Чертежи подводных лодок [2]

 
1 68 69 70 71 72 111
DE firma555 #08.07.2011 14:10  @firma555#08.07.2011 14:09
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Capt(N)>>>>>>>>>>>>>>>>>> начало здесь: Чертежи подводных лодок
firma555>>Вот ещё, может комунибудь пригодится.Почемуто не прицепилось, попробую ещё раз.Понял.Слишком большие файлы.
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [90 кБ]
 
 
 8.08.0

Golos

втянувшийся

Коллеги, существует ли более-менее точная теория на проекты 671РТМ и 641Б?
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

У меня есть только это в архиве.
Я надеюсь, что пригодится.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2011 в 21:17
RU diletant2010 #05.08.2011 18:05
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Вид сбоку новой НАПЛ ВМФ КНР. Условное наименование - Qing-класс.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Golos

втянувшийся

m.rainbow> У меня есть только это в архиве.
m.rainbow> Я надеюсь, что пригодится.
m.rainbow> С уважением

Огромное спасибо! А можно поподробнее? Есть ли у Вас проекции лодки с этими сечениями?
 5.05.0
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

Попались в руки такие вот чертежи немецкой ПЛ тип IXC. За качество прошу не пинать.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 07.10.2011 в 16:40
UA vfrc2008 #07.10.2011 15:35  @vfrc2008#07.10.2011 15:34
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

vfrc2008> ПЛ тип XIC.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA vfrc2008 #07.10.2011 15:35  @vfrc2008#07.10.2011 15:35
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

vfrc2008>> ПЛ тип XIC.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA vfrc2008 #07.10.2011 15:36  @vfrc2008#07.10.2011 15:35
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

vfrc2008>>> ПЛ тип XIC.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

Возникла такая проблемка. Сейчас моделю в КОМПАСе "Пермит" по чертежам ув. kaf'а. Дошел до выдвижных устройств. И сразу возникли вопросы.
Первое. Как выглядит выдвижная антенна радара SS-2A(позиция 42 по спецификации чертежа)?
Второе.Читаю спецификацию, поз. 40. Написано -"Rotating amber identification light& VLF loop (located below on sail)". Перевел как "вращающийся опознавательный огонь оранжевого цвета и излучатель сверхнизких частот (расположен ниже на парусе, т.е. рубке)". А на чертеже на виде сверху показано только одно отверстие фигурной формы, на виде сбоку эти два агрегата показаны находящимися на одной оси, а на виде спереди-вообще изображена какая-то изогнутая вешь. Вопрос-как это все должно выглядеть?
Третье. Каким образом должны перекладываться передние горизонтальные рули? Должна ли у них быть подвижная и неподвижная части? Ведь, насколько я понимаю, с учетом формы стенок рубки при указанной на чертеже форме рулей в плане, повернуть рули на 90 градусов(к примеру, для всплытия во льдах)просто будет невозможно. Или я что-то не так понял?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 16.10.2011 в 23:10
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

На сколько я знаю Перминт не имел возможности проламывать лед рубкой, нет необходимости. Он не несет стратегических или крылатых ракет, это перехватчик.
Рули на рубке шли вдоль корпуса рубки (см. фото).
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [97 кБ]
 
9.jpg (скачать) [74 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

flateric

опытный











 14.0.835.20214.0.835.202
Это сообщение редактировалось 17.10.2011 в 01:21
RU flateric #17.10.2011 01:11  @flateric#17.10.2011 01:10
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

war_ape

новичок
РИФ. Карп,Карась и Камбала 1909






Рубка Камбалы











Карп или Карась во время ПМВ

Камбала
 3.6.233.6.23
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

Всякие-разные моменты по парусу "Пермита".





Еще вопрос-что за байда по центру мостика установлена(на первом и третьем фото)?
 
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

SUB971> На сколько я знаю Перминт не имел возможности проламывать лед рубкой, нет необходимости. Он не несет стратегических или крылатых ракет, это перехватчик.
Т.е. как я понял возможность проламывать лед рубкой появилась на более поздних типах лодок (тот же "Стерджен"), а "Пермит"-последний тип, на котором такой возможности не было?
 
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

vfrc2008> Т.е. как я понял возможность проламывать лед рубкой появилась на более поздних типах лодок (тот же "Стерджен"), а "Пермит"-последний тип, на котором такой возможности не было?

Я не знаю точно какие лодки имели такую возможность, это спросите на Мосрком форуме.
"Стерджен" специально проектировался для плавания во льдах, для изучения ледовых маршрутов, и создания навигационных инструкций. Дальше американцы то закладывали такие возможности то нет. Я где то читал что первые ЛА не имели усиленного "Паруса". На поздней версии "Импровед" рули с рубки сняли, именно чтобы иметь возможность всплывать не только в паковом льду.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 22.10.2011 в 00:43
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Я не знаю точно какие лодки имели такую возможность, это спросите на Мосрком форуме.
"Стерджен" специально проектировался для плавания во льдах, для изучения ледовых маршрутов, и создания навигационных инструкций. Дальше американцы то закладывали такие возможности то нет. Я где то читал что первые ЛА не имели усиленного "Паруса". На поздней версии "Импровед" рули с рубки сняли, именно чтобы иметь возможность всплывать не только в паковом льду.
 
Это сообщение редактировалось 22.10.2011 в 00:47
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

SUB971> Я не знаю точно какие лодки имели такую возможность, это спросите на Морском форуме.
В общем, как я понял, моя догадка верна-"Пермит" это последний класс лодок на котором даже в проекте не предусматривалось усиление паруса для всплытия во льдах.Со всеми последующими классами дело обстояло ровно наоборот. Все таки рули на парусе "Пермита" на чертежах изображены в принципе,правильно. Но есть одна деталь, и очень важная. На прикрепленном фото
видно, что между стенкой рубки и рулями имеется весьма приличная щель. Я так подозреваю, именно благодаря этой щели рули имеют возможность перекладываться на определенный угол верх и вниз.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

В общем, на данный момент имеем следующее.
По парусу:



Ну по лодке в целом:


Живем дальше...
 
RU GOLF_stream #22.10.2011 15:20  @vfrc2008#22.10.2011 13:56
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Зачем ограждение выдвижных устройств называть каким-то парусом? Что за парус, откуда? Это же не яхта.
 3.6.233.6.23
RU Вованыч_1977 #22.10.2011 16:06  @GOLF_stream#22.10.2011 15:20
+
-
edit
 
GOLF_stream> Зачем ограждение выдвижных устройств называть каким-то парусом? Что за парус, откуда?

Наверное, просто перевод Промтовский. Он и не такие фичи "лепит" :)
 8.08.0
UA vfrc2008 #22.10.2011 16:50  @GOLF_stream#22.10.2011 15:20
+
+1
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

GOLF_stream> Зачем ограждение выдвижных устройств называть каким-то парусом? Что за парус, откуда? Это же не яхта.
:)
Просто американцы для своих субмарин используют чаще всего слово "sail", которое имеет по сути только один перевод-"парус".
 
+
-
edit
 

MURANO

опытный

vfrc2008> Я так подозреваю, именно благодаря этой щели рули имеют возможность перекладываться на определенный угол верх и вниз.

Естественно.Без щели он бы вообще не перекладывался.
 3.6.233.6.23
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

координатор
★★★★★
vfrc2008> Просто американцы для своих субмарин используют чаще всего слово "sail", которое имеет по сути только один перевод-"парус".

Оксфордский словарь
Sail
noun
1 a piece of material extended on a mast to catch the wind and propel a boat or ship or other vessel
2 something resembling a sail in shape or function, in particular:. a wind-catching apparatus attached to the arm of a windmill. the broad fin on the back of a sailfish or of some prehistoric reptiles. a structure by which an animal is propelled across the surface of water by the wind, e.g. the float of a Portuguese man-of-war.
3 a voyage or excursion in a ship, especially a sailing ship or boat
4 the conning tower of a submarine.
5 South African a canvas sheet or tarpaulin
 8.08.0
1 68 69 70 71 72 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru