[image]

Условия обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ВМФ [ВМС]...

Теги:флот
 
1 20 21 22 23 24 34
BG tsonyo #16.12.2011 20:58  @John Fisher#16.12.2011 20:50
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
J.F.> Граждане, вы немного думайте

Спасибо за разъяснения !
Извинения всем форумчанам, что стал инициатором этой "разборки"
   8.08.0
RU тащторанга-01 #16.12.2011 20:59  @Gidrograf63#16.12.2011 13:48
+
+1
-
edit
 
Gidrograf63> Коллега, а Вы представляете себе разницу между наличием и отсутствием горячей воды? Если нет, попробуйте брится холодной водой, мыться раз в неделю, неся вахты 4 через 8 в машинном отделении или работая на палубе.
Я не понял, Вы меня за что агитируете? Что наличие горячей воды это хорошо? Я в курсе. Если Вы мне хотите сказать, что горячая вода в каютах и умывальниках команды на кораблях ВМФ СССР обычное дело, то я вряд ли с Вами соглашусь.
   
RU shhturman #16.12.2011 22:42  @тащторанга-01#16.12.2011 20:59
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Gidrograf63> Интересно, Артур, а кто это писал? Нажеюсь, что этот умник сам всю жизнь будет пользоваться только холодной водой.
Писал человек, всю свою службу ходивший на "океанах", где о горячей воде, кроме как в день помывки и не мечтали... Ему было тяжело "перестроиться"... ;)
Gidrograf63>> Коллега, а Вы представляете себе разницу между наличием и отсутствием горячей воды? Если нет, попробуйте брится холодной водой, мыться раз в неделю, неся вахты 4 через 8 в машинном отделении или работая на палубе.
тащторанга-01> Я не понял, Вы меня за что агитируете? Что наличие горячей воды это хорошо? Я в курсе. Если Вы мне хотите сказать, что горячая вода в каютах и умывальниках команды на кораблях ВМФ СССР обычное дело, то я вряд ли с Вами соглашусь.
Он вас не переубеждает. Он констатирует факт пренебрежительного отношения к быту при проектировании наших кораблей. Кстати, этот человек - старпом той самой "Антарктиды", которы йзадумался о быте команды и нашел возможность его улучшить. ;)
   8.0.18.0.1
RU garry69 #17.12.2011 02:22  @John Fisher#16.12.2011 20:50
+
-
edit
 

garry69

опытный

Кстати о плитке. На кораблях используется метлахская плитка, вид может и не ахти, поверхность не глянцевая, на ощупь слегка шершавая, это видимо и не дает ноге скользить. На иностранных кораблях и судах плитка (если не используется спец.покрытие) тоже специальная,в нескользящем исполнении.
На снимке, я так понимаю офицерского гальюна "Стерегущего", плитка явно бытовая, с нанесенным глянцевым покрытием. Красиво конечно, но сдается мне травмоопасно, коль водичка или ГСМ на палубе появится.
А вот радует то, что наконец-то мы дошли до унитазов и раковин из нержавейки... Долго думали...
И кстати, насчет горячей воды на "Стерегущем", явно виден обычный расходный бачок над раковиной, т.е. вода по графику, с заполнением расходного бачка. Откуда там горячая вода?
   7.07.0
RU 607ОДНГС #17.12.2011 02:25  @garry69#17.12.2011 02:22
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
garry69> И кстати, насчет горячей воды на "Стерегущем", явно виден обычный расходный бачок над раковиной, т.е. вода по графику, с заполнением расходного бачка. Откуда там горячая вода?
Там есть система горячей воды. Но питьевая действительно подается по графику. Т.е. горячая есть, но ... не подается... Такая вот особенность.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

GREI

опытный
★★
info>> А как люди на камбузе работают ?
EvgenyVB> вообще страшно подумать
EvgenyVB> немного маслица и как на катке...

А вообще-то это моя головная боль. На самом деле все места возле камбузных плит и др. камбузного оборудования (а оно сейчас практически все электрическое), застилаются диэлектрическими ковриками (это правмла ТБ)и практически ничего не скользит. На выходе в море я с электриками готовим дополнительный запас ковров и выстилаем практически весь камбуз и буфет. Естественно встает вопрос чистоты - мне везет - наши коки - пожилые женщины не ленятся постоянно мыть и сами ковры и под ними, а электрики - молодежь без напоминания помогают им. Резиновые ковры у нас находятся и в бане - без них на качке никуда. А головная боль в том, что за двадцать лет работы довльствующие ограны ни разу не удовлетворили мои заявки. Дай Бог здоровья детям, моим ныне покойным предшествинникам сумевшим создать запасы в советские времена.
А на счет кафеля он на старых суда конечно трескается, мы ремонтируем его простой метлахской плиткой. Опытным путем установлено, что в цементную смесь надо добавлять 1/6 часть жидкого стекла.
   
17.12.2011 08:07, EvgenyVB: +1: за интересную информацию
RU 607ОДНГС #17.12.2011 02:30  @John Fisher#16.12.2011 20:50
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
J.F.> Для всесведущих западных завсегдатаев еще раз поясню смысл ведра для бумаги. Она действительно забивает корабельные фановые системы, крыльчатки насосов измельчителей, оборудование сточных цистерн и т.п. В городских условиях это не так критично, а в корабельных лучше ведро, чем доработка системы под переработку бумаги, пмсм.
А еще, кое-где, рекомендовалось сливать воду в унитаз не менее одной минуты :) В отличие от стояков жилых домов трубы фановой системы содержат много колен и клапанов, которые прекрасно засорятся даже туалетной бумагой (а еще очень хорошо спитым чаем). Лбителям бросать бумагу в унитаз достаточно один раз принять участие в прочистке системы с разборкой, чтобы избавится от этой привычки.
   8.08.0
RU garry69 #17.12.2011 02:36  @607ОДНГС#17.12.2011 02:25
+
-
edit
 

garry69

опытный

607ОДНГС> Там есть система горячей воды. Но питьевая действительно подается по графику. Т.е. горячая есть, но ... не подается... Такая вот особенность.

Есть, но не подается? А нафиг она вообще нужна?
   7.07.0
RU John Fisher #17.12.2011 09:30  @garry69#17.12.2011 02:22
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
garry69> ... На снимке, я так понимаю офицерского гальюна "Стерегущего", плитка явно бытовая, с нанесенным глянцевым покрытием. Красиво конечно, но сдается мне травмоопасно, коль водичка или ГСМ на палубе появится. ...
Интересно, как вы по фотографии определили и глянцевый, и бытовой характер плитки? Я вот сколько не смотрел на эту фотографию, так и не увидел кафельного блеска. Да и в своих воспоминаниях о посещениии "Стерегущего" тоже не припомню, чтобы плитка там была глянцевая и бытовая. И уж ручаться могу, что ни в одном гальюне "Стерегущего" мне не пришлось скользить ни разу, хотя держаться, чтобы устоять на волне пару раз доводилось. Думаю писать, что не всегда в гальюнах было сухо не надо...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

shhturman> ... Он констатирует факт пренебрежительного отношения к быту при проектировании наших кораблей...
Артур, небольшое уточнение - вероятно имелось ввиду "не очень хороший подход к быту экипажа корабля" не при проектировании, а при разработке технических условий и заданий на проектирование или чего там еще, так будет точнее.
Проектант всего лишь исполнитель заказа.
Кто платит, тот и заказывает музыку.
А вот какими соображениями руководствуется тот кто платит - тайна за семью печатями :D
   15.0.874.12115.0.874.121
RU katernik2 #17.12.2011 11:00
+
+2
-
edit
 

katernik2

опытный

Ну забодяжили тему, конечно это актуально, только как то не столь. Пытался вспомнить как было по факту на кораблях. При стоянке в базе горячая вода постоянно практически на всех, благодоря котлу. Плитка тоже на всех от катеров до крейсеров. Другое дело в походе особено на БС там да экономия, пресная по рассписанию на 10-20 мин(от запаса) горячая в помывочные дни, всегда завидовали ПМ и судам ОВС, там вода постоянно
   
RU garry69 #17.12.2011 11:33  @John Fisher#17.12.2011 09:30
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

J.F.> Интересно, как вы по фотографии определили и глянцевый, и бытовой характер плитки?
Огромный личный опыт по ремонту гальюнов и камбузов :)
   7.07.0
RU 607ОДНГС #17.12.2011 11:54  @garry69#17.12.2011 02:36
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
garry69> Есть, но не подается? А нафиг она вообще нужна?

А вот ниже уже написали про тех, кто составляет технические задания и прочее...
Если система прописана в задании ее сделат, даже если вместимости цистерн и производительности опреснителя на постоянну работу не хватит. Будут подавать по команде :)
   8.08.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
vvv39> Артур, небольшое уточнение - вероятно имелось ввиду "не очень хороший подход к быту экипажа корабля" не при проектировании, а при разработке технических условий и заданий на проектирование или чего там еще, так будет точнее.
Да, так будет точнее...
vvv39> Проектант всего лишь исполнитель заказа.
Заказ тоже можно исполнить по-разному. История с заказом для "Находки" брашпиля, взамен развалившегося на части "штатного", яркое тому подтверждение. Сумели с Александровым отстоять свое мнение - получили то что имели, пошли бы на попятную перед военпредом - получили бы металлолом с Севера по цене в разы больше...
vvv39> А вот какими соображениями руководствуется тот кто платит - тайна за семью печатями :D
Да нет там никаких страшных тайн - экономия, экономия и еще раз экономия... :) А то, что эта "экономия" на бумаге в жизни выливается в безумные расходы на поддержание техготовности - вот это уже не тайна... Увы... но за ее поддержание Госпремий не дают... ;)
   8.0.18.0.1
RU Gidrograf63 #18.12.2011 08:20  @тащторанга-01#16.12.2011 20:59
+
+2
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

тащторанга-01> Я не понял, Вы меня за что агитируете?

Коллега, никоем образом не пытаюсь Вас агитировать и в чем-то убеждать. В первую очередь я задавал этот вопрос нашему другу Aurihalzit, который интересовался вопросом зачем на корабле нужна горячая вода.

тащторанга-01> Если Вы мне хотите сказать, что горячая вода в каютах и умывальниках команды на кораблях ВМФ СССР обычное дело, то я вряд ли с Вами соглашусь.

Я знаю, что подавляющее большинство кораблей ВМФ не имеет постоянно горячей воды в каютах и умывальниках команды. И это плохо. То что вода там только по расписанию - это плохо. Но я повторюсь, что людям надо всегда давать понять, что они люди, а не скот. И стараться в любой ситуации создать для них нормальные, человеческие условия для жизни. А условия эти складываются из мелочей: есть или нет вода вообще, есть или нет горячая вода, как выглядит каюта, приятно ли в ней находится и т.д. Их много, этих мелочей, думаю, что здесь не стоит заниматься их перечислением.
А идея с установкой водоподогревателей на "Антактиде" не моя, я ее подсмотрел на ГиСу "Антарес". Он вышел из ремонта в Польше как раз перед нащим туда прибытием. А мой старший механик не только поддержал меня, но еще и доказал что надо ставить не один бойлер, а два по 200 литров. Моей идеей было установить две стиральные машины-автоматы. Вот только с моделью я не угадал. Поставили наши, отечественные "Вятки". А оказалось, что будущее не за ними.)))
   8.08.0
RU Aurihalzit #18.12.2011 14:01  @Gidrograf63#18.12.2011 08:20
+
-
edit
 

Aurihalzit

втянувшийся

Gidrograf63> ... я задавал этот вопрос нашему другу Aurihalzit, который интересовался вопросом зачем на корабле нужна горячая вода...
___________________________________________________________________
Вы вовремя поправились постом ниже. Мне непонятно,зачем нужна горячая вода именно в каютах и умывальниках команд. Признаться, и сейчас считаю это излишеством.
   8.08.0
+
+8 (+10/-2)
-
edit
 

au

   
★★☆
Aurihalzit> Вы вовремя поправились постом ниже. Мне непонятно,зачем нужна горячая вода именно в каютах и умывальниках команд. Признаться, и сейчас считаю это излишеством.

Предлагаю такой ответ: горячая вода в каютах не нужна — это такое же излишество, как белые простыни вместо брезента и сна в одежде (понижает боеготовность и увеличивает затраты), нормальной горячей еды вместо воды и комбикорма (снижает автономность и увеличивает затраты), освещения кают вместо фонариков (повышает пожароопасности и увеличивает затраты), сливного туалета с сидением вместо дырки в полу и шланга сливо-подмывочного с холодной морской водой (умолчу:). Или всё же это не излишества? :)
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Aurihalzit

втянувшийся

au> Предлагаю такой ответ:...
И Вам не стыдно за написанное?
   8.08.0
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

au

   
★★☆
Aurihalzit> И Вам не стыдно за написанное?

Нет.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Aurihalzit> И Вам не стыдно за написанное?
А почему должно быть стыдно за написанное может поясните?
   7.07.0
RU Gidrograf63 #26.12.2011 15:50  @Aurihalzit#18.12.2011 14:01
+
+4
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

Aurihalzit> Вы вовремя поправились постом ниже. Мне непонятно,зачем нужна горячая вода именно в каютах и умывальниках команд. Признаться, и сейчас считаю это излишеством.

Уважая Ваше, коллега, мнение, я не стану объяснять Вам для чего нужно это "излишество" на корабле вообще, и в умывальниках в каютах - в частности. Это долгий разговор и он будет похож на тот, который состоялся между двумя чукчами, когда один рассказывал другому как он ел апельсин и какой апельсин на вкус. Тут поможет только 5-6 месяцев похода в Индийский океан в должности палубного матроса или моториста, да на пароходе с неисправной кондишкой. Желаю успехов...)))
   8.08.0
RU Meskin #07.01.2012 12:12  @Gidrograf63#26.12.2011 15:50
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Скажите, пожалуйста, как осуществлялась раньше и осуществляется сейчас, удаление бытового мусора с подводной лодки в море?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

Meskin> Скажите, пожалуйста, как осуществлялась раньше и осуществляется сейчас, удаление бытового мусора с подводной лодки в море?
Раньше:
...все пищевые отходы, составляют на подводной лодке весьма серьезную проблему.
Мусорных ящиков на подлодке нет, поэтому пищевые отходы и всякий другой мусор на лодке упаковывают в пластиковые мешки и раз в трое суток «отстреливают» за борт из специального аппарата ДУК (для удаления контейнеров). На глубине, кстати, сделать это куда труднее, чем в космосе. Там при открытии люка переходной камеры космический вакуум все высасывает сам, а под водой — напротив — приходится преодолевать, «продавливать» забортное давление воды. «Отстреленные» мешки с отходами потом опускаются на дно, где их содержимое достается на корм морским обитателям.


Подводный ракетный крейсер «Тайфун» / Подводные лодки России


23 сентября 1980 года на судостроительной верфи города Северодвинска в Белое море была спущен первый подводный ракетный крейсер стратегического назначения класса «Тайфун» («Акула»). Особенность этой подлодки – наличие на ее борту баллистических ракет, способных поражать цель на расстоянии более 9000 км. Стреляя из подводного положения с Северного полюса, ракета «Тайфуна» может поразить цели на экваторе Земли. Поэтому этот крейсер справедливо называют стратегическим (по-гречески «Strateqos» - «полководец»), и ракетным, и подводным, способным выполнять важнейшие задания верховного командования.

// www.seapeace.ru
 

Это ликбез. Грубо говоря, маленький торпедный аппаратик, только нацеленный вертикально в низ.
На дизельных лодках вроде с 641 проект пошло только:

До этого возможно просто топили.
На последних ПЛ вряд-ли что-то кардинально поменялось...
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

Meskin

опытный

plutong>раз в трое суток «отстреливают» за борт из специального аппарата ДУК (для удаления контейнеров).

Это ДУК, красная труба на палубе?
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

plutong

опытный

Meskin> Это ДУК, красная труба на палубе?
Он самый.
   8.0.18.0.1
1 20 21 22 23 24 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru