[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
1 12 13 14 15 16 178
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
ПСКА - 518 проекта 1896
Прикреплённые файлы:
6060.jpg (скачать) [1024x649, 123 кБ]
 
 
   21.021.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> ПСКА - 518 проекта 1896
Когда и где известно? Потому как 518-го Грифа при СССР не было, был 517 и 519 :-)
   21.021.0

YAV

старожил
★★
IGOR_MORE> Когда и где известно? Потому как 518-го Грифа при СССР не было, был 517 и 519 :-)

Однозначно 1-я ОБрПСКР. А вот когда, увы не знаю
   21.021.0
RU parohod #06.06.2013 19:48  @IGOR_MORE#06.06.2013 01:02
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
YAV>> ПСКА - 518 проекта 1896
IGOR_MORE> Когда и где известно? Потому как 518-го Грифа при СССР не было, был 517 и 519 :-)

В Кувшинке он был. Фото второй половины 1980-х
А нынешний "Немиров" как при Союзе назывался?
   

YAV

старожил
★★
parohod> А нынешний "Немиров" как при Союзе назывался?

А я думал, что он уже для Украины достраивался
   21.021.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> А я думал, что он уже для Украины достраивался
Фактически, так и есть.
   21.021.0
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
20 лет назад, 12 июня 1993 года на кораблях, катерах и судах Пограничных войск России впервые были подняты Военно - морские флаги Погранвойск России. Соответственно 11 июня вечером Советские флаги МЧПВ КГБ СССР были последний раз спущены.
   21.021.0
UA IGOR_MORE #15.06.2013 14:08
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ребята, может разобьем эту тему на две части: "Морчасти погранвойск СССР" и "Береговая охрана РФ" ? На форуме есть ветка по украинским морским пограничникам, тут все логично, а вот тема, которая называется Морчасти погранвойск (вдумайтесь в название) сейчас в большей степени наводняется фотографиями, которые не к Морчастям, ни к Погранвойскам не относятся. Большинство из них - современная Береговая охрана РФ.
Хочется заходить в тему, и видеть фотографии, относящиеся именно к данной теме. К примеру не избитое вот такое - два ПСКР пр.125А в Одессе на осушке. 70-е гг. Или 201-й там же, вместе с ПСКА пр.П368
Прикреплённые файлы:
125А.jpg (скачать) [640x453, 50 кБ]
 
201.jpg (скачать) [640x458, 40 кБ]
 
 
   21.021.0
UA IGOR_MORE #15.06.2013 14:16
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В догонку еще один крылатик. Так же Одесса, вроде как 1967 г.
Второе фото, как по мне, интересней всех остальных. Обратите внимание на надпись на борту "ПСКА..." Подобного полного названия класса я нигде больше на фотографиях катеров не видел. На фото мало что видно, они все с Одноклассников, но постараюсь дорваться до оригиналов и посмотреть внимательней. Второе фото 1965 года
Прикреплённые файлы:
596.jpg (скачать) [640x457, 49 кБ]
 
ПСКА.jpg (скачать) [366x480, 23 кБ]
 
 
   21.021.0
RU Вованыч_1977 #15.06.2013 14:27  @havron#15.06.2013 14:25
+
+1
-
edit
 
havron> свеженький. еще и муха не сидела.

Прикольно антенна "Триколор-ТВ" смотрится - прям-таки штатно :D
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU havron #15.06.2013 14:33  @Вованыч_1977#15.06.2013 14:27
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> свеженький. еще и муха не сидела.
Вованыч_1977> Прикольно антенна "Триколор-ТВ" смотрится - прям-таки штатно :D

да, не первый раз встречал у вас такие девайсы :)
Прикреплённые файлы:
371-бис_10_06_2013.JPG (скачать) [1260x644, 242 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #15.06.2013 23:35
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Лады. Тогда будем искать исторические фотографии в океане современщины...
   21.021.0
UA ju_jutsu_zp #15.06.2013 23:42  @IGOR_MORE#15.06.2013 14:16
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

IGOR_MORE> Обратите внимание на надпись на борту "ПСКА..." Второе фото 1965 года

катер проекта 376.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Вованыч_1977 #16.06.2013 20:53  @ju_jutsu_zp#15.06.2013 23:42
+
-
edit
 
ПСКР Имени 70-летия ВЧК-КГБ (буд. Псков), 1988 г.
P.S. название для боевого корабля конечно доставляет...

   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/... [image link error]

Заключён государственный контракт на строительство скоростного катера

14 июня 2013 года по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме 364‑2013АЭ «Поставка специального полицейского скоростногопатрульного катера для нужд МВД России» ОАО «Ярославский судостроительный завод» заключён государственный контракт на строительство скоростного катерапроекта 12260 «Ястреб» со сроком исполнения 01 ноября 2013 года. Это – одиннадцатый катер проекта 12260 постройки Ярославского судостроительного завода, в том числе — второй для МВД России. Первый катер построен для Управления на транспорте МВД России по Южному федеральному округу и имеет место базирования в г. // Дальше — yarshipyard.com
 


Это – одиннадцатый катер проекта 12260 постройки Ярославского судостроительного завода, в том числе — второй для МВД России.
   
RU Владимир 1967 #18.06.2013 21:17  @Вованыч_1977#16.06.2013 20:53
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Вованыч_1977> ПСКР Имени 70-летия ВЧК-КГБ (буд. Псков), 1988 г.
Вованыч_1977> P.S. название для боевого корабля конечно доставляет...
А чего оно собственно доставляет!? Они все такие были в то время: "Дзержинский", "Менжинский", "Кедров","70 лет ВЧК - КГБ", "Имени 26-го съезда КПСС", "25-го съезда КПСС", "19 съезд ВЛКСМ", и.т.д.

Был ещё такой прикол с утреннего построения командиров кораблей :"Сегодня опять пьянка на 26 съезде!"

А боевыми кораблями они толком и не являлись. Как и когда сдавались флотские задачи я уже на форуме писал.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 18.10.2021 в 02:07
RU VAS #18.06.2013 21:26  @Владимир 1967#18.06.2013 21:17
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.1.> А боевыми кораблями они толком и не являлись.
Почему? Все пограничные корабли несли службу, как правило, с коэффициентом напряжения около 0,5, выполняя при этом реальные боевые, а не учебные задачи. Или этого мало?
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #18.06.2013 22:45  @Владимир 1967#18.06.2013 21:17
+
+2
-
edit
 
В.1.> А чего оно собственно доставляет!?

"Пипецкакиекорабельные" названия типа "Имени XXVI съезда КПСС", "Имени XXVII съезда КПСС", "70 лет Краснознамённому Дальневосточному региональному управлению" и пр. - лично вас устраивают?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU VAS #18.06.2013 23:02  @Вованыч_1977#18.06.2013 22:45
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> "Пипецкакиекорабельные" названия
Так-то да, прикольные названия
   12.012.0
RU Владимир 1967 #19.06.2013 00:27  @VAS#18.06.2013 21:26
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>>
VAS63> Почему? Все пограничные корабли несли службу, как правило, с коэффициентом напряжения около 0,5, выполняя при этом реальные боевые, а не учебные задачи. Или этого мало?

Они несли службу по охране государственной границы и экономической зоны. Это называлось служебно-боевая деятельность пограничных войск во всех руководящих документах. На службе принимались решения по охране государственной границы на 1 сутки и частные решения при изменении оперативной обстановки.
Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить из 1-ой АК-726 и 2-х АК -630. Тут главное догнать, а остальное и боевая служба в том числе приложится.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
UA IGOR_MORE #19.06.2013 00:45  @Владимир 1967#19.06.2013 00:27
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В.1.> Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить... Тут главное догнать, а остальное и боевая служба в том числе приложится.
Не надо перекручивать. Одно дело, когда корабль показывает своим присутствием отношение государства к имеющим место событиям, и другое дело - явное противопоставление один другому.
   21.021.0
RU Владимир 1967 #19.06.2013 02:52  @IGOR_MORE#19.06.2013 00:45
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

IGOR_MORE> Не надо перекручивать. Одно дело, когда корабль показывает своим присутствием отношение государства к имеющим место событиям, и другое дело - явное противопоставление один другому.

ВМФ занималось повседневной боевой деятельностью, направленной на поддержание благоприятного оперативного режима в зоне деятельности.......
Пограничники занимались служебно-боевой деятельностью...........
МВД и ФСБ занимались оперативно-служебной деятельностью.........
о том, какие изделия были на вооружении у пограничников, вам лучше расскажут оружейники и радиоэлектронщики. Могу сказать, только, что когда в ВМФ ставили торпеды СЭТ-72, у пограничников были СЭТ - 40, а вместо АК-176 были АК-725....
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU VAS #19.06.2013 07:51  @Владимир 1967#19.06.2013 00:27
+
+9
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.1.> Представляю себе, как ПСКР 1 ранга пр.97П осуществляет слежение за авианосцем с максимальной скоростью 13 узлов или пытается его уничтожить из 1-ой АК-726 и 2-х АК -630.

А Вы представьте себе, как наша основная ударная сила того же периода - БПК пр. 61 пытается уничтожить тот же самый авианосец из своих двух АК-726 или из ЗРК. И это при том, что перед пограничными кораблями такой задачи слежения за АУГ не ставилось, а для БПК это как раз было основной задачей.
И вообще не путайте теплое с мягким. У каждого ведомства свои задачи, которые пограничники, всегда успешно решали и, в отличие от ВМФ, решают по сей день.
Знаете, что меня поразило, когда я впервые попал на пограничный корабль? На них, если корабль не в плановом ремонте, в отличие от флотских кораблей всегда все исправно, всегда все работает, и корабль в любой момент времени готов немедленно выйти в на службу в море. И не надо для этого писать двухмесячные планы подготовки к боевой службе, зачитывать неделями разрабатываемые решения на переход от пирса к пирсу перед командиром соединения, долго и безуспешно пытаться хоть один двигатель ввести в строй.
Просто получил приказ, завелся и вышел, и нес службу, столько, сколько надо.
А по поводу вооружения - пограничникам его вполне хватало и хватает для решения поставленных перед ними задач. Незачем на ПСКР возить крылатые ракеты.
   12.012.0
19.06.2013 12:08, Вованыч_1977: +1: +1
UA IGOR_MORE #19.06.2013 14:03
+
+8
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Абсолютно верно, именно что "завелись и поехали", это пожалуй главный признак готовности пограничников.
Когда наш одесский 205П бодался у о. Змеиный с французским "Монткальмом", никто командиру ПСКР не ставил задачу "утопить", "вывести из строя", или тому подобное. Задача была лаконичная: "не допустить нарушения государственной границы". Вот командир ПСКРа и портил кровь своему французскому коллеге маневрами своего корабля до тех пор, пока тот не понял, что просто так в наши воду ХРЕН ЗАЙДЕШЬ. И разница в водоизмещениях, количество пушек, индексы их названий тут вообще ни при чем. Скажу больше, по большому счету, в 99 % случаев пограничным кораблям вооружение вообще не нужно. Круг решаемых задач настолько специфичен, что кроме отдельно взятых случаев, когда командир сталкивается с каким-то шизофреником-капитаном, оно ему и не надо. Здесь в большей степени важны опыт службы и личные качества на принятие того или иного решения по обстановке чем пушки или торпеды на борту корабля.
   21.021.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #19.06.2013 21:10  @havron#17.06.2013 10:46
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

havron> ФСБ приняли катер обеспечения, проекта 12260 «Ястреб» зав. № 607
havron> http://yarshipyard.com/images/pb.jpg
Меня всегда удивляет человеческая глупость и то, как она живуча и неискоренима. Причем глупость подчас в каких-то мелочах на фоне достаточно сложной работы (от чего такая халтура становится еще обиднее). Вот сдали катер и радостно размещают снимок, а на снимке мы видим, какой неприлично заметный угол с горизонтом имеют иллюминаторы в рубке, какой наклон к корме имеет основная "рабочая" палуба в корме. Все это говорит о позорно неучтенном статическом дифференте на корму. А ведь на ходу, как видно из размещенных ниже фотографий такого же катера для милиции (настаиваю!), этот угол из-за ходового дифферента еще больше увеличивается, делая эксплуатацию этого сна разума чудовищно неудобной (примерно такой же, как если все время ездить на заднем колесе мотоцикла, задрав переднее)... И уже 11-й катер мучают, и никак не научатся изменить в чертежах расположение верхней палубы и прочих рабочих поверхностей, призванных быть параллельными действующей ватерлинии на стопе...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2013 в 21:20
1 12 13 14 15 16 178

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru