ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...]

Перенос из темы «ВМС США»
Теги:Ohio, флот
 
1 79 80 81 82 83 100
UA Alex Mandel #30.01.2012 01:32
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
КР УРО USS Belknap (CG-26) в Одессе, 1994
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #30.01.2012 05:05  @39 rus#28.01.2012 21:05
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
3.r.> Если уж дёргаете фото с навсурса, то хоть подписывайте. Не понимаю зачем сюда дёргать с навимил и навсурса фотки?
3.r.> На фото выше: ДВКД LPD15 “Ponce” класса «Austin». Средиземное море. 25.04.2010г.

Увидел, что "голоса" по Вашему посту разделились поровну, и задумался: а действительно, стОит или нет?
ИМХО, думаю что наверное все-таки стОит, по крайней мере "в меру и к месту". Надеюсь никого не обижу, предположив, что не все форумчане хорошо знакомы с английским. Между тем и на Navy.mil, и на Navsource.org, и на многих других сайтах по этой теме, естественно, и подписи к снимкам - на английском, да и сама "навигация" по англоязычным сайтам для человека, не знающего языка, может представлять некоторую проблему.
Между тем интерес к теме (ВМС США, также и Великобритании) явно есть; так что помочь таким образом с информацией по теме тем, кто ей интересуется - ИМХО, в общем, дело благое...

...USS Ponce в 1990-х несколько раз заходил в Одессу, первый раз (насколько помню) весной 1995 г. Было организовано посещение корабля для всех интересующихся, пускали как по верхней палубе и надстройкам, так и на палубу док-камеры. Жаль, что в те времена у меня не было цифровика...
In God We Trust  
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

Еще сообщение по USS Ponce

А "Стеннис" наоборот уходит в Тихий океан
SINGAPORE (Jan. 26, 2012) - A tug boat maneuvers the Nimitz-class aircraft carrier USS John C. Stennis (CVN 74) into position while pulling into Singapore. John C. Stennis is currently operating in the U.S. 7th Fleet ...

Кстати вопрос. Надо ли приводить адрес навсурса
если под "дернутым" фото стоит именная ссылка "взято ТУТ"?
Кликни по ней - смотри фото от автора и читай адрес.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2012 в 08:09
KG k_wal #30.01.2012 10:08  @Alex Mandel#30.01.2012 05:05
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

A.M.> ...USS Ponce в 1990-х несколько раз заходил в Одессу, первый раз (насколько помню) весной 1995 г.
Да, амеры это датируют 21-26 февраля 1995 года.
Следующее посещение USS Ponce Черного моря датируют
августом-сентябрем 1997 года в составе соединения с USS Spruance.
Оба они заходили в Севастополь 23 августа, а в Одессу
с 27 по 30 августа.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2012 в 10:34
+
+2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Кто то знает что это за Супер Берк появляется? Это в замену Тикам? А чем их не устраивают Берки? И что, они наконец завертикалили ПКР Гарпун?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

cbvtbpzknf> Кто то знает что это за Супер Берк появляется? Это в замену Тикам?
А может заглянуть сюда?
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
+
+3
-
edit
 

k_wal

опытный

cbvtbpzknf> Кто то знает что это за Супер Берк появляется? Это в замену Тикам?
У Южной Кореи в этом направлении похоже наибольшие успехи.
Это здесь:http://www.jeffhead.com/aegisvesselsoftheworld/sejong.htm
The South Korean Destroyer Experimental program (KDX) has produced three variants. The latest, and pinnacle of the program, is the AEGIS KDX-III class of destroyers which is been named the King Sejong the Great Class. The first vessel, DDG-991, Sejong the Great, was launched on May 25, 2007. The second was launched November 14, 2008. The third was launched March 24, 2011. The South Koreans may add an additional three vessels, for a total of six, but these initial three were the original goal for the program.




Пусть простит модератор эти Ю-Корейские ссылки, но ведь это протип
будующих амеровских крейсеров. которые войдут в АУГ для CVN-77 и CVN-78.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
k_wal> Пусть простит модератор эти Ю-Корейские ссылки, но ведь это протип
k_wal> будующих амеровских крейсеров. которые войдут в АУГ для CVN-77 и CVN-78.
Не, корейцы реально молодцы.
Хотя конечно, американцы, как Вы правильно заметили, и отрабатывали на них будущую модификацию Бёрка. Правда, по сообщениям печати, у новых Бёрков - Flight III, будет новая РЛС - AMDR.
 
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Немного не по теме. Ищу фото пр.56. Поисковыми системами плохо получается. Должны же американци выкладывать фото своей разведки. 30-60 лет прошло, когда эти корабли на БС ходили. наверное тысячи снимков 56-х у разведки ВМС США. Неужели секретно или за деньги? И в иностранные порты 56-е заходили.
Дайте ссылочки, где можно поискать наши корабли на зарубежных сайтах, если знаете где.
 
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

LtRum> Правда, по сообщениям печати, у новых Бёрков - Flight III, будет новая РЛС - AMDR.
Скорее всего не будет.
19 января 2012 года, 14:20
ВМС США пересмотрели опубликованные в июне 2011 года требования к РЛС ПВО/ПРО X-диапазона AMDR-X (Air and Missile Defense Radar X-Band Radar) и пришли к выводу, что они не соответствуют текущим потребностям.
Отсюда:http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.armstrade.org%2Fincludes%2Fperiodics%2Fmainnews%2F2011%2F1109%2F100010289%2Fdetail.shtml&text=%D0%92%D0%9C%D0%A1%20%D0%A1%D0%A8%D0%90%20%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%83%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8&l10n=ru&mime=html&sign=54015aac9bbd8c1e15504e6b55baa5ba&keyno=0
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
30.01.2012 21:25, LtRum: +1: Спасибо за информацию!
RU vvv39 #30.01.2012 21:12  @Alex Mandel#30.01.2012 05:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

vvv39

опытный

3.r.>> Если уж дёргаете фото с навсурса, то хоть подписывайте. Не понимаю зачем сюда дёргать с навимил и навсурса фотки?
3.r.>> На фото выше: ДВКД LPD15 “Ponce” класса «Austin». Средиземное море. 25.04.2010г.
A.M.> Увидел, что "голоса" по Вашему посту разделились поровну, и задумался: а действительно, стОит или нет?

По-любому стоит, за каждой фото есть частица информации, кто знает что это такое тот поймет, информация собирается по крупицам, почти как золото или янтарь..., а в комментах к каждой фото или в самой фото эта информация имеется.

ЗЫ каждый кто видел американский авианосец, крейсер, эм, фр, десантник, пларб, пла ... не на картинке, а в визире системы управления оружием, на ИКО, в перископе, бинокуляре и т.д. скажет, что стоит!
 16.0.912.7716.0.912.77
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

Вопрос знатокам.
Визиты кораблей ВМС США в любой порт достаточно широко освещаются в фоторепортажах на Navy.mil The Official Website of the United States Navy: Home Page, примеры ниже, кроме портов стран СНГ, пример последний визит кр уро "Велла Галф" в Севастополь - на Navy.mil The Official Website of the United States Navy: Home Page - тишина, почему? Какие есть мнения на этот счет?

Залив Суда, Греция (24 января 2012) эм уро тип Арли Берк USS Sullivans (DDG-68) на подходе к причалу для очередного визита в порт.

там же, в ноябре 2007
 16.0.912.7716.0.912.77
UA Alex Mandel #31.01.2012 00:28  @cbvtbpzknf#30.01.2012 14:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
cbvtbpzknf> Кто то знает что это за Супер Берк появляется? Это в замену Тикам? А чем их не устраивают Берки? И что, они наконец завертикалили ПКР Гарпун?

Идеи по развитию проекта Берка обсуждаются уже давно, и такие эскизы и схемы по этой теме периодически "всплывают" и дискутируются в прессе, также и в интернете.
В общем идея в том, что проект Берка изначально делался "на вырост", с перспективами дальнейшего развития. В том числе предусматривалась возможность строительства следующих подсерий с более длинным корпусом, способным вместить 2 (а не "полторы") полноразмерные ВПУ, плюс другие возможные изменения. С точки зрения гидродинамики, в плане ходкости "исходный" корпус Берка не оптимален; он заметно шире, чем у Спрюэнса, и требует несколько большей мощности для достижения равной скорости хода; так что возможности по увеличению длины без увеличения мощности силовой установки имеются.
Будущие крейсера УРО в дополнение (а затем и на замену) Тикондерогам будут скорее всего (по крайней мере согласно нынешним взглядам и планам) "выращены" из Берков примерно вот таким образом (как, собственно, другие уже сегодня писали и иллюстрировали).

По поводу "завертикалить" Гарпун - есть разные мнения; в частности, есть мнение что следует держаться нынешней системы (с отдельными ПУ), хотя бы уже потому что она экономит места в ячейках ВПУ - которые можно занять дополнительными Томагавками, Стандартами и т.д. На существующие на сегодня Берки последних подсерий Гарпуны не ставились вообще, но это чисто экономическая мера: с увеличением финансирования и/или при реальной срочной необходимости они будут установлены, места для них предусмотрены. Возможно, что-то подобное будет и с новыми крейсерами.
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 31.01.2012 в 00:39
US russo #31.01.2012 00:34  @Alex Mandel#30.01.2012 05:05
+
-
edit
 
A.M.> ИМХО, думаю что наверное все-таки стОит, по крайней мере "в меру и к месту"

Я, например, ни Navy.mil, ни Navsource.org не читаю. А в этот топик заглядываю.

Така что однозначно стоит, если не перебарщивать.
 9.0.19.0.1
UA Alex Mandel #31.01.2012 00:37  @11111#30.01.2012 23:25
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
vvv39> Визиты кораблей ВМС США в любой порт достаточно широко освещаются в фоторепортажах на The U.S. Navy, примеры ниже, кроме портов стран СНГ, пример последний визит кр уро "Велла Галф" в Севастополь - на The U.S. Navy - тишина, почему? Какие есть мнения на этот счет?

Ну, я бы все-таки не сказал, что на navy.mil освещаются, всегда и в обязательном порядке, все визиты... Как правило, освещаются официальные "дипломатические" визиты и передвижения крупных кораблей, групповые, выходы на боевую службу и возвращения домой, учения - в частности с международным участием... ну или просто постятся интересные и эффектные кадры (корабли в море, встречи, дозаправки и прочее).

Рабочие же визиты одиночных кораблей, особенно если не в "горячие точки" и без активной программы учений со зрелищными кадрами стрельбы, полетов и т.д. - для ВМС США скорее рутина... кораблей много, на сегодня одних Берков больше 60, многие корабли развернуты на удаленных театрах или находятся в процесе перехода туда/оттуда, так что все время что-то происходит, кто-то куда-то заходит и т.д... и не все из этого попадает на navy.mil

Хотя как знать, также может быть что это просто еще слишком "свежие" события, и через пару дней - неделю что-то и по этому визиту появится... подождем, посмотрим...
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 31.01.2012 в 01:35
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Вот и USS Mobile Bay (еще один персидский гость) из Индийского ушел.
SINGAPORE (Jan. 30, 2012) - The Ticonderoga-class guided-missile cruiser USS Mobile Bay (CG 53) is escorted out of the Changi Naval Base.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
KZ Essen #31.01.2012 07:42  @Alex Mandel#31.01.2012 00:37
+
+3
-
edit
 

Essen

втянувшийся

A.M.> Ну, я бы все-таки не сказал, что на navy.mil освещаются, всегда и в обязательном порядке, все визиты... Как правило, освещаются официальные "дипломатические" визиты и передвижения крупных кораблей, групповые, выходы на боевую службу и возвращения домой, учения - в частности с международным участием... ну или просто постятся интересные и эффектные кадры (корабли в море, встречи, дозаправки и прочее).
Как-то, еще очень давно, пытался понять целевую аудиторию navy.mil - то есть, для кого публикуются фотографии. По характеру и пропорциональному соотношению сюжетов догадался, что тамошние фотки - в первую очередь, ориентированы на родственников моряков и самих моряков, поскольку подавляющее число сюжетов - именно люди на службе, но не "железо". Ведь приятно "засветиться" на центральном сайте, чтобы родные увидели и порадовались. А вкусы шиплаверов, запросы СМИ и пр., т.е. те, кому нужны фото, собственно, кораблей - учитываются в последнюю очередь. И это, пожалуй, справедливо...
 
+
+2
-
edit
 

Essen

втянувшийся

Остается лишь сожалеть, что у ВМФ других стран нет ничего подобного. Французы на свем сайте постят пресс-релизы операций - но бытовая служба, day-by-day, там не отражается. Англичане публикуют хорошие фото своего нынешнего флота - но именно для СМИ.

Что же касаемо "Веллы Галф" в Севастополе - на шипспоттинге уже есть его фото:

Vella Gulf - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Vella Gulf (IMO 0000000

// www.shipspotting.com
 
 
+
+1
-
edit
 

Essen

втянувшийся

Допустим, сам для себя с navy.mil собираю общие ракурсы кораблей, разумеется, фотографии вооружения и элементов надстроек и корпуса, интерьеры. Необычные виды и события, конечно же.
Вот, к примеру, из относительно недавних:

Уборка снега на "Нимице" (он сейчас в доке в Бремертоне стоит)



Трибуны для зрителей и оружейный лифт на ангарной палубе на "Винсоне"



Обслуживание 127-мм АУ на "Портере"



В то же время, понятное дело, кое-что на этом сайте остается за кадром: например, все, что связано с ядерными реакторами.
 

Mex

опытный

Essen> В то же время, понятное дело, кое-что на этом сайте остается за кадром: например, все, что связано с ядерными реакторами.

Механиков и БЧ-5 в целом вообще мало кто показывает. Наверное, нет "ЭКШЕНА". Как будто красивый корабль несется на полном ходу, движимый святым духом...
Но на упоминаемом сайте иногда (редко), но бывают фотографии спецов БЧ-5.
 16.0.912.7716.0.912.77

Essen

втянувшийся

Mex> Но на упоминаемом сайте иногда (редко), но бывают фотографии спецов БЧ-5.
Поэтому и написал - что про людей и для людей.
Бывают и милые фотки... типа этой ;)

Aviation Machinist's Mate Airman Sarah Rutledge inspects propeller for damage as part of a daily inspection. January, 2012.
 
+
-
edit
 

alexey350

опытный

Ракетный катер на ПК Taurus
 16.0.912.7716.0.912.77
RU alexey350 #31.01.2012 13:27  @alexey350#31.01.2012 13:24
+
+4
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350> Ракетный катер на ПК Taurus

Что то картинка не прилепилась
Прикреплённые файлы:
 
 16.0.912.7716.0.912.77
+
+2
-
edit
 
Не знаю была ли ссылка. Если была — извиняюсь


Interactive: Tour the Virginia-class attack submarine New Mexico | HamptonRoads.com | PilotOnline.com

CLICK ON THE INTERACTIVE ABOVE TO SEE 360-DEGREE SNEAK PEEKS INSIDE THE SUBMARINE, A VIDEO TOUR AND MORE.   The submarine was commissioned March 27. A color poster with information about the sub and names of members her first crew will

// hamptonroads.com
 



Интерактивный тур с 360-градусными панорамами разных отсеков USS New Mexico.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2012 в 05:45
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

Flickr

Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone. // www.flickr.com
 
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
1 79 80 81 82 83 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru