[image]

Летопись постройки ПЛ "Ленок"

 
1 2 3 4 5
DE firma555 #09.09.2011 02:23  @firma555#09.09.2011 02:22
+
+1
-
edit
 

firma555

опытный

firma555>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Давно (ещё в Союзе)мечтал построить
Прикреплённые файлы:
Bild 182.jpg (скачать) [1016x762, 110 кБ]
 
 
   8.08.0
09.09.2011 10:40, Temnikov: +1: За Ленок.
DE firma555 #09.09.2011 02:26  @firma555#09.09.2011 02:23
+
-
edit
 

firma555

опытный

firma555>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Давно (ещё в Союзе)мечтал построить
последнее фото.
Вопросы пишите в личку: lazarkerzmanngmx.de
Прикреплённые файлы:
Bild 183.jpg (скачать) [1016x762, 118 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 
firma555>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Давно (ещё в Союзе)мечтал построить радиоуправляемую модель ПЛ "Ленок".
firma555> привод кормового подрула

а вот здесь два мотора зачем?
   6.0.26.0.2
DE firma555 #09.09.2011 02:40  @AndreySe#09.09.2011 01:29
+
-
edit
 

firma555

опытный

firma555>> Я разработал свою конструкцию погружных цилиндров.Это две параллельные алюминевые трубы диаметром 50мм, работающие от одного мотора
Dem333> А какая длинна труб?Если я правильно понимаю вы забор воды в цилиндры планируете с противоположных сторон осуществлять?
Dem333> У engel цилиндры последовательно для триммера расположены.На вашей схеме это будет не доступно,хотя не всегда и нужно.Но тогда смысл двух цилиндров?
мои цилиндры работают точ но так же, как и у Енгеля.Длину цилиндров расчитывают в зависимости от нужного объёма.
На фото 2 конечника контролируют крайние положения поршня.Конечник,для тримера расположен в другом цилиндре(за мотором).
Достоинства моей конструкции:
1. Экономия места в лодке
2. Дешевизна
   8.08.0
DE firma555 #09.09.2011 02:43  @AndreySe#09.09.2011 02:28
+
-
edit
 

firma555

опытный

firma555>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Давно (ещё в Союзе)мечтал построить радиоуправляемую модель ПЛ "Ленок".
firma555>> привод кормового подрула
Dem333> а вот здесь два мотора зачем?

Для того, чтобы разместить сверху двигатель главного привода
   8.08.0
DE firma555 #09.09.2011 02:47  @AndreySe#09.09.2011 02:28
+
-
edit
 

firma555

опытный

firma555>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Давно (ещё в Союзе)мечтал построить радиоуправляемую модель ПЛ "Ленок".
firma555>> привод кормового подрула
Dem333> а вот здесь два мотора зачем?

У меня просто иначе двигатель главного привода не помещался
   8.08.0
DE firma555 #09.09.2011 02:58  @firma555#09.09.2011 02:26
+
-
edit
 

firma555

опытный

firma555>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Давно (ещё в Союзе)мечтал построить
firma555> последнее фото.
firma555> В личку пожалуйста не пишите- не могу прочесть
   8.08.0
DE firma555 #09.09.2011 03:00  @firma555#09.09.2011 02:26
+
-
edit
 

firma555

опытный

firma555>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Давно (ещё в Союзе)мечтал построить
firma555> последнее фото.
firma555> Вопросы пишите в личку: lazarkerzmanngmx.de

В личку пожалуйста не пишите -не могу прочесть
   8.08.0
09.09.2011 03:01, AndreySe: +1: мне нравится ваша ПЛ,буду ждать продолжения и ходовых испытаний
+
-
edit
 
firma555> У меня просто иначе двигатель главного привода не помещался

показалось что одного мотора хватит на подруливающее,но вам виднее.Отличная работа!
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Ну что тут скажешь, отличная работа, по немецки технически навороченная. Ждем фотоотчет об испытаниях на воде.
Что касается количества моторов, и цилиндров БЦ, то технические решения у каждого свои.
   
+
+3
-
edit
 

firma555

опытный

После долгих и упорных эксперементов мне удалось, как мне кажется, решить проблему со стыковкой и отстыковкой спасателных модулей СМ(Батискафов)от лодки носителя.
Испробовав несколько вариантов основанных на принципе механического захвата и удержания СМ, я отказался от них в виду их неудвлетворительной работы и остановил свой выбор на устройстве с использованием постоянного магнита диаметром 20мм и толщиной 3мм обладающем достаточным усилием для удержаниф СМ в посадочной "Ванне".
Принцип основан на подъёме и опускании метал.пластины к днищу посадочной "Ванны",в которой расположен СМ с вклеенным в днище магнитом.
Так как имеется два СМ, то встала проблема в изготовлении двух таких устройств, работающих СИНХРОННО от одного привода и отстоящих друг от друга примерно на 30см.
Для решения этой задачи я использовал зубчаторемённую передачу (отлично подходит привод каретки от чернильного фаха).Во всех ремённых передачах одно зубчатое колесо-приводное, второе-натяжное,
поэтому второе устройство, кроме выполнения своих основных функций, должно также выполнять роль натяжного устройства.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [1016x762, 172 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2011 в 02:23
DE firma555 #22.09.2011 22:10  @firma555#22.09.2011 22:07
+
+3
-
edit
 

firma555

опытный

firma555> Устройство для второго СМ(оно же и натяжное)
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [1016x762, 136 кБ]
 
5.JPG (скачать) [1016x762, 154 кБ]
 
 
   8.08.0
DE firma555 #22.09.2011 22:14  @firma555#22.09.2011 22:10
+
+1
-
edit
 

firma555

опытный

моделизм судомоделизм флот
firma555>> Спасательный модуль и магнит
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [1016x762, 126 кБ]
 
 
   8.08.0
DE firma555 #22.09.2011 22:17  @firma555#22.09.2011 22:14
+
+1
-
edit
 

firma555

опытный

моделизм судомоделизм флот
firma555>>> Магнит вклеен в спасательный модуль
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [1016x762, 126 кБ]
 
 
   8.08.0
DE firma555 #22.09.2011 22:18  @firma555#22.09.2011 22:17
+
+2
-
edit
 

firma555

опытный

моделизм судомоделизм флот
firma555>>>> приводная станция
Прикреплённые файлы:
6.JPG (скачать) [1016x762, 155 кБ]
 
 
   8.08.0
DE firma555 #22.09.2011 22:19  @firma555#22.09.2011 22:18
+
+3
-
edit
 

firma555

опытный

моделизм судомоделизм флот
firma555>>>>> Устройство в сборе
Прикреплённые файлы:
7.JPG (скачать) [1422x1067, 263 кБ]
 
 
   8.08.0
RU ОТ-2456 #23.09.2011 01:39  @firma555#22.09.2011 22:19
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Уважаемый firma555, продолжайте пожалуйста свою летописи по постройке в первой теме
Летопись постройки ПЛ "Ленок"
её Вы всегда сможете найти через тему

С уважением.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2011 в 01:49

DE firma555 #23.09.2011 02:22  @ОТ-2456#23.09.2011 01:39
+
-
edit
 

firma555

опытный

ОТ-2456> Уважаемый firma555, продолжайте пожалуйста свою летописи по постройке в первой теме
ОТ-2456> Летопись постройки ПЛ "Ленок"
ОТ-2456> её Вы всегда сможете найти через тему
Прошу простить за неопытность.
Большое спасибо за помощь и совет.
С уважением
firma555
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★★
Просто фантастика!
При испытаниях снимите пожалуйста процесс работы аппаратов под водой! Понадобится аквалангист. :)
   7.07.0

SarBMC

опытный

Может быть я плохо помню, но аппараты должны занимать весь объём "посадочного корыта" от борта до борта, а не болтаться в нём, как сосиска. И ещё, если уж модель такая навороченная, с отделяемыми аппаратами, с выдвигающимися устройствами, почему бы тогда не сделать открывающимися днищевые аппарели, которых, кстати, даже не видно контуров. Но это придирки, не обращайте на них большого внимания...
   

Gogs

аксакал
★★★
И если меня не обманывает зрение Ваши подводные аппараты- оба проект 1839. Это так?
   7.07.0

firma555

опытный

моделизм судомоделизм флот
Gogs> И если меня не обманывает зрение Ваши подводные аппараты- оба проект 1839. Это так?

Да, т.к.наиболее полная информация имелась только по этому проекту.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2011 в 19:44
+
-
edit
 

firma555

опытный

моделизм судомоделизм флот
SarBMC> Может быть я плохо помню, но аппараты должны занимать весь объём "посадочного корыта" от борта до борта, а не болтаться в нём, как сосиска. И ещё, если уж модель такая навороченная, с
К сожалению у меня нет достаточной информации (Фото, чертежи, рисунки)по этим устройствам.
А делать то, что не понятно, по моему, не стоит.
   8.08.0

firma555

опытный

моделизм судомоделизм флот
Gogs> Просто фантастика!
Gogs> При испытаниях снимите пожалуйста процесс работы аппаратов под водой! Понадобится аквалангист. :)

Спасибо за оценку.
Попробуем без аквалангиста. В плавбассейнах вода достаточно прозрачная, чтобы увидеть работу СМ.
Но это произойдёт в следующем году.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Gogs

аксакал
★★★
firma555> Да, т.к.наиболее полная информация имелась только по этому проекту.
Ее основные аппараты емнип два спасательных 1837.И инфа по ним в принципе имеется в сети. 1839 применялись иногда для подводно-технических работ-они не совсем спасательные. А сразу 2 1839 на лодке не припоминаю.
   8.08.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru