Не знаю
tsonyo, насколько уместны мои ответы на Ваши вопросы именно здесь, т.к. они обобщены для всех иностранных военных кораблей и связаны с посещением украинских портов (в частности Одессы). Поэтому как Кэп сочтёт нужным, или всё же оставит их здесь, либо целый блок вопросов-ответов перенесёт в тему "иностранное военно-морское присутствие на ЧМ".
tsonyo> В частности интересовал вопрос о взаимодействии US NAVY с соответствующими службами принимающей стороны. Какие обязательства берутся в связи с посещением. И кто финансирует дополнительные расходы, соответственно...
Многие из интересующих и перечисленных выше Вами вопросов отражены в соответствующем Постановлении Кабинета Министров Украины от 1996 года "Об утверждении Правил плавания и пребывания в территориальном море, внутренних водах, на рейдах и в портах Украины иностранных военных кораблей". Этот документ открытый и есть в свободном доступе на официальном портале. Вот на него ссылка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Там есть интересный нюанс, перечисление видов визитов иностранных военных кораблей. По приведенной классификации, этих видов только четыре: официальный, неофициальный, деловой визит, заход корабля для проведения ремонтных работ. На этой почве частенько бывают нестыковки, когда, к примеру, иностранцы подают документы на "портовой визит", или "технический визит".
tsonyo> Да просто тупо спросить - ставятся ли какие-нибудь ограничения в обычной деятельности порта ...кто-нибудь предварительно досматривает на наличие оружия и поясов шахидов .
Заход боевого корабля в акваторию порта не нарушает его привычного ритма работы. Просто повышается внимание (скажем так) ко всему происходящему на отдельно выделенном причале. Специально никто никого из проходящих не досматривает. Во-первых это противозаконно, а во-вторых, порт сам по себе уже закрытая территория со своим строгим пропускным режимом.
tsonyo> Т.е. насколько посещение американского корабля является "головной болью" местных властей.
Тут вопрос наполовину политический. Постараюсь на него ответить взвешенно. Нынешняя власть ещё пару лет назад, будучи в оппозиции, делала всё чтобы сделать проблематичным (с психологической точки зрения) пребывание кораблей НАТО. Оказавшись у руля, они уже всё делают с точностью наоборот. Даже хотели крейсер сначала поставить к морвокзалу, а потом "переиграли".