101> Берешь самолет дедушки Нортропа и изучаешь, что такое летающее крыло.
Совершенно верно. Самолеты "дедушки Нортропа" - это именно летающие крылья.
Что ХВ-35 что В-2.
Хоть у последнего и "фюзеляж точит на строительную высоту"...
Но веть это ничего , правда ?
Главное чтобы ГО не было ?
Ибо :
101>Если бы у Ту-160 не было бы ГО, то его тоже запросто бы отнесли бы к ЛК.
101> Касаемо "вписан" - вписан в ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБВОДЫ, а не на виде в плане или виде сбоку или виде спереди.
Сам то понял что сказал ? "Теоритические обводы" значит... Ну и как у В-2 , вписан фюзеляж в "теоритические обводы" ?
101> Таким образом можно брать силует с любого угла и утверждать, что он вписан.
Нет , нельязя. Чем отличается ЛК от классической бесхвостки , смотри хотя бы свою любимую википедию на которую ты таки начал уже ссылатся как на "классику"...
Бесхвостка
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Бесхвостка — аэродинамическая схема, согласно которой у самолёта отсутствуют отдельные плоскости вертикального управления, а используются только плоскости, установленные на задней кромке крыла. Эти плоскости называются элевонами и комбинируют функции элеронов и рулей высоты.
Схема получила определенное распространение с появлением сверхзвуковой авиации и треугольных и дельтавидных крыльев малого удлинения.
…
// Дальше — ru.wikipedia.org
SkyDron>> А то что он несколько "выпучивается" над поверхностьб , так это нормально для любого ЛК.
101> У F-117 он не "несколько "выпучивается"", а банально обособленно имеет место быть, а из него торчат консоли крыла, как на другом любом самолета.
Ну чтож , "выпучивание" как видно весьма растяжимо-субьективное определение...
А вот то что фюзеляж не выступает за пределы хорды профиля крыла - это уж вполне определенно.
Как же ему родимому не "выпучиватся" коль летчик-баки-двигатели-боезапас и прочее барахло тупо не помещаются в тонкие консоли которые ты считаешь "истинными крыльями"...
Это у ХВ-35 толщина крыла такая что там ненагибаясь можно гулять....
101> Если смотреть на виде спереди, то по центру будет фюзеляж, потом идут мотогондолы, а потом крыло.
А ты на виде сверху или снизу не пробовал смотреть ? Там то как раз и видно где крыло начинается/заканчивается.
101> Аналогичную компоновку можешь наблюдать у МиГ-АТ. Но только у него ГО есть еще.
Да уж , у МиГ-АТ "аналогичная" компоновка , ага...
101> Если ты начнешь гнать, что у F-117 типа крыло сделано целиком....
С чего бы это я начал "гнать" твои домыслы... Я там вообще то выше мило пообщался с Никитой по вопросам особенностей конструкции крыла Ф-117 , не читал ?
101> - у МиГ-АТ крыло тоже целое и просто цепляется к фюзеляжу за петли.
Тип крепления крыла к фюзеляжу сам по себе не интересен , ибо к аэродинамической схеме не относиться.
Хоть петли там хоть клей и китайский скотч.
SkyDron>> Собственно из всего многообразия самолетов-ЛК только на ХВ-35 крыло имело достаточно толстый профиль чтобы разместить в нем все хозяйство , потому и не было необходимости "вспучивать".
101> Многообразия особого не было. Были эскизы и макетов.
Ты просто в очередной раз не в курсе.
101> Рельных прототипов раз-два и обчелся.
101> Horten Ho IX — Википедия
101> Boeing X-48 — Википедия
101> Northrop YB-49 - Wikipedia, the free encyclopedia
101> Northrop YB-35 - Wikipedia, the free encyclopedia
О , Википедия... Наконец то !
Теперь погугли книжку мохнатых годов "Летающие Крылья" под редакцией И.К. Костенко
Будут тебе и каноничные определения и история вопроса и картинки с "раз-два и обчелся".
А еще рекомендую "ЗВО"(тм) почитать. Там чуть не в каждом номере новые "прототипы"...
Нонче ЛК зело популярная схема , особенно в беспилотниках. Ибо прогресс в области СУ решил массу проблем имевших место для нее в далекие годы.
А достоинства схемы так и остались.
"Убогий кастрат" В-2 гарантирует это.
101> Англичан сам найдешь, у которых гондола фюзеляжа торчит впереди.
"Гондола фюзеляжа"... "Вольные термины"(с) рулят.
SkyDron>> Для тебя может и новые...
SkyDron>> Хорда профиля. Знакомый для "работников отрасли" термин ?
101> Ну специально же дал тебе наводку - в каком сечении?
Ты не наивные "наводки" бы давал , а лучше знания бы освежил. См. ниже.
101> У меня за плечами какой-никакой, а опыт и образование в данной области.
Вот поэтому ктото на форуме еще и слушает тебя открыв рот...
Только профильное образование - далеко не синоним глубоких знаний по теме...
Любой.
101> А ты для начала, дадагой ИА, приведи-ка не свой поток сознания, а издание или классический труд какой-нибудь кондуит какой-нибудь с определением ЛК.
Да я от куда знаю что ты лично считаешь "кондуитом"... Гугл в помощь - от твоей любимой Википедии до учебных пособий.
Выбирай то определение какое больше нравится.
Потом сравнивай со своими "только ХВ-35 дедушки Нортропа ибо у него фюзеляж не торчит"...
SkyDron>> Ты не осознаешь что задняя кромка крыла Ф-117 (как и у В-2 и прочих ЛК-стэлсов) имеет ярковыраженный "пилоообразный" профиль ?
101> Про B-2 я и не заикаюсь, что это ЛК.
Очень хорошо. Значит В-2 это таки ЛК , несмотря на "торчание фюзеляжа и двигателей"(тм)...
Так почему же ты не считаешь что у В-2 в отличии от Ф-117 "крыло это только консоли" ?
Задняя кромка то у них обоих "пилообразная" , как собственно и у всех других стэлсов-ЛК , даже как у деревянного макета СКАТа у которого уж как "фюзеляж выпирает"....
101>Я не пойму зачем ты его в обсуждение F-117 пихаешь.
Чтобы показать схожесть этих самолетов в данном аспекте. У них у обоих :
- "Фюзеляж возвышается" , однако не выступает ни за переднюю ни за заднюю кромки крыла.
- Двигатели расположены одинаково
- Весь планер является несущей поверхностью.
- Задняя кромка крыла иммет пилообразный излом для снижения ЭПР.
- Консоли (типа "настоящие крылья" , ага) являются только частью несущей поверхности крыла.
101> Я привел общепринятую схему определения формы крыла в плане.
Теперь приведи общепринятое определение "летающего крыла" и будет всем счастие.
А форма крыла в плане тут как раз таки непричем. Она разной может быть.
SkyDron>> То что ты принимаешь за "настоящие крылья" только отдельные "зубья" - это твои личные тараканы.
101> Уважаемый, приведите хоть одно обоснование вашей точки зрения, подкрепленной технической документацией, а не вашим ИМХО.
Я жутко боюсь услышать на любые мои обоснования обвинения соответствующего источника в "делитантстве" , которое согласно тебя есть удел всех тех кто не исповедует "вольные термины от работников отрасли".
Поэтому предлагаю тебе самому привести кошерно-каноничный источник с правильными определениями.
Базары из курилки МАИ не предлагать.
SkyDron>> Погугли на досуге что есть такое хорда профиля крыла. А потом "помедитируй" на свою же картинку.
101> Это я, как и много другое знаю по памяти и так.
ОК. Давай посмотрим понимаешь ли запомненное...
101> Хорда крыла это расстояние от передней и задней кромки профиля в сечении.
101> Так что же ты хотел мне тут нового сообщить?
ХОРДА ПРОФИЛЯ (крыла, oперения) - прямая, соединяющая две наиболее удаленные точки профиля.
(с)Военно-авиационный словарь.
Разумеется не следует путать с концевой , корневой или средней хордой.