H.b.> Ну кто тут говорил что Тигр-М не может брать препятствия, дескать слабый он?
Поздняк метаться(с)
Тигроводы уВЕРИЛИ, что если машина один раз облажалась, то она фиговая. Ивека ..."обснежилась" и всё... пипец - проходимость никакая. Мы ВЕРИМ тигроводам, а потому раз Тигр-М не взял "барьер" значит у него проходимость никакая.
Тигровод Санников Владимир убедительно
"доказал", что "Функционально итальянец вообще непригоден для российской армии". Даже причины перечислил
...Пять мест – это что? Отделение в ВС РФ по численности составляет 11 человек. Две машины на отделение – это 10. Куда девать еще одного бойца? А как вести огонь? Дело в том, что у Iveco LMV по НАТОвским стандартам отсутствуют бойницы! У Тигра они есть и в некоторых модификациях имеют откидные бронестекла. Итальянцы уповают на модный нынче огневой модуль с дистанционным управлением, состоящий из пулемета на турели, установленной на крыше. При этом, боезапас его ограничен всего одной коробкой патронов. Остальной боекомплект хранится в багажном отсеке. Для замены надо покинуть десантный отсек, открыть задний грузовой люк, достать патроны и лезть на крышу под огнем противника! …
Iveco LMV M65: Братская могила для российской пехоты
//
www.popmech.ru
у него там еще куча... какашек, но ...
Имеем Тигр 6а НА ЧЕТЫРЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТА, БЕЗ откидных бронестёкл и бойниц, БЕЗ пулемёта на турели, даже БЕЗ люка. Так что ни кому не придется покидать десантный отсек, открывать задний грузовой люк, доставать патроны и лезть на крышу под огнём противника. Просто будут четыре хлопца сидеть и писать прощальные письма Володе Санникову о том какой Тигр 6а распрекрасный
Хотя он наверно знает "Сколько миллионов за эту аферу
итальянцы /тигроводы - версия Redav-а/ так наверно правильней будет заплатили нашим генералам осталось покрыто мраком, но то, что без взяток не обошлось – к бабке не ходи".