Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера до 1991 года
 
1 10 11 12 13 14 155
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #03.01.2013 13:02  @Вованыч_1977#03.01.2013 01:23
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 Вованыч_1977
При всем уважении, предупреждение касается всех
 

  • Capt(N) [03.01.2013 13:02]: Административное предупреждение: Capt(N)#03.01.13 13:02
UA ju_jutsu_zp #07.01.2013 16:13  @VAS63#06.01.2013 23:43
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

VAS63> Это

на р.Уссури. С яндекса

Фото «1976г Бикин» автора Дмитриенко Юрия Петровича на Яндекс.Фотках

пограничные катера,на границе с Китаем, Бикин 1967г река Уссури // fotki.yandex.ru
 
 23.0.1271.9723.0.1271.97
UA ju_jutsu_zp #13.01.2013 18:03  @ju_jutsu_zp#08.01.2013 15:28
+
+2
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp> Фото

Нечасто эти параходы попадаються на фото.БКА пр.191М
Нашел на Пограничнике
Прикреплённые файлы:
 
 24.0.1312.5224.0.1312.52
RU vladimir75 #15.01.2013 00:16  @Mehanoid#14.01.2013 08:56
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> Ну вот нам и номер присвоили (зав. № 904). Но флаг ещё не поднимали.
Интересно,у него ГД тоже 8ЧНСП 18/22(300 сил),как и у проекта 1496,или что-то новое внедрили?
 7.07.0
RU Владимир 1967 #16.01.2013 23:58  @ju_jutsu_zp#13.01.2013 18:03
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

ju_jutsu_zp>> Фото
ju_jutsu_zp> Нечасто эти параходы попадаються на фото.БКА пр.191М
ju_jutsu_zp> Нашел на Пограничнике

Эта фотография весьма интересна!
Она частично опровергает то, что написали Кузин и Никольский в своём капитальном труде об уничтожении в 1958 г. всех катеров пр.191, 191М и 192 и отсутствии реальных речных сил при войне с Китаем. Год ввода в строй 1-го шмеля указан 1967. Эти же катера строились с 1947 по 52 г.г. По вопросу, кто из них лучше, полностью согласен с авторами. Старые катера были лучше. Интересно, сколько их было всего на Амуре.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
UA ju_jutsu_zp #17.01.2013 01:00  @Владимир 1967#16.01.2013 23:58
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

В.1.> Год ввода в строй 1-го шмеля указан 1967.

Фото скорее всего сделано в 70- е года.Первые "Шмели" на корме имели спаренный пулемет ,позже уже на всех ставили АУ 25 мм.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
RU parohod #17.01.2013 05:31  @ju_jutsu_zp#17.01.2013 01:00
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
ju_jutsu_zp> Фото скорее всего сделано в 70- е года.Первые "Шмели" на корме имели спаренный пулемет ,позже уже на всех ставили АУ 25 мм.

исходя из наличия БМ-14-17 фото сделано не раньше 1971г.
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU VAS63 #17.01.2013 07:46  @Владимир 1967#16.01.2013 23:58
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
В.1.> Она частично опровергает то, что написали Кузин и Никольский в своём капитальном труде об уничтожении в 1958 г. всех катеров пр.191, 191М и 192
Ерунда это, что все БКА пр. 191М были уничтожены. С 1964 года они начали расконсервироваться и в 1965-67 передавались пограничникам на Амур.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  12.012.0
RU Вованыч_1977 #17.01.2013 11:44  @VAS63#17.01.2013 07:46
+
-
edit
 
VAS63> С 1964 года они начали расконсервироваться и в 1965-67 передавались пограничникам на Амур.

Володь, ЕМНИП у Павлова читал, что часть из них потом ещё всяким СЮТ и КЮМ передавались. Не?
 3.6.83.6.8
RU Вованыч_1977 #17.01.2013 14:58  @alex1976#17.01.2013 14:52
+
+4
-
edit
 
alex1976> Кто финн? -Он же датчанин :)

" - Не, Киркоров мне не нравится: слащавый он какой-то, подкрашеный весь, припудренный как баба, весь такой... одно слово - румын!
- Так он болгарин
- Да? А какая разница?" (с) (х/ф "Брат-2")

:)
 3.6.83.6.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Mehanoid> Танкер "Ишим", пр.15010, ПКО-600, в доке ОАО "Восточная верфь". Вид с кормы.

Шикарный снимок! У него винты регулируемого шага?
http://russianships.info/  
RU VAS63 #17.01.2013 21:21  @Вованыч_1977#17.01.2013 11:44
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Вованыч_1977> Володь, ЕМНИП у Павлова читал, что часть из них потом ещё всяким СЮТ и КЮМ передавались. Не?
Честно говоря, такой информации не попадалось. Да и откуда на Амуре КЮМ? Во всяком случае во множественном числе? :)
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  12.012.0
RU Вованыч_1977 #18.01.2013 00:42  @VAS63#17.01.2013 21:21
+
-
edit
 
VAS63> Честно говоря, такой информации не попадалось.

Всё - уже нашёл у парохода :)

Списание
1971 – БК-472 (2.07, учебное судно Черноморец КЮМ Калязина), БК-473 (2.07, передан пионерскому лагерю «Артек»)
 
 24.0.1312.5224.0.1312.52
RU VAS63 #18.01.2013 07:42  @Вованыч_1977#18.01.2013 00:42
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Вованыч_1977> Всё - уже нашёл у парохода :)
Володя, а мы об одном и том же говорим? Я - про пр. 191М, ты - про пр. 192 :)
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  12.012.0
RU Вованыч_1977 #18.01.2013 10:46  @VAS63#18.01.2013 07:42
+
-
edit
 
VAS63> Я - про пр. 191М, ты - про пр. 192 :)

Семён Семёныч (с) :)
Я просто помню у Павлова вроде про "горбачи" (КЮМовские) было. А кто именно из них - 191М или 192 - тут ужо звыняйте, барин :)
 3.6.83.6.8

parohod

старожил
★★
VAS63> Честно говоря, такой информации не попадалось. Да и откуда на Амуре КЮМ? Во всяком случае во множественном числе? :)

В Свободном есть ФЮМ им. С.О.Макарова. В середине 1990-х у него было 2 "Шмеля", 3 "Аиста" и 1 пр.Т368. Видимо сейчас весь этот флот давно уже ушел на иголки
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #23.01.2013 14:52  @Вованыч_1977#23.01.2013 14:51
+
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
☠☠
YAV> На украинских "Грифах" года три - четыре назад стали ставить нечто подобное, только "АМСО"
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  18.018.0
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Amur73> Так что мичмана разные бывают.
В Одессе и Новороссийске командование практически не влазило в катерные вопросы, вся мехчасть как и служба практически полностью лежали на плечах мичманов, которые были как командирами, так и механиками грифов. Дураки на таких должностях долго не задерживались, туда назначались настоящие ТЕХНАРИ. Именно поэтому даже отношение в экипажах на катерах было другое. Если офицер в глазах матросов понимался как человек только отдающий приказы, то мичман-командир или мичман-механик подразумевались скорее как грозные технари :-)Ведь на катерах нередко, во время ремонтных работ, не сразу можно было разглядеть это катерное начальство, ибо весь экипаж как один был чумазый от масла, одетый в одинаковые робы, и делавший одну работы по восстановлению родного ЖЕЛЕЗА. Амбиций и карьеризма у мичманов не было, а их знания и опыт еще больше импонировали бойцам.
Бардак на катерах начался с конца 80-х, когда вели офицерские должности. Так как на грифах ввели старлейскую должность, Она как правило была первой должностью в карьере зеленых лейтенантов. Молодая кровь, романтика... амбиции... все это не очень хорошо отражалось на коллективах экипажей. Нет, не спорю, было много талантливых офицеров, которые буквально грызли науку и всячески учились у своих помощников-мичманов, вчерашних командиров. Но были и такие, кто юношеским нигилизмом и надменностью просто отторгал от себя коллектив. Таких было меньше, но все равно, из-за таких, много МИЧМАНОВ с большой буквы, ушли в другие подразделения, а катера из неубиваемого железа превратились в источники еле теплящейся жизни. Блин, ностальгия... хоть пиши монографию по "грифам"...
 18.018.0
RU Amur73 #31.01.2013 02:44  @Eagle_rost#30.01.2013 14:03
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> ГС-113 его на буксире вывел с Николаевска и передал в море пограничникам, после расформирования дивзиона Николаевского.
Eagle_rost> это дивизион консервации или гидрографов и когда расформировали его?

начала была группа катеров морчастей погранвойск, потом дивизион, в о второй половине 80х развернули. с вручением газ-66 и уазика командирского. в лучшие годы 3-1496, 6 аистов. ярославец, несколько фламинго и разьездной. Причем один ярославец и "горбач" списаны были в 80х. Дивизион получил новый "разъездной", его так и называли. "горбач" уже во вдаливостоке услышал. Новый имел фанерную палубу. в отличии от досок на старом.
расформирован уже после того.как отец ушел на пенсию. вроде 98 год. "Головной офис" - Невельская бригада.

Кроме этого в Николаевске были тральщики в консервации (но иногда ходили), к 90м все были списаны, и стояли торпедоловы и БГК в консервации еще. их меньше всего знаю судьбу.
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> Так что мичмана разные бывают.

В дивизионе офицерских должностей было 3- командир. механик и замполит :-)
командиры катеров - мичмана, Аистов - срочники.
Мичмана шли частью их Нижнеамурской РЭБ, частью вырасли свои с сверсрочников.
Тоже разные были мичмана. Бывало отец пару месяцев в Декастри "служил", вместо 20 дней - замена не выходила, то поломка то то, то се..
Оружия и вооружения на катерах не было, это делало как то, службу работой, чтоли :)
ОКПП Николаевск-на-Амуре делилось на сухопутных и дивизион. общая территория, казарма на зиму делилась пополам, летом моряки - на катерах, была построена бербаза, Ну и "зеленые" летом по всяким точкам уезжали.
Аисты уходили чуть выше по Амуру- Маго и тд. Обеспечивали "сапогов" транспортом.
Катера побольше - в Лазарев, Де-кастри. Задачи - контролировать иностранцев, лесовозы.
Дивизион базировался на терриории ССЗ Николаевского. Пирс, плашкоут, на котором построена бербаза, гаражи под машинки (до сих пор стоят, МЧС там стоит теперь).
Завод неплохо сотрудничал с моряками, отец активно участвоал в этом, им - моряков зимой, по мелочи, в голодные года - едой, куревом, питьем. В общем, нормальный советский бартер, на фоне небольшого избытка материальных средств у сторон.
 9.09.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

Вывалилось.
Знакомые лица. Черненко, Брежнев и Чурбанов.
Остальные -это члены экипажа ПСКР 50
Прикреплённые файлы:
PSKR 50.jpg (скачать) [1000x645, 184 кБ]
 
 
 18.018.0

YAV

аксакал
★☆
☠☠
DDR> Таллин. Фото немецкого товарища.
Интересно, как этот катер назывался в МЧПВ СССР. На сайте Пограничные сторожевые катера проекта 1400 пишут, что Р 401 имел заводской номер 739, но так же пишут, что это катер пр 1400М. А выше по таблице написано, что заводской 739 был проекта 1400Э. Загадка однако.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  18.018.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

DDR>> Таллин. Фото немецкого товарища.
YAV> Интересно, как этот катер назывался в МЧПВ СССР. ...
А названия как и нет. Просто ПСКА-? В Другом месте - Гриф.
Стр. № 739 Постр. 1976 ССЗ «Море» (ССЗ №831) [Украина] Феодосия
Списан 2000
И как то сбоку, не совсем понятно к этому ли катеру - б/н 624
До 12.1991 ничего о нем.
 19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> Интересно, как этот катер назывался в МЧПВ СССР...
Катер с заводским номером 739 постройки 1976 года модификации 1400М. Модификация 1400Э чуток другая, таких катеров в Союзе знаю пока только один.
 18.018.0
1 10 11 12 13 14 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru