[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 45 46 47 48 49 112
RU gercog2005 #13.10.2011 11:58  @Dolphin69#13.10.2011 11:44
+
-
edit
 

gercog2005

новичок

Dolphin69> Я так понимаю, что если постараться разобрать всю ту мешанину, которую устроили профессиональные "пересказчики новостей", то изначально речь о 9 законтрактованных на сегодняшний день кораблях: 3 фрегата 11356 и 6 фрегатов "в 5600т", т.е. 22350.

А вторая тройка 11356 куда делась?., вроде на нее контракт тоже уже заключен. (могу ошибаться). Во всяком случае что-то об этом писали. :)
   9.09.0
RU gercog2005 #13.10.2011 11:59  @sevstud1986#13.10.2011 11:56
+
-
edit
 

gercog2005

новичок

sevstud1986> 11356М законтрактовано 6 единиц. Уже месяц как. И рассматривается возможность контракта ещё на 3.

Я о том же.)))...значит информация верна. И все 9 на Черноморский флот вроде?...ну по крайней мере было бы логично.
   9.09.0
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

koreniaz> А разве нельзя углубить фарватер земснарядами?


Если Зейскую и Бурейскую ГЭС не прикрыть, земснаряды не помогут.:(
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Зейскую и прочии никто конечно перекрывать не собирается.Точка.
Времена военного социализма прошли напрочь,таки у наших вероятных "друзей" не то состояние, чтоб строить как ранее серии АПЛ и ПЛАРБ(по нашему ПЛАТ и РПКСН).
Действующие раннее на заводе комиссии МО и Правительства РФ, установили, что завод за время дем.реформ деградировал на 80%. Чтоб не кидать такое добро ему оставили доделать то что не доделал, и попытаться(чтоб не сдох) сделать что-то полезное для ВМФ как-то пр.20380. Посмотрим по результатам.
В перспективе, будет расследование с привлечение ФСБ(по поводу разбазаривания активов головного оборонного предприятия для ВМФ наДВ), передача акций в гос. казну, и прочее посписку. Смутно понимаю,что кто-то на верху НАЧИНАЕТ осознавать значимость ДВ в целом, значение КТОФ в частности.
   8.08.0
DE Captain Spack Jarrow #14.10.2011 03:25  @gercog2005#13.10.2011 11:59
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

С каких пор криваки разжирели до 5600 тонн? :eek:
   7.0.17.0.1
RU Dolphin69 #14.10.2011 09:55  @Captain Spack Jarrow#14.10.2011 03:25
+
+3
-
edit
 

Dolphin69

опытный

C.S.J.> С каких пор криваки разжирели до 5600 тонн? :eek:

Никто не жирел, просто у "профессиональных пересказчиков" сочетание 1135.6 трансформировалось сперва в 11350.6 (как номер проекта), потом в 5.6 тысяч тонн (как водоизмещение). В одной из интерпретаций говорят о 9 кораблях, в другой - о 9 ракетах на корабле. Короче, каждый пересказывает "сказку", добавляя в неё от себя красок в меру своей компетенции в вопросах военного кораблестроения. Не берите в голову... Что с них взять? "Понять и простить." (с)
   7.07.0
14.10.2011 15:20, sdn82: +1: грамотно сказано. ну и "понять и простить"- это точняк :)

UA sevstud1986 #15.10.2011 17:39
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Хорошие новости

На машиностроительном заводе "Арсенал" завершены пусконаладочные работы и сдан в эксплуатацию импортный фрезерно-расточный станок Verus производства итальянской фирмы FPT, сообщает заводская пресса.

Расточный станок предназначен для замены устаревшего морально и технически отечественного оборудования 30-летней давности, выработавшего свой ресурс и не удовлетворявшего требованиям ни по производительности, ни по качеству.

Новый многофункциональный станок, помимо соответствия современным стандартам точности, позволяет производить и расточные работы. Это уже третий импортный станок, приобретенный предприятием в рамках программы технического перевооружения предприятия.

Ранее были приобретены два станка Tacchi производства итальянской компании Tacchi Giacomo & Figli S.p.A, предназначенных для изготовления длинномерных деталей (стволов). Количество заказов завода на морские артиллерийские установки (АУ) в последнее время возросло, но устаревшее станочное оборудование сдерживало производство и приводило к срыву контрактных сроков. Сейчас на новых импортных станках идет напряженная работа по выпуску одного из основных видов продукции завода – морских АУ типа АК-176 и А-190, поставляемых как для отечественного флота, так и на экспорт.

АУ завода, являющегося единственным серийным производителем корабельных среднекалиберных орудий в России, пользуются большим спросом на мировом рынке. Пушки производства "Арсенала" установлены на фрегатах проекта 11356 для ВМС Индии, строительство серии которых ведет Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Головной фрегат Teg из трех заказанных уже начал программу ходовых испытаний.

Арсеналовцы изготовляют для фрегатов этого проекта 100-мм АУ А-190 "Универсал". Следующая партия морских 100-мм АУ А-190 будет выпускаться уже для запланированных к постройке на "Янтаре" трех фрегатов проекта 11356, которые войдут в состав Черноморского флота. Два корабля из трех – "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" – уже заложены.

Также АУ производства "Арсенала" входят в состав вооружения корветов проекта 20380 типа "Стерегущий". В 2012 году будут спущены на воду корветы "Стойкий" на Северной верфи в Санкт-Петербурге и "Совершенный" на Амурском ССЗ в Комсомольске-на-Амуре.

Большой заказ выполняется заводом по 76-мм пушкам АК-176. Причем если отечественный флот после закупки последней АУ для СКР "Дагестан" не будет более приобретать данный тип орудия, то экспортные заказчики, Вьетнам в частности, намерены и далее устанавливать эти удачные и вполне соответствующие современным требованиям морской войны пушки на корабли и катера, строящиеся как на российских верфях (2 единицы патрульных кораблей проекта 10412 на Судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге и 2 единицы такого же проекта во Владивостоке), так и на иностранных (лицензионные ракетные катера типа "Молния" и артиллерийские катера вьетнамского проекта типа ТТ-400Т, соответствующие по составу артвооружения проекту 10410).

Некоторая задержка с испытаниями малого артиллерийского корабля "Волгодонск", построенного на СФ "Алмаз", связанная с отсутствием АУ А-190-01, будет ликвидирована в ближайшее время. Полигонные испытания орудия близки к завершению, и после их окончания на Ржевском полигоне АУ А-190-01 будет трейлером доставлена на "Алмаз" и установлена на МАК.

На полигоне продолжаются работы над перспективной морской пушкой калибра 130 мм – А-192 "Армат", которая входит в состав вооружения фрегата проекта 22350 "Сергей Горшков". По своим тактико-техническим характеристикам эта пушка находится в ряду самых передовых образцов морского артиллерийского вооружения. В планах ВМФ – строительство серии кораблей проекта 22350, и главный калибр для них будет изготовлять питерский "Арсенал".

Текст: Центральный Военно-Морской Портал
   
+
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

koreniaz>> А разве нельзя углубить фарватер земснарядами?
EgorKMK> Если Зейскую и Бурейскую ГЭС не прикрыть, земснаряды не помогут.:(


Свежий комментарий Exeter`a на ВИФе по этому поводу:
"Порочность концепции завода, удаленного от моря, откуда корабли приходится таскать на достроечные базы то в Совгавань, то во Владивосток, стала понятна уже к моменту окончания строительства его первых очередей в конце 30-х годов."
Целиком тут ВИФ2 NE

И еще один комментарий из ветки:
"Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре находится в 600 км от моря, подводные лодки при постройке находились в т.н. судояме, и потом переводились в Тихий океан в доке, причем во время паводка. Понятно, что это накладывает дополнительные ограничения и на лодку и на производственный процесс, а это ведет к росту стоимости и удлинению времени постройки."



И по поводу мельчания генералов:
"А строительство атомных ПЛ для отчественного ВМФ на АСЗ было принято решение прекратить еще по какому-то правительственному постановлению конца 1992 года."
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 16.10.2011 в 15:27
RU тащторанга-01 #16.10.2011 17:40  @FAP Lap#16.10.2011 15:21
+
+2
-
edit
 
F.L.> "Порочность концепции завода, удаленного от моря, откуда корабли приходится таскать на достроечные базы то в Совгавань, то во Владивосток, стала понятна уже к моменту окончания строительства его первых очередей в конце 30-х годов."
В те времена думали глобально и считали, что завод должен работать даже в условиях активных боевых действиях на море, в случае которых будь он ближе к морю стал бы более уязвим...
   
RU энди #16.10.2011 19:19  @тащторанга-01#16.10.2011 17:40
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
F.тащторанга-01> В те времена думали глобально и
Недостаточно глобально для ЯО и КР -надо было под скалой строить.
   7.07.0
RU тащторанга-01 #16.10.2011 19:34  @энди#16.10.2011 19:19
+
+2
-
edit
 
энди> Недостаточно глобально для ЯО и КР -надо было под скалой строить.
Э-э-э, дело в том, что в 30-х годах прошлого века видимо глобальности мышления не хватало предвидеть КР и ЯО...
   
RU tramp_ #16.10.2011 20:54  @тащторанга-01#16.10.2011 17:40
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
тащторанга-01> В те времена думали глобально и считали, что завод должен работать даже в условиях активных боевых действиях на море, в случае которых будь он ближе к морю стал бы более уязвим...
Учитывая что без исправной ВМБ на побережье ввод в строй построенного на заводе корабля мало шансов, возможно это не столь целесообразное решение.
   7.0.17.0.1
RU тащторанга-01 #16.10.2011 22:35  @tramp_#16.10.2011 20:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
tramp_> Учитывая что без исправной ВМБ на побережье ввод в строй построенного на заводе корабля мало шансов, возможно это не столь целесообразное решение.
При отсутствии исправного завода шансов нет вообще...
   
RU tramp_ #17.10.2011 23:50  @тащторанга-01#16.10.2011 22:35
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
тащторанга-01> При отсутствии исправного завода шансов нет вообще...
Так вы желаете помучится...
   7.0.17.0.1
RU Traktor #18.10.2011 08:02  @sevstud1986#15.10.2011 17:39
+
-
edit
 

Traktor

опытный

sevstud1986> АУ завода, являющегося единственным серийным производителем корабельных среднекалиберных орудий в России, пользуются большим спросом на мировом рынке.

А я до этого думал родной ЦНИИ "Буревестник" тоже их делает.
http://www.burevestnik.com/products/a190.html
http://www.burevestnik.com/products/2.html
   
RU энди #18.10.2011 08:11  @тащторанга-01#16.10.2011 19:34
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
тащторанга-01> Э-э-э, дело в том, что в 30-х годах прошлого века
А вот ДА уже была.
   7.07.0
RU Вымпел2011 #19.10.2011 11:57
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Прикол вспомнился. В Зеленодольске, на заводе им.Горького, ввиду недостатка рабочих рук из числа местных жителей, широко применяется труд приезжих (гастрабайтеры, на мой взгляд, в данном случае не совсем правильное определение) из числа жителей соседних, менее обеспеченных регионов (в основном, это Марий Эл). РМЭ - регион лесной, промышленности там мало, денег тоже, поэтому люди с удовольствием идут на завод. У друга сосед на заводе мастером работает. Привезли ему как-то молодое поколение, одного к нему. С документами все честь по чести, в трудовой указана специальность "обрубщик" и разряд (4-й). в общем, показал он новичку рабочее место, разрешил походить по цеху, осмотреться. Для тех, кто не знает, обрубщик на станке рубит металлические листы, а затем эту грубую заготовку передают уже для более тонкой обработки. Так вот, новичок, погуляв по цеху, подошел к мастеру с вопросом: А где топор? Оказывается, он до этого сучья на деревьях обрубал :D
Ниже - объявление с офф. сайта завода. Заказы есть, требуются рабочие... И это радует.
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.835.20214.0.835.202
Это сообщение редактировалось 19.10.2011 в 19:08
RU тащторанга-01 #19.10.2011 22:26  @энди#18.10.2011 08:11
+
-1
-
edit
 
энди> А вот ДА уже была.
Ну так никто и не говорит об абсолютной неуязвимости
   
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
тащторанга-01>> При отсутствии исправного завода шансов нет вообще...
tramp_> Так вы желаете помучится...
А кто сказал, что в Комсомольске мучались, когда строили АПЛ и не только. Да так мучались, что аж настроили на третье место в мире по количеству.
Да. За время "реформ" завод почти уничтожили. Его так грабили, как не дай другим. Очень уж хорошо расположен - далеко от Москвы.
Да и сейчас ситуация исправляется тяжеловато. Кадров высококвалифицированных маловато. Многие ушли в бизнес или на вольные хлеба. Да и народ уезжает. За эти двадцать лет отток более 20 тыс. человек.
На заводе только сейчас стали платить боле-менее нормальные зарплаты. Появились и заказы. Но!
1) одна пиявка в виде КСМК, сменилась на ДЦСС.
2) обещанные ВВП 19 млрд. на модернизацию так до завода и не дошли.
3) высшее руководство (а это варяги, то бишь временные люди)не очень заинтересовано в подготовке кадров и к внедрению современных систем управления - а это все бъет по качеству и как следствие, по срокам строительства
4) кроме того, сам завод не может напрямую работать с проектантом, так как контракт подписан с ДЦСС. А там такие косяки. За которые эти КБ банкротить надо.
5) ну и следует сказать, что за годы "реформ" народ разучился работать. Главное деньги урвать, а не выполнить качественно работу. Но это болезнь общая.
Есть и еще. Но завод жив и надеюсь будет жить, так как альтернативы нету. Ни где в Дальневосточном регионе нет такой развитой системы энергетики, как в Комсомольске. Ее мощности хватит не только на 100 процентную загрузку всех предприятий, но и еще на кучу новых заводов, которые планировались к постройке, но так и не были построены.
То что на АСЗ дорого строить, так это все туфта.
Самые дешевые Варшавянки сходили именно со стапелей Амурского судостроительного. И это с учетом северных тарифов.
Надо только заняться заводом по настоящему. Ну а кто хочет закрыть завод, то пусть тогда подумает, куда пересилить всех жителей Комсомольска, т.к. много желающих как и его прикрыть под видом неэффективности, так и авиационный.
Я понимаю, что указание Госдепа по ликвидации промышленного потенциала Комсомольска "надо выполнять". Зря они такое решение принимали что-ли. И зря финансировали? Но я думал, что времена эти прошли. Но оказывается еще нет.
   
RU Читатель1 #20.10.2011 15:53
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Попытался разобраться в том что пишут про обновление состава ДЭПЛ до 2020г. Получилось что построят 12ед, 3 пр 677(включая головную) и 3 636. А остальные 6 шт.? Распишут по 3 штуки или погонят 636 по аналогии с 11356-ыми ?
Как понимаю состав будет поддерживаться на уровне 18 ед а вот базирование? 9 на ТОФ и по 3 на остальные?
   14.0.835.18714.0.835.187
RU reflex_yu #20.10.2011 21:13  @Вымпел2011#19.10.2011 11:57
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Для тех, кто не знает, обрубщик на станке рубит металлические листы, а затем эту грубую заготовку передают уже для более тонкой обработки. Так вот, новичок, погуляв по цеху, подошел к мастеру с вопросом: А где топор? Оказывается, он до этого сучья на деревьях обрубал :D
Вымпел2011> Ниже - объявление с офф. сайта завода. Заказы есть, требуются рабочие... И это радует.

Я Вас разочарую.Обрубщик не листы на станке рубит-это слесаря делают,обрубщики литьё из формы обрубают.Облой и всякое такое.Грязней и тяжелей работы на заводах трудно найти.Работают пневмо- зубилами.Грохот ,окалина и другие сомнительные прелести.Обрубщик сучков -работа для пионеров.
   8.08.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
AndreyKS> Я понимаю, что указание Госдепа по ликвидации промышленного потенциала Комсомольска "надо выполнять". Зря они такое решение принимали что-ли. И зря финансировали? Но я думал, что времена эти прошли. Но оказывается еще нет.

А то ! толи еще будет ! пока у нас эта власть хорошего не жди !
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
AndreyKS> А кто сказал, что в Комсомольске мучались, когда строили АПЛ и не только. Да так мучались, что аж настроили на третье место в мире по количеству.
Вы считаете что процесс строительства кораблей с промежуточными непростыми транспортировками, оборудованием построечных мест дополнительным оборудованием, это экономические верное решение? Что касается числа - это обеспечено именно за счет дальневосточных заводов или все-таки более освоенных регионов? ну а что касается кол-ва как такового... танков и прочей БТТ у нас тоже настроили массу, но считать это металлотворчество как достижение само по себе не стоило бы, не это цель производства военной техники, а наиболее целесообразное и экономичное решение поставленных задач. Лучше бы КОН повышали, и береговую инфраструктуру развивали, вместо бесконечного производства разнообразных моделей..
   7.0.17.0.1
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
tramp_> Вы считаете что процесс строительства кораблей с промежуточными непростыми транспортировками, оборудованием построечных мест дополнительным оборудованием, это экономические верное решение?
Конечно, хорошо быть здоровым и богатым.
Естественно, что с позиции бухгалтера (а нынешние "менеджеры" только с этих позиций и работают в основном) непременно надо сокращать расходы. И если рассматривать вопрос эффективности судостроительной промышленности в Комсомольске с точки зрения предпринимателя, то она низкая. А есть еще такое понятие, как эффективность народного хозяйства. Если подходить с этой точки зрения (а в интересах развития государства именно так и надо рассматривать вопрос), то окажется, что строительство кораблей в Комсомольске не так уж и убыточно. И даже наоборот.
Завод с эллингами и со всеми основными и вспомогательными цехами имеется (не надо строить новый, где будет своровано 50 процентов). Коммуникации все присутствуют. Энергии валом. И в Комсомольске она одна из самых дешевых. Население города приличное (более 250 000 жителей),значит есть рынок трудовых ресурсов. Жилье для рабочих массово строить не надо. Учебные заведения всех уровней подготовки в области судостроения есть. Не надо создавать заново ничего, не надо расширять ничего. Надо только модернизировать производство.
Единственное отличие от других заводов, так это процесс транспортировки до достроечной базы. Но и здесь можно сократить издержки.
Если все заказы забрать с Дальнего Востока и передать северо-западному региону, то потом не следует удивляться, что Дальнего Востока у России не будет. Тогда вообще и не надо будет строить корабли для ТОФа. Какая экономия будет !!!!!!! и эффективность !!!!!! - 100%
tramp_> Что касается числа - это обеспечено именно за счет дальневосточных заводов или все-таки более освоенных регионов?
А что, Северодвинск сам все строил? Кооперация в судостроении бешанная, тем более в военном кораблестроении.

Меня просто поразило само заявление Ромы рейдера о строительстве АПЛ на АСЗ.
Интересно, с какой целью оно было озвучено? И еще интересней, почему оно прозвучало, после объявления правительством решения (часть того что Путин обещал) выделения 9 млрд. рублей АСЗ на модернизацию. Не кажется, что деньги в бюджете ОСК уже выделены, а теперь стараются внутри ОСК перераспределить эти деньги?

Посмотрите протокол совещания, что провел Путин на АСЗ. С чего там все началось? С заявления одного чиновника и видимо заранее заготовленного - что корабли на АСЗ строить нельзя. Вот так, без аппеляций. Только вдумайтесь в слова и смысл.
   
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

tramp_> Вы считаете что процесс строительства кораблей с промежуточными непростыми транспортировками,

А в чём проблема? Дошли доком до пролива, вылезли из него, завели установку и пошли своим ходом. Некоторые умудрялись заводские открутить по пути. Подумаешь, отвалили от одного пирса, привалили к другому.
   7.07.0
1 45 46 47 48 49 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru