hcube>> Да - и движок лучше видимо разместить 'на горбу', с соответствющим сдвигом колонки вперед. Bredonosec> А что впереди затяжелить, чтоб не переворачивало назад? У нас ведь точка подвеса - ось ротора.
Ну, не совсем так, ±10% диаметра ротора можно поиграть циклическим шагом винта... Ми-24 на висении именно так делает. Но в целом - да, ось ротора. Но система балансировки по любому нужна, потому что человек может рукаим размахивать и т.д.
Поэтому в качестве противовеса бум использовать ДВС. Его вверх (так чтобы за плечами разместился), и ось винта тоже чуть вверх - на 10-15 см выше поясницы. Над ДВС (и над головой, либо по бокам от головы две штуки) - парашутный контейнер. Ну, и звукоизоляцию какую, что ли...
)
Снизу тогда будет топливный бак, а 'ноги' экзоскелета для поддержки ног уже пойдут как отдельные детали, выходящие за габарит в сложенном состоянии. Лопастей получается 8 штук, штатное крепление - на 10 - 5 c каждой стороны 'рюкзака'.
По поводу скоса потока - ну вот как раз вдоль потока и разместить, ага. Если у нас поток от винта 30 м/с - то скос потока будет от 60 до 30 градусов, примерно. Вот под 45 можно и подвесить
. Опять же стартовать проще.