Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 190 191 192 193 194 380

Lamm

аксакал

elevon> Котов - это не тот самый который на Су-24 ночью лес поймал попутав высоту на 1000м, еле успев сбежать из кабинета?

Не, Серега, он высоту не путал. Он цель искать штурману решил помочь на боевом курсе, там уголки радиолокационные были видны в оченьт узком секторе и если боевой курс отличался от заданного, то не видно было цель. Вот он и доворачивал на линию боевого пути... Высота была 300 метров, получилось так, что упустил.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  6.0.26.0.2
RU фланкер #20.09.2011 22:28  @Boroda_Sr#13.09.2011 16:51
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> А ведь наверное это в самую точку...Пепелац будущих наших ВВС!!!
фланкер>> Летчики кончуца лет через ...цать,самолеты уже порезали,во на таких и начнем,кому еще нет 60-ти,
Boroda_Sr> Дык чё - всё пучком - допуск есть...с понедельника начинаем вывозную... :D
Cань,а че у вас там осталось из аэродромов для малой авиации?
Клуб,где Саня Прищепный летает,директорствует-тебе знаком?Или у вас там под боком чего то есть свое?
Пензы!Все на борт!  14.0.835.16314.0.835.163
RU Boroda_Sr #21.09.2011 10:51  @фланкер#20.09.2011 22:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Cань,а че у вас там осталось из аэродромов для малой авиации?
Ближайший - Сиворицы (Никольское)...
фланкер> Клуб,где Саня Прищепный летает,директорствует-тебе знаком?
Фиг его знает...давно не видел...знаю, што где-то на грунте сидели после того, как их отсюда выперли... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
RU фланкер #22.09.2011 23:51  @Boroda_Sr#21.09.2011 10:51
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

..... как их отсюда выперли... :(
Им че ли тоже снятся всякие угрозы с воздуха???Тем что в столице северной сидять??
Пензы!Все на борт!  14.0.835.18614.0.835.186
RU Boroda_Sr #23.09.2011 09:58  @фланкер#22.09.2011 23:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Им че ли тоже снятся всякие угрозы с воздуха???
Не знаю, чё им снилось...но выперли...с бетона-то круглый год летали, а с грунта по нашим погодам не шибко разлетаешься... :(
фланкер> Тем что в столице северной сидять??
...уже не сидять...год как...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
+
-
edit
 
Мужики, услышал вот впервые про крутую спираль на СУ-17 и как из нее хреново выходить тем, кто в нее попал.


Может кто еще что расскажет про эту хрень из собственного опыта?
 6.0.16.0.1
RU П_Антонов #26.09.2011 12:13  @Sanslav#26.09.2011 11:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Sanslav> Мужики, услышал вот впервые про крутую спираль на СУ-17 и как из нее хреново выходить тем, кто в нее попал.
Стас, да везде она в принципе одинакова, на любом типе. Будешь тянуть на себя, крен будет только увеличиваться, еще и тангаж вниз попрет. На более стреловидном крыле, возможно сказывается в таких условиях- взаимодействие продольного и бокового движений. Мужики сами загнали себя и создали проблему. По дублям, не рекомендовалась резких и глубоких движений рулями, все делалось "ступеньками", дав "подумать" как самолету, так и приборам. "Пионер" в принципе, нормально показывал, но надо было учитывать скорость (прав. показания он по моему давал на Vист.= 500к/ч). Ну с "варом", понятно, работал с запаздыванием. Да и задание по дублям было без глубоких кренов и без больших вертикальных скоростей, все двойными движениями. Всегда были понятия- Убери крен, Выводи! Обороты, дай, прибери!, предварительно определив, снижение это или набор. Так вроде летали...
 9.09.0
RU фланкер #29.09.2011 11:10  @Шайтан#26.09.2011 12:13
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Sanslav>> Мужики, услышал вот впервые про крутую спираль на СУ-17 и как из нее хреново выходить тем, кто в нее попал.
П_Антонов> Стас, да везде она в принципе одинакова, на любом типе. Будешь тянуть на себя, крен будет только увеличиваться, еще и тангаж вниз попрет. На более стреловидном крыле, возможно сказывается в таких условиях- взаимодействие продольного и бокового движений. Мужики сами загнали себя и создали проблему. По дублям, не рекомендовалась резких и глубоких движений рулями, все делалось "ступеньками", дав "подумать" как самолету, так и приборам. "Пионер" в принципе, нормально показывал, но надо было учитывать скорость (прав. показания он по моему давал на Vист.= 500к/ч). Ну с "варом", понятно, работал с запаздыванием. Да и задание по дублям было без глубоких кренов и без больших вертикальных скоростей, все двойными движениями. Всегда были понятия- Убери крен, Выводи! Обороты, дай, прибери!, предварительно определив, снижение это или набор. Так вроде летали...
Это похоже,что верно...
В нашем полку была метода,по дублям на УМ-3,с "баяном" в заднем кабинете работал только опытный инструктор.Если такового не было,то другой инструктор особо к "Баяну " не прикасался-твердых установок не было,но особенности были и были рекомендации.В том драмматичном случае-похоже отключались кнопки рядами ...Высота -это первое,что всегда надо было иметь в подобных спиралях,второе-если бы и пробовать на себе,как Скарятин-то тогда поначалу без закрытия шторки.А уж потом-учить всех остальных особенностям.ИМХО.
Пензы!Все на борт!  14.0.835.18614.0.835.186
RU П_Антонов #29.09.2011 16:25  @фланкер#29.09.2011 11:10
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Поэтому, в заднем кабинете, должен сидеть не просто отличный летчик с допусками, а Военный летчик- инструктор с мозгами и без компромиссов.
О блин, аж сам напугался! :eek:
 9.09.0
RU Sanslav #29.09.2011 21:09  @Шайтан#29.09.2011 16:25
+
-
edit
 
Спасибо за комментарии ребята. Как бы все понятно. Пресловутый "человеческий" фактор на почве интенсивной работы молодого комполка вообче и, в частности, в тот злополучный день (это был 8-й вылет Скарятина в тот день) + т.сказать обычный сопутствующий беспорядок при освоении новой матчасти. Не повезло короче :(
 6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 29.09.2011 в 21:16
RU фланкер #30.09.2011 20:46  @Sanslav#29.09.2011 21:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Sanslav> Спасибо за комментарии ребята. Как бы все понятно. Пресловутый "человеческий" фактор на почве интенсивной работы молодого комполка вообче и, в частности, в тот злополучный день (это был 8-й вылет Скарятина в тот день) + т.сказать обычный сопутствующий беспорядок при освоении новой матчасти. Не повезло короче :(
Похоже на взаправду, Стас!
Пензы!Все на борт!  14.0.835.18614.0.835.186
RU garkusha53@bk.ru #30.09.2011 22:47  @Шайтан#29.09.2011 16:25
+
-
edit
 

garkusha53@bk.ru

новичок

П_Антонов> Поэтому, в заднем кабинете, должен сидеть не просто отличный летчик с допусками, а Военный летчик- инструктор с мозгами и без компромиссов.
П_Антонов> О блин, аж сам напугался! :eek:


Уважаемый П_Антонов!
Большое спасибо тебе, я давно мечтал войти в этот форум.
Авиация это вся моя жизнь, начиная с 15 лет (школа юных летчиков-Батайск), а ИБА это лучшее, что может быть.
Мне, конечно, не нравиться, что входить в этот форум мне приходиться, таким образом, но я вынужден так поступить.
Ты меня как драного кота, мордой в дерьмо потыкал. Как видно ты очень уважаемый форумчанин и имеешь большой опыт летной работы, но прежде чем что-то написать (О блин, аж сам напугался) надо подумать. То, что я пояснил племяннику Скорятина было моё первое сообщение во всех существующих в Интернете форумах и не знаю, как принято в них общаться, но считаю, что нет необходимости позорить, кого-то независимо от того кто он Гудыбякин или Корольков.
Теперь я знаю, что нельзя забывать о том, что на любое сообщение могут налететь вороны (это не про тебя) и ….
Я так понял, что ты в этой «крутой спирали» никогда не бывал. В ней и я, дойдя в то время до зам командира полка тоже не бывал, не было необходимости. Это не фигура пилотажа и её не отрабатывают в повседневных полетах. Никто и никогда придя в зону, не дает команду «крутая спираль влево или вправо».
В приведенных мною примерах есть свои особенности.
Полк переучивается не просто с одного типа самолета на другой, а гораздо сложнее. Менялось предназначение полка. Задачи по уничтожению воздушных целей менялись на задачи по поражению малоразмерных подвижных наземных целей, что имеет соответственно очень существенные отличия. Летчики бывшего полка ПВО мягко сказать особого желания переучиваться не имели (особенно те, кто постарше). Так и должно было быть. Кому хочется менять все привычное на новое. А тут еще и катастрофа, погибают командир полка с командиром звена в простых метеорологических условиях. Обстановка в полку еще более усложнилась, высказывалось уже недоверие самолету Су-17м3 (вот Су-15 это самолет). Вот в это время я и прибываю в полк первый и почти 2 месяца единственный ибашник и «специалист» по Су-17. Каждый день приходилось убеждать в том, что самолет Су-17м3 прекрасный и не гробит летчиков. Проводил анализы летных происшествий, где явно было видно, что не самолет виноват, а летчики. Каждый день убеждал, что ибашная авиация самая лучшая авиация, это просто песня.
И вот в одном из полетов по дублирующим приборам летчик начал допускать некоторые ошибки, я не вмешивался, но очень быстро эти ошибки вогнали самолет в крутую спираль, я и дальше молчал, не потому, что был без мозгов и с компромиссами, а потому, что все было под контролем и в необходимый момент я открыл шторку и сам вывел самолет, вначале из крена более 60 градусов, а затем из пикирования более 60 градусов, конечно на пределе и было мягко сказать не комфортно (для племянника Скорятина я написал на форуме «страшно»). Летчик видел результат своих действий. Это оказалось не спланированное повторение ситуации приведшей к катастрофе командира. Летчик об этом полете всем рассказал, после чего другие летчики начали меня просить уже просто показать, что это такое. По их просьбе выполняли вход в эту спираль, но не так круто. Вопрос о «плохом» самолете Су-17м3 вскоре был просто напросто забыт. В описанном случае в передней кабине пилотировал опытный летчик ПВО майор Богослов, в последующем в Афганистане при нанесении удара в крупной операции его самолет был подпит ракетой из Пакистана, самолет практически был не управляем, командующий Кот, находясь на ретронсляторе командовал «катапультируйся», но летчик дотянул до безопасного места и катапультировался.
Два слова о не вмешательстве в управление самолетом. Лично мне всегда не нравились инструктора, которые «зажимали» ручку управления, особенно на важных этапах полета, допустим посадке и т.д. Эти инструктора не давали летчику «почувствовать» самолет. Я считаю, что эти инструктора просто боялись её отпустить, довериться летчику в передней кабине. Я в полетах за инструктора никогда за ручку управления самолетом не держался (рядом да), брал её только когда показывал, как надо делать, а дальше летчик делай сам, мучайся, ошибайся и САМ исправляй свои ошибки. Если сильно ошибается поправить можно по СПУ. Это конечно сложнее, чем держать РУ и не давать летчику отклониться от нормы «влево» или «вправо». Да и бывает по некоторым видам полетов страшновато, к примеру для меня это были полеты за инструктора на недопустимо малой высоте (пуск ракет с логарифмической кривой, когда высота 25 метров и скорость под 1000, а впереди ничего не видно и т.д), посадка по афгански на пределе возможности самолета. В самостоятельных полетах я не помню, чтобы было когда то страшновато.
Я, возможно, не имею такого опыта как ты, но я старался достичь летного мастерства всю свою жизнь. Очень быстрый просмотр этого форума показывает, что я где то параллельно проходил службу с «фланкером», те же полки, только в разное время, одни и те же знакомые и друзья, только он пошел в академию, а я мечтал о летчиках-испытателях.
 6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 01.10.2011 в 22:23
RU KAV #30.09.2011 23:46  @garkusha53@bk.ru#30.09.2011 22:47
+
+1
-
edit
 

KAV

опытный

garkusha53bk.ru> Военный-летчик снайпер.
garkusha53bk.ru> Заслуженный военный летчик Российской федерации.

Виктор Васильевич, Добро Пожаловать к нам на форум !!!

Ну и как "каждый кулик про свое болото" - про свой Чойбалсанский период не расскажете по-подробнее на ветке 43-го апиб.. Если не затруднит Вас, конечно...
 
RU фланкер #01.10.2011 00:05
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

М-дяяяя...Внушительный доклад!!!
Но часть доклада надо было бы разместить на ветке "Представления вновь прибывших"-там есть про нас и про каждого вкратце все или почти все,а главное это тот послужной список,что внушает уважение и доверие....Про 1-й отдельный гв.апиб тут даже ветка есть,заходи-будь гостем,т.е.будь своим!!!
Ну вот что касается пояснений по той неправильной фигуре,то Петр не хотел обидеть,это я 100-пудово знаю,потому как мы тут все уж по большей части др.др. видели и не раз,общаемся не только виртуально,поэтому тон Петра возможно и показался таким несколько задиристым,что тебя задел по-живому,но не со зла или еще как-нть,просто мы-то тут привыкли и по всякому,бывало,что и хлестко и жестко.Ибо эта та ветка,где только в этом году наши баталии несколько поутихли(здесь судим сразу исходя из названия данной ветки)...Ну нынешний период на этой ветке характерен некоторым затишьем, или, можно еще объяснить это,как в той песне у В.Высоцкого.."...среди наших буйных мало -вот и нету вожаков..."А так здесь не все выдерживали натиска ИБА-шников с Су-17 против ИБА-шников МиГ-27.В разное время с дистанции(читать правильнее с этой ветки и вообще с этого форума) сошли заслуженные ИБА-шнеги,не по причине того,что кто-то кого-то переспорил,обидил или оскорбил,а больше из-за и по причине личных амбиций.Но те ,кто и сейчас здесь обитает уважительно относится к коллегам,поэтому правильнее конечно,или первым шагом здесь надо было бы вторую часть доклада разместить в том разделе,что я тут написал(по представлению).Дальше было бы проще.А так,конечно неудобняк получился.Хотя в тексте ,даже еще по первому сообщению чувствовалась рука пилота ИБА...
Так что давайте без обид,заходите и будьте как у себя в 1гв.апиб...
Щас меня за вот этот крайний заход по цели заклюют ,конечно "МиГарики",но я-то уже "битый волчара"-и меня и они все знают давно - что так просто меня не прошибить!!! :D:D:D
Пензы!Все на борт!  14.0.835.18614.0.835.186
RU garkusha53@bk.ru #01.10.2011 00:30  @KAV#30.09.2011 23:46
+
-
edit
 

garkusha53@bk.ru

новичок

garkusha53bk.ru>> Военный-летчик снайпер.
garkusha53bk.ru>> Заслуженный военный летчик Российской федерации.
KAV> Виктор Васильевич, Добро Пожаловать к нам на форум !!!
KAV> Ну и как "каждый кулик про свое болото" - про свой Чойбалсанский период не расскажете по-подробнее на ветке 43-го апиб.. Если не затруднит Вас, конечно...

Пока не разобрался где отвечать
 6.0.26.0.2
RU фланкер #01.10.2011 00:37  @garkusha53@bk.ru#01.10.2011 00:30
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

KAV>> Ну и как "каждый кулик про свое болото" - про свой Чойбалсанский период не расскажете по-подробнее на ветке 43-го апиб.. Если не затруднит Вас, конечно...
garkusha53bk.ru> Пока не разобрался где отвечать
Про 43-й есть также веточка в списке форумов.Кликай на стрчку,где увидишь наименование полка в этом форуме,или просто набирай в отдельную строчку браузера 43-й отдельный и т.д. и он(Большой брат) подскажет тебе куда зайтить.
Пензы!Все на борт!  14.0.835.18614.0.835.186
RU Sanslav #01.10.2011 00:39  @фланкер#01.10.2011 00:05
+
-
edit
 
фланкер> М-дяяяя...Внушительный доклад!!!
фланкер> Но часть доклада надо было бы разместить на ветке "Представления вновь прибывших"-там есть про нас и про каждого вкратце все или почти все,а главное это тот послужной список,что внушает уважение и доверие....
Можно скопировать нужную часть и вставить в ветку. Думаю Александру Леонову это будет несложно сделать.
 6.0.16.0.1
RU фланкер #01.10.2011 12:49  @Sanslav#01.10.2011 00:39
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> М-дяяяя...Внушительный доклад!!!
Sanslav> Можно скопировать нужную часть и вставить в ветку. Думаю Александру Леонову это будет несложно сделать.

Правильно,только там отметочку сделать для автора,чтобы знал куды делась его вторая часть доклада.
Пензы!Все на борт!  14.0.835.18614.0.835.186
RU Александр Леонов #01.10.2011 16:36  @фланкер#01.10.2011 12:49
+
-
edit
 
фланкер>>> М-дяяяя...Внушительный доклад!!!
Sanslav>> Можно скопировать нужную часть и вставить в ветку. Думаю Александру Леонову это будет несложно сделать.
фланкер> Правильно,только там отметочку сделать для автора,чтобы знал куды делась его вторая часть доклада.

Нету у меня возможности редактировать чужие сообщения, а под своим ником через цитату запостить как то не камильфо)))
Я так думаю что вновь прибывший ИБАшник, разберется, довернется и отработает по заданной цели)))
а пока даю координаты цели
тема где обычно все представляются, кто хочет Представление вновь прибывших на форум.

ветка про 43 апиб Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

Если чего надо Виктор Васильевич спрашивайте не стесняйтесь, я помогу.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  14.0.835.18614.0.835.186
RU П_Антонов #01.10.2011 20:07  @Александр Леонов#01.10.2011 16:36
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Виктор Васильевич!
В чем собственно сыр- бор то? Не зная Вашего существования, чем я Вас мог обидеть?
Я всега готов извиниться, если буду неправ! Любая катострофа в ВВС, это большое горе и большая тяжесть для всех нас и наших семей.... так было всегда. Я сейчас не говорю о данном случае, но есть АП, где по многим причинам, вывернуться из ситуации очень сложно, а порой невозможно. Но есть ситуации, когда экипажи сами себя загоняют в безвыходное положение. И тут несмотря на горе, надо правде смотеть в глаза. Обычно, нам с Вами, на 99%, либо так, либо по "Красной тетради", доводят обстоятельства, причины, виновников того или иного АП и это не обязательно знать людям, кому не положено знать.
Вы готовы сказать сейчас правду, каким образом и по какой причине, произошло данное АП? Кто виновники? Если да, то я сделаю выводы и как уже написал, обязательно извинюсь! Если нет, то я Вас тоже пойму, по тем же морально этическим нормам, потому, что здесь мы не одни, кто пишет и читает, сюда иногда заходят дети и уже внуки. Вполне понимаю, что иногда и получается "не комильфо" в высказываниях.
Спасибо! С уважением! Ничего личного!
 8.08.0
RU GranD #01.10.2011 21:58  @garkusha53@bk.ru#30.09.2011 22:47
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

garkusha53bk.ru> я давно мечтал войти в этот форум.
Витя, привет! Это ты правильно зашел! Тут самый ИБАшный форум. Из наших тут Витя Цымбалов иногда развлекается, но чёта давно не заходил.
А что я тебя на нашем домашнем форуме не вижу? Даю направление- ЕВВАУЛ-74
Грановский Д.
 
RU garkusha53@bk.ru #01.10.2011 22:11  @GranD#01.10.2011 21:58
+
-
edit
 

garkusha53@bk.ru

новичок

garkusha53bk.ru>> я давно мечтал войти в этот форум.
GranD> Витя, привет! Это ты правильно зашел! Тут самый ИБАшный форум. Из наших тут Витя Цымбалов иногда развлекается, но чёта давно не заходил.
GranD> А что я тебя на нашем домашнем форуме не вижу? Даю направление- ЕВВАУЛ-74
GranD> Грановский Д.

Спасибо, зайду.
 6.0.26.0.2
RU П_Антонов #01.10.2011 23:08  @garkusha53@bk.ru#01.10.2011 22:11
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Сергей Сутурин тоже "пропал". Больше в альмаматер учавствует. :(
 8.08.0
RU GranD #01.10.2011 23:18  @Шайтан#01.10.2011 23:08
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

П_Антонов> Сергей Сутурин тоже "пропал". Больше в альмаматер учавствует. :(

Там тоже очень редко.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #03.10.2011 14:37  @GranD#01.10.2011 23:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Может кто узнает будущих Командиров.

 9.09.0
1 190 191 192 193 194 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru