raiting> Я считаю, что все же, система обучения и подготовки л/ч БЗЖ полностью разрушена, наверное и дисциплины уже в военных институтах такой нет,кафедры точно сократили. Как не печально, но ситуация в дальнейшем только будет усугубляться...
Будет, это точно... А вообще, почти вся тема ругает завод. А экипаж - то там нафига? Я так понимаю, полное отсутствие организации огневых работ, несоблюдение элементарных правил их обеспечения. Ах воды в доке нет... А почему тогда огневые работы разрешили? Что, командир, механик их запретить не могли? Они зубами вырвать должны безопасность лодки, не считаясь ни с кем и ни с чем. Если совсем плохо - лично с огнетушителем сидеть у места работ, но обеспечить ВПБ - их прямая обязанность. Леса загорелись? Вахта где? Что нельзя было потушить на начальном этапе? Ведра бы хватило... Ой там наполнитель или ГСМ? А убрать до начала огневых работ нельзя было? Ежу понятно, что факел от резака плюс искры - в диаметре не меньше 5-ти метров, трудно было навести порядок в угрожаемом диаметре, и проверить чистоту перед началом работ? Если надо - асбестом все закрыть, дополнительных людей поставить... Полный пофигизм и тупость. С завода ответственности никто не снимет, но экипаж-то там нафиг нужен? Это их лодка, обеспечение живучести - это их задача. Может не красиво скажу, но это не ракеты пускать, громко и красиво командуя и нажимая на кнопки, это грязь по уши, дерьма по грудь и спасибо за это не говорят, дерут только... Это ведь и есть основная часть военно-морской службы, грязная, неприглядная, но охрененно важная часть. Мужикам отравившимся - скорейшего выздоровления, лодке - ремонта. А вот командованию - ничего хорошего не пожелаю...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»