[image]

Steamers/Bateaux a Vapeur/Dampfboote/Паровики

 
1 6 7 8 9 10 14
RU сик-вест2006 #24.01.2010 11:08  @Engineman#23.01.2010 20:26
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
сик-вест2006>> Всем привет! Подскажите из какова матерьяла зделать кольца для паравой машины. Стоят фторопластовые ненравятся.
Engineman> Кольца - какие? Уплотнительные? Уплотнительные - какие? Поршня, штока поршня, штока золотника?

Привет! Фотографий пока нет. В ближайшее время зделаю. Кольца на поршне. На штоке пришлось поставить латунь. фторопласт не захотел работать. Машина простая.
   
RU Engineman #24.01.2010 11:52  @сик-вест2006#24.01.2010 11:08
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

сик-вест2006> Привет! Фотографий пока нет. В ближайшее время зделаю. Кольца на поршне. На штоке пришлось поставить латунь. фторопласт не захотел работать. Машина простая.

Для уплотнительных колец поршня лучше всего использовать кольца из витона. Материал сохраняет свои механические свойства до температуры +250 С, маслом не растворяется. Купить можно здесь: http://www.dampfmodellbau-keifler.de/ Смотреть - O-Ringe.
   8.08.0
RU сик-вест2006 #24.01.2010 12:42
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Попутный вопрос в обычной жизни где сей матерьял имеет место быть? Область применения. До магазина долговато выход искать. А как насчёт хромирования гильзы и поршня из дюрали. Как на FSR. Сейчас всё из латуни.
   
RU Engineman #24.01.2010 13:14  @сик-вест2006#24.01.2010 12:42
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Test.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 14:26
RU Engineman #24.01.2010 13:14  @сик-вест2006#24.01.2010 12:42
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

сик-вест2006> Попутный вопрос в обычной жизни где сей матерьял имеет место быть? Область применения.
У автомобилистов вестимо - в первую очередь. Область применения - там где требуются уплотнения, способные "терепеть" высокие температуры. На худой конец - я могу поделиться, правда у меня есть кольца с максимальным диаметром (внутренним) - 9 мм.

сик-вест2006> До магазина долговато выход искать. А как насчёт хромирования гильзы и поршня из дюрали. Как на FSR.
Никак. Тупиковое направление. Паровая машина - не ДВС...

сик-вест2006> Сейчас всё из латуни.
Тоже не самый лучший выбор - так как весьма недолговечный. Самый подходящий вариант для трущейся пары - фосфористая бронза и сталь.
   8.08.0
RU сик-вест2006 #24.01.2010 14:13
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
А как насчёт ржавение стали. Благадарю за совет.
   
RU Engineman #24.01.2010 14:36  @сик-вест2006#24.01.2010 14:13
+
-
edit
 

Engineman

опытный

сик-вест2006> А как насчёт ржавениЯ стали. Благадарю за совет.

Если использовать сталь-серебрянку - обильная (или скорее достаточная) смазка. Но можно взять и нержавейку - для тех же поршней и их штоков.
К выбору конструкционных материалов надо подходить серьезно и грамотно, паровая машина, сделанная из правильно подобранных материалов, способна проработать 40-50 лет без каких-либо серьезных вмешательств...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 21:35
RU сик-вест2006 #24.01.2010 15:17
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
На одной машине поршня 10мм на новой 12мм пока колец не ставил подбираю варианты. Просто воздухом от компрессора крутит терпимо, паром мошьность падает в половину, визуально.
   
RU Engineman #24.01.2010 19:07  @сик-вест2006#24.01.2010 15:17
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

сик-вест2006> На одной машине поршня 10мм на новой 12мм пока колец не ставил подбираю варианты. Просто воздухом от компрессора крутит терпимо, паром мошьность падает в половину, визуально.

Так, а параметры какие (для воздуха/пара)? Хотя бы - давление/расход? Может, производительности котла просто не хватает... Машина использует только работу заполнения (цилиндра) или и расширения - тоже? Т.е. - есть ли у золотникового механизма перекрыши? Какой рабочий ход поршня? Какие обороты на валу - без нагрузки/с нагрузкой?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2010 в 21:35
RU сик-вест2006 #25.01.2010 17:52
+
+2
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Привет!Сегодня снял данные. Новая машина пока без колец Ход поршня 14мм диаметр12мм обороты от компрессора давление 1 ат 410 об /ми. С паром пока не успел.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU сик-вест2006 #25.01.2010 17:59
+
+2
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Старая машина ход 14мм диаметр поршня 11мм стоят кольца из фторопласта работа от компрессора 1 ат 850 об/мин при работе с паром данные неснимал. На чемпионате в Пирне выгребал с трудом в одном целиндре вобше небыло компрессии.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Engineman #26.01.2010 00:38  @сик-вест2006#25.01.2010 17:59
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

сик-вест2006> Старая машина ход 14мм диаметр поршня 11мм стоят кольца из фторопласта работа от компрессора 1 ат 850 об/мин при работе с паром данные неснимал. На чемпионате в Пирне выгребал с трудом в одном целиндре вобше небыло компрессии.

Ну, теперь почти все стало ясно... Возвращаясь к вопросу уплотнительных колец поршня -на самом деле можно обойтись и без них (при рабочем давлении в диапазоне 1-3 ати), будет достаточно масляных канавок (канавки) в теле поршня, если зазор между стенками цилиндра и поршнем составляет 0,02-0,03мм. Для поршня диаметром 10-12мм и высотой 5мм одна канавка 1х1мм будет уже весьма эффективна. Потребность в витоне возникает при рабочем давлении от 4 до 6 ати, дальше уже желательны только металлические уплотнительные кольца.
И, вообще, советую отказаться от машин с качающимися цилиндрами, надо переходить на более прогрессивные вертикальные паровые машины с золотниковым парораспределением (с плоским или поршневым золотниками). Такие машины не "мокрые" и куда как более эффективны. Если есть желание - могу подбросить чертежики и подробную инструкцию по изготовлению вот таких вот несложных машин (см. фото ниже) - что называется, выбирай, какая больше нравится :) . Думаю (вполне оправданно), что имеющийся в распоряжении котел любую из них вполне"потянет".
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2010 в 01:49
RU сик-вест2006 #26.01.2010 18:41
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Привет! Благадарю за совет. Конечно хотелось машину и по сложней просто небыло подробных чертежей. А самому пока сложновато без помощи. Есле можно чертежи попроще да понадёжней. Небольшую в старом корпусе места маловато. Новый параход пока не подобрал. А так есле получится до лета сваяем. Делаю всё сам оборудование на уровне токарного станка тв 16 и фрезера типа Корвет. Варю пропаново кислородной горелкой. Катёл даёт 1 ат стабильно больше проблемотично горелка не тянет. Как правильно сделать перегретый пар я пропустил через трубу на выхаде.
   
RU Engineman #26.01.2010 22:54  @сик-вест2006#26.01.2010 18:41
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

Привет, привет,

сик-вест2006> Привет! Благадарю за совет. Конечно хотелось машину и по сложней просто небыло подробных чертежей. А самому пока сложновато без помощи.

Это и с помощью непросто, хотя и несколько легче... Ну, да ладно, вопрос проектирования паровых машин для конкретного применения оставим, для этого нужно иметь профильное инженерное образование, да и инструментарий соответствующий крайне желателен, как и умение им пользоваться...

сик-вест2006> Есле можно чертежи попроще да понадёжней. Небольшую в старом корпусе места маловато.

Машина (точнее-машины) - в точности, как на фото. Насколько я могу судить о размерах по фото Вашего последнего изделия - "мой" вариант (точнее Джона Вули) - компактнее. Давайте свой e-mail - пришлю. Могу еще и чертежи котла с горелкой - до кучи :).

сик-вест2006> Новый параход пока не подобрал. А так есле получится до лета сваяем.

Что именно? Пароход?

сик-вест2006> Делаю всё сам оборудование на уровне токарного станка тв 16 и фрезера типа Корвет. Варю пропаново кислородной горелкой.

Понятно. Микрометром пользуетесь?

сик-вест2006> Катёл даёт 1 ат стабильно больше проблемотично горелка не тянет.
А вот это не очень хорошо. Но с производительностью горелки тоже можно решить вопрос.

сик-вест2006> Как правильно сделать перегретый пар я пропустил через трубу на выхаде.

Для начала подучить элементарные основы физики и термодинамики :). Есть такая чудесная Н-S диаграмма свойств воды и водяного пара. Промперегрев при таком давлении не поможет -даже сухой насыщенный пар вряд ли удастся получить... Только зачем все это - и предложенная мной машина, и Ваша не используют работу расширения пара, только заполнения...
   8.08.0
RU сик-вест2006 #27.01.2010 07:22
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Привет! Век живи век учись ............ Благадарю за подсказки.Пока есть несколько моделистов желаюших строить паровики, и тоже знания по работе с паром нулевые. Микрометром пользуюсь, спецального образования нет но помочь есть кому. Есть производство двс господин Колмыков делает авиа вариант.Машину буду делать пока под старый корпус Сатурна. Регулировка по газу есть но горелка работает нежно малейшее дуновени и тухнет, пришлось зделать автаматический электро поджиг. Катёл медный сварной. На форуме Новосибирской федерации я подрорбно рассказывал и фото имеются. maket97mail.ru
   
RU Engineman #27.01.2010 11:22  @сик-вест2006#27.01.2010 07:22
+
-
edit
 

Engineman

опытный

сик-вест2006>Катёл медный сварной. На форуме Новосибирской федерации я подрорбно рассказывал и фото имеются. maket97mail.ru

Да эти фото я видел. Только котел, наверное,все же не сварной, а паянный твердым припоем.
Смотрите почту.
   6.06.0
RU сик-вест2006 #27.01.2010 19:08
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Да благадарю! Всё получил. Буду разбиратся. Да паянный именно так.
   
RU Engineman #27.01.2010 22:35  @сик-вест2006#27.01.2010 19:08
+
-
edit
 

Engineman

опытный

сик-вест2006> Да благадарю! Всё получил. Буду разбиратся. Да паянный именно так.

Разбирайтесь. Появятся вопросы - задавайте, если смогу - отвечу.
   8.08.0
RU сик-вест2006 #28.01.2010 06:21
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Привет! Пока вопросов как ибыло два это станочный парк, и работа золотника в мыслях движение пара по каналам. Как увижу ;) полный вперед.
   
RU Engineman #28.01.2010 11:42  @сик-вест2006#28.01.2010 06:21
+
-
edit
 

Engineman

опытный

сик-вест2006> Пока вопросов как ибыло два это станочный парк, и работа золотника в мыслях движение пара по каналам.

Ну, со станочным парком - понятно, хотя какие-то детали можно заказать, тем более, что они довольно немудреные. Кроме, разве что, коленчатого вала.

А что непонятного в работе золотникового механизма? Все же очень просто.
   6.06.0
RU сик-вест2006 #28.01.2010 18:41
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Привет! Движение пара по каналам как механически срабатывает вобшем увидеть кинематику пока вертуально. Ещё не все чертежи внимательно просмотрел.С языком слабовато. Непонял из какова матерьяла зделан блок.
   
RU Engineman #29.01.2010 01:07  @сик-вест2006#28.01.2010 18:41
+
-
edit
 

Engineman

опытный

сик-вест2006> Движение пара по каналам как механически срабатывает вобшем увидеть кинематику пока вертуально. Ещё не все чертежи внимательно просмотрел.

Ну, описывать принцип работы паровой машины двойного действия с цилиндрическим золотником я пока не стану - попробуйте разобраться сами. Если уж совсем не осилите - тогда придется :) .

сик-вест2006>Непонял из какова матерьяла зделан блок.

Блок цилиндров - стальной, естественно. Я же уже писАл выше - из каких материалов лучше изготавливать трущуюся пару. Джон Вули это тоже хорошо понимает.
   8.08.0
RU ОТ-2456 #29.01.2010 09:58  @Engineman#29.01.2010 01:07
+
-
edit
 
RU сик-вест2006 #29.01.2010 18:35
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Привет! Конечно не стоит.Почти разобрался. С матерьялами тоже более менее понятно.Остался вопрос какую машину выбрать с цельной станиной нравится больше но высоковата. Буду думать.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU сик-вест2006 #29.01.2010 18:37
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
За ссылку спасибо. Но ком не желает скачивать. Пробовал и раньше тотже эфект.
   
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru