Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")

 
1 4 5 6 7 8 31
RU parohod #22.12.2011 10:40  @Real Stealth#21.12.2011 23:07
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★

parohod>> 706 - Вихрь/Вектор
R.S.> Судя по наличию Вихря за №711, название Вихрь у №706 следует понимать как проектное, вроде БК-хххх, которое сменили ещё до спуска (или сразу после постройки). Хотелось бы узнать подробности, поскольку мне кажется крайне странным выпуск заводом двух судов одного проекта с одинаковым названием в течение одного года. Может быть Вектор изначально был Вектором безо всякой вихреватости? :)

706-й "Вихрь" стал "Вектором" в постсоветские времена. Просто названия присваивались ведомствами-судовладельцами, поэтому в одной серии и встречаются буксиры с одинаковыми на званиями. Это же относится и к "Пурге". "По дате смерти "Поярко" 702 постараюсь уточнить вечером.

parohod>> 729 - Пурга
R.S.> Опять же странно, что более ранняя Пурга (№395) жива-здорова, а про эту ничего неизвестно. Может её тоже за бугор отправили?

R.S.> Регистр рассказывает про Скиф с датой постройки 06.1970 и... стр. №392! Что вообще ни в какие ворота не влезает... Но вот №773 очень похоже на правду хотя бы по хронологии. Полагаю, что он действительно такмм и является, но откуда взялось 392???

"Скиф" в регистре фигурировал под №773 вплоть до ухода под украинский регистр, а вернулся оттуда вновь под русский уже с №392. Видимо какие-то махинации собственника с документами.

Пр. 04983 вчера просто не осилил - у меня данные в рукописном виде (руки все никак не доходят в божеский вид привести). Сегодня выложу вечером, что имеется.

Кроме того, у меня в списке есть несколько единиц пр.498 не фигурирующие ни в каких регистровых книгах, куда их засунуть не знаю. И также Петрозавод строил буксиры для Гвинеи, сколько и когда не знаю
http://russianships.info/  8.08.0
RU parohod #22.12.2011 10:43  @Real Stealth#20.12.2011 21:56
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★

R.S.> С другой стороны, существует ещё 15 (14 в списке и 1 экспорт в Иран) буксиров, которые не удалось достоверно определить к тому или иному проекту (заводу), они расположены в начале списка.

А можно огласить имеющююся информацию по иранскому буксиру?
http://russianships.info/  8.08.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★

parohod> Пр. 04983 вчера просто не осилил - у меня данные в рукописном виде (руки все никак не доходят в божеский вид привести). Сегодня выложу вечером, что имеется.

пр.04983
213 - Важный
221 - Волевой
224-225 - один из них Николай Таврат
230 - Titan (Куба)
237-240 - в этом диапазоне Kastor (Югославия), Rigel (Югославия), Вега (Болгария)
250 - Baracua (Куба)

parohod> Кроме того, у меня в списке есть несколько единиц пр.498 не фигурирующие ни в каких регистровых книгах, куда их засунуть не знаю. И также Петрозавод строил буксиры для Гвинеи, сколько и когда не знаю

Находка - индентифицирован по снимку из журнала периода 1973-76
Буревестник - где-то на Балтике, построен не ранее 1968
http://russianships.info/  
RU parohod #22.12.2011 20:53  @Real Stealth#21.12.2011 23:07
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★

R.S.> Я правильно понимаю, что Никифор Поярко за №246 в 1990 году был построен уже после того, как №702 на иголки отправили?

дату списания Поярко 702 не нашел. Нов 1985 он был еще жив, а в 1995 его уже не было
http://russianships.info/  
RU Real Stealth #24.12.2011 22:03  @parohod#22.12.2011 10:40
+
-
edit
 

Real Stealth

новичок
parohod> "Скиф" в регистре фигурировал под №773 вплоть до ухода под украинский регистр, а вернулся оттуда вновь под русский уже с №392. Видимо какие-то махинации собственника с документами.
В 1995 году по регистру он уже проходил под №392. А про какой украинский регистр речь? Про речной регистр УССР?

parohod> А можно огласить имеющююся информацию по иранскому буксиру?
Прошу прощения, это ошибочная информация.

parohod> Находка - индентифицирован по снимку из журнала периода 1973-76
parohod> Буревестник - где-то на Балтике, построен не ранее 1968
Спасибо за информацию, я их тоже занёс в список.

Итак, исходя из фактических данных, попробую подвести некоторые итоги.
Сначала проект 04983
номера 801-810 определены
неизвестные номера: 203, 206, 210, 229, 240, 249
номера 213 и 217 неизвестны, но известны два буксира, подходящие по дате постройки.
один из буксиров с номером 224/225 известен.
номера 250-274 определены
Таким образом, неизвестных номеров всего набирается 7. В то же время есть 6 буксиров, номера которых неизвестны, но которые отнесены к проекту 04983. Следовательно из этого проекта пока не обнаружен 1 буксир из тех, что были выпущены.

Проект 498
У петрозаводских дырок много: 392, 397, 703, 792, 833
один номер из диапазона 714...715,
один номер из диапазона 751...754,
три номера из диапазона 823...830,
два номера из диапазона 840...842
Итого 12 неизвестных номеров

Отдельно надо выяснить, как назывался ранее буксир Портос, который, судя по дате постройки, имеет №723.

У гороховецких дырок поменьше: 333, 334, 335, 345, 349, 373, 393, 400
один номер из диапазона 377...378
Итого 9 номеров.

Хочется уточнить судьбу №415 (Яхонт), где он работал раньше, как назывался ранее и правильный ли у него номер?

Итого, исходя из сквозной нумерации, неизвестен 21 номер, а существующих буксиров проекта 498 с неопределёнными номерами набирается 14 (или даже 15). Другими словами, совершенно ничего незвестно о 7 выпущенных буксирах проекта 498.
 3.6.243.6.24
Это сообщение редактировалось 24.12.2011 в 22:11
RU parohod #24.12.2011 22:38  @Real Stealth#24.12.2011 22:03
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★

R.S.> В 1995 году по регистру он уже проходил под №392. А про какой украинский регистр речь? Про речной регистр УССР?
про регистр самостийной Украины. Посмотрел регистр 1995. Действительно там уже №392 значится

R.S.> номера 213 и 217 неизвестны, но известны два буксира, подходящие по дате постройки.

213- Важный

R.S.> один из буксиров с номером 224/225 известен.

Николай Таврат скорее 224 (если исходить из даты сдачи - 27.04.1987)

R.S.> Проект 498
R.S.> У петрозаводских дырок много: 392, 397, 703, 792, 833
R.S.> Отдельно надо выяснить, как назывался ранее буксир Портос, который, судя по дате постройки, имеет №723.

"Портосом" мог стать и другой буксир сданный в 1967. Точная дата постройки Речному регистру не известна
Дополнительно ряд вопросов по привязке экспортных буксиров
Почему все тунисцы отнесены к ВМС? не несли они военный флаг
Почему Umbriel, Oberon приписаны Болгарии?
769, 770 - Диона (Болгария), Syrtis (Тунис). По какому принципу эта пара распределена по зав.№?

R.S.> У гороховецких дырок поменьше: 333, 334, 335, 345, 349, 373, 393, 400
R.S.> один номер из диапазона 377...378
R.S.> Итого 9 номеров.
R.S.> Хочется уточнить судьбу №415 (Яхонт), где он работал раньше и правильный ли у него номер?
Яхонт, до 2000 Котлин (411)
Польский Gladiator/Le Mahery построен в 1976. На основе чего он привязан к калининградскому Гладиатору? Для последнего Речной регистр указывает 1975 и место постройки Спб
365-366, 370 Brodarica (Югославия), Ur (ГДР), Volkswerft III (ГДР). этом диапазоне по какому принципу осуществлена приязка? По дате постройке на 365 просится Brodarica
Кстати, не все похоже чисто и с 367 - Zawisza (Польша), с 2001 Колгуев. По дате постройке он больше походит на 377 или 378, но регистр дает 367
383-384 югославские Antares, Delta. В этой паре на основе каких данных привязаны зав.№?
http://russianships.info/  
Это сообщение редактировалось 24.12.2011 в 22:44
RU Real Stealth #25.12.2011 00:04  @parohod#24.12.2011 22:38
+
-
edit
 

Real Stealth

новичок
parohod> про регистр самостийной Украины. Посмотрел регистр 1995. Действительно там уже №392 значится
Видимо, махинации были в начале 90-х годов.

parohod> 213- Важный
А по нему хоть какая-то информация есть, под каким флагом, где работал? А то вообще тишина, а ведь буксир относительно молодой.

parohod> Николай Таврат скорее 224 (если исходить из даты сдачи - 27.04.1987)
Ну пусть пока повисит с 22х, пока парный не обнаружится.

parohod> "Портосом" мог стать и другой буксир сданный в 1967. Точная дата постройки Речному регистру не известна
Ну если считать 1967 верным, то не так много вариантов для него остается.
parohod> Дополнительно ряд вопросов по привязке экспортных буксиров
привязку и сомнительную нумерацию исправил... когда вчерне список верстал, для удобства поиска внёс условную нумерацию и забыл обратно убрать.
 3.6.243.6.24
RU vladimir75 #25.12.2011 10:12  @Real Stealth#25.12.2011 00:04
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Да, зациклились вы ребята на номерах, да названиях,куда-кого "засунуть", куда отнести,игра какая-то,может немного фоток по проектам?А то скучновато как-то получается. ;)
 7.07.0
RU parohod #25.12.2011 11:08  @Real Stealth#25.12.2011 00:04
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★

parohod>> 213- Важный
R.S.> А по нему хоть какая-то информация есть, под каким флагом, где работал? А то вообще тишина, а ведь буксир относительно молодой.
порт приписки Маго, владелец ЗАО "Морские ресурсы"

parohod>> "Портосом" мог стать и другой буксир сданный в 1967.
R.S.> Ну если считать 1967 верным, то не так много вариантов для него остается.

Как вариант можно связаться с Давыдовым В.В. и напрямую спросить про прежнее название и зав.№. Если он купил буксир не в качестве металлолома, то должен обладать информацией - может и соизволит поделиться.
http://russianships.info/  
RU Real Stealth #25.12.2011 17:21  @vladimir75#25.12.2011 10:12
+
-
edit
 

Real Stealth

новичок
vladimir75> может немного фоток по проектам?А то скучновато как-то получается. ;)

Фото: «Кантовщик», Тип Гороховец (шифр «Зюйд»), проект 498 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

Фото: «Лидер», Тип Гороховец (шифр «Зюйд»), проект 498 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
 3.6.253.6.25
UA _vovic #25.12.2011 18:17  @Real Stealth#25.12.2011 17:21
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

vladimir75>> может немного фоток по проектам?А то скучновато как-то получается. ;)
"Вимпел" из Керчи в Одессе. 2 декабря 2011 г.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
что-то в ваших скрижалях ни слова о РБ-88

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Real Stealth #25.12.2011 22:25  @havron#25.12.2011 21:58
+
-
edit
 

Real Stealth

новичок
havron> что-то в ваших скрижалях ни слова о РБ-88
А это случаем не РБ-68?
 3.6.253.6.25
RU vladimir75 #26.12.2011 02:06  @Real Stealth#25.12.2011 22:25
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Суровый за кормой БМРТ.23 декабря 2011г.
Прикреплённые файлы:
2..JPG (скачать) [371 кБ]
 
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2011 в 05:04
RU vladimir75 #26.12.2011 05:03  @vladimir75#26.12.2011 02:06
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Восточный-1 в работе.23 декабря 2011г.
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [363 кБ]
 
 
 6.06.0
RU parohod #26.12.2011 17:27  @Real Stealth#25.12.2011 22:25
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★

havron>> что-то в ваших скрижалях ни слова о РБ-88
R.S.> А это случаем не РБ-68?

Именно РБ-68
http://russianships.info/  
RU Real Stealth #27.12.2011 20:14  @parohod#26.12.2011 17:27
+
+1
-
edit
 

Real Stealth

новичок
Совместными усилиями энтузиастов и просто неравнодушных людей (за что им огромное спасибо) уточнена история архангельского Помора №737(П):
БК-1228 (постройка) -> Помор (СМП, Арх МТП) -> Кантовщик (Игарка). Списан в 2011 году.
В 1991 году передан на Игарскую гидрографическую базу, где до середины 90-х тихонько гнил, портовики Игарки его восстановили, переименовали в Кантовщик и успешно эксплуатировали до нынешнего года. Ссылка на фотографию Кантовщика есть на этой странице примерно десятью сообщениями выше.
 3.6.253.6.25
RU vladimir75 #28.12.2011 01:56  @Real Stealth#27.12.2011 20:14
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

R.S.> Совместными усилиями энтузиастов и просто неравнодушных людей (за что им огромное спасибо) уточнена история архангельского Помора №737(П):
А что известно о буксирах Игарка(п/п Дудинка) и Гектор(п/п Калининград):год постройки,стр.номер?
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2011 в 11:57
RU vladimir75 #06.01.2012 11:09  @vladimir75#28.12.2011 01:56
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Суровый идёт на "рандеву" с сухогрузом.Ноябрь 2011г.
Прикреплённые файлы:
7.JPG (скачать) [338 кБ]
 
 
 7.07.0
RU vladimir75 #06.01.2012 11:12  @vladimir75#06.01.2012 11:09
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Анатолий Херсонский.23 декабря 2011г.
Прикреплённые файлы:
8.JPG (скачать) [359 кБ]
 
 
 7.07.0
RU vladimir75 #06.01.2012 11:15  @vladimir75#06.01.2012 11:12
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Восточный-1 в ледовых условиях.03 января 2012г.
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [405 кБ]
 
 
 7.07.0
RU vladimir75 #06.01.2012 11:18  @vladimir75#06.01.2012 11:15
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

И он же в "гараже".05 января 2012г.
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [406 кБ]
 
 
 7.07.0
RU vladimir75 #06.01.2012 11:38  @vladimir75#06.01.2012 11:18
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Предновогоднее...Циклон.30 декабря 2011г.
Прикреплённые файлы:
6.JPG (скачать) [324 кБ]
 
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

"РБ-158" в Североморске 2012г.
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  9.0.19.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

"Циклон".Январь 2012г.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
1 4 5 6 7 8 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru