[image]

Исследовательские подводные аппараты

 
1 31 32 33 34 35 133

Gogs

аксакал
★★☆
MPK> АС-20 на проветривании :(
Спасибо!+1
А чего грустный смайл?
1839-й целехонький и в России-хоть прямо щас в музей! :)
Их нигде в России уже и не осталось вроде. Он на ТОФе один остался?
А Вам на "Алагезе" не довелось побывать?
   8.08.0

MPK

опытный
★★
Gogs> А чего грустный смайл?
Gogs> 1839-й целехонький и в России-хоть прямо щас в музей! :)
Грустный потому что "прямо щас в музей!" это самое лучшее что его ожидает.
   

Gogs

аксакал
★★☆
MPK> Грустный потому что "прямо щас в музей!" это самое лучшее что его ожидает.
Ну так в наших условиях это настоящий подарок и редкое исключение вообще-то...

Чаще всего бывате так:
Прикреплённые файлы:
as10.jpg (скачать) [1280x1024, 207 кБ]
 
 
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★☆
Еще более интересное и информативное интервью А.В. Буриличева на FLOT.com!



"Вице-адмирал Буриличев: "Использование "Консула" только в военных целях нерационально!"


"Церемония подписания приемного акта автономного глубоководного аппарата АС-39 "Консул" состоялась 9 сентября в зале заседаний заводоуправления "Адмиралтейских верфей" в торжественной обстановке. По ее окончанию начальник Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны Российской Федерации Герой России вице-адмирал Алексей Витальевич Буриличева ответил на вопросы корреспондента Центрального Военно-Морского Портала.

– Алексей Витальевич, расскажите о возможности применения подводных аппаратов в народно-хозяйственных целях. Артур Чилингаров недавно заявил, что "мы создадим технику для погружения в Мариинскую впадину". Насколько это выполнимо?

– Как известно, Артур Николаевич – очень креативная личность и всегда готов покорять хоть Марианскую впадину, хоть Эверест. А если серьезно, то надо четко понимать, что все создается для чего-то. Эти аппараты – инструменты для решения конкретных определенных задач. Другое дело, если мы хотим просто поставить рекорд и создать технику для покорения Марианской впадины. Я думаю, это уже не нужно. Жак Пикар все сделал и впадину покорил. Надо думать о практическом применении столь сложной техники. Если у России есть интересы в Марианской впадине, то, наверное, стоит работать в этом направлении. Все технологические проблемы при создании такой глубоководной техники на современном этапе решаемы. Аппараты "Русь" и "Консул", которые построены по заказу Военно-морского флота, найдут себе работу. В том числе и в Тихом океане. Там находятся залежи железо-марганцевых конкреций, где работают наши геологи, участок международного дна, закрепленный за Российской Федерацией и перешедший к нам от Советского Союза, глубины порядка 5500-6000 метров. Именно эти аппараты и подходят для этих работ. Не исключаю, что могут быть и какие-то другие работы.

– В частности, на хребте Ломоносова?

– И там тоже. Глубины в районе хребта чуть меньше – около 4000 метров. Помимо этого, мы можем применять подобные аппараты и для инспекции трубопроводов, например, "Южного потока". Если на Балтике в районе трубопровода "Северный поток" – небольшие глубины, и аппарат с таким запасом по глубине погружения не нужен, то "Южный поток" в Черном море располагается на глубинах до 2-2,5 тысяч метров, а это уже работа для нас. Можно только радоваться, что в стране имеется техника, перед которой можно ставить столь сложные задачи, и они будут решаться. Когда такой техники нет, остается или просить ее на стороне, или просто мечтать.

– Когда будет готов корабль?

– Если Вы имеете в виду НИС "Селигер", то его швартовые испытания начинаются в конце сентября, в ноябре – заводские ходовые и частично государственные испытания. Но "Селигер" не предназначен для обеспечения базирования аппаратов "Русь" и "Консул". Для них строится судно "Янтарь". Оно в 5 раз больше "Селигера" и будет использоваться в качестве штатного носителя. По плану вступит в строй в 2013 году.

– Как до этого времени будет использоваться "Консул"?

– Весьма активно, но не со штатных, а с других, дооборудованных для его применения судов.

– Вы совершали на "Консуле" первое погружение на 3130 метров. Ваши личные ощущения?

– Для меня это не первое погружение на большую глубину, в том числе на аппаратах постройки "Адмиралтейских верфей". Однако "Консул" – аппарат особенный, имеет маленький объем – диаметр сферы всего 2 метра. В остальном ничего необычного.



– Надежность аппарата не вызывает сомнений?

– Если не надежно, то зачем так рисковать. Мы не безумцы, у меня есть семья, и мне не хочется непредвиденных случайностей. Глубоководный флот страны на 90% построен на "Адмиралтейских верфях". В походе и испытаниях участвовали люди, через руки которых прошли практически все глубоководные аппараты. Леонид Павлович Лазута – ответственный сдатчик и другие, кто здесь присутствует. При погружении тревога всегда присутствует. Сами понимаете, глубоководные испытания – это шаг в неизвестность, поэтому мы серьезно готовились, проверяли технику, а не бросались очертя голову в океан. Можно сказать с полной уверенностью, что адмиралтейцы строят надежную технику.

– Хотели бы Вы, чтобы эта тематика была продолжена на "Адмиралтейских верфях"?

– Конечно! В том, что адмиралтейцы способны строить качественно и надежно, у меня сомнений не возникает. Думаю, конкурентов у завода нет. Если только "Севмаш", но для него эта тематика не совсем типичная.

– Принятие в эксплуатацию аппарата такого класса – это действительно победа мирового уровня, и мы готовы писать о подобного рода достижениях так часто, как они будут происходить.

– Спасибо! Я считаю, что наши достижения в глубоководной технике не должны быть сокрыты под тенью секретности, а наши аппараты должны активно использоваться, если сказать по-старому, в народном хозяйстве. Иначе это нерациональная трата ресурсов. В этом нас поддерживают и Министерство обороны, и Генеральный штаб. Запросы, которые приходят от сторонних организаций (Академии Наук, геологов), мы всегда с удовольствием принимаем, идем навстречу и предоставляем свои возможности. Речь идет о различного рода глубоководных аппаратах – и обитаемых, и необитаемых, в том числе со спецэнергетикой для выполнения возникающих задач. Такой опыт есть, и я считаю, чем его будет больше, тем лучше.

– Стоит ли ждать в ближайшее время публикации каких-либо материалов по работе глубоководников?

– Да. В одном из издательств готовится к печати книга под редакцией Н.Н.Спасского, посвященная деятельности глубоководников."

зы Большое спасибо корреспонденту FLOT.com за правильные вопросы!
   7.07.0

Gogs

аксакал
★★☆
Приводящие в восторг фразы:

"Я считаю, что наши достижения в глубоководной технике не должны быть сокрыты под тенью секретности, а наши аппараты должны активно использоваться, если сказать по-старому, в народном хозяйстве.... Такой опыт есть, и я считаю, чем его будет больше, тем лучше."

"В одном из издательств готовится к печати книга под редакцией Н.Н.Спасского, посвященная деятельности глубоководников."

Ну и это очень приятно слышать:

"– Хотели бы Вы, чтобы эта тематика была продолжена на "Адмиралтейских верфях"?

– Конечно! В том, что адмиралтейцы способны строить качественно и надежно, у меня сомнений не возникает. Думаю, конкурентов у завода нет. Если только "Севмаш", но для него эта тематика не совсем типичная."

Хочется, чтоб такое замечательное предприятие как "Адмиралтейские верфи" продолжало работу в этой области и линейка их уникальной техники продолжала пополнятся.

"Можно только радоваться, что в стране имеется техника, перед которой можно ставить столь сложные задачи, и они будут решаться. Когда такой техники нет, остается или просить ее на стороне, или просто мечтать. " -можно подписаться по этими словами!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2011 в 09:51

sam7

администратор
★★★★★
Батискаф Триест покоряет Марианскую впадину
Прикреплённые файлы:
Trieste1.jpg (скачать) [1387x1152, 511 кБ]
 
Trieste2.jpg (скачать) [1410x1162, 505 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Батискаф Триест
Прикреплённые файлы:
Trieste3.jpg (скачать) [1376x1143, 502 кБ]
 
Trieste4.jpg (скачать) [1522x1264, 506 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Батискаф Триест
Прикреплённые файлы:
Trieste5.jpg (скачать) [1518x1272, 510 кБ]
 
Trieste6.jpg (скачать) [1396x952, 501 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> Батискаф Триест
Прикреплённые файлы:
Trieste7.jpg (скачать) [1302x1082, 505 кБ]
 
Trieste8.jpg (скачать) [1041x1338, 509 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>> Батискаф Триест
Прикреплённые файлы:
Trieste9.jpg (скачать) [1191x982, 508 кБ]
 
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
,
Прикреплённые файлы:
99.jpg (скачать) [1616x1072, 397 кБ]
 
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
.
Прикреплённые файлы:
1 013.jpg (скачать) [1828x1215, 488 кБ]
 
1 0028.jpg (скачать) [1807x1133, 475 кБ]
 
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
,
Прикреплённые файлы:
88.jpg (скачать) [1671x1114, 491 кБ]
 
1 010..jpg (скачать) [978x1404, 385 кБ]
 
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
.
Прикреплённые файлы:
1 0047.jpg (скачать) [1463x979, 478 кБ]
 
77.jpg (скачать) [1044x1437, 467 кБ]
 
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
Подводная лаборатория "Черномор" снаружи и изнутри
Прикреплённые файлы:
66.jpg (скачать) [1905x969, 504 кБ]
 
1 0090.jpg (скачать) [1354x1235, 493 кБ]
 
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
Спуск "Пираньи"
Прикреплённые файлы:
1 007.jpg (скачать) [1199x1579, 468 кБ]
 
22.jpg (скачать) [1792x1152, 492 кБ]
 
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
А нашел ведь наш НИС "Южмргеология"!

Фантастический клад - 200 тонн серебра - американцам нашли моряки России!

На прошлой неделе по миру разнеслась сенсация. Американцы обнаружили в Атлантике на глубине 4700 метров британское судно Gairsoppa со слитками серебра на 230 миллионов долларов [фото]

// kp.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
1.Постройка "Руси"
2.Герой России Александров В.Л. в кабине прогулочного подводного аппарата "Садко"
Прикреплённые файлы:
1 002.jpg (скачать) [1469x972, 507 кБ]
 
1 004.jpg (скачать) [1171x1718, 478 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #07.10.2011 16:54
+
+2
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

SM 370 и MOANA 4 (останки)
Прикреплённые файлы:
IMG_1605.jpg (скачать) [1024x768, 358 кБ]
 
IMG_1609.jpg (скачать) [1024x768, 342 кБ]
 
 
   8.08.0
08.10.2011 19:50, Gogs: +1: За интересные аппараты!
RU Sergey Kuznetsov #07.10.2011 16:59
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Moana 4- наблюдательный ОПА
SM 370 - ОПА с шлюзовой камерой
Прикреплённые файлы:
IMG_1603.jpg (скачать) [800x600, 259 кБ]
 
IMG_1604.jpg (скачать) [800x600, 244 кБ]
 
 
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
pjnator> SM 370 и MOANA 4 (останки)
Спасибо, очень интересно!+1
А где это они? И где, как и для чего использовались нет информации?

зы нашел ветку "Специализированное водолазное судно "Спрут"-щас буду изучать! :)
   7.07.0
RU Sergey Kuznetsov #08.10.2011 20:15  @Gogs#08.10.2011 19:50
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

pjnator>> SM 370 и MOANA 4 (останки)
Gogs> зы нашел ветку "Специализированное водолазное судно "Спрут"-щас буду изучать! :)

Милости просим) Это судно-носитель.
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
Gogs>> зы нашел ветку "Специализированное водолазное судно "Спрут"-щас буду изучать! :)
pjnator> Милости просим) Это судно-носитель.

Этот топик-блог-замечательный пример того, какие чудеса творят искренний интерес вкупе с золотой головой и золотыми руками!
Всем интересующимся читать обязательно!

Специализированное водолазное судно "Спрут"
   7.07.0

DSS56030

новичок
sam7>> Схема общего расположения сверхмалой подводной лодки «Тритон-2»
ttt> Не в курсе что за АК там стояли - серебряно-цинковые?

А какие еще могли быть тогда? :eek:
   7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MPK

опытный
★★
Gogs> 2.Герой России Александров В.Л. в кабине прогулочного подводного аппарата "Садко"

Снимок сделан на Кипре (Садко там до сих пор) Александров это ген.директор ЛАО, ныне на пенсии.
Человек справа (капитан Садко) стоит сейчас у меня за спиной :D
Еще и смеется :D Как и на фото...
   
1 31 32 33 34 35 133

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru