Возможно на этих тепловозах не все отрегулировано, возможно нарушают режимы работы дизеля, возможно по нормам железной дороги это допустимо. Но на судах и кораблях я таких шапок дыма как на наших корветах никогда не видал. Исключение это паротурбинные корабли, т.к. у них топливо в котлы системой регулирования позволительно подавать без меры. Ладно бы еще на корвете дымовая труба была под стать шапке, а так весь ангар, вся ВППл, вся ходовая на заднем ходу в саже... Вентиляция этот дым внутрь помещений кстати должна засасывать.
А решение-то простое: увеличить производительность турбокомпрессора наддува. А дизеля корветовские, хоть и пошли от тепловозных, но не напрямую а через окр, а это значит слупили с государства немалые деньги и сдавать подрядились не железной дороге, а флоту. Значит, если бы заказчик уперся, то и доработали бы давно. Хоть напильником, хоть станком, хоть дачи да служебные авто пораспродавали бы директора и прочие начальники...
Это сообщение редактировалось 13.10.2011 в 23:21