[image]

Steamers/Bateaux a Vapeur/Dampfboote/Паровики

 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Engineman #13.02.2010 01:25  @alexship#12.02.2010 17:52
+
-
edit
 

Engineman

опытный

alexship> Следующее поколение моделей с паровыми машинами будет иметь не только внешнее, но и внутреннее подобие - масштабные копии реальных паровых машин и возможно, котлов
alexship> кстати, что то не видно моделей паровых машин двойного и тройного расширения

Это Вы о каких местностях говорите?
   8.08.0
RU сик-вест2006 #13.02.2010 08:55
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Привет! Один действуюший паровик в Екатеренбурге и дальше на восток тишина, может правда (домушники) делают хотя я лично не слышил. В клубах есть начинания но видимо станочный парк стал слаб по сравнению с совдепией. У многих есть желание купить но цены кусаются. Потому и предпочетают из наборов что нибуть сваять :) Хотя надежда теплится на лутьшие времена........... Процес изготовления новой машины запушен.В чертежах разобрался матерьялы есть нехватает кое какой оснастки (придумаем).
   
RU alexship #13.02.2010 21:23  @Engineman#13.02.2010 01:25
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship>> Следующее поколение моделей с паровыми машинами будет иметь не только внешнее, но и внутреннее подобие - масштабные копии реальных паровых машин и возможно, котлов
alexship>> кстати, что то не видно моделей паровых машин двойного и тройного расширения
Engineman> Это Вы о каких местностях говорите?

просто гипотеза.
   3.0.173.0.17
EE Temnikov #13.02.2010 22:34  @alexship#13.02.2010 21:23
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Позвольте мне вставить своё мнение...

Паровая машина, настолько энергоёмкий объект (в смысле жизненной силы), что соединить в одном исполнителе её и пароход, крайне сложная задача, тут надо жертвовать или деньгами или временем.
Посему я выбрал для себя: покупку машины и изготовление парохода, т.к. строительство парохода для меня более привычное занятие.
Может это объясняет не популярность сего класса моделей :(
   8.08.0
RU Engineman #13.02.2010 23:42  @alexship#13.02.2010 21:23
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

alexship> просто гипотеза.

То, о чем Вы говорите - уже довольно давно существует в природе, поэтому - это совсем не гипотеза. В нашем случае - потеряна связь времен - опыт утерян, да и в инженерном плане российские моделисты в своем большинстве откровенно слабее. Но - было бы желание...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Engineman #13.02.2010 23:47  @Engineman#13.02.2010 23:42
+
+1
-
edit
 
RU sotikov #14.02.2010 22:00  @Engineman#13.02.2010 23:42
+
-
edit
 

sotikov

новичок

Engineman> То, о чем Вы говорите - уже довольно давно существует в природе, поэтому - это совсем не гипотеза. В нашем случае - потеряна связь времен - опыт утерян, да и в инженерном плане российские моделисты в своем большинстве откровенно слабее. Но - было бы желание...
Есть люди в России, которые сами паравую машину с нуля сделали, запустили и конкурировали на международном уровне. Всё дело упирается в желание. Если есть желание можно тварить очень классные вещи.
   8.08.0
RU Engineman #15.02.2010 12:32  @sotikov#14.02.2010 22:00
+
-
edit
 

Engineman

опытный

sotikov> Есть люди в России, которые сами паравую машину с нуля сделали, запустили и конкурировали на международном уровне.

Очень любопытно было бы увидеть хотя бы какую-то конкретику, подтверждающую это заявление.
   7.07.0
RU сик-вест2006 #16.02.2010 15:52
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
Привет! Чемпионат России 2009г представлен 4 моделями...........
Прикреплённые файлы:
 
   
RU сик-вест2006 #16.02.2010 15:53
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
.........
Прикреплённые файлы:
 
   
RU сик-вест2006 #16.02.2010 15:53
+
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
....
Прикреплённые файлы:
 
   
RU сик-вест2006 #16.02.2010 15:55
+
+1
-
edit
 

сик-вест2006

новичок
...................
Прикреплённые файлы:
 
   
RU sotikov #16.02.2010 21:49  @сик-вест2006#16.02.2010 15:55
+
-
edit
 

sotikov

новичок

сик-вест2006> ...................
Моделька Кузина?
   8.08.0
RU Engineman #17.02.2010 01:23  @sotikov#16.02.2010 21:49
+
+2
-
edit
 

Engineman

опытный

Что сказать... Не хочу никого обидеть, но до "мирового уровня", как бы это сказать...
Сама-то NAVIGA в этом направлении делает самые первые шаги, пока проводимые ею соревнования в классе DS серьезно не дотягивают до уровня клубных, не говоря уж о таких мероприятиях, как AQUARAMA,AQUAVAP,BELGIUM STEAM FESTIVAL, ATLANTICA STEAM...
Будем надеятся, что NAVIGA повзрослеет, и на ее соревнованиях мы, наконец, увидим англичан, французов, швейцарцев, бельгийцев, голландцев (а хотелось бы - и американцев тоже) - мастеров-механиков... Глядишь - к тому времени и мы к общему уровню как-то подтянемся :).
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Engineman #17.02.2010 01:25  @Engineman#17.02.2010 01:23
+
+2
-
edit
 
RU sotikov #17.02.2010 22:05  @Engineman#17.02.2010 01:23
+
-
edit
 

sotikov

новичок

Engineman> Сама-то NAVIGA в этом направлении делает самые первые шаги
Согласен с этим. Пока этот класс моделей не очень массовый, особенно в России.
   8.08.0
RU ОТ-2456 #29.05.2010 01:24  @sotikov#17.02.2010 22:05
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Кажется Владимир Темников спрашивал фото баркаса "ГЕРОЙ".
Фото есть ещё, если кому-то интересно выложу, но гораздо позже.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
Любителям пароходов. Что то в них такое... глаз не оторвать.







   
IL boris2005 #30.05.2010 17:51  @kotbayun#30.05.2010 17:50
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
kotbayun> Любителям пароходов. Что то в них такое... глаз не оторвать.

В любом корабле что-то такое.....
   8.08.0
+
-
edit
 

Vlaius

втянувшийся

Вставлю и я свои 5 копеек.
Паровая машина тройного расширения.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Romul

втянувшийся

Поднимем тему. Возникло несколько вопросов, уважаемые коллеги помогите разобраться. Так как в моей теме по канонерской лодке "Гиляк" сам "Гиляк" был признан далеко не самым идеальным кораблем для первоначального строительства ходовой модели да еще и с паровой машиной решено было продолжить поиск кандидатов на строительство. У финов были обнаружены фотокопии чертежей буксира "Примерный" и небольшого парохода "Nagu" в последствии посыльного судна "Нырок". Подскажите как у подобных кораблей с управляемостью? Стоит ли их рассматривать для установки паровой машины?
Прикреплённые файлы:
R550b.jpg (скачать) [1206x837, 134 кБ]
 
R469.jpg (скачать) [936x945, 140 кБ]
 
 
   3.0.173.0.17

Romul

втянувшийся

Соответственно подойдет ли для моделей этих пароходов такая паровая машина (особенно для "Nagu" - зело мне этот пароходик понравился) ? И какой котел нужно к ней применить? Хороших чертежей на котел найти пока не удалось.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.173.0.17

Romul

втянувшийся

Да и еще вопрос: после того как "Nagu" был переквалифицирован в посыльное судно могло ли на нем быть установленно вооружение? И если да, то какое?
P.S. прошу прошения за оф-топ, но может мне кто нибудь объяснит как идет подсчет постов - то у меня их было 36, потом стало 29, теперь 30. Это глюк такой или так и должно быть?
   3.0.173.0.17
+
+1
-
edit
 

river

втянувшийся

При прочих равных прототип с двумя винтами всегда предпочтительней.
   8.08.0
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Romul>

Foros de modelismo naval : modelismonaval.com - Ver Tema - Construcción caldera escocesa de llama en retorno TERMINADO

modelismonaval.com portal de modelismo naval, tanto estático como rc, que pone todo tu hobby favorito al alcance de un clic, magazine, galería, foros, directorio y mucho mas. // www.modelismonaval.com
 

Foros de modelismo naval : modelismonaval.com - Ver Tema - Nuevo Minimotor (Terminado)

modelismonaval.com portal de modelismo naval, tanto estático como rc, que pone todo tu hobby favorito al alcance de un clic, magazine, galería, foros, directorio y mucho mas. // www.modelismonaval.com
 

;)
   8.08.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru