[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 39 40 41 42 43 94

ED

старожил
★★★☆
Dem333>не помню за собой такого,если мы не расматривали режим на вервке или с горы...

Режим с горы это самый что ни на есть пхх. И мы его рассматривали. И ты говорил.

Dem333>и в данном контексте это мелочная придирка

Нет. Самая суть.
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
Dem333>>не помню за собой такого,если мы не расматривали режим на веревке или с горы...
ED> Режим с горы это самый что ни на есть пхх. И мы его рассматривали. И ты говорил.
эк куда нас занесло,а вроде моменты с мощностью разбирали,а тут добрались до работы двигателя.
Да не говорил я про не работающий двигатель с горы.Я помню только тематику насчет моментов и мощностей и придерживался и продолжаю придерживаться того что если вал вращается то момент есть,ну а работа меня в данном случае не беспокоит.Работа опять же есть всегда,но относительно того с какой стороны мы на нее смотрим.
Dem333>>и в данном контексте это мелочная придирка
ED> Нет. Самая суть.

Именно придирка,даже не к терминологии,а вообще не понятно к чему ...я так вообще похоже упустил место где мы скатились с моментов и мощностей на работу.
А мы что теперь будем спорить какого типа бывает работа и выполняется ли она если нет подачи топлива?
   6.0.16.0.1
RU Hard boiled #03.09.2011 20:17  @Бяка#03.09.2011 19:51
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Энергетика пули почти в 8 раз выше. 60мм бронестекло не выдержит такое.
Явно. Но в толстенное лобовое стекло с защитой от КПВТ я верю, плюс общее повышение защиты лба (передняя перегородка корпуса). В то что такие же толстенные стекла стоят во всех дверях, сами двери также "утолщены", да и вообще все положенные бронеэлементы сделаны "против КПВТ" - нет.
Потому что стекло "против КПВТ" весит 300 кило против 150 кило (квадратный метр) у стекла "против СВД". Какая площадь остекленения LMV - считайте сами. Плюс увеличение веса брони корпуса - со всех сторон. Тут полутонным увеличением веса не ограничишся.

А вот если Level 4 стоит только во лбу - вполне понятно.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Dem333> Да не говорил я про не работающий двигатель с горы.

Ты говорил, что мотор без подачи топлива не работает. С горы в том числе.

Dem333> Я помню только тематику насчет моментов и мощностей

Угу. И в той тематике тогда было сказано такое.

Dem333> А мы что теперь будем спорить какого типа бывает работа...

Да можно и не спорить. Даже не нужно, наверное. Но без знания базовых понятий и определений не стоит ввязываться в спор о более сложных вещах.
   6.0.16.0.1
04.09.2011 17:37, AndreySe: -1: за подмену понятий,сделавших спор бессмысленным,а время то жалко
RU Redav #03.09.2011 20:48  @Hard boiled#03.09.2011 19:37
+
-
edit
 

Redav

опытный

Redav>> Не-а-а... всё намного хужее.
Redav>> vecher новое требование выставил
Redav>> ...это ваши собственные расчёты? А не данные изготовителя. Значит требует подтверждения. (с) :D
H.b.> Кагбе ...никто не сомневается ... не может.
Цитата от vecher-а. ;) Тебе тоже множество раз отписал, что "вижу" для цифры не прокатывает. Надо разбираться, узнавать, но тебе лень... "ВИЖУ", "ВЕРЮ" в данном случае превыше всего ставишь. На веру не замахиваюсь, но "никто не сомневается" это не соответствует истине. Имеются как минимум двое /трое/ сомневающихся. ;)

H.b.> Раскройте смысл вашего выражения "фуфло". Я считаю что Тигр-6А, в том виде который его представили в Бронницах - "полуфабрикат", сиречь требует "допиливания". И всё равно он мне не нравится. :)
"фуфло", это то что стало с Тигром 6а когда до него долетели каменюки из всех статей в с восхвалением абстрактного Тигра в сравнении с Ивекой. Все брошенные в неё каменюки попали... в Тигр 6а. Тут-то експерты, знатоки умолкли и не дают коментов про "полосатика".

Василий Семёнов пишет статью почему заявленные им недостатки у Ивеки, для Тигра 6а стали "очень ценными преимуществами"?

Или увидев это чудо-юдо с четырмя сидячими местами

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение" // www.balancer.ru
 

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение" // www.balancer.ru
 

он потерял дар речи и понял во что вляпался?

H.b.> Таки и в великом большинстве своем информации о СПМ-1, СТС пишут о их защите 3го класса ГОСТ, упуская что в лоб они защищены по 5му классу. Упустили скорее всего.
Порадуй ссылкой (с)

H.b.> Но именно про защиту только лба LMV уровнем Level 4 верится охотно.
С верой в храм (с)
   

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Да можно и не спорить. Даже не нужно, наверное. Но без знания базовых понятий и определений не стоит ввязываться в спор о более сложных вещах.
Слово работа в споре не поднимался никогда.Спор был что мотор на хх имеет нулевую мощность,не моя позиция.Никто не удосуживался поинтересоваться а будет ли нулевой работа на хх или пхх.
Я же секрет не открою если скажу что мотор у которого вращается коленвала хоть какая нибудь работа ,но производится?А корни все те же это и работа сил трения и работа по сжатию воздуха,но позиция оппонентов была в том что все это паразитное и не несет положительной работы.
Так вот абсолютно точно одна система в двигателе даже на ПХХ работает и эта работа положительная ;) Система смазки,закачивает,сжимает и подает,без оглядки на то сгорает ли топливо или нет,лишь бы коленвал крутился.
   6.0.16.0.1

Redav

опытный

vecher> "Запутайки и непонятки" как видно в твоей голове - потому что речь шла про Ивеку, а не Тигра.
У тебя подходы к оценке машины разные?

vecher> Во-2, я пока наблюдаю фуфло только в головах критиканов Тигра, замусоливающих тему своими тупыми опусами.
Фотографии фуфла уже неоднократно выложил. Ты и другие тигроводы две темы исписали о том, что у Тигра поднять бронезащищенность не проблема, но зато он 9 местный, у него в "заднице" двери имеются, бойницы для стрельбы из окон, люк в крыше офигительный...

Откройте глаза и смотрите на фото Тигр 6а. Именно его назвал Сергей Суворов аналогом Рыси. И начав сказывать сказки о Рыси забыл тигроводам поведать, что Тигр 6а стоит 4-х местным, двери у него только боковые, бойниц нет, люка в крыше нет... И в этом варианте он может возить... а действительно сколько он может возить если на табличке написано 5, а сидушек 4.
Но это же не важно? :)
   
RU Hard boiled #03.09.2011 21:11  @Redav#03.09.2011 20:48
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Redav> Цитата от vecher-а. ;) Тебе тоже множество раз отписал, что "вижу" для цифры не прокатывает. Надо разбираться, узнавать, но тебе лень... "ВИЖУ", "ВЕРЮ" в данном случае превыше всего ставишь. На веру не замахиваюсь, но "никто не сомневается" это не соответствует истине. Имеются как минимум двое /трое/ сомневающихся. ;)

Вот цитата от vecher`а:
"Запутайки и непонятки" как видно в твоей голове - потому что речь шла про Ивеку, а не Тигра.
 


Вы так самокритичны. А вам не лень самому что-либо узнавать, и вы везде канючите ссылки? Я то хотя бы на основании кое-какой информации выкладки провожу, а у вас - тупая вера в писульки камаза для Мокрущина.

Двое/трое/ сомневающихся это кто? Вон уже даже Бяка не утверждает что пустая стандартно забронированная LMV может весить 4700кг.

Redav> "фуфло", это то что стало с Тигром 6а когда до него долетели каменюки из всех статей в с восхвалением абстрактного Тигра в сравнении с Ивекой. Все брошенные в неё каменюки попали... в Тигр 6а. Тут-то експерты, знатоки умолкли и не дают коментов про "полосатика".
Redav> Василий Семёнов пишет статью почему заявленные им недостатки у Ивеки, для Тигра 6а стали "очень ценными преимуществами"?
Именно "фуфлом" по мнению писак? Согласен. Свое мнение я также высказал - мне излишнее копирование LMV тоже не нравится.

Порадуй ссылкой (с)
Кардена уже забыли?

http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/17643.html

Класс защиты по ГОСТ 50963:

Лобовая проекция – 5 класс

Бортовая и кормовая проекции – 3 класс

Класс защиты стекол по ГОСТ 51136:

Лобовая проекция – 5 класс

Бортовая и кормовые проекции – 3 класс
 


Redav> С верой в храм (с)
Моя вера основана на соответствующей цитате из вполне легитимного австрийского источника. Чем вы можете её оспорить? Словами Бяки который упирают на филологию и на нюансы перевода?
   8.08.0

Dem333

аксакал
★★★☆
Dem333>> Да не говорил я про не работающий двигатель с горы.
ED> Ты говорил, что мотор без подачи топлива не работает. С горы в том числе.
все,дошло :p ,тогда это точно придирка и придирка к словам.Только я боюсь что сказав слово положительная работа опять попаду на подковырку,торможение двигателем является положительной работой.Но суть не в том,а в том что здесь вы цепляетесь уже к терминологии,а не к сути спора. Спор был о выдаче положительного момента на выходе коленвала и моя фраза про топливо имеет контекст именно такой что нет топлива -нет работы двигателя,но у вас режим ПХХ это не режим двигателя,это режим тормоза! Вместо мотора мы получаем тормоза...как бы при вашей логике не получить что тормозные колодки схожи с ДВС ;)
Давай те ка закрывать эту ересь,а то мы основы мироздания попутно опровергнем,потому что подменяем понятия и назначения.
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 03.09.2011 в 21:50

Meskiukas

хамло
★★★
ED> Для тех кто в танке:
ED> При принудительном холостом ходе двигатель вращается. Заводить его нет никакой нужды.
Ну для увлечённых :kos: :fly2: :doctor: поясняю, вращается коленчатый вал. Но гнусность запуска в том толчке от первой вспышки при возобновлениии подачи. В голову не только едят!
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Dem333> Давай те как закрывать эту ересь

Давай. :)
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas>Но гнусность запуска в том толчке от первой вспышки при возобновлениии подачи.

А в чём гнусность то?

Ну и разве не доходит, что нехорошие последствия от завода верёвкой (как и стартером тоже) - это совсем другое?
(Это два разных вопроса :) ).

Meskiukas>В голову не только едят!

Воистину.
   6.0.16.0.1
RU Redav #03.09.2011 21:51  @Hard boiled#03.09.2011 21:11
+
-
edit
 

Redav

опытный

H.b.> А вам не лень самому что-либо узнавать, и вы везде канючите ссылки?
Мне не лень самому что-либо узнавать. Ссылки не канючю, а хочу знать на какую инфу опирается мой собеседник.

Вспомни как разбираясь с весовыми характеристиками ты дал две ссылки где упомянуты цены. Чем закончилось? С весовыми характеристиками у тебя вера в одном месте, а с ценой в Известия перебралась. Кстати там она уже в третьем виде, отличном от первых двух и тоже без расклада, что почём и где какое отношение имеют отношение различные детали к комплектации. :D

H.b.> Я то хотя бы на основании кое-какой информации выкладки провожу, а у вас - тупая вера в писульки камаза для Мокрущина.
Брехня (с)
Инфу от Мокрушина не возводил в иконку, воспринимал только как информацию.

H.b.> Вот цитата от vecher`а:
А вот моя, с моим мнением
У него запутайки и непонятки почему рапыаренный "полосатик" после доведения в вариант до аналога Рыси оказался полным фуфлом.
 

и что?

H.b.> Моя вера основана на соответствующей цитате из вполне легитимного австрийского источника. Чем вы можете её оспорить?
Зачем мне её оспаривать, если уже несколько раз сказал, что нужна инфа от производителя.

H.b.> Двое/трое/ сомневающихся это кто?
vecher-м, Бякой и мной тебе говорилось, что надо уточнять инфу на фирме, но ты готов веровать в нужную тебе цифру и обосновывать её абстракционизмом. Мы уже имели щастие слушать абстракционизм про бронированость, двери, количество мест и прочее о Тигре. В итоге имеем Тигр 6а и видим, что абстрактные утверждения на проверку оказались ВРАНЬЁМ.

H.b.> Кардена уже забыли?
Класс защиты по ГОСТ 50963:
Лобовая проекция – 5 класс
Бортовая и кормовая проекции – 3 класс
Класс защиты стекол по ГОСТ 51136:
Лобовая проекция – 5 класс
Бортовая и кормовые проекции – 3 класс
 


И как заявленное k-a-r-d-e-n-ом может служить ссылкой на твоё утверждение.:eek:
Таки и в великом большинстве своем информации о СПМ-1, СТС пишут о их защите 3го класса ГОСТ, упуская что в лоб они защищены по 5му классу. Упустили скорее всего.
Он ни чего не упустил и указал так как тебе хочется. Даже про противоминную ни чего нет.

Или ты кроме Вики ни где подтверждения не нашел? ;)

Даже в изначальной статье этой темы нет такого. Конечно сейчас мы знаем, что там брехня на брехне и передёргивание картишек, но от него сейчас Тигр 6а выглядит кошмаром на колёсах.
:D
   
DE Бяка #03.09.2011 21:57  @Hard boiled#03.09.2011 20:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Энергетика пули почти в 8 раз выше. 60мм бронестекло не выдержит такое.
H.b.> Явно. Но в толстенное лобовое стекло с защитой от КПВТ я верю, плюс общее повышение защиты лба (передняя перегородка корпуса). В то что такие же толстенные стекла стоят во всех дверях, сами двери также "утолщены", да и вообще все положенные бронеэлементы сделаны "против КПВТ" - нет.
Ну, вера-верой, а арифметику то не отменили. Можно подсчитать.
На допзащиту ушло примерно 500 кг веса. Вопрос - куда?

H.b.> Потому что стекло "против КПВТ" весит 300 кило против 150 кило (квадратный метр) у стекла "против СВД". Какая площадь остекленения LMV - считайте сами. Плюс увеличение веса брони корпуса - со всех сторон. Тут полутонным увеличением веса не ограничишся.
H.b.> А вот если Level 4 стоит только во лбу - вполне понятно.

Там стёкол не более 2 кв. метров. Добавится, примерно 300 кг веса. Осталось 200 кг
Что касается брони, то, если верить источникам, приведенным на 7-ой странице, керамика первого поколения имела вес около 40 кг на квадрат ( для защиты по СТАНАГ-3). Потом её (алюминиевую) улучшили и она стала весить 28 кг на квадрат.
Так что, для защиты от 14,5мм достаточно примерно 60 кг на квадрат. Надо добавить по 20 кг на каждый защмшаемый квадрат. Таких набирается 10. Как раз, примерно, площадь неостеклённых частей по периметру обитаемого отделения.
   5.05.0
RU Hard boiled #03.09.2011 22:21  @Redav#03.09.2011 21:51
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Redav> Брехня (с)
Redav> Инфу от Мокрушина не возводил в иконку, воспринимал только как информацию.

Но не менее фанатично спорите со мной, уцепившись в эту цифру. Или вы просто принципиально со мной спорите, не приемлете мою точку зрения?

Redav> И как заявленное k-a-r-d-e-n-ом может служить ссылкой на твоё утверждение.:eek:
Redav> Таки и в великом большинстве своем информации о СПМ-1, СТС пишут о их защите 3го класса ГОСТ, упуская что в лоб они защищены по 5му классу. Упустили скорее всего.
Redav> Он ни чего не упустил и указал так как тебе хочется. Даже про противоминную ни чего нет.
Redav> Или ты кроме Вики ни где подтверждения не нашел? ;)

Что-то вы запутались Redev. Найдите мне источник кроме Кардена где на это бы прямо указывалось. А покуда - везде (действительно везде, не только в вики) пишут что у СПМ-1 3й класс защиты.

Redav> vecher-м, Бякой и мной тебе говорилось, что надо уточнять инфу на фирме, но ты готов веровать в нужную тебе цифру и обосновывать её абстракционизмом. Мы уже имели щастие слушать абстракционизм про бронированость, двери, количество мест и прочее о Тигре. В итоге имеем Тигр 6а и видим, что абстрактные утверждения на проверку оказались ВРАНЬЁМ.
vecher утверждал только за ивеку - а мне её официальной инфе веры нет, после оф. ТТХ со знаменитым 4700кг. Бяка тоже занимается "абстракционизмом" и всячески использует ссылки на сторонние источники, потому что информации с фирмы у него нет. Ты же фанатично веришь в ЛЖИВУЮ инфу от фирмы (4700кг снаряженной стандартной LMV это БРЕХНЯ) и упорно отстаиваешь это.
   8.08.0
RU Hard boiled #03.09.2011 22:33  @Бяка#03.09.2011 21:57
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> Там стёкол не более 2 кв. метров. Добавится, примерно 300 кг веса. Осталось 200 кг
Нифига подобного. Даже эти пресловутые 2 кв. метра будут весить все 600кг. Ибо 1кв.метр - 300кг. Толщина - 13см. Ваши 300кг будут весить стекла Level 3 в стандартной LMV.

Бяка> Что касается брони, то, если верить источникам, приведенным на 7-ой странице, керамика первого поколения имела вес около 40 кг на квадрат ( для защиты по СТАНАГ-3). Потом её (алюминиевую) улучшили и она стала весить 28 кг на квадрат. Так что, для защиты от 14,5мм достаточно примерно 60 кг на квадрат. Надо добавить по 20 кг на каждый защмшаемый квадрат. Таких набирается 10. Как раз, примерно, площадь неостеклённых частей по периметру обитаемого отделения.

Сами же писали что для защиты от КПВТ нужна уже другая броня. "Просто добавить 20кг" не получится.

И вообще, может есть какая нибудь дополнительная инфа от IBD? А то ничерта полезного в известных источниках нет.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.09.2011 в 22:39
RU Redav #03.09.2011 22:41  @Hard boiled#03.09.2011 22:21
+
-
edit
 

Redav

опытный

Redav>> Брехня (с)
H.b.> Но не менее фанатично спорите со мной, уцепившись в эту цифру.
Брехня (с)
Не спорю, а давно сказал почему меня твои доводы не убедили. Тебе хочется переливать из пустого в порожнее, а мне нет.

Redav>> И как заявленное k-a-r-d-e-n-ом может служить ссылкой на твоё утверждение.:eek:
Redav>> Таки и в великом большинстве своем информации о СПМ-1, СТС пишут о их защите 3го класса ГОСТ, упуская что в лоб они защищены по 5му классу. Упустили скорее всего.
Redav>> Он ни чего не упустил и указал так как тебе хочется. Даже про противоминную ни чего нет.
Redav>> Или ты кроме Вики ни где подтверждения не нашел? ;)
H.b.> Что-то вы запутались Redev. Найдите мне источник кроме Кардена где на это бы прямо указывалось. А покуда - везде (действительно везде, не только в вики) пишут что у СПМ-1 3й класс защиты.
:eek: Нифигасе (с)
Ты запутался, не нашел подтверждение своему утверждению, а мне доказывай обратное. А оно мне надо? Мне хватит того, что k-a-r-d-e-n-ом расписано всё так как ты хотел.

H.b.> vecher утверждал только за ивеку - а мне её официальной инфе веры нет, после оф. ТТХ со знаменитым 4700кг.
С верой в храм. (с)
А вот ООО "ВПК" на брехне были пойманы с поличным.

H.b.> Ты же фанатично веришь в ЛЖИВУЮ инфу от фирмы (4700кг снаряженной стандартной LMV это БРЕХНЯ) и упорно отстаиваешь это.
Брехня (с)
или решил проверить после скольких твоих упоминаний брехня превратится в правду? Твою аргументацию выслушал, вопросы у всех имеются. Надо выяснять и прежде всего узнать инфу у производителя. Тебе же как вижу просто хочется, что бы нашлась какая-то лживая инфа от Ивеки. Ну как же так ООО "ВПК" БРЕХАЛО всем нам и Ивека должна... вот как погляжу и пытаешься хоть за что-то зацепиться. :D
   
RU Hard boiled #03.09.2011 23:01  @Redav#03.09.2011 22:41
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Redav> Не спорю, а давно сказал почему меня твои доводы не убедили.
Вот именно. Только ваши убеждения и вера. Остальные то не спорят.

Redav> Ты запутался, не нашел подтверждение своему утверждению, а мне доказывай обратное.
Во первых это вы запутались. Во вторых, то цитата за которую вы зацепились имела оговорку
Таки и в великом большинстве своем
 
- я специально её допустил, имея в виду информацию Кардена - я её давно знаю. А вы нет, "ибо требовали ссылку". Я вам её предоставил.

Redav> А оно мне надо? Мне хватит того, что k-a-r-d-e-n-ом расписано всё так как ты хотел.
Так как я сделал оговорку, специально имея в виду ссылку на кардена, как исключение и доказательство - то именно вам доказывать что "я НЕ НАШЕЛ подтверждения своему утверждению", то есть вы должны найти ДРУГОЙ источник где СПМ-1 специально бы приписывалась дифференциация защиты. Проблема в том что кроме кардена такой информации НЕТ. Везде (и в вики) написано что на СПМ-1 только защита 3го класса.

Собственно закончим этот бесполезный пересуд перейдя к сути. А именно - я доказал что есть пример когда можно упустить важную информацию. Таким образом - можно ли допустить что информация о защите LMV Level 4 может содержать - "упущение информации", т.е. сабж - то что оным Level 4 прикрыт только лоб? Да-нет. Или вы опять "безоговорочно верите"?

Redav> А вот ООО "ВПК" на брехне были пойманы с поличным.
Я дважды поймал Iveco на брехне - по массе бронированной LMV (выкладка которая ни у кого не вызвала споров - только у вас) и по лживому утверждению что инцидент с погибшими был только один. Как оказалось - нет.

Redav> Брехня (с)
Redav> или решил проверить после скольких твоих упоминаний брехня превратится в правду? Твою аргументацию выслушал, вопросы у всех имеются. Надо выяснять и прежде всего узнать инфу у производителя. Тебе же как вижу просто хочется, что бы нашлась какая-то лживая инфа от Ивеки. Ну как же так ООО "ВПК" БРЕХАЛО всем нам и Ивека должна... вот как погляжу и пытаешься хоть за что-то зацепиться. :D

Вопросы у кого? У вас одного? :D А вторую часть вашего пассажа можно сразу же обратить против вас - ВСЁ ваше пребывание в данной теме (темах) - одно сплошное цеплянье к "ВПК", с самого начала.
   8.08.0
DE Бяка #04.09.2011 00:23  @Hard boiled#03.09.2011 21:11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Моя вера основана на соответствующей цитате из вполне легитимного австрийского источника. Чем вы можете её оспорить? Словами Бяки который упирают на филологию и на нюансы перевода?

Не на цитате, а на предположении, что в цитату вкралась ошибка.
Или Вы забыли, что заменили в ней одно слово?

А ещё Бяка может дать инфу со специализированной выставки. Где Ивека выставила образец с 4-м классом защиты

Там, кстати, ещё и противоминную защиту усилили не хило. Читайте.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2011 в 00:45
DE Бяка #04.09.2011 00:26  @Hard boiled#03.09.2011 22:21
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> vecher утверждал только за ивеку - а мне её официальной инфе веры нет, после оф. ТТХ со знаменитым 4700кг. Бяка тоже занимается "абстракционизмом" и всячески использует ссылки на сторонние источники, потому что информации с фирмы у него нет.
Инфа с фирмы - на итальянском.
И я не стороннюю инфу выдаю, а от конечного сборщика. Австрийские Ивеки собирают в Австрии. Кстати и шасси на ней австрийское.
   5.05.0
DE Бяка #04.09.2011 00:27  @Hard boiled#03.09.2011 22:21
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.>. Ты же фанатично веришь в ЛЖИВУЮ инфу от фирмы (4700кг снаряженной стандартной LMV это БРЕХНЯ) и упорно отстаиваешь это.

Это инфа не от фирмы. ВИКА - не фирма.
   5.05.0
DE Бяка #04.09.2011 00:31  @Hard boiled#03.09.2011 22:33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Сами же писали что для защиты от КПВТ нужна уже другая броня. "Просто добавить 20кг" не получится.
Так я и написал. Броня нужна другая. Она весит на 20 кг больше, на каждый квадрат.
Вес надо прибавлять, не более того. А броню ставить совсем другую.

H.b.> И вообще, может есть какая нибудь дополнительная инфа от IBD?
На ней только то, в металле, что несколько лет назад только в виде демонстраторов было.
   5.05.0
DE Бяка #04.09.2011 00:33  @Hard boiled#03.09.2011 22:33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Там стёкол не более 2 кв. метров. Добавится, примерно 300 кг веса. Осталось 200 кг
H.b.> Нифига подобного. Даже эти пресловутые 2 кв. метра будут весить все 600кг. Ибо 1кв.метр - 300кг. Толщина - 13см. Ваши 300кг будут весить стекла Level 3 в стандартной LMV.
А я что написал? Добавится 300 кг к тому весу стёкол, что на Ивеке со СТАНАГом-3.
   5.05.0
RU Hard boiled #04.09.2011 07:58  @Бяка#04.09.2011 00:33
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> А ещё Бяка может дать инфу со специализированной выставки. Где Ивека выставила образец с 4-м классом защиты
Да вот жалко кроме общих слов там мало что есть.

Бяка> И я не стороннюю инфу выдаю, а от конечного сборщика. Австрийские Ивеки собирают в Австрии. Кстати и шасси на ней австрийское.
Нас в данном случае австрийские ивеки не интересуют. Интересуют те что прислали из Больцано.

Бяка> Это инфа не от фирмы. ВИКА - не фирма.
Камаз это фирма? Откуда камаз взял официальны ТТХ? Так вот цифры оттуда, от камазовских цифр, переданных блоггером twowerом.

Бяка>Так я и написал. Броня нужна другая. Она весит на 20 кг больше, на каждый квадрат. Вес надо прибавлять, не более того. А броню ставить совсем другую.
Проблема в том что по ссылке нет данных по весу брони Level 4. И нет данных считать что её облегчили. Я где-то встречал цифру что броня Level 4 весит 100кг на кв. метр. Тут явно 20кг не обойдешся.

Бяка>А я что написал? Добавится 300 кг к тому весу стёкол, что на Ивеке со СТАНАГом-3.
My bad. Запутался я совсем...
   8.08.0
DE Бяка #04.09.2011 12:21  @Hard boiled#04.09.2011 07:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Да вот жалко кроме общих слов там мало что есть.
За подробностями надо нездить по выставкам. А за конкретностями - к производителям, и заключать контракты.

H.b.> Нас в данном случае австрийские ивеки не интересуют. Интересуют те что прислали из Больцано.
Эти тоже собраны на австрийском шасси.
А вот комплектация бронирования и оборудования там может быть любой. На выбор заказчика.
Кстати, поэтому, говорить о массе снаряжённого автомобиля, в общем, просто невозможно.

H.b.> Камаз это фирма? Откуда камаз взял официальны ТТХ?
Понятия не имею, откуда.


H.b.> Проблема в том что по ссылке нет данных по весу брони Level 4. И нет данных считать что её облегчили. Я где-то встречал цифру что броня Level 4 весит 100кг на кв. метр. Тут явно 20кг не обойдешся.
Вообще то, есть. Стандартная, стальная, весит 200кг на кв. Керамическая, нового поколения, имеет удельнвй вес в 3-3,5 раза меньше.
Конкретно здесь, указано, что её вес 60 кг на квадрат.
http://www.ibd-deisenroth-engineering.de/.../passiv_protection.pdf
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2011 в 12:29
1 39 40 41 42 43 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru