[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 38 39 40 41 42 94

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Но мотор то работает? Да или нет?
тут как бы тогда любопытная трактовка выходит...в связке электромотор -компресссор,компрессор работает?Формально да,потому что сжимает воздух,то есть производит работу и законы все на месте,потому что получаем нагретый воздух.
И электромотор получается работает-приводит в движение некое внешнее устройство,по логике все это работает.А как еще назвать если не работа?Если расширение газов работа,то и сжатие газов работа,приводы разные.В первом случае мотор источник ,во втором потребитель.
   6.0.16.0.1

Redav

опытный

vecher> Заменить крышу, дверные блоки, блоки остекления на бронестойкие можно, только имея их на складе. Потому что навеска бронепакетов на перечисленные поверхности не предполагается. Только снял одно - поставил другое. Т.е. фактически надо полностью кузов перебрать. И преимущество перед бронекузовом Тигра, для складского хранения, в меньшем занимаемом объеме. Зато бронекузов Тигра уже в комплекте, снимай с рамы небронированный, и ставь бронированный.
Брехня (с)
...и брехнёй погоняет.
На рыси всё разбираемое и взаимозаменяемо.

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение" // www.balancer.ru
 

Помимо складского хранения, есть и транспортировка, а тут от "полосатика" очередной "подарочек" - ОБЪЁМ для транспортировки. Сколько машин потребуется для перевозки десятка комплектов бронекапсул Тигра 6а и Рыси? Ещё поипись его снимать - ставить.
Неужто затраты по транспортировке, снятию, установке бронекапсулы у Тигров 6а будут ниже чем у Рысей? У Рыси после попадания под обстрел - панель сменить, а уёпишному "полосатику" всю бронекапсулу менять... ясен пень, что умники придумкают ставить "латки" и будут слюной брызгать о не снижаемости защиты от такого "ноу-хау".

И вообще где инфа от производителя Тигра 6а, что его капсула быстро заменяема. :D
   
RU Hard boiled #03.09.2011 18:37
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Насчет веса Ивеко/Рыси - кагбэ уже никто не сомневается что стандартная бронированная LMV/Рысь с уровнем защиты Level 3/Level 2a никак не может весить снаряженная (пустая) - 4700кг, и ТТХ предоставленные камазом Мокрушину - брехня?
   8.08.0
RU Hard boiled #03.09.2011 18:43
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Отдельный пункт - очень заинтересовала меня цитата из вышеприведенных ссылок:

Ein "High Protection Kit" lässt das Schutzniveau fontal auf Level 4 anwachsen - Schutz vor panzerbrechender 14,5x114 mm Munition aus 200 Metern.
 


Если тут есть небольшая орфографическая ошибка, и там написано frontal auf Level 4, то получается: "Комплект высокой защиты" фронтальный уровень защиты может быть увеличен до Level 4 - защита от бронебойных 14,5x114мм боеприпасов с 200 метров.

То есть получается знаменитое повышение баллистической защиты LMV до Level 4 касается только фронтальной проекции? Дифференциация защиты?
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Dem333> тут как бы...

Так работает или нет?
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> И как отличаются массы видов короткобазных Ивек? (Принимаются только источники).
Очень просто. Берёте те последние источники из Минобороны Австрии и читаете. Там написано, что машины имеют различные комплекты бронирования , защищающие от различных угроз. От пистолетных пуль до крупнокалиберных пулемётных.
И противоминный щит тоже не в однообразном исполнении.
Не считая того, что машина может вообще не нести никакого бронирования.


vecher> Как расшифровывается в "немецком техническом" "допустимый вес для обычного применения"?. И где он указан применительно к Ивеке? (на примере источника)
В немецком языке, это означает допустимую полную массу автомобиля для всех условий применения, для которых он предназначен. А полная допустимая масса - только для ограниченного.
Ограничение - обычно дороги. Но у Ивеки два ограничения. До 6,5т. она допускается к применению без ограничений как авиатранспортабельная машина (список авиатехники дан даже в Вике) так и на дорогах без твёрдого покрытия.
А до 7т - на дорогах с твёрдым покрытием.

Если Вы не знали, то в России тоже саморе, для машин подобного класса.


vecher> Спасибо, ваши проблемы (заявления) я не намерен решать (доказывать).
Ваша безграмотность в данном вопросе - это не моя проблема.


vecher> Для начала необходимо выяснить, что включает 6500 кг.
Вы никогда не выясните этого, высасывая инфу из собственного пальца.
Но воспользовавшись автопереводчиком, сможете.


vecher> Речь вообще-то шла о другом - вы заявляли, что с бронированной Ивеки можно снять броню и разъезжать по Италии (например) налегке, экономя ресурс и горючку. Теперь выясняется, что снять можно не всё (крышу, стеклопакеты), а если можно (передняя и задняя перегородки), то требуется большая трудоемкость. Т.е. в данном аспекте преимуществ перед Тигром нет.
У Вас что то заклинило в том месте, где у людей помещаются мозги.
Я прямо процитировал то место, где указывается, что вся броня и Ивеки может сниматься и устанавливаться в подразделениях. Причём, трудоёмкость , как раз, низкая.
Пролистайте форум - убедитесь, что проблемв у Вас.


vecher> Что касается "изготавливать новую машину" - для Тигра это не требуется. Потому что он заказывается требуемой комплектации. А если потребуется более защищенная, заменять кузов. Почти аналогично Ивеке, только менее трудоемко.
Вы знаете, что такое замена кузова? Это самое трудоёмкое, что есть в работе с автомобилем.
И кузов - самая дорогая его часть. Да и тяжёлая.
   6.06.0

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Так работает или нет?

работает,сжимает воздух.
У нас с вами получается теория относительности...все относительно наблюдателя.Относительно водителя машины,если мотор не крутит колес,то он не работает.Относительно конструктора двигателя-если поршня двигаются-то работа хоть какая-нибудь,но производится.
   6.0.16.0.1
RU Redav #03.09.2011 19:15  @Hard boiled#03.09.2011 18:37
+
-
edit
 

Redav

опытный

H.b.> Насчет веса Ивеко/Рыси - кагбэ уже никто не сомневается что стандартная бронированная LMV/Рысь с уровнем защиты Level 3/Level 2a никак не может весить
Не-а-а... всё намного хужее.

vecher новое требование выставил
...это ваши собственные расчёты? А не данные изготовителя. Значит требует подтверждения. (с) :D

У него запутайки и непонятки почему рапыаренный "полосатик" после доведения в вариант до аналога Рыси оказался полным фуфлом. ;)
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы знаете, что такое замена кузова? Это самое трудоёмкое, что есть в работе с автомобилем.
Бяка> И кузов - самая дорогая его часть. Да и тяжёлая.

все в мире относительно,если бронекорпуса штампуются как презервативы,то возможно дешевле штамповать новые чем заниматься их ремонтом,а сложность замены кузова опять относительная,вы наверное даже и не представляете с какой скоростью один человек может заменить кузов на Лендровере ;) ,возможно на тигре усе продумано и меняется на раз два,должно быть подтверждено где нибудь.
А пока ремонтопригодность никто не отменял и если ИВЕКа более ремонтопригодна,особенно в полевых условиях,то это плюс несомненный для нее и здесь вы правы.
   6.0.16.0.1
DE Бяка #03.09.2011 19:20  @Hard boiled#03.09.2011 18:43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Если тут есть небольшая орфографическая ошибка, и там написано frontal auf Level 4, то получается: "Комплект высокой защиты" фронтальный уровень защиты может быть увеличен до Level 4 - защита от бронебойных 14,5x114мм боеприпасов с 200 метров.
H.b.> То есть получается знаменитое повышение баллистической защиты LMV до Level 4 касается только фронтальной проекции? Дифференциация защиты?

Возможно. Хотя в другом источнике ничего подобного не указано. Просто, защита от 14,5/12,7мм. Есть другая версия. Der Fontal - это вид нарезанного ( многослойного) итальянского сыра. Так что, возможно применили итальянское слово для обозначения многослойной брони.
Это же австрийцы писали. У них есть различия с немецким в обозначвениях.

frontal , в немецком, имеет другое значение, по сравнению с английским. Не передняя часть, а как бы один против другого. Ближе к конфронтации. Хотя и англификация велика.
   6.06.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> ...возможно на тигре усе продумано и меняется на раз два,должно быть подтверждено где нибудь.
Ты веришь в сказки? :eek: Очень сомневаюсь, что чего-то там могут продумать ваятели, у которых задняя сидушка не может быть сложенной при закрытой двери, в люке торчит штырь, а при закрытом люке внутри кабины торчит узел "убейся о меня"...
   
ED> Не комментируя сего утверждения по сути я всё же попросил бы впредь не оформлять подобное как ответ мне. Я про запуск не успел ещё ничего написать. Потому не надо. Некрасиво.
Для тех кто не в курсе, КАК запустится двигатель который не работал? Если подача топлива перекрыта, то при её возобновлении происходит запуск с буксира. Мозги включить не судьба?
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> Ты веришь в сказки? :eek:
я? не верю,но вопрос ремонтопригодности БТТ всегда имел важное значение и не должен сниматься,наверное и сегодня.Очень будет жаль если в условиях "развивающегося капитализма" где предполагается конкуренция,то бишь есть возможность приобрести не то что есть,а выбрать из того что есть лучшее,у нас все равно работает эээ какой то другой механизм выбора :D
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #03.09.2011 19:36  @AndreySe#03.09.2011 18:11
+
-
edit
 
Dem333> епрст...тады работает поршневая группа на сжатие воздуха,сродни работе компрессора только с приводом от силы тяжести через колеса и трансмиссию...
Кроме того цилиндро-поршневая группа просасывает воздух через воздухан, а там сопротивление тоже солидное.
   6.0.16.0.1
RU Hard boiled #03.09.2011 19:37  @Redav#03.09.2011 19:15
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Redav> Не-а-а... всё намного хужее.
Redav> vecher новое требование выставил
Redav> ...это ваши собственные расчёты? А не данные изготовителя. Значит требует подтверждения. (с) :D

Кагбе грош цена таким данным, я ясно привел пример с LMV и LMV SF, и кагбе здесь уже никто не сомневается что 4700кг стандратно бронированный LMV весить никак не может.

Redav> У него запутайки и непонятки почему рапыаренный "полосатик" после доведения в вариант до аналога Рыси оказался полным фуфлом. ;)
Раскройте смысл вашего выражения "фуфло". Я считаю что Тигр-6А, в том виде который его представили в Бронницах - "полуфабрикат", сиречь требует "допиливания". И всё равно он мне не нравится. :)

Бяка> Возможно. Хотя в другом источнике ничего подобного не указано. Просто, защита от 14,5/12,7мм.
Таки и в великом большинстве своем информации о СПМ-1, СТС пишут о их защите 3го класса ГОСТ, упуская что в лоб они защищены по 5му классу. Упустили скорее всего.

Но именно про защиту только лба LMV уровнем Level 4 верится охотно.
   8.08.0
DE Бяка #03.09.2011 19:40  @Meskiukas#03.09.2011 17:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ED>> Тут я менее копенгаген. Но насколько в курсе - у современных дизелей в режиме принудительного холостого хода впрыск топлива форсунками тоже прекращается полностью.
Meskiukas> А запуск с буксира не есть хорошо. Ресурс уходит быстро.

Господи. А запуск с буксира то при чём, в такой ситуации?
Там и так принудительный холостой ход. Это значит, что движок уже вращается.
А буксиром разгоняют стоящий мотор.

Я не спорю, что запуск буксиром - нехорошо. Просто указал, что он тут и не просматривается. ( Кстати, нехорош он исключительно из за неконтролируемости оборотов - они там, обычно, выше необходимых для запуска, что для несмазанного мотора и есть нехорошо)
   6.06.0
LT Meskiukas #03.09.2011 19:46  @Бяка#03.09.2011 19:40
+
-
edit
 
Бяка> Господи. А запуск с буксира то при чём, в такой ситуации?
Бяка> Там и так принудительный холостой ход. Это значит, что движок уже вращается.
Который уже раскручен, как делают при запуске. А тут как раз и получается с буксира, коленвал вращается за счёт внешнего момента. И при подаче топлива как раз происходит запуск с буксира. Herr Бяка! Снимите мозги с гидростопора! И так столько народа заразили!
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Я не спорю, что запуск буксиром - нехорошо. Просто указал, что он тут и не просматривается. ( Кстати, нехорош он исключительно из за неконтролируемости оборотов - они там, обычно, выше необходимых для запуска, что для несмазанного мотора и есть нехорошо)

для большинства моторов нет разницы чем заводить,стартером,рукояткой или с буксира.Другое дело для танка или больших дизелей где есть отдельно стоящий маслянный насос и вы прокачиваете систему до пуска.А нехорошо для ресурса запуск двигателя без прокачки потому что валы лежат на крышках или постелях подшипников и смазки под ними нет,нет маслянного клина,поэтому при прокручивании коленвала поверхность его скользит по подшипнику по той пленке какая осталась и происходит интенсивный износ вала.При предварительной закачке масла,создается маслянный клин,вал "привсплывает" над поверхностью подшипника и после этого имеем облегченный пуск двигателя с минимальным износом валов.
   6.0.16.0.1
DE Бяка #03.09.2011 19:51  @Hard boiled#03.09.2011 19:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Таки и в великом большинстве своем информации о СПМ-1, СТС пишут о их защите 3го класса ГОСТ, упуская что в лоб они защищены по 5му классу. Упустили скорее всего.
H.b.> Но именно про защиту только лба LMV уровнем Level 4 верится охотно.

5-ый уровень, от 3-го - это весьма просто. Энергетика там в два раза выше.
А вот 4-ый Станаг - это совсем не 3-ий.


STANAG 4569 - Wikipedia, the free encyclopedia


STANAG 4569
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
NATO AEP-55 STANAG 4569 is a NATO Standardization Agreement covering the standards for the "Protection Levels for Occupants of Logistic and Light Armored Vehicles".[1]
The standard covers strikes from Kinetic Energy, artillery, and IED blasts.


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

Энергетика пули почти в 8 раз выше. 60мм бронестекло не выдержит такое.
Да и в описании машины, защищённой по данному уровню ( кгде то на 8-ой странице ) указано, что грузоподьёмность из за допброни снижена до 700 кг. Это дополнительно пол тонны.
Там же указано ( в ссылках), что и броня должна быть другой, нового типа. Та, что применялась для достижения СТАНАГ-3 не подходит из за общих весовых ограничений.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Dem333> работает

А кто тут утверждал, что мотор без подачи топлива не работает?

Dem333> У нас с вами получается теория

Да какая нафиг теория. На бы со словами разобраться.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> В немецком языке, это означает допустимую полную массу автомобиля для всех условий применения, для которых он предназначен. А полная допустимая масса - только для ограниченного.
Бяка> Ограничение - обычно дороги. Но у Ивеки два ограничения. До 6,5т. она допускается к применению без ограничений как авиатранспортабельная машина (список авиатехники дан даже в Вике) так и на дорогах без твёрдого покрытия.
Бяка> А до 7т - на дорогах с твёрдым покрытием.
Бяка, меня не интересуют ваши комментарии к вашим утверждениям. Я прошу чужих комментариев (официальныеи материалы) к вашим утверждениям.
Видно, что для вас это, подтверждения своих слов, непосильная задача.
Помогу.
То, что вы обозвали "допустимой к применению" (6500 кг), по немецкому/английскому/русскому и прочим называется "снаряженная масса", и определяется массой "чистого железа", без груза, топлива и прочих жидкостей.
Полная масса (7 т) - это есть, на всех языках, снаряженная+грузоподъемность.
Итого, имеем что австрийский источник либо накосячил с снаряженной массой (6500 для Левел 3), либо с грузоподъемностью при Л-3 (1200), либо с полной массой (7000).
Поэтому и требуется информация от изготовителя.
Бяка> Ваша безграмотность в данном вопросе - это не моя проблема.
К вашему сожалению, ваш уровень не позволяет судить о моей грамотности.
vecher>> Для начала необходимо выяснить, что включает 6500 кг.
Бяка> Вы никогда не выясните этого, высасывая инфу из собственного пальца.
Бяка> Но воспользовавшись автопереводчиком, сможете.
Воспользовавшись автопереводчиком, выяснилось, что Бяка всё это время активно сосал палец, муссируя неверную трактовку технических терминов.
vecher>> Речь вообще-то шла о другом - вы заявляли, что с бронированной Ивеки можно снять броню и разъезжать по Италии (например) налегке, экономя ресурс и горючку. Теперь выясняется, что снять можно не всё (крышу, стеклопакеты), а если можно (передняя и задняя перегородки), то требуется большая трудоемкость. Т.е. в данном аспекте преимуществ перед Тигром нет.
Бяка> У Вас что то заклинило в том месте, где у людей помещаются мозги.
Бяка, вы что, подразумеваете под "люди" себя, и наличие запора у меня. Это всё гнусная ложь :D
Бяка> Я прямо процитировал то место, где указывается, что вся броня и Ивеки может сниматься и устанавливаться в подразделениях. Причём, трудоёмкость , как раз, низкая.
Насчёт подразделений я не оспаривал. Хотя подразделения бывают разные. Например, рембат.
Касательно трудоёмкости - это я понял, вы в потолок мимоходом глянули :D Там, её, трудоёмкость, и заметили :D
Бяка> Вы знаете, что такое замена кузова? Это самое трудоёмкое, что есть в работе с автомобилем.
Вытащить двигатель и сопутствующие системы, нацепленные на моторную перегородку, явл. не менее трудоёмкой задачей.
Кроме того, надо снимать полностью багажный отсек, чтобы установить перегородку кормы.
Бяка> И кузов - самая дорогая его часть. Да и тяжёлая.
Дело в том, что у базовой Ивеки из кузова имеется только днище (с моторной перегородкой)и каркас салона. Для закрытия остального от ветра/пуль нужно иметь соответствующие панели, т.е. 2-й комплект панелей. Которые в разобранном виде нужно где-то хранить.
Но, судя по фотам, никто этим в армиях не заморачивается. Покупают бронированные по соответствующему классу, как и Тигра)Ивеки, и ограничиваются снятием крыши боковых окон. И то для парадов.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas> Для тех кто не в курсе

Для тех кто в танке:
При принудительном холостом ходе двигатель вращается. Заводить его нет никакой нужды.
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
Dem333>> работает
ED> А кто тут утверждал, что мотор без подачи топлива не работает?
Я?чей то не помню за собой такого,если мы не расматривали режим на вервке или с горы...и в данном контексте это мелочная придирка ;)
   6.0.16.0.1

vecher

втянувшийся

Redav> vecher новое требование выставил
Redav> ...это ваши собственные расчёты? А не данные изготовителя. Значит требует подтверждения. (с) :D
Redav> У него запутайки и непонятки почему рапыаренный "полосатик" после доведения в вариант до аналога Рыси оказался полным фуфлом. ;)
"Запутайки и непонятки" как видно в твоей голове - потому что речь шла про Ивеку, а не Тигра.
Во-2, я пока наблюдаю фуфло только в головах критиканов Тигра, замусоливающих тему своими тупыми опусами.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

старожил
★★★☆
Бяка> Господи. А запуск с буксира то при чём, в такой ситуации?

Я понял. :D Товарищ имеет в виду, что возобновление подачи топлива после пхх это как бы запуск мотора с буксира. А выражаться яснее косноязычие не позволяет.
Ну и до кучи непонимание того, что это не просто не как бы, а вообще близко не лежало.
   6.0.16.0.1
1 38 39 40 41 42 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru