yacc> Вань. Добавочно... можно разозлюсь? ( я простыл и водкой лечусь )
Конечно. Злость - она всегда пользительна, она мобилизует. В отличие от гнева.
yacc> Так вот...yacc> ... инструктор из тебя никакой!yacc> ...но учить ты не можешь...
Да что ты? Ну дела! Расскажи это тем, кого я учил - пусть посмеются. Хотя, вообще, конечно, ты прав: я не профессиональный инструктор по стрелковой подготовке и никогда серьезным обучением этому делу не занимался. Так, по пустякам больше тренировал тех, кто хотел поучиться. И поскольку стрелять они стали заметно лучше, я не настолько потерянный человек...
И видишь ли... Есть одно важное "но". Так называемая "карта ошибок" - объяснения тем или иным смещениям групп относительно точки прицеливания - она легко доступна в Интернете. Просто я ее знаю по памяти, т.к. это азбука в данном деле. Но ты, конечно, вовсе не обязан мне верить на слово. Ищи - и обрящешь.
yacc> 28 августа - ты видишь что СТП вверху?yacc> Мне так очень видно..
А мне - нет.
При таких гм... "группах" никакую СТП уже не определить. Для пистолета идеальное число выстрелов в группе (для уверенной оценки СТП и определения ошибок) - 4-5 выстрелов. Сделал их, соедини их линиями на мишени, как звезды соединяют в созвездия - ровные линии от дырки к дырке, после чего маркером отметь номера. Но не больше 5 выстрелов для группы, иначе закрадывается избыток, которые не помогает, а мешает анализу!
yacc> Рука была еще не настолько тренирована... ( собственно я начал стрелковый дневник с 31 августа )
Она у тебя и сейчас с 99% вероятностью не натренирована.
Ты хоть в курсе, сколько это занимает, и какие упражнения нужно делать для тренировки кисти и удержания пистолета?
yacc> Т.е можно списать на ошибки прицеливания - но блин, все же ложится выше! Как объяснишь?
У тебя идет все вразброс. Когда мало-мальски кучная группа уходит вверх, объяснение есть. Но на твоей фотке от 28.08 нет никакой кучной группы. Там просто "выстрел из дробовика".