101> Схемным признаком бесхвостки является отсутствие ГО.
Да , Капитан.
А ЛК - это есть частный случай безхвостки , со свойствами описанными выше. Не по "вольной терминологии" типа "нет фюзеляжа" , а по общепринятой.
101> Спич то об этом у тебя шел - по твоему новому определению у нас теперь то летающее крыло, у которого хорда ширше в длину фюзеляжа!
1) "Определение" - не мое. Мне нет никакой нужды придумывать какието свои
вольные термины от работников отрасли определения.
2) Прочти еще раз "определение" - хоть с учебников хоть с Википедии (на которой именно что учебники циртируются).
SkyDron>> Бесхвостка — Википедия
101> Гы гы гы. Это ты ее сейчас сам подредактировал?
Разумеется. Я вообще обладаю Великой Властью - редактировать любые интернет-ресурсы одним движением мыши...
Азм Есть Архитектор Матрицы. (здесь смайлик с Аццким Сотоной)
[совершает магические пассы] ...
Крэкс-пэкс-фэкс
101> Ну вот он твой уровень - Википедия.
Мой уровень - это понимание написанного. В т.ч. и в Википедии.
101> Ну просвяти нас насчет дикого количества СЕРИЙНЫХ машин.
101> Пока нормальное стреловидное крыло не освоили, то проблемы с устойчивостью так и не решили.
"Нормальное стреловидное крыло" освоили еще в премохнатейшие годы.
А недостатки схемы ЛК преодолели гораздо позже , причем решение лежало далеко не только в сфере аэродинамики.
101> Слушай, просто чтобы ты понял - я участвовал в проекте A-3XX по летающему крылу, как раз.
Я все понял уже давно.
101> Если хочешь что-то вменяемое почитать по ЛК, то лучше найди небольшой талмудик польский по созданию авиамоделей по схеме летающее крыло.
Гугл вывел тебя на книжку Яцека Каповского по авиамоделизму ?
Значит именно это источник истинно кошерных терминов ?
Уверен что я его подредактирую с помощью заклинания ?
Тогда цитируй , не стесняйся.
101> Всю остальную лирику, которую ты тут выискиваешь в попыхах, оставь при себе.
Ты с зерколом что ли разговариваешь ?
SkyDron>> Нонче ЛК зело популярная схема , особенно в беспилотниках. Ибо прогресс в области СУ решил массу проблем имевших место для нее в далекие годы.
101> Проблемы все решили, как только стреловидные крылья появились - сразу после второй мировой.
Ты в очередной раз заблуждаешься. Точнее пытаешься устроить элементарно опровергаемый псевдоликбез.
ЛК поперли только с появлением ЭДСУ и активизацией интереса к снижению ЭПР.
До этого приимущества ЛК оставались "благими намерениями".
101> На форуме люди общаются и распальцовку никто тут не делает.
Я про разрывание тельняшки в стиле "да я работник отрасли... "
Давно то сам сию отрасль покинул ?
SkyDron>>Только профильное образование - далеко не синоним глубоких знаний по теме...
101> Видимо мы столкнулись как раз с той ситуацией, когда синоним.
Если ты про себя - то невидимо.
101> Потому что у B-2 фюзеляж не является обособленным агрегатом. И шпангоуты там, уверен, неразрезные в зоне кабины.
Там выше была наглядная схема. С указанием того какие именно элементы сделаны на заводах какой именно фирмы.
101> У 117 по бокам фюзеляжа.
101> У Б-2 над крылом и не по бокам фюзеляжа - на виде спереди это прекрасно видно.
И что же ты хотел сказать сией глубокомысленной фразой ?
У Ф-117 двигалеи тоже "над крылом" , что разумеется нисколько не мешает им быть "по бокам фюзеляжа"...
А у ХВ-35 они вообще в задней части крыла...
Расположение двигателей тут непричем.
SkyDron>> Весь планер является несущей поверхностью.
101> Только у Б-2. У 117го это граненый шматок, который создает сопротивление.
Ты ошибаешься. F-117 это классический случай "lifting body" - то бишь несущего корпуса.
Я не случайно намекнул тебе на то почему в ТТХ Ф-117 в графе "площадь крыла" указана столь внушительная цифра при столь небольших по площади консолях.
SkyDron>> Задняя кромка крыла иммет пилообразный излом для снижения ЭПР.
101> Это вообще никак не относится к классификации схемы. Это техническое решение.
Совершенно верно. Просто ты этот излом неправильно понял. Это не граница между "крылом и некрылом" , это просто форма задней кромки несущей поверхности.
Как на Б-2 так и на Ф-117. А на ХВ-35 она прямолинейна , ибо в те годы о снижении ЭПР еще не думали - только и всего.
SkyDron>> Консоли (типа "настоящие крылья" , ага) являются только частью несущей поверхности крыла.
101> У F-117 ярко выраженные консоли. У Б-2 неразрезное единое крыло.
Еще раз смотрим картинку :
http://balancer.ru/sites/w/w/.../b-2/b2-parts.jpg.htm
На Б-2 это самое "неразрезное единое крыло" собиралось по частям на разных заводах 3х разных фирм - Боинга , Воута и Нортропа.
Причем Нортроп (генподрядчик по Б-2) делал меньшую часть и занимался финальной сборкой планера из комплектующих субподрядчиков.