Fakir> Скорость и минимизация лобового сопротивления за счёт извратной позы. Мотор определится в первую очередь нагрузкой на площадь (массой машины и диаметром винта).
Народ, вы забываете одну штуку. В велисипеде человек ЛЕЖИТ на сиденьи. А тут он к нему ПОДВЕШЕН. То есть мы можем сами выбирать, за какие части тела прихватиться - лично мое мнение - за плечи, нижнюю часть живота и таз, и за бедро и верхнюю треть голени. Впрочем, это как раз надо бы уточнить. И, гы-гы, вместе со стартовыми стойками, ручкой управления, и прочее, прочее - как раз доспех и получается. Ну, не полный, конечно. Но близко к тому.
'Иван, ты слышал про такой термин - эргономика?! Это же чемодан!' (с) 'Умри, но не сейчас'
Далее, есть еще НЕКОТОРОЕ отличие лыжника (зачеркнуто) вертолетчика от велосипедиста. У последнего нету обзора в сотню км - он смотрит вперед потому, что больше смотреть некуда - ПОД ним асфальт в полуметре. У вертолетчика же наоборот взгляд вперед-и-вниз - это самый правильный - он видит, чт творится внизу. Для обзора же чисто вперед, можно, во-первых, чуть наклонить тело, под углом градусов 20 к горизонту, во-вторых - есть такая штука еще как переферийное зрение
)
Да - и движок лучше видимо разместить 'на горбу', с соответствющим сдвигом колонки вперед. При этом лопасти винтов, расположенные на хабе с достаточно большим выносом точек крепления, просто сложатся вдоль тела вниз. Так можно будет сделать если и не 3, то хотя бы 2.5 метра диаметра винта.