[image]

Steamers/Bateaux a Vapeur/Dampfboote/Паровики

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Engineman #12.11.2005 13:53
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Забравшись в "чужую" тему про КРЕЙСЕР, исправляю свою ошибку. Может, кому-нибудь это интересно. Продолжаем разговор о катерах. Вот таким вот видят щвейцарские моделисты паровой катер с... ПОТЕМКИНА :)
Прикреплённые файлы:
Potemkin4.jpg (скачать) [800x600, 98 кБ]
 
Potemkin2st.jpg (скачать) [800x600, 121 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.11.2005 в 13:58
LV Д Дмитриев #12.11.2005 17:21  @Engineman#12.11.2005 13:53
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся
Engineman> Забравшись в "чужую" тему про КРЕЙСЕР, исправляю свою ошибку. Может, кому-нибудь это интересно.
Engineman> Продолжаем разговор о катерах. Вот таким вот видят щвейцарские моделисты паровой катер с... ПОТЕМКИНА :) [»]

Наверно в Швейцарии свой ПОТЕМКИН был.Не надо путать!
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
А мне нравится. Называйте как угодно, главное работа хорошая и смотрится отменно. Каков масштаб? :P
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Красиво... Особенно "волына"...:)
В таком масштабе не помешал бы и "экипаж"...:)
Несколько моряков, в статичных позах, имхо, придали бы модели определённый колорит...
А нет ли фотографий на ходу?
   
RU Джи-джи #12.11.2005 22:16  @Engineman#12.11.2005 13:53
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Engineman> Забравшись в "чужую" тему про КРЕЙСЕР, исправляю свою ошибку. Может, кому-нибудь это интересно.
[»]

Или это.
Взято здесь



News photos | Entertainment pictures, news photos and events images


Stay connected with the world by viewing events pictures, entertainment images and news photos. The easiest ways to keep in touch with the world are news photos.

// community.webshots.com
 

Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [62 кБ]
 
 
   
RU Engineman #13.11.2005 01:43
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Temnikov> А мне нравится. Называйте как угодно, главное работа хорошая и смотрится отменно. Каков масштаб?

Да, посудина забавная, а ремонтный инструмент на палубе добавляет своеобразный шарм. Масштаб крупный - 1/10, кажется. Мне тоже этот катер понравился, в нем "живет" дух времени, но его вид (митральеза Гатлинга особенно это "подчеркивает") больше соответствует 80-м годам 19 века :)

Kronma> В таком масштабе не помешал бы и "экипаж"...Несколько моряков, в статичных позах, имхо, придали бы модели определённый колорит...

Есть модели и с экипажем на борту, правда не всегда это идет на пользу восприятию...

Kronma> А нет ли фотографий на ходу?
Есть. Выкладываю.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Engineman #13.11.2005 02:19
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Вот, очень интересное видео модели парового "колесника". У этой модели котел работает ... на угле (coal fired boiler). Пароходик называется CHEVIOT.


Not Found - Webs.com


User page not found! Webs makes tools to help small businesses and individuals succeed online. Make a free website today.

// www.freewebs.com
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Никогда бы не подумал, что "колёсник" может так быстро бегать...
Имхо, он движется гораздо быстре "потёмкинского" катера. Хотя, по фотографии судить трудно, если только по длине кильватерного следа...
А кривошипно-шатунный механизм (дико извиняюсь, если не так назвал :)) сделан открытым для красоты, или из каких иных соображений?
И опять же, имхо, как красиво смотрится катер с экипажем. Перевёл фото в ч/б, слегка размыл - чем не подлинный снимок? :)
   
RU Engineman #13.11.2005 11:38
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Kronma> Никогда бы не подумал, что "колёсник" может так быстро бегать...
Это вы значит никогда в жизни живых колесных пароходов не видели ;) А мне доводилось - я вырос на Волге.

Kronma> Имхо, он движется гораздо быстре "потёмкинского" катера. Хотя, по фотографии судить трудно, если только по длине кильватерного следа...

Катер и вправду не очень "тороплив" - так как заметно "пузат". Правда на фото он движется малым ходом.

Kronma> А кривошипно-шатунный механизм (дико извиняюсь, если не так назвал :)) сделан открытым для красоты, или из каких иных соображений?

Модель CHEVIOT'a - копия. Причем очень хорошая действующая копия с работающим эксцентриковым механизмом поворота плиц. У него и в жизни коленчатый вал был открытым. По существу это - колесный катер.

Kronma> И опять же, имхо, как красиво смотрится катер с экипажем. Перевёл фото в ч/б, слегка размыл - чем не подлинный снимок? :)
Я специально выбрал подходящий снимок - и в жизни экипаж адмиральского катера стоял не двигаясь :) - поэтому, да, в этом случае все выглядит органично.
   
Это сообщение редактировалось 14.11.2005 в 08:24
RU Engineman #14.11.2005 08:40
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Вот еще несколько любопытных фотографий моделей стимботов - трамп и его угольный котел, французский буксирный катер (весьма необычного вида).
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

[QUOTE]Engineman> Правда на фото он движется малым ходом.

А как принципиально выглядит схема управления скоростью хода?
   
RU Engineman #14.11.2005 12:20
+
-
edit
 

Engineman

опытный

[QUOTE]Engineman>> Правда на фото он движется малым ходом.
Kronma> А как принципиально выглядит схема управления скоростью хода?

Регулирующий клапан на линии паропровода и привод - сервомашинка.
На газовую (топливную) линию я предпочитаю ставить аттенюатор диафрагменного типа, который увеличивает/уменьшает подачу газа в зависимости от давления пара в котле.
   
Это сообщение редактировалось 14.11.2005 в 12:27

VVV

опытный

Вот еще несколько любопытных фотографий моделей стимботов - трамп и его угольный котел, французский буксирный катер (весьма необычного вида).
 

Буксир слов нет до чего хорош!
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Когда я так жить начну что б можно было спокойно такие модели творить!
   
RU Engineman #15.11.2005 08:43
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Temnikov> Когда я так жить начну что б можно было спокойно такие модели творить!
Начать можно только одним способом - взять и начать :). Главное правильно определиться с прототипом для начинания ;) , чтоб сразу не "сломаться".

Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Красивый аппарат!
А почему реальная дымовая труба сделана ниже "фальшивой"?
Как же тяга, и всё такое?...
Или в котле используют турбонаддув?..:)
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Kronma> Красивый аппарат!
Kronma> А почему реальная дымовая труба сделана ниже "фальшивой"?
Kronma> Как же тяга, и всё такое?...
Kronma> Или в котле используют турбонаддув?..:) [»]

"Фальшивая" труба, вообще-то, не что иное как кожух дымовой трубы, то есть-все как в жизни, да и ничего не мешает выполнять кожуху роль дымовой трубы на "открытом" участке. А насчет естественной тяги - ну, подумайте, какой будет перепад давления при такой небольшой высоте дымохода :). В данном случае вся задача дымовой трубы - отвести продукты сгорания.
Правда, мне доводилось видеть модели с принудительной вентиляцией (так сказать с "искусственным дутьем"), но это было сделано исключительно по причине небольшого количества отверстий (люки, горловины и т.д.), которые не обеспечивали поступления достаточного количества воздуха на горение.
   
Это сообщение редактировалось 17.11.2005 в 09:55
+
-
edit
 

Engineman

опытный

[QUOTE]Engineman>> Правда на фото он движется малым ходом.
Kronma> А как принципиально выглядит схема управления скоростью хода? [»]

Вот как выглядит регулятор хода (регулирующий паровой клапан).
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #19.11.2005 13:56  @Kronma#14.11.2005 11:18
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

[QUOTE]Engineman>>> Правда на фото он движется малым ходом.
Kronma>> А как принципиально выглядит схема управления скоростью хода? [»]
Engineman> Вот как выглядит регулятор хода (регулирующий паровой клапан). [»]
Т.е. на ходу управлять скоростью хода - нельзя? Или у этого регулятора есть привод? По виду обычный дроссель.

   
RU Engineman #19.11.2005 18:05
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Джи-джи> Т.е. на ходу управлять скоростью хода - нельзя? Или у этого регулятора есть привод? По виду обычный дроссель.

Без привода разумеется нельзя :), это ж только сам регулирующий орган. Рычаг с отверстиями как раз и предназначен для крепления тяги сервомашинки.
   
RU Engineman #23.11.2005 09:41
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Продолжаем разговор :) . Паросиловая установка для пикетного бота, очень похожая на паросиловую установку прототипа, не только внешне, но и по содержанию. Паровой котел - водотрубный двухбарабанный Scott type.

Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #23.11.2005 22:50  @Engineman#23.11.2005 09:41
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Engineman> Продолжаем разговор :) . Паросиловая установка для пикетного бота, очень похожая на паросиловую установку прототипа, не только внешне, но и по содержанию. Паровой котел - водотрубный двухбарабанный Scott type. [»]

Интересная штука. И сколько пришлось ее делать?
Не опасно?
   
UA ДОКТОР #24.11.2005 03:57
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Может будет интересен катер со "СЛАВЫ"
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Engineman #24.11.2005 08:13
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Джи-джи> Интересная штука. И сколько пришлось ее делать?
Долго, что вполне естественно. Ее же <паросиловую установку> еще спроектировать было нужно.

Джи-джи> Не опасно?
А что именно должно быть опасно? ;)
   
RU Engineman #24.11.2005 08:47
+
-
edit
 

Engineman

опытный

ДОКТОР> Может будет интересен катер со "СЛАВЫ"
Спасибо, правда это фото у меня есть. Катер весьма необычный - двухвальный (что не слишком хорошо применительно к модели, как правило стараются выбирать одновальный прототип).
Эх, вот такое бы фото, но минного катера РЕТВИЗАНА...
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru