Граждане, вы немного думайте, прежде чем массово писать свои сомнения, если не понимаете в реальных кораблях. Одного сомнения вполне достаточно, а остальным приличествовало бы просто подождать, когда отпишутся настоящие моряки и корабелы, знающие не по наслышке о том, что такое хорошо и что такое плохо на корабле.
Из моего скромного опыта: плитка на корабле использована во всех гальюнах, душевых, умывальниках и на камбузе, причем с давних пор и на старых и на новых кораблях. Никто на ней не скользит, сам тоже не скользил. Делать ее шершавой как асфальт бессмысленно, т.к. грязь потом из этой наждачной бумаги удалять будет мучительно и дорого (ибо спецсредствами). "Гладкая" и в меру нескользящая прекрасно окатывается водой и чистится тряпкой или щеткой. Далее, по поводу трескания. Ни разу не видел, чтобы на корабле плитка потрескалась, из чего могу сделать вывод о том, что "корабельная" плитка вполне доброкачественно соответствует своему напалубному положению.
Для всесведущих западных завсегдатаев еще раз поясню смысл ведра для бумаги. Она действительно забивает корабельные фановые системы, крыльчатки насосов измельчителей, оборудование сточных цистерн и т.п. В городских условиях это не так критично, а в корабельных лучше ведро, чем доработка системы под переработку бумаги, пмсм.
Так что без обид, а то развели тут на пустом месте "панику" на полторы страницы.
![8.0](/_bors/images/browsers/ie8.png)