[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 49 50 51 52 53 232
KZ k22_demon #26.11.2011 22:24  @SashaMaks#26.11.2011 22:21
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
SashaMaks
А ты пробовал использоваться в этом составе катализатор Fe2o3 ?
   
RU SashaPro #26.11.2011 22:30  @k22_demon#26.11.2011 22:24
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

HyDro> SashaMaks
HyDro> А ты пробовал использоваться в этом составе катализатор Fe2o3 ?

Нет. Для меня в натриевой карамели очень важный плюс - это низкая скорость горения, что позволяет повысить время работы двигателя. Поэтому я не использую катализаторов.
   7.07.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

HyDro> Похоже состав с NaNO3 можно не расценивать как перспективное топливо хотя по этим результатам оно мне приглянулось больше чем KNO3.

То, что оно не горит стабильно при 1 атм, не означает, что оно непригодно. В двигателе-то горит нормально и у Сергея, и у Саши. Кроме того, я жег голые куски, а в бронировке-то оно горит. Я-то просто не пробовал :).
   7.07.0
KZ k22_demon #26.11.2011 22:42  @SashaMaks#26.11.2011 22:30
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
SashaMaks> Нет. Для меня в натриевой карамели очень важный плюс - это низкая скорость горения, что позволяет повысить время работы двигателя. Поэтому я не использую катализаторов.
Хм значит состав NaNo3/Сахар/Fe2o3 будет значительно быстрей чем NaNo3/Сорбит/Сера ?
С твоих слов можно добиться схожей производительности (скорости горения, УИ, итд) с KNO3 ? Единственный низкий показатель это гигроскопичность... лечится ? (наверное состав на эпоксидке не боится воды).
   
RU SashaPro #26.11.2011 22:50  @k22_demon#26.11.2011 22:42
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

HyDro> Хм значит состав NaNo3/Сахар/Fe2o3 будет значительно быстрей чем NaNo3/Сорбит/Сера ?

Да, и причём раза в два быстрей, а с катализатором в три раза быстрей. Должна быть скорость горения в атмосфере где-то 1мм/с.

HyDro> С твоих слов можно добиться схожей производительности (скорости горения, УИ, итд) с KNO3 ?

Можно и даже переплюнуть. Вполне может оказаться, что при некоторых значениях давления и большом показателе в законе горения, натриевая карамель сможет обогнать по скорости горения обычную.

HyDro> Единственный низкий показатель это гигроскопичность... лечится ? (наверное состав на эпоксидке не боится воды).

Я пакетами спасаюсь, но это в большей степени зависит от влажности воздуха в квартире. Если она невысокая, то это не страшно, но лучше подстраховаться.
   7.07.0
UA Serge77 #26.11.2011 22:54  @SashaMaks#26.11.2011 22:30
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> . Поэтому я не использую катализаторов.

Кроме серы.
А кстати, действительно, зачем используешь серу?
   
KZ k22_demon #26.11.2011 23:03  @SashaMaks#26.11.2011 22:50
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
SashaMaks> Можно и даже переплюнуть. Вполне может оказаться, что при некоторых значениях давления и большом показателе в законе горения, натриевая карамель сможет обогнать по скорости горения обычную.
Искренне благодарю за советы, результаты успешных исследований смогу найти на твоём сайте в случае чего. Пойду экспериментировать с топливом.
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks>> . Поэтому я не использую катализаторов.
Serge77> Кроме серы.
Serge77> А кстати, действительно, зачем используешь серу?

Не скажи, по моим данным сера не катализатор. Откуда это вообще взялось, что сера катализатор? Накка?
С серой скорость горения 0,35мм/с для горизонтального расположения шашки.
Без серы 0,4мм/с для горизонтального расположения шашки.
Эта разница сохраняется и для горения в кольцевых шашках без сопла с давлением близким атмосферному.
Шашка диаметром 20мм с каналом 4мм длиной 120мм, воспламенение идентичное - в глубине канала:
НН-59 Сорбит-30 Сера-11 время горения 32с
НН-70 Сорбит-30 время горения 28с
   7.07.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaMaks> Не скажи, по моим данным сера не катализатор. Откуда это вообще взялось, что сера катализатор?

Из исследований стандартной карамели на НК. Там она действительно ускоряет.
   7.07.0
RU SashaPro #26.11.2011 23:39  @k22_demon#26.11.2011 23:03
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

HyDro> Искренне благодарю за советы, результаты успешных исследований смогу найти на твоём сайте в случае чего. Пойду экспериментировать с топливом.

Спасибо.
Планы у меня следующие. Первый пуск ракеты запланирован на январь-февраль следующего года и он будет в любом случае, вне зависимости от готовности БРЭО. Либо пройдёт как пробный, либо Дмитрий успеет что-нибудь сделать, то и полетит.
А до этого в декабре будет ещё один или два испытания двигателя, главной целью которых является отработка качества и получения высокого УИ. Один двигатель, сделанный по новой технолгии, уже наполовину готов. Теперь корпус буду делать целиком, что позволяет заправлять его за один раз. Это уже сократило время на его сборку вдвое, и в целом вместе с новым, пока экспериментальным, стеклопластиковым соплом снизит массу корпуса с 90г до 80г. Сейчас делаю пригонку чертежей прямо по мере сборке, поэтому дольше выходит, а потом уже по накатаной пойдёт. Основное отличие же у него будет в новой системе воспламенения на осветительном составе, что должно сократить время выхода на режим в несколько раз и повысить УИ и время работы двигателя.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [163 кБ]
 
002.jpg (скачать) [273 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV> Из исследований стандартной карамели на НК. Там она действительно ускоряет.

А где эти исследования? Можешь дать ссылку?
   7.07.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

IvanV>> Из исследований стандартной карамели на НК. Там она действительно ускоряет.
SashaMaks> А где эти исследования? Можешь дать ссылку?

Если помнишь, это была большая работа Non-Conformistа по топливам для карамельного торцевика. Ссылку сейчас уже не найду.
Правда, наврал - там всё-таки сахарная карамель была.
   7.07.0
UA Serge77 #26.11.2011 23:50  @SashaMaks#26.11.2011 23:03
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> НН-59 Сорбит-30 Сера-11 время горения 32с
SashaMaks> НН-70 Сорбит-30 время горения 28с

А если серы дать процентов 20-30, то будет ещё медленнее.
А всё-таки, зачем у тебя сера?
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> А если серы дать процентов 20-30, то будет ещё медленнее.

Это уже перебор будет.

Serge77> А всё-таки, зачем у тебя сера?

Я же написал.
Ещё яркое пламя даёт и дымность повышает, что выглядит зрелищно и наблюдаемость полёта повышает.
   7.07.0
UA Serge77 #27.11.2011 00:02  @SashaMaks#26.11.2011 23:54
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> А всё-таки, зачем у тебя сера?
SashaMaks> Я же написал.

Замедлять горение? Или где ты писал?

> Ещё яркое пламя даёт и дымность повышает, что выглядит зрелищно и наблюдаемость полёта повышает.

Это да, мне тоже нравится.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77>>> А всё-таки, зачем у тебя сера?
SashaMaks>> Я же написал.
Serge77> Замедлять горение? Или где ты писал?

Ну да. Ещё при том же содержании сорбита 30% состав с серой даёт меньше шлаков:

SashaMaks - Любительские высотно-скоростные ракеты - Основной воспламенительный состав

 Введение В начало Собственно то, ради чего я это всё затеял. Составы на нитрате натрия и аммония горят медленно и с большим выделением газообразных продуктов, что приводит к сильному оттоку тепла с воспламеняемой поверхности, поэтому их бывает сложно воспламенить. Для этого я использую медленно горящие воспламенительные составы, которые воспламеняют всю поверхность топлива в двигателе после их предварительного разогрева до температуры воспламенения. По принципу газового воспламенения необходимо некоторое время прогревать поверхность топлива горячим потоком газа, пока её температура не достигнет температуры вспышки для возникновения устойчивого горения всей поверхности. // Дальше — sashapro.rocketworkshop.net
 

чем без неё:

SashaMaks - Любительские высотно-скоростные ракеты - Основной воспламенительный состав

 Введение В начало Собственно то, ради чего я это всё затеял. Составы на нитрате натрия и аммония горят медленно и с большим выделением газообразных продуктов, что приводит к сильному оттоку тепла с воспламеняемой поверхности, поэтому их бывает сложно воспламенить. Для этого я использую медленно горящие воспламенительные составы, которые воспламеняют всю поверхность топлива в двигателе после их предварительного разогрева до температуры воспламенения. По принципу газового воспламенения необходимо некоторое время прогревать поверхность топлива горячим потоком газа, пока её температура не достигнет температуры вспышки для возникновения устойчивого горения всей поверхности. // Дальше — sashapro.rocketworkshop.net
 
   7.07.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV> Если помнишь, это была большая работа Non-Conformistа по топливам для карамельного торцевика. Ссылку сейчас уже не найду.

Если честно, не припомню. Жаль, интересно было бы взглянуть...
   7.07.0
UA Voldemar #27.11.2011 19:03  @Voldemar#24.11.2011 23:49
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Voldemar> Залил НК-НН-сорбит-сахар 35-30-5-30,и добавил окиси сверху 1%.

БС,шашка 25Х207мм,канал 7мм.
Возможно попробую подобный двигатель,но с соплом в виде стальной шайбы.
Прикреплённые файлы:
БС.jpg (скачать) [109 кБ]
 
 
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Какой воспламенитель?
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Какой воспламенитель?

Как всегда,горячий шарик,вклеенный в вершине канала.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Как всегда,горячий шарик,вклеенный в вершине канала.

Странно, по профилю похоже, что весь канал сразу не загорелся.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Странно, по профилю похоже, что весь канал сразу не загорелся.

Не знаю,но в принципе главное не а этом.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> А в чём?

НН,естественно уменьшает скорость сгорания,и как следствие,для небольших БС это топливо мало пригодно.Я надеялся на большее. :)
   3.5.193.5.19
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я давал ссылку, человек делает бессопловики на чистом сорбите, без сахара. Причем не маленькие, а очень маленькие.
   
1 49 50 51 52 53 232

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru