Постройка ЭБР "Император Николай I" в 1/350

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

box261

втянувшийся

shhturman> Круто... и красиво...

Спасибо. Мне бы ещё работать с такими чертежами как вы делаете я бы горя не знал, а то залажу в какую-то глухомань, ни чертежей ни фотографий нормальных.
 
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

box261> Спасибо. Мне бы ещё работать с такими чертежами как вы делаете я бы горя не знал, а то залажу в какую-то глухомань, ни чертежей ни фотографий нормальных.

довольно странный подход... не имея чертежей... даже базового пакета начинаете строить модель.Да еще берете корабль которым никто серьезно не занимался.Что касается деталек выше на мой капризный взгляд я бы профиль лопастей сделал правильный и кромки чуть потоньше сделал тогда винты не будут такими игрушечными выглядеть ;)
 8.08.0
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

vitaly-m> ...я бы профиль лопастей сделал правильный и кромки чуть потоньше сделал тогда винты не будут такими игрушечными выглядеть ;)

Коллега делает мастер под литье из смолы. Более тонкие - это правильно и красиво, но технологически очень опасно. Можно либо получить львиную долю брака в производстве, либо вообще - "непролив"
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

DM1967> Коллега делает мастер под литье из смолы. Более тонкие - это правильно и красиво, но технологически очень опасно. Можно либо получить львиную долю брака в производстве, либо вообще - "непролив"

даже в этом случае можно правильно подготовить профиль лопасти ;) достаточно нагнетающую плоскость лопасти сделать плоской и оставить возможности покупателю самому доработать кромки с овальной стороны профиля.Не примите мои слова за занудство, просто мысли вслух
 8.08.0
+
-
edit
 

box261

втянувшийся

vitaly-m> на мой капризный взгляд я бы профиль лопастей сделал правильный и кромки чуть потоньше сделал тогда винты не будут такими игрушечными выглядеть ;)

И какова же толшина лопасти на ваш капризный взгляд ? :)
 
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

vitaly-m>> на мой капризный взгляд я бы профиль лопастей сделал правильный и кромки чуть потоньше сделал тогда винты не будут такими игрушечными выглядеть ;)
box261> И какова же толшина лопасти на ваш капризный взгляд ? :)

а я что написал что нужно изменить толщину лопасти? :eek: прочитайте еще раз мои слова под которыми вы ответили
 8.08.0
+
-
edit
 

box261

втянувшийся

vitaly-m> а я что написал что нужно изменить толщину лопасти? :eek: прочитайте еще раз мои слова под которыми вы ответили

Мне по два раза перечитывать ненужно, прокрасно доходить с первого раза, просто я такой же практик как и вы, и раз вы даёте совет сделать кромки потоньше и на глаз определили осутствие профиля значит вы на глаз определили толщину лопасти в середине и краю лопасти, так вот я вас и спрашиваю какая толщина и насколько вы рекомендуете сделать кромку тоньше.
 
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

box261> Мне по два раза перечитывать ненужно, прокрасно доходить с первого раза, просто я такой же практик как и вы, и раз вы даёте совет сделать кромки потоньше и на глаз определили осутствие профиля значит вы на глаз определили толщину лопасти в середине и краю лопасти, так вот я вас и спрашиваю какая толщина и насколько вы рекомендуете сделать кромку тоньше.

да профиль на мой взгляд не соответствует профилю винтов вообще и данного корабля в частности из за этого винт выглядит нереалистично.На глаз толщину лопасти я не умею определять.тем более по мелкой фотографии.В идеале кромка должна сходить на нет поэтому ее желательно делать на мастере как можно тоньше.Я не знаком с Вашими технологическими возможностями в литейном производстве поэтому не смею давать совет наколько конкретно нужно уменьшить толщину кромки.Лично для себя я свел бы кромку в ноль.
 8.08.0
+
-
edit
 

box261

втянувшийся

vitaly-m> тем более по мелкой фотографии.

Это вы зря :) наводим мышку на фотографию и кликаем левой кнопкой, получаем большую фотографию, прикладывае линейку к линейке на фотографии и смотрим во сколько раз вы видите увеличенный винт.
Думаю от этого вам и кажется что он имеет игрушечный вид. О каком профиле вы говорите я понял, думаю не получится, в центральной частьи лопасть имеет толщину 0,5 ближе к кромке 0,25, сделать тоньше можно, но стобудово до конечного пользователя литьё не доедет.
 
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

box261> О каком профиле вы говорите я понял, думаю не получится,
рад что догадались профиль у лопасти один.еще как получится вы уж мне поверьте ;) но правда ручками надо будет поработать а не на станке :):)
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

vitaly-m> но правда ручками надо будет поработать а не на станке :):)

Виталий, война не моя, как говорится, но все же.
На станке сделать тоньше - без проблем. И на трех лопастях даже проще (они будут более одинаковыми). Некотоое время назад точили кузов легкового авто в 1:72, а в 3Д был недочет разработчика, который я пропустил. В результате толщина крыши из-под станка составила 0,15 мм. И это не лопасть, а поверхность в несколько кв. сантиметров. Деталь, естественно, переделали, хотя форму она держала вполне приемлимо. Просто жесткость была меньше чем у бумаги :)
В данном случае коллега вам говорит не о возможности изготовить мастер-модель, а о ненужности изготовления такой мастер-модели. Конечная цель - по этой модели отлить серийные копии и доставить их (зачастую) на другой континент. Смола имеет определенные границы проливаемости, а потом эту деталюху наша почта будет "испытывать на вибростенде" :D
Кому будет нужно - парой движений доработает сам и под свой вкус.
 7.07.0
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

DM1967> Виталий, война не моя, как говорится, но все же.

честно говоря утомило меня уже это все.лишний раз убеждаюсь что лучше промолчать.так спокойнее.с производством данного вида я знаком можно не обьяснять как иллюстрацию прикладываю фото своего изделия что-бы не быть голословным.Фоток винтов приличных для примера не имею а идти делать в мастерскую в лом.. а главное зачем....все превращается в пустую болтовню....
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

box261

втянувшийся

vitaly-m> честно говоря утомило меня уже это все.лишний раз убеждаюсь что лучше промолчать.так спокойнее.

Если утомило то лучше конечно промолчать.
То что вы мне на фото показываете я в руках держал, ничего плохого сказать не могу, очень изящная работа, но держал я его целым потому что Эдик дома положил его в машину и у меня дома достал из машины, если бы у вас был опыт продаж то вы смотрели бы на это немного по другому.
В данном случае я вам про Фому, вы мне про Ерёму.
Даже детали Дюпле не все доезжают целиком, и вопрос это не только упаковки.
А ручками мы можем, не вы один такой непревзойдённый.
И к стати профиль у лопасти винта не один, уж поверте.

P.S
Мне непонятно ваше желание со мной чем-то померятся, вы скзали что не так , я объяснил почему не так, вы говорите что фотография маленькая я обьясняю как сделать больше, вы опять пытаетесь меня "удивить" так я ничего удивительного не заметил.

P.P.S
Да, а пустую болтовню надо прекращать, согласен.
 
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

box261> Если утомило то лучше конечно промолчать.
действительно лучше помолчать
box261> В данном случае я вам про Фому, вы мне про Ерёму.
box261> А ручками мы можем, не вы один такой непревзойдённый.
вот и докажите пока не видно было
box261> И к стати профиль у лопасти винта не один, уж поверте.
не верю профиль у лопасти один только изменяется по длине.У лопасти есть еще форма,вес и т.д.
box261> Мне непонятно ваше желание со мной чем-то померятся, вы скзали что не так , я объяснил почему не так, вы говорите что фотография маленькая я обьясняю как сделать больше, вы опять пытаетесь меня "удивить" так я ничего удивительного не заметил.
чем я вас собрался удивить? я всего лишь указал что у вас винт неправильно сделан и выглядит коряво а дискуссия пошла хрен знает в какую сторону получается почему то что я должен оправдываться.Мой Вам совет начните лучше с изучения матчасти а потом и к моделькам подбирайтесь
box261> Да, а пустую болтовню надо прекращать, согласен.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

box261

втянувшийся

vitaly-m> а дискуссия пошла хрен знает в какую сторону получается почему то что я должен оправдываться.Мой Вам совет начните лучше с изучения матчасти а потом и к моделькам подбирайтесь

Так не оправдывайтесь, а выслушайте что вам говорится, вас же послушали и по моему очень подробно ответили.

На форуме где происходит обмен информацией обвинить кого-то в незнании матчасти это жлобство.

А теперь по теме: в гребных винтах даже слова "профиль" как понятия не существует, то что вы называете и подразумеваете под профилем называется "сечением".

Так что как вы выразились сначала изучаем матчасть ГОСТ 8054-81, а потом умничаем.
 
RU Aлексей #08.09.2011 20:09  @box261#08.09.2011 19:55
+
-
edit
 

Aлексей

втянувшийся

box261> На форуме где происходит обмен информацией обвинить кого-то в незнании матчасти это жлобство.

Жлобством можно назвать ваше поведение. вам говорит знающий тему человек, что винты не похожи по форме лопастей, а вы сливаете всё на технологию отливки.

box261> Так что как вы выразились сначала изучаем матчасть ГОСТ 8054-81, а потом умничаем.

А где в этом госте сказано про винты системы Гриффитса?
 13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

box261> Так что как вы выразились сначала изучаем матчасть ГОСТ 8054-81, а потом умничаем.
если начать умничать то называется это профилем сечения винта.В нашем случае если пользоваться современной терминологией мы имеем дело с сегментовидным профилем сечения винта.впрочем как угодно называйте профиль или сечение все равно он на вашем винте не такой как надо.
 8.08.0
RU shhturman #08.09.2011 22:02  @vitaly-m#08.09.2011 21:50
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
Мужики - заканчивайте... Работа сделана большая, дай бог чтобы задуманное исполнилось... ;)
 6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

DM1967>> Виталий, война не моя, как говорится, но все же.
vitaly-m> честно говоря утомило меня уже это все.лишний раз убеждаюсь что лучше промолчать.так спокойнее.с производством данного вида я знаком можно не обьяснять как иллюстрацию прикладываю фото своего изделия что-бы не быть голословным.Фоток винтов приличных для примера не имею а идти делать в мастерскую в лом.. а главное зачем....все превращается в пустую болтовню....

Ничего не имею против. Только мастер там "выращенный", если я правильно помню (Эдик в то время вроде фрезеровкой не баловался). И нечеткость углов хорошо видно на этом фото. Будем рассуждать о криворукости или таки вспомним про ограничение примененных технологий и не будем пикироваться?
Отфрезеровать можно "черта лысого" (фото в подтверждение - когда-то я их показывал в "станках и технологиях", но сообщения того периода канули в Лету).
И зря вы думаете, что только вы знакомы с "производством данного вида" ;)
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [288 кБ]
 
 
 7.07.0
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

DM1967> И зря вы думаете, что только вы знакомы с "производством данного вида" ;)
ребята я ведь о винте написал.толщину его менять не надо только профиль неправильный.Просто нужно было признать это и всего делов и умничать не надо
 8.08.0
RU GOLF_stream #08.09.2011 23:03  @vitaly-m#08.09.2011 22:50
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

vitaly-m> ребята я ведь о винте написал.толщину его менять не надо только профиль неправильный.Просто нужно было признать это и всего делов и умничать не надо

А не ясно, что при изменении сечения изменится и толщина лопасти, особенно на кромках? Кроме того, эти кромки станут настолько острыми, что не прольются. Это во-первых.
А во-вторых, сечение лопасти (а не винта) не обязательно имеет форму сегмента. Оно может быть и двояквыпуклым с разной степенью выпуклости. Какой профиль был на данном конкретном винте я не знаю.
 3.6.223.6.22
BY vitaly-m #08.09.2011 23:25  @GOLF_stream#08.09.2011 23:03
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

GOLF_stream> А не ясно, что при изменении сечения изменится и толщина лопасти, особенно на кромках? Кроме того, эти кромки станут настолько острыми, что не прольются. Это во-первых.
GOLF_stream> А во-вторых, сечение лопасти (а не винта) не обязательно имеет форму сегмента. Оно может быть и двояквыпуклым с разной степенью выпуклости. Какой профиль был на данном конкретном винте я не знаю.
нет не ясно.При изменении сечения можно толщину оставить а просто увеличится длина дуги засасывающей поверхности.Если нет возможности пролить острые кромки можно со стороны засасывающей поверхности оставить кромку потолще и тогда ее очень легко может подправить любой желающий.на двояковыпуклом профиле который получился это сделать гораздо сложнее.Об этом я уже написал выше.
во вторых действительно не всякий профиль имеет форму сегмента.есть еще и самолетный профиль.также бывает сегментный профиль выпуклый с обоих сторон лопасти но к этому винту это не относится.приходится повторяться у нашего винта нагнетающая плоскость ПЛОСКАЯ.Кстати сказать тема винтов хромает на многих моделях.Если интересно берем мидель-шпангоут №23 открываем на стр.26 и видим на чертеже винта канлодки Отважный какой примерно должен быть профиль сечения винта обсуждаемого парохода.
 8.08.0
RU GOLF_stream #09.09.2011 00:23  @vitaly-m#08.09.2011 23:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

vitaly-m> у нашего винта нагнетающая плоскость ПЛОСКАЯ.

Во-первых, нагнетающая не плоскость, а поверхность.
Во-вторых, она не может быть плоской.
Надеюсь значение слова "плоскость" понятно. Или надо объяснять?

Берётесь поучать других, а сами в элементарных терминах путаетесь.
 3.6.223.6.22
+
+1
-
edit
 

box261

втянувшийся

МУЖИКИ !
Я вас прошу, давайте прекратим весь этот сырбор, это моя вина, нужно было сразу всё обьяснить.
Виновата во всём крупная фотография мелкого бьекта да ещё сделанного из белого пластика.

Виталий (глаз-алмаз) всё верно, выпуклости есть, но эти выпуклости 0,1 мм ! на сторону, это обычный технологический трюк если нужно получить большую толщину в тонком месте и которым грешат все, даже серьёзные производители пластика. В конце-концов грамотный моделист эту десятку снимет без проблем. Радиус по кромке тоже есть, но это радиус по кромке 0,25 мм ! сфотографированный с растояния в 50 мм ! Смола не любит острых углов и углов вообще, именно в них в первую очередь зависают пузырьки воздуха (обратите внимание на модельке которую вы держите в руках), и даже с учётом что модели сейчас льются на фирме где этих проблем нет я всё равно стараюсь не делать острых углов, может помогая литейщику,а может по старой привычке, незнаю.
Виталий, если на винт смотреть с обычного растояния в 40 - 50 см то радиус кромки визуально не заметен, если винт ещё и на модели стоять будет, то скорее всего никто даже не задумается над этим.

Всё, народ, не вгоняйте меня в краску, мне и так стыдно что из-за такой фигни вся эта каша варится, всё это долбаный интернет который никогда не заменит нормального личного общения.

Что-то аж пивка захотелось :beer5:
 
BY vitaly-m #09.09.2011 09:18  @GOLF_stream#09.09.2011 00:23
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

GOLF_stream> Берётесь поучать других, а сами в элементарных терминах путаетесь.
в данном случае я просто оговорился.вы правы.Поверхность нагнетающая на сечении должна быть плоская так примерно должно было звучать.Думаю если вы увидите чертеж поймете о чем я ;)
 8.08.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru