Бяка> В немецком языке, это означает допустимую полную массу автомобиля для всех условий применения, для которых он предназначен. А полная допустимая масса - только для ограниченного.
Бяка> Ограничение - обычно дороги. Но у Ивеки два ограничения. До 6,5т. она допускается к применению без ограничений как авиатранспортабельная машина (список авиатехники дан даже в Вике) так и на дорогах без твёрдого покрытия.
Бяка> А до 7т - на дорогах с твёрдым покрытием.
Бяка, меня не интересуют ваши комментарии к вашим утверждениям. Я прошу чужих комментариев (официальныеи материалы) к вашим утверждениям.
Видно, что для вас это, подтверждения своих слов, непосильная задача.
Помогу.
То, что вы обозвали "допустимой к применению" (6500 кг), по немецкому/английскому/русскому и прочим называется "снаряженная масса", и определяется массой "чистого железа", без груза, топлива и прочих жидкостей.
Полная масса (7 т) - это есть, на всех языках, снаряженная+грузоподъемность.
Итого, имеем что австрийский источник либо накосячил с снаряженной массой (6500 для Левел 3), либо с грузоподъемностью при Л-3 (1200), либо с полной массой (7000).
Поэтому и требуется информация от изготовителя.
Бяка> Ваша безграмотность в данном вопросе - это не моя проблема.
К вашему сожалению, ваш уровень не позволяет судить о моей грамотности.
vecher>> Для начала необходимо выяснить, что включает 6500 кг.
Бяка> Вы никогда не выясните этого, высасывая инфу из собственного пальца.
Бяка> Но воспользовавшись автопереводчиком, сможете.
Воспользовавшись автопереводчиком, выяснилось, что Бяка всё это время активно сосал палец, муссируя неверную трактовку технических терминов.
vecher>> Речь вообще-то шла о другом - вы заявляли, что с бронированной Ивеки можно снять броню и разъезжать по Италии (например) налегке, экономя ресурс и горючку. Теперь выясняется, что снять можно не всё (крышу, стеклопакеты), а если можно (передняя и задняя перегородки), то требуется большая трудоемкость. Т.е. в данном аспекте преимуществ перед Тигром нет.
Бяка> У Вас что то заклинило в том месте, где у людей помещаются мозги.
Бяка, вы что, подразумеваете под "люди" себя, и наличие запора у меня. Это всё гнусная ложь
Бяка> Я прямо процитировал то место, где указывается, что вся броня и Ивеки может сниматься и устанавливаться в подразделениях. Причём, трудоёмкость , как раз, низкая.
Насчёт подразделений я не оспаривал. Хотя подразделения бывают разные. Например, рембат.
Касательно трудоёмкости - это я понял, вы в потолок мимоходом глянули
Там, её, трудоёмкость, и заметили
Бяка> Вы знаете, что такое замена кузова? Это самое трудоёмкое, что есть в работе с автомобилем.
Вытащить двигатель и сопутствующие системы, нацепленные на моторную перегородку, явл. не менее трудоёмкой задачей.
Кроме того, надо снимать полностью багажный отсек, чтобы установить перегородку кормы.
Бяка> И кузов - самая дорогая его часть. Да и тяжёлая.
Дело в том, что у базовой Ивеки из кузова имеется только днище (с моторной перегородкой)и каркас салона. Для закрытия остального от ветра/пуль нужно иметь соответствующие панели, т.е. 2-й комплект панелей. Которые в разобранном виде нужно где-то хранить.
Но, судя по фотам, никто этим в армиях не заморачивается. Покупают бронированные по соответствующему классу, как и Тигра)Ивеки, и ограничиваются снятием крыши боковых окон. И то для парадов.