[image]

Подводные лодки проекта 971, 971и и 971м

и их экипажи
 
1 24 25 26 27 28 81

Snake

аксакал
★★
Curious> Автор прав - и по КТРВ, и по ГАК. Только последний не нужно называть "Иртыш-Амфора-Борей", потому что это всё-таки модернизированный "Скат-3", т.с., из наличия. И кстати, нужно сказать большое спасибо индусам - в очередной раз за их деньги фактически доработали себе комплекс. :D

МГК-400ЭМ-03 разработчиком представлен как ГАК для пр.971. У меня создаётся впечатление, что это экспортное название для Иртыш-Амфора-Борей (или Скат-3М, кому как больше нравится).
   7.07.0
UA тащторанга-01 #05.01.2012 00:14  @TSONYO₃#30.12.2011 17:56
+
-
edit
 
tsonyo> А как уломали индусов подписать акт !?
tsonyo> И теперь эти проблемы будут устраняться на корабле ВМС Индии ?
Корабль передан с гарантией, все проблемы будет устранять АСЗ
   
DE Captain Spack Jarrow #05.01.2012 02:50  @тащторанга-01#05.01.2012 00:14
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

Кто может кратко объяснить, какие различия присутствуют в 971 проекте?

По каким критериям некоторые лодки относятся на западе к akula I, improved akula, akula II и даже akula III (Гепард)? И сколько их численно?
А то встречаются данные, согласно которым (из тех которые еще во флоте) 1 akula III, 2 akula II, 3 improved akula и 6 обычных; по другим 2 akula II, 5 improved akula, 5 akula I; по третьим обычных уже нет, так как все akula I были доведены до уровня improved akula, а все остальные (6 штук) - akula II. :eek:
   8.0.18.0.1
RU Шмидт11 #05.01.2012 10:40  @Captain Spack Jarrow#05.01.2012 02:50
+
-
edit
 

Шмидт11

новичок

C.S.J.> Кто может кратко объяснить, какие различия присутствуют в 971 проекте?
C.S.J.> По каким критериям некоторые лодки относятся на западе к akula I, improved akula, akula II и даже akula III (Гепард)? И сколько их численно?
C.S.J.> А то встречаются данные, согласно которым (из тех которые еще во флоте) 1 akula III, 2 akula II, 3 improved akula и 6 обычных; по другим 2 akula II, 5 improved akula, 5 akula I; по третьим обычных уже нет, так как все akula I были доведены до уровня improved akula, а все остальные (6 штук) - akula II. :eek:

По НАТО-вской классификации новые АПЛ получили обозначение Akula. После первых “просто Акул” появились корабли, названные на Западе Improved Akula (вероятно, к их числу были отнесены лодки Северодвинской постройки, а также последние “Комсомольские” корабли). По сравнению со своими предшественниками они имели лучшую скрытность.
Первоначально лодки проекта 971 несли лишь тактические номера. Однако 10 октября 1990 г. вышел приказ главнокомандующего ВМФ В.Н. Чернавина о присвоении лодке К-317 названия “Пантера”. В дальнейшем имена получили и другие атомоходы данного проекта. Первая “Северодвинская” лодка — К-480 — получила имя “Барс”, вскоре ставшее нарицательным для всех атомоходов проекта 971.
В 1996 году в строй вступила крейсерская АПЛ (КАПЛ) “Вепрь”, построенная в Северодвинске. Сохраняя прежние обводы, она имела новые конструкцию прочного корпуса и внутреннюю “начинку”. Вновь был сделан серьезный рывок вперед и в области снижения шумности. На Западе этот корабль (а также последующие АПЛ 971-го проекта) назвали Akula-2. В 2001 приняли К-335, на нем изменили обводы легкого корпуса, + установили новое оборудование, "Гепард" называют либо Aluka-II Improved или Akula III.
C.S.J. вот тут еще ознакомьтесь... Много фото интересных.


пр.971 - AKULA | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)


Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум

// military.tomsk.ru
 
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 05.01.2012 в 10:47
DE Captain Spack Jarrow #07.01.2012 20:40  @Шмидт11#05.01.2012 10:40
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

Шмидт11> В 1996 году в строй вступила крейсерская АПЛ (КАПЛ) “Вепрь”,
Шмидт11> На Западе этот корабль (а также последующи АПЛ 971-го проекта) назвали Akula-2.

Какие последующие? :D Гепард и Нерпа?
А Самара разве не аналог Вепря?

Шмидт11> C.S.J. вот тут еще ознакомьтесь..

Спасибо. Почитаю.
   8.0.18.0.1
RU Шмидт11 #09.01.2012 18:23  @Captain Spack Jarrow#07.01.2012 20:40
+
+1
-
edit
 

Шмидт11

новичок

C.S.J.> Какие последующие? :D Гепард и Нерпа?
C.S.J.> А Самара разве не аналог Вепря?
Самара не аналог "Вепря", а скорее "Тигра", это по Апалькову.
Все верно, "Нерпа"- это вообще отдельная песня, но идет как Akula II.
Гепард как Aluka-II Improved или Aluka-III.
Путаясь во всех этих индексах, хочется, чтоб все это богатство перепавшее нашему флоту от той страны, регулярно проходило ремонты и модернизации, т.к. чертовски красивы эти лодки.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU WWWW #09.01.2012 18:48  @Шмидт11#09.01.2012 18:23
+
-
edit
 

WWWW

опытный

Шмидт11> Все верно, "Нерпа"- это вообще отдельная песня, но идет как Akula II.

Нет, ничего подобного
Прикреплённые файлы:
Snap1.jpg (скачать) [18,3 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 09.01.2012 в 18:54
RU Шмидт11 #09.01.2012 19:30  @WWWW#09.01.2012 18:48
+
+2
-
edit
 

Шмидт11

новичок

Шмидт11>> Все верно, "Нерпа"- это вообще отдельная песня, но идет как Akula II.
WWWW> Нет, ничего подобного
Длина К-157 "Вепрь"- 114,3 метра по открытым источникам - что на 3 метра больше более ранних лодок этого проекта. Классифицируется как акула 2
Длина К-152 114,3 метра - у "Нерпы" такая-же как у "Вепря", явно это не просто так.
Вообще мы не в штатах, у нас 971 "Щука-б" и все, окромя Гепарда. Нерпа для ВМФ Индии и проект 971И величается.
С уважением.
   16.0.912.7516.0.912.75
Это сообщение редактировалось 09.01.2012 в 19:50
RU WWWW #09.01.2012 19:57  @Шмидт11#09.01.2012 19:30
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

"Вепрь" - по ряду причин исключение и "переходный" тип к 09711 "Гепард"
Комсомольские "Барсы" отставали и только 520 и т.д. были бы пр.09711

09719 "Ирбис" (Снежный Барс :) ) 971И, проект "И" - все по-разному :):):)
   9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

Nit

опытный

По Апалькову, "Нерпа" строилась по модернизированному проекту (К-157, "Вепрь"), но имеет измененный состав радиотехнического вооружения. 8х533 ТА, боезапас 36 торпед и ракет, в том числе Club. Приспособлена для эксплуатации в тропических условиях. Несёт основную антену "Скат-3" с аппаратной частью "Иртыш-Амфора" (аналогично с Долгоруким и Невским). Другая форма обтекателя основной антены (по сравнению с К-157).
   7.07.0

Curious

старожил
★★★
WWWW> "Вепрь" - по ряду причин исключение и "переходный" тип к 09711 "Гепард"
К-335 - пр.09711 - это точно? Вы видели документы? :p
   7.07.0
UA Oniks #10.01.2012 02:42  @Шмидт11#09.01.2012 19:30
+
-
edit
 

Oniks

опытный

Шмидт11> Длина К-152 114,3 метра - у "Нерпы" такая-же как у "Вепря", явно это не просто так.

В книге "Флот с амурских стапелей" есть фото стенда с данными, где для 971И "Ирбис" длина указана 110,3 метра. Судя по этим же данным, экипаж больше - 75 человек вместо 73, автономность 60 суток вместо 100, скорость меньше на 1 узел - 32 вместо 33, ну и глубина погружения меньше - 400/500 вместо 480 / 600. Это то, что можно разглядеть на фотографии.
Для ВМФ приведены данные "Барса", строительный номер 519 - с этого же стенда.
   8.08.0

Nit

опытный

Апальков указывает длину 113,3 м для К-152, К-157 и К-335. Для остальных - 110,3 м.
   7.07.0

WWWW

опытный

WWWW>> "Вепрь" - по ряду причин исключение и "переходный" тип к 09711 "Гепард"
Мешанина в обозначениях, скажем в Пр о Кл есть 671РТМ, но нет 671РТМК, которая в промышленности 06714. Да в Пр о Кл есть только 971 без добавленией
Но "Гепард" не "М" и не "У" а именно "единичка"
   9.0.19.0.1
RU Илия #11.01.2012 23:22  @Captain Spack Jarrow#05.01.2012 02:50
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠
Jurkiv> Илия, мы ищем сведения о тральщике "Андриан Зосимов", на котором служил наш отец Юркив Анисим Михайлович в 50-х годах . Из сообщений на форуме узнали, что Вы общаетесь с Сенькиным Владимиром Ардолионовичем, который был командиром этого корабля.
Нет, он был командир БЧ-2-3 БТЩ «Андриан Зосимов» пр. 73у 5 дивизиона базовых тральщиков 94 кбтр 8-го ВМФ, гор. Таллин (01.08.1952 – 01.1955). Да, спрошу. Есть несколько фото из его личного архива, но "Зосимов" ли не могу точно сказать. Ответ перенесу в другой топик.

C.S.J.> Кто может кратко объяснить, какие различия присутствуют в 971 проекте?
Существенно длиной - только зак. 834, 835, больше никому шпации не добавляли в ПК, если не ошибаюсь. Обтекателем УПВ и формой ограждения рубки - 835. Наплывом над ВСК - зак. 518 плюс много другого оборудования под "Ирбис" внутри него. Улучшенными ВАХ (ипрувакула) - начиная с 822 на СФ, на ТОФ - не помню сейчас кто, но хронологически позже, вроде 514. В остальном внешне - наличием/отсутствием МНК, трубчатых ТА для ГПД, и конструкцией шпигатов.

C.S.J.> По каким критериям некоторые лодки относятся на западе к akula I, improved akula, akula II и даже akula III (Гепард)? И сколько их численно?
Никогда не разберетесь, у них тут полная путаница. Если примерно, то с 822 - ипрув, персонально 834 - акула 2, персонально 835 - акула 3.
   9.0.19.0.1

Илия

аксакал

☠☠
Nit> Апальков указывает длину 113,3 м для К-152, К-157 и К-335. Для остальных - 110,3 м.
С потолка, похоже брал данные. Только на 834 и 835 увеличили длину для существенной перекомпоновки одного из отсеков.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠
Oniks> В книге "Флот с амурских стапелей" есть фото стенда с данными, где для 971И "Ирбис" длина указана 110,3 метра. Судя по этим же данным, экипаж больше - 75 человек вместо 73, автономность 60 суток вместо 100, скорость меньше на 1 узел - 32 вместо 33, ну и глубина погружения меньше - 400/500 вместо 480 / 600. Это то, что можно разглядеть на фотографии.
Тоже с потолка инфа. Длина как у остальных до 834-го. Экипаж был больше только в эк. "Гепарда" на 2 матросика в 1-м дивизионе, при мне помню, Косолапов Д.Д. пробивал увеличение штата. Скорость, автономность, глубина - технически ничего не изменилось в принципе, так что нет особых оснований что-то менять. Только если с учетом передачи в лизинг. У них там вообще своя численность экипажа.
   9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠
Nit> По Апалькову, "Нерпа" строилась по модернизированному проекту (К-157, "Вепрь"), но имеет измененный состав радиотехнического вооружения. 8х533 ТА, боезапас 36 торпед и ракет, в том числе Club. Приспособлена для эксплуатации в тропических условиях. Несёт основную антену "Скат-3" с аппаратной частью "Иртыш-Амфора" (аналогично с Долгоруким и Невским). Другая форма обтекателя основной антены (по сравнению с К-157).
Практически все написанное у Апалькова - чушь.
..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
   9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Илия> Практически все написанное у Апалькова - чушь.
Так уж и чушь? А что-нибудь для примера можете доказательно опровергнуть? ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠
Curious> Так уж и чушь? А что-нибудь для примера можете доказательно опровергнуть? ;)
Ну, например, упомянуте размерения 518-го, якобы как у 834-го и 835-го, плюс аналогичность модернизационного задела. Аргумент, что я не раз бывал на борту всех этих пл, а на 518-м, начиная с К-н-А (в 2006 г.), принимаются для доказательности?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2012 в 20:51
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Илия> Ну, например, упомянуте размерения 518-го, якобы как у 834-го и 835-го, плюс аналогичность модернизационного задела. Аргумент, что я не раз бывал на борту всех этих пл, а на 518-м, начиная с К-н-А (в 2006 г.), принимаются для доказательности?
По длине понятно - 3 м Апальков перебрал. Он, кстати, и в ТТХ написал, что на 971 пр. 6 ТА 53 см. :D.(ПДИТР) Ну а по КРТВ, по ГАК - тоже?
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠
Curious> ПДИТР) Ну а по КРТВ, по ГАК - тоже?
ПДИТР :)
Открытого информирования на этот счет я пока не видел, будет - прокомментирую.
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠
Еще одна ложная тревога от заводчан. Любят же журналисты сразу все раздувать до вселенских масштабов...
   7.07.0
UA sevstud1986 #19.01.2012 21:22  @Илия#19.01.2012 14:26
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Илия> Еще одна ложная тревога от заводчан. Любят же журналисты сразу все раздувать до вселенских масштабов...


Нихрена не раздувать. Всё так и было, просто не хотел писать сюда. Инфу про переноску, шило и ЛОХ получил за пару-тройку дней до сообщения Коммерсанта. Повреждений матчасти нет (существенных).
   
1 24 25 26 27 28 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru