[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 56 57 58 59 60 165
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

ПАТЕНТ - МНОГОРЕЖИМНЫЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ САМОЛЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ
Scar> И еще, понятно, что в отсеке Беркута два АКУ наглядно видны, но...как-то мало, хочется пипиську побольше
надо быть умеренным в своих желаниях(с)
то, что в отсеке Беркута два УВКУ, а в декабрьском официальном "уточнении" КТРВ говорится о 4-х ракетах СД в центральных отсеках - еще недостаточно? )
   13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 

Udaff

опытный

На ролике КТРВ на МАКСе в одном из кадров показали две РВВ-БД в одном отсеке Т-50
   6.06.0
LT Bredonosec #22.08.2011 15:48
+
-
edit
 
RU Balancer #22.08.2011 15:52  @Bredonosec#22.08.2011 15:48
+
-
edit
 
LT Bredonosec #22.08.2011 16:13  @Balancer#22.08.2011 15:52
+
-
edit
 
+
-
edit
 

flateric

опытный

Udaff> На ролике КТРВ на МАКСе в одном из кадров показали две РВВ-БД в одном отсеке Т-50
вообще-то, две Х-58УШК там показали
   13.0.782.11213.0.782.112
+
-1
-
edit
 

Scar

хамло

flateric> надо быть умеренным в своих желаниях(с)
Дык, я ж не сто штук прошу. :) Джою, и тому - по три 120-х в каждый отсек впихнуть намереваются.
flateric> то, что в отсеке Беркута два УВКУ, а в декабрьском официальном "уточнении" КТРВ говорится о 4-х ракетах СД в центральных отсеках - еще недостаточно? )
Достаточно, но...но я все-равно отказываюсь верить! :F
   13.0.782.11213.0.782.112

paralay

аксакал

Scar> И еще, понятно, что в отсеке Беркута два АКУ наглядно видны, но...как-то мало, хочется пипиську побольше - как у Рэптора, шесть. :) Это уже окончательное решение по кол-ву точек подвески? JSF и тот - столько же несет, фактически то.
"Если нельзя, но очень хочется, то можно" :)
Прикреплённые файлы:
R-37&T-50.PNG (скачать) [1636x990, 104 кБ]
 
T-50M.PNG (скачать) [1434x1032, 100 кБ]
 
 
   13.0.782.11213.0.782.112
+
-1
-
edit
 

Scar

хамло

paralay> "Если нельзя, но очень хочется, то можно" :)
Прикидки твои - видел. :) И все же непонятно - почему ограничились двумя точками? И еще, давно мучает - нельзя ли было сделать единый отсек? При таком раскладе можно было бы туда хоть ту же П800 комформно засунуть, аки Х-22 на Ту-22М. Не, даже я - дилетант, понимаю, что там сразу встает куча вопросов - но всё же...

И еще, мне очень близка твоя идея насчет полтинника с мордой Су-34. :) То есть, может тандем и лучше, все-равно, но сама идея бомбера на базе ПАК ФА - мне нравится. вот этим то и можно было бы НАПО загрузить.
   13.0.782.11213.0.782.112

EvgenyVB

опытный

Scar>вот этим то и можно было бы НАПО загрузить.
есть мнение, что НАПО грузить не надо.

Производство

Случайно увидел фото одного из элементов ПАК-ФА, который делает НАПО. Ребята из Новосибирска, я конечно всё понимаю, и ЗП маленькие, и начальство ч...удаки, и работа…

// groomi.livejournal.com
 
   

paralay

аксакал

Scar> Прикидки твои - видел. :) И все же непонятно - почему ограничились двумя точками?
Пока ограничились, пока. Место есть, как ты видишь. ;)

Scar> И еще, давно мучает - нельзя ли было сделать единый отсек? При таком раскладе можно было бы туда хоть ту же П800 комформно засунуть, аки Х-22 на Ту-22М. Не, даже я - дилетант, понимаю, что там сразу встает куча вопросов - но всё же...
Можно, сомнений нет, вот только истребителем этот самолёт быть перестанет. А пока можно повесить и так, ведь Яхонт перевозится в контейнере, что мешает его сделать малозаметным?

Scar> И еще, мне очень близка твоя идея насчет полтинника с мордой Су-34. :) То есть, может тандем и лучше, все-равно, но сама идея бомбера на базе ПАК ФА - мне нравится. вот этим то и можно было бы НАПО загрузить.
Мне эта идея не очень нравится, с таким миделем автоматически теряем крейсерский сверхзвук (как минимум), ради чего?
Надо сделать два других боевых самолёта которые в шестом поколении заменят существующие ныне многотипье - ЛМФС (15 - 20 тонн) и МФП (60 тонн). Последний как раз с кабиной "бок-о-бок". Вот от этого будет толк. :)
Прикреплённые файлы:
yahont.png (скачать) [1655x644, 221 кБ]
 
 
   13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

судя по картинке, пока Оникс не запущен/сброшен, пускать урвв-сд не сможем
не очень вариант :)
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Они могут висеть под крылом в "стелс-контейнерах". С такой нагрузкой в задний отсек просится доп.бак на 3000 кг ;)
   13.0.782.11213.0.782.112

Scar

хамло

EvgenyVB> есть мнение, что НАПО грузить не надо.
Грузить надо - надо просто перед этим дать всем, кому полагается - достойные з/п, ну и мзды - соответственно.
paralay> Мне эта идея не очень нравится, с таким миделем автоматически теряем крейсерский сверхзвук (как минимум), ради чего?
А отдкуа это известно, что теряем? И потом, можно и тандем ведь сделать - тем более, что для Индии его уже делают. Выйдет еще дешевле и быстрее.
   13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 
Scar> И еще, давно мучает - нельзя ли было сделать единый отсек?
меж отсеками силовой шпангоут большой высоты.. за счет этого легкий. Утоньшив его до высоты остальных - пришлось бы утяжелять значительно..
Ну и всевозможные размеры створок, мощность и масса приводов, их противостояние (в закрытом виде) давлению потока на свзв, т.д.

Scar> И еще, мне очень близка твоя идея насчет полтинника с мордой Су-34. :) То есть, может тандем и лучше, все-равно, но сама идея бомбера на базе ПАК ФА - мне нравится. вот этим то и можно было бы НАПО загрузить.
вроде упоминалось, что он уже многоцелевой, ака ударник.. Зачем ему еще морду крокодилью для выполнения ударных задач лепить?
   3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 
Scar> Грузить надо - надо просто перед этим дать всем, кому полагается - достойные з/п, ну и мзды - соответственно.
и это научит людей работать? Сомнительно. Крайне сомнительно.
Вариант "сначала дайте нам денег, а тогда мы уж.. - эт совковое.. Заработать деньги надо.

Scar> А отдкуа это известно, что теряем?
из аэродинамики.
   3.0.13.0.1
RU Aluette #23.08.2011 20:29  @Bredonosec#23.08.2011 15:42
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Bredonosec> Вариант "сначала дайте нам денег, а тогда мы уж.. - эт совковое.. Заработать деньги надо.
Да нет уж, спасибо. В мск посуду по вечерам студенты за большие деньги моют. :)
   6.06.0

paralay

аксакал

Scar> А отдкуа это известно, что теряем? И потом, можно и тандем ведь сделать - тем более, что для Индии его уже делают. Выйдет еще дешевле и быстрее.
Су-27М к примеру несильно внешне изменился в сравнении с Су-27, но благодаря большему диаметру носовой части и ПГО не смог превысить рубеж 1900 км/ч (с серийными двигателями). Су-34 по слухам вообще не дотягивает до 1600 км/ч.(с ними же)
ПМИ/FGFA имеет больше шансов сохранить крейсерский сверхзвук, так как плановая проекция увеличивается только на 0.18 кв.м (в моём исполнении :) )

   13.0.782.11213.0.782.112
Это сообщение редактировалось 23.08.2011 в 23:34

Udaff

опытный

Так есть у него боковые контейнеры для ракет малой дальности или это только картинки ? :eek:
   6.06.0
+
+2
-
edit
 

paralay

аксакал

А сам как думаешь? :D
Прикреплённые файлы:
speed bay.JPG (скачать) [785x455, 36 кБ]
 
 
   13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 

flateric

опытный

paralay> А пока можно повесить и так

"специалисты двух стран" отчего-то так не считают

Индия оснастит российско-индийские истребители пятого поколения сверхзвуковой крылатой ракетой "БраМос"
.
13 марта 2011 года 03:15
версия для печати
Дели. 12 марта. ИНТЕРФАКС. - Сверхзвуковые ракеты "БраМос" будут мощнейшим боевым оружием истребителя пятого поколения российско-индийского производства в составе индийских ВВС.

"БраМос", в названии которой сливаются имена двух рек - Брахмапутры и Москвы, является единственной сверхзвуковой крылатой ракетой, обладающей способностью наносить точечные удары, в том числе - в режиме пикирования, - сообщил в субботу журналистам в пресс-клубе в Нью-Дели глава "BrahMos Aerospace" Сиватхану Пиллаи

"Сейчас перед специалистами двух стран поставлена задача: добиться, чтобы ракета, имеющая радиус действия 290 км, весила не более двух тонн", отметил он.
 


(читай: меньшие размеры, подвеска только на подкрыльевых пилонах)

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/news.asp?id=180977.
   13.0.782.11213.0.782.112
Это сообщение редактировалось 24.08.2011 в 02:15

Udaff

опытный

paralay> А сам как думаешь?
Я не знаю и гадать не хочу, потому и спрашиваю.
   6.06.0

paralay

аксакал

Udaff> Я не знаю и гадать не хочу, потому и спрашиваю.
Тогда ждём соответствующего фото, может в следующем году, а может и позже :)
А я вот вижу зазор в палец вдоль верхней кромки предполагаемого люка и сомнения отпадают сами собой...
   13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 

paralay

аксакал

flateric> (читай: меньшие размеры, подвеска только на подкрыльевых пилонах)
Тогда придётся вешать и ПТБ на "симметричный" пилон, естественно с его последующим сбросом. Две такие ракеты на одном таком самолёте я себе представляю с трудом :)
Прикреплённые файлы:
bramos.JPG (скачать) [1112x1002, 212 кБ]
 
 
   13.0.782.11213.0.782.112
Это сообщение редактировалось 24.08.2011 в 08:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

paralay>Две такие ракеты на одном таком самолёте я себе представляю с трудом :)

не хватает нам смелости, не хватает)))
http://www.defencetalk.com/pictures/data/3195/medium/Brahmos Su-30.jpg [not image]
(мне больше всего нравится подвеска ракеты на центральном пилоне)
   13.0.782.11213.0.782.112
Это сообщение редактировалось 24.08.2011 в 12:51
1 56 57 58 59 60 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru