Еще один 56й. Лежит на правом борту, на его корме куски вытащенного осенью 2010 года пожарного катера. Катер подорван и вытащен на корпус, где и разделан к весне 2011 года.
Рама установлена в 2000 годах, над кормовым МКО, для извлечения конденсатора из корпуса.
около 10 тонн цветняка каждый. Справа от корпуса в воде лежит 130 мм спарка от другого 56го.
Гдето то в 2000 году был зимой там, мужики как раз резали все "по действующую ватерлинию". Другой эсминец, справа от фото,стоял более менее ровно, они обрезали по периметру носовую башню главного калибра. Нас не выгнали, но посоветовали близко не подходить, типа упадет. Ее судьбу я понял в 2010 года, летом, когда ныряя вдоль днища эсминца на этой фотке нарвался на нечто. При рассмотрении оказалось, это это ТА башня!!! она действительно упала, но проломила лед и не сдалась металлистам!!!
Интересен так же корпус 204 проекта. Сначала вдоль берега брошен 56М - ракетный 56й.. к нему кормой, в район кормы был пришвартован 204й, который затонул в таком положении. Тоже кормой. и уже на 204 положен еще один 56йПЛО
![:-) :-)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
теперь понятно, почему 56й просел с годами -промял корпус 204 го. Но его кормовая часть с турбинами целая, и узнаваемая, турбины на месте. Дизеля вынуты - палуба вскрыта над ними.
Есть ПМ ка.. на базе японского сторожевика - репараций 2 МВ