Удивительная способность за3,14здеть любую тему демагогией.
Сперва началось все с летных качеств, в которые вкладывается широкое понятие. В том числе и маневренность, вообще-то.
Wyvern>>.... - мы против того, что заради стелс-свойств жертвуют либо летными каКчествами аппаратов....
SkyDron> А в чем жертвы "летных качеств" то ? Даже у Ф-117 особых жертв не наблюдается (некритичные ВПХ разве что) , а уж у Б-2 тогоже с летными качествами вообще все зашибись.
Потом товарисч плавно сполз уже до ЛТХ, т.к. удобнее удовлетворение получать видимо.
SkyDron> Потом сравни ЛТХ которыми "пожертвовали".
Потом появился Су-25, который стоит рядом с F-117 как и Москвич последней модели.
Теперь F-18 появился, который он оказывается давно уже рассмотрел, и теперь вот вдруг вспомнил о нем и вытащил на божий свет.
Хотя, как мне думается, что про F-18 ты начал репу чесать только после того, как тебе написал что тяга разная.
Ну и т.п.
Психиатрией попахивает.
SkyDron> Именно поэтому я четко уточнил - нормальные по сравнению с самолетами близкой массы имеющих бесфорсажные движки близкой тяги.
Дадагой ИА. Ты начинаешь вилять задницей.
Напоминаю, что исходный твой наброс был следующий
SkyDron> А в чем жертвы "летных качеств" то ? Даже у Ф-117 особых жертв не наблюдается (некритичные ВПХ разве что)
Исходя из этого в голове сразу всплывают все самолеты 3, 4го поколения.
Но ты потом опять решил уйти в сферу бомберов, почему-то.
Т.к. это хорошо ляжет на твое гениальное видение циферок в табличке.
SkyDron> Ты наконец то упомянул хоть одну характеристику реально относящуюся к ЛТХ.
Я тебе не только из ЛТХ даю, но и просто из летных качеств.
SkyDron> Максимальная скорость. Зер гут. Только "смотреть" нужно не мне а тебе.
F-117 выходит на сверхзвук как МиГ-27?
Я не знал. Можно поподробнее?
А у земли у него какая максимальная скорость?
SkyDron> Ибо максимальная скорость Ф-117 выше чем у Су-25 , а крейсерская скорость при типой боевой нагрузки - еще выше.
И заметь, скорость еще более выше чем у вертолета!
SkyDron> Точно так же у Ф-117 больше практический потолок
Больше не значит лучше
SkyDron> перегоночная дальность
Су-25 + ПТБ = ?
МиГ-27 + ПТБ = ?
Су-27 + ПТБ = ?
SkyDron> радиус действия с типовой нагрузкой и целый ряд других характеристик.
Ага спрятался за термином типовая нагрузка.
У МиГ-27 типовая нагрузка до 4х тонн.
Азвучьте F-117 дальность с 4 тоннами. Сдается мне он не потянет - ибо кастрат в силу своей стелсовости.
Это хорошо или плохо?
SkyDron> Это Ф-18. Собственно я то уже давно "прикидывал" , используя РЛЭ обоих самолетов и графики для расчета дальности для разных условий для обоих.
Прилетаю я как то на Гаити... а вы не были на Гаити?
SkyDron> Домыслы про то что Ф-18 тоже "убогий" и что мол у него "все пожертвовано воимя палубного базирования" пожалуйста не приводи.
Берешь случай с отказом движка на взлете или на посадке у палубника.
А дальше понимаешь, почему пилот F-117 начинает в такой ситуации нервно мять писю без форсажа и с такими ВЗ. В качестве бонус еще можно посмотреть на расчетный случай доворачивания на глиссаде при заходе на палубу при боковых порывах ветра.
У F-117 просто нечем доруливать в таких ситуациях ибо это не палубная машина. Ибо по летным качествам он кастрат, ибо заточен сам знаешь под что.
SkyDron> ОК. Желаешь сравнить с ними ? Я не против. Готов начать изучать "википедию" ?
SkyDron> Уходишь в сторону ты а не я. Ибо я уже хренову гору раз призывал сравнивать конкретные х-ки реальных самолетов вместо измышлизмов.
Бери F-16 и радуйся жизни.
Делает всю работу F-117го имея меньшие габариты и лучшие характеристики по всем показателям, наверное.
И насрать, если честно, что он с ним разный по размерам, по массе и прочим. Потому что отсутствие ограничений позволило с ним сделать то, чем он является.
SkyDron> 1) Выписывай те характеристики которые ТЫ САМ считаешь летно-техническими.
SkyDron> 2) Выписывай рядышком соответствующие цифры для Ф-117 и аналога.
SkyDron> Какой больше нравиться.
SkyDron> 3) Сравнивай и показывай "провалы и жертвы".
А мне это нужно? Ты тему поднял, а я тебе еще и буду выписывать что-то?
SkyDron> О да. Это вообще фича схемы "летающее крыло" знаешь ли...
SkyDron> Рекомендую глянуть площадь крыла у Б-2 , просто обкакаешься от удивления.
SkyDron> Вот уж где "жертвы и убогость характеристик"...
О, новый термин выучил. Молодец!
Только летающее крыло это жаргон. Правильнее говорить бесхвостка.
И эта схема не характеризуется большой площадью крыла.
Она характеризуется большой площадью крыла относительно других площадей самолета, а также габаритными характеристиками.
SkyDron> Чертовски верно подмечено. И что дальше ?
Тяга меньше, размер меньше, точек подвески больше, дальность с ПТБ такая же, радиус поменьше, топлива (могу ошибаться) тоже меньше берет для работы.
В сумме лучше.
SkyDron> Бугага.(с) Вот только "движок меньшей тяги" не обеспечит кучи других характеристик , а потому нахрен он не нужен.
Ой, мама. Ты наконец дорос до проведения КОМПЛЕКСНОЙ оценки?
Браво!
Так это мы сейчас так и дойдем и до обслуживания и прочих экзерцисов.
Но это уже без меня.
SkyDron> Нужен тот который обеспечит. И на примере с Ф-117 прекрасно видно что движки немного бОльшей тяги , обеспечивают немного более тяжелому (чем Су-25) Ф-117 вполне нормальные ЛТХ.
Немного... немного ... нормальные.
Угу.
"Пионеры, идите в жопу!"
SkyDron> ПОЧЕМУ : площадь несущей поверхности такая большая потому что самолет сделан по схеме "летающее крыло" , выбранной по целому ряду соображений - как аэродинамических так и касаемых малозаметности.
Товарисч, схема летающее крыло не является синонимом большаяплощадькрыла.
В сад.
SkyDron> Т.е. имеет место классический компромис. Но это неважно. Важно то что получилось на выходе - т.е. конкретные ЛТХ.
Ну вот и получилось - при прочих равных, не считая малого количества частных характеристик по всем параметрам хуже.
Больше, тяжелее, тупее в пилотаже.
SkyDron> 1) Тото и оно что "аналогичные" , т.е. несильно лучшие/худшие. Несмотря на "ацкие жертвы воимя стэлсовости".
Св/зв нет.
Возможности выполнять ПМВ в СМУ нет.
Маневренность никакущая - утюг.
SkyDron> 2) Не нужно представлять бОльшую площадь несущей поверхности как недостаток , особенно когда характеристики в итоге получились сходными с аналогами.
Ну почему же тебе можно потолок представлять как сверхдостоинство, а мне площадь нельзя?
Мммм?
Противоречит твоему тонкому внутреннему душевному устройству?
SkyDron> Или может ты думаешь что если приделать к Су-25 крыло такой же площади как у Ф-117 то он превратится в аццкого убера ?
Я думаю, что существую соотношения между характеристиками и параметрами ЛА.
Другие самолеты умеют создавать лучшие ЛТХ с большим аэродинамическом качеством и меньшей площадью крыла, при этом умея поднимать в воздух больше груза.
SkyDron> Не стесняйся , приводи цифры.
Мне это мало уже интересно, т.к. спич про аналогичные со всеми летные возможности завел ты.
SkyDron> Но ты не стесняйся , озвучивай данные по ВПХ.
С грунта? Ты пашутиль?
А качественная оценка такова например для МиГ-27 - меньше км и мы в воздухе.
Для F-117 - с его стреловидностью, фактической тягой, без механизации и взлетным весом?
Не менее километра.
SkyDron> Докажешь заодно "меньшую развитость технологической базы" у Локхида.
Ну вообще то речь была про его "аналог" Су-25.
Но ты опять на своей волне.
SkyDron> 1000 c копейками км/ч на высоте 11 тыс.м. ~880 у земли.
SkyDron> При "ужасающей" площади крыла и 4х бесфорсажных движках суммарной тягой 34 400 кгс.
SkyDron> Скорости самолетов-аналогов по массе и тяге рекомендую поискать самому.
SkyDron> Но для этого придется изрядно полазить по "википедиям"... Готов ?
И теперь берем Ту-160 и рыдаем.
А еще лучше бери B-1B и вновь ситуация повторяется - класс тяги, дальности и нагрузка у последнего лучше чем у B-2.
Стелсовость все кастрировала.
И это еще они B-1B тоже "подрезали" по воздухозаборнику.
Ну, в общем, учи матчасть.
Засим все.