там она остёгивается и пепелац ещё и на трамплине подпрыгивает :-)
хых )))
И длина разгона не 90метров, как стандарт, а 150? ))
Половина длины корабля? Или больше половины?
И на трамплине тормозиться?
Или на скорости схода в 300+кмч еще и трамплином стойки вжимать?
   3.0.13.0.1
RU paralay #01.09.2011 16:22  @Bredonosec#01.09.2011 12:06
+
-
edit
 

paralay

опытный

Преимущества электромагнитного трамплина:
- возможен взлёт и с неисправной катапультой
- старт безопасен при большей высоте волны
- старт просто безопаснее
и т.д.
Прикреплённые файлы:
pusk.jpg (скачать) [250 кБ]
 
 
   13.0.782.21813.0.782.218

101

аксакал

Balancer> НЕ МЕНЕЕ 1 ТЫС. ПАК ФА БУДЕТ ИЗГОТОВЛЕНО ДО 2050 Г. - ЦАМТО


Только в страшных снах можно представить ВВС с тяжелыми истребителями.
Видимо мозгов совсем не осталось в МО РФ.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Только в страшных снах можно представить ВВС с тяжелыми истребителями.
101> Видимо мозгов совсем не осталось в МО РФ.
Не переживай - это с учетом невъе...ных экспортных поставок. :) В пику амам, не желающим продавать "Рэптор". :)
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А не обратно? Же... :)
Bredonosec> Исключительно если носовая стойка будет наклонена назад.
А, может, все же вот так?
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [40 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 
Aaz> А, может, все же вот так?
мдя... обсыпался пеплом ))
трение блин ))
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> трение блин ))
Трение тут не при делах. Переднее колесо будет испытывать сопротивление просто из-за кривизны трамплина.
   8.08.0

XaHyMaH

втянувшийся

Balancer>> НЕ МЕНЕЕ 1 ТЫС. ПАК ФА БУДЕТ ИЗГОТОВЛЕНО ДО 2050 Г. - ЦАМТО
101> Только в страшных снах можно представить ВВС с тяжелыми истребителями.
101> Видимо мозгов совсем не осталось в МО РФ.

Нибаись! Будет и легкий ;)
   
RU Спокойный_Тип #02.09.2011 20:22  @XaHyMaH#02.09.2011 19:28
+
-
edit
 
XaHyMaH> Нибаись! Будет и легкий ;)
XaHyMaH> http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=13136&t=1

какова стоимость БРЭО и обучения летчика (которые на тяжёлом и лёгком идентичны, если это машины одного назначения) по сравнению с удешевлением засчёт одного двигателя?
   6.0.16.0.1
MD Wyvern #02.09.2011 20:41  @спокойный тип#02.09.2011 20:22
+
-
edit
 
Если кто не видел: 01.02.10 ПАК ФА. Анализ ЭПР российского истребителя пятого поколения - Военный паритет

Интересен вывод:
Подытоживая имеющиеся данные, можно сделать вывод, что ПАК ФА будет иметь очень низкую ЭПР, аналогичную F-22, или даже ниже, по меньшей мере, во фронтальной проекции
 
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern> Интересен вывод:
интересно, они заявят, что у нашего 0.01, или что у американца 0.1? Ибо оценки ЭПР 22 были очень разные, и большей частью "так не бывает!"
   
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

Wyvern> Интересен вывод:
Вывод бразильских блоггеров? Я вас умоляю.
   13.0.782.21813.0.782.218
+
+1
-
edit
 
Wyvern>> Интересен вывод:
spam_test> интересно, они заявят, что у нашего 0.01, или что у американца 0.1?

Во-1х нет разницы. Реальные "цифры ЭПР" уже не литрах погонных измеряют, а совсем по-другому. м2 в этом диапазоне это для мурзилок.
Во-2х лично у меня создается впечатление, что на РЛС-стелсовость в реальности уже забили. Папуасов гонять можно и не на стелсах, а против серьезного противника с Патриотами и С-300/400 стелс не стелс - без разницы. Вся идея то - отрыжка холодной войны, случайно пригодившаяся против Саддамки, армия которого была той же самой отрыжкой. Так, для проформы, вдруг удастся сбить наведение УРВВ большой дальности, если повезет, конечно...
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 02.09.2011 в 21:56

101

аксакал

Wyvern> Так, для проформы, вдруг удастся сбить наведение УРВВ большой дальности, если повезет, конечно...

Если сперва и думали создать именно защиту, то когда все это дело уже в разной степени, скорее всего, опробовали, вопрос перешел в другую плоскость.
В плоскость достоверности обнаружения вражеских сил и средств.
Чем выше достоверность, тем уверенее на определенное направление перетащат наряд сил и средств для атаки или обороны.
В итоге , как и со Стингерами, все это выливается в повышение стоимости получения достоверной информации. Стелс обнаружат, что наш, что их, что китайский. Вопрос лишь какими силами.
Там где раньше хватало 1 МиГ-31 или полка С-300, сегодня нужно уже несколько МиГ-31, еще Су-27 к ним для среднего и ближнего боя, допустим, ДРЛО к ним в придачу, а на земле эшелонированную систему и еще беспилотники.
Пример абстрактный из головы, но общая идея таковой мне видится.
   7.07.0
Wyvern>> Так, для проформы, вдруг удастся сбить наведение УРВВ большой дальности, если повезет, конечно...
101> Если сперва и думали создать именно защиту, то когда все это дело уже в разной степени, скорее всего, опробовали, вопрос перешел в другую плоскость.
.....
101> Пример абстрактный из головы, но общая идея таковой мне видится.

Мысль правильная - абстрактно. А если реально - то на стоимость "стелсов" можно увеличить наряд "МиГ-31&С-300" не в два-три, а в сто раз...
   3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 
Самая толковая, информативная, откровенная и вообзе лучшая статья по поводу "последнего пятого поколения" - Истребитель пятого поколения — Lurkmore :D
   3.0.193.0.19

101

аксакал

Wyvern> Мысль правильная - абстрактно. А если реально - то на стоимость "стелсов" можно увеличить наряд "МиГ-31&С-300" не в два-три, а в сто раз...

Поверь, на момент появления МиГ-31го в войсках его стоимость была по тем годам сопоставима с стоимостью F-22 в свои годы. И если бы не его качественно новые возможности, которые позволяли то, что не позволяло ничто летающее в то время, то МАП бы раком стоял перед ЦК.
А цена вопроса это удел отработки изделия в промышленности. То, что в начале является хайтеком с годами становится дешевой повседневностью.
Да и не забудь, что увеличить наряд это значит увеличить количество людей. А человек это где-то примерно треть в стоимости авиационного комплекса. Вот и выходит, что вылет из пункта А в пункт Б звена стелсов из 4 человек, например, требует в пункте В привлечь к работе как минимум в два раза больше людей здесь и сейчас.
Оборона стоит дороже, чем нападение.
   7.07.0

Dio69

аксакал

Wyvern> Во-2х лично у меня создается впечатление, что на РЛС-стелсовость в реальности уже забили. Папуасов гонять можно и не на стелсах, а против серьезного противника с Патриотами и С-300/400 стелс не стелс - без разницы.
Ну это почему? Стрельбовые РЛС у всяких 300-к работают в самом что ни на есть 3см диапазоне. Стелс здесь как нельзя кстати. А вот Патриот как раз видит здесь получше, ибо частота пониже.

Обожествление же стелсовости - это как раз удел журналажников.
   6.0.16.0.1

Dio69

аксакал

Wyvern> Мысль правильная - абстрактно. А если реально - то на стоимость "стелсов" можно увеличить наряд "МиГ-31&С-300" не в два-три, а в сто раз...

Американцам гораздо легче нарисовать бумажки с портретом своего президента, чем русским склепать увеличенный наряд физически.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 
Wyvern>> Интересен вывод:
flateric> Вывод бразильских блоггеров? Я вас умоляю.

Аргументы? Или просто похмелье? :)
   3.0.193.0.19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Паралай, ты че там за "ученый совет" при Святой Инквизиции развел? Такое ощущение, что у данного "совета" задача одна - доказать, что Римский Папа безусловно прав ПАК ФА безусловно крут. Зашел на твоем форуме в тему "ПАК ФА: вопросы и ответы", а там, как в кругу укуренных в хлам растаманов - косяк со сказками передается по кругу, и каждый, окромя возвышающегося над всем этим Флатерика, норовит по угарному перлу выдохнуть, в этот и без того "хоть топор вешай" сверхконцентрированный кумар.

Перлы про то, почему ПАК ФА такой, какой он есть, причем перлы выросшие из опубликованной Флатериком схемки раннего вариант с S-трактами - вообще убийствены. Вот взять кадра с ником Михалыч, жжет чувак - на вопрос "почему отказались от S-образных воздухозаборников при проектировании т50?" отвечает: "Много раз уже отвечали: кто умеет делать ВУ, делает их короткими и прямыми."

А самое дикое, что когда я написал под гостевым, дабы указать ему на этот его нонсенс, мой пост удалили.

Вы там, блин, еще энтузиасты авиации? Или уже только лишь Раисы? Ааза с Дядей Вовой на вас нет.
   13.0.782.21813.0.782.218
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

Wyvern> Аргументы? Или просто похмелье?

не, я сегодня не пил)

итак,

Дано:



Выводы:
- разработчики ПАК ФА добились очень малой фронтальной ЭПР, использовав кривизну воздухозаборников.
- 90% входного отверстия двигателей скрыты от прямого проникновения радиолокационных волн.
- российские инженеры использовали ту же методику расчета углов планера ПАК ФА, что и американцы на F-22, но под несколько другими ракурсами.
...
Profit! ПАК ФА будет иметь очень низкую ЭПР, аналогичную F-22, или даже ниже, по меньшей мере, во фронтальной проекции
 


что-то очень мало в "дано", для того, чтобы делать такие глубокие выводы - что подтверждается тем, что первые два из них уже довольно скоро оказались пуком в небо

фронтальная ЭПР зависит далеко не только от формы планера, КСС фюзеляжа, РПС/РПМ. (можно, я немного побуду КО) - дьявол в деталях, а деталей ох как много - кромки, щели с допусками в доли мм и т.п. - это ж надо культуру производства перетряхивать кардинально
есть известное фото с YF-22, где инженер лазерным измерителем щели панели НЧФ на самолете замеряет. наверное, не ради забавы
с тем же широкополосным конусом с избирательной проницаемостью проблем огребли по самое не могу в LM. целое мегазасекреченное инженерное сооружение. ИТПЭ с ним мается аж с 2005 года. а это, так сказать, входная дверь - а за ней еще целый особняк летить

не с целью потроллить пишу - просто давайте для выводов будем выбирать более серьезные источники
   15.0.840.015.0.840.0
Это сообщение редактировалось 03.09.2011 в 05:27
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Scar> Паралай, ты че там за "ученый совет" при Святой Инквизиции развел?
Меня последние несколько часов уже не первый раз стыдят. Зайдешь на Авиабазу отдохнуть - и тут тоже! Да что ж за день то сегодня такой?! :D
   13.0.782.21813.0.782.218
1 58 59 60 61 62 148

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru