Возгорание на "Гепарде"

Перенос из темы «Пожар на АПЛ «Екатеринбург» проект 667БДРМ»
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

vvv39

опытный

Nit>> "На этот раз пожар случился на подводной лодке "Гепард" проекта 971. Лодка стояла на пирсе.
Dolphin69> Где, простите, стояла?

По крайней мере так написано здесь - На судоремонтном заводе отрицают возгорание субмарины «Гепард»
в т.ч. - "На десятом судоремонтном заводе отрицают факт возгорания на атомной подводной лодке «Гепард». Напоминаем, если верить неофициальным источникам, на выходных в одном из отсеков субмарины, находившейся в доке, произошло возгорание спиртовых паров, которое, к счастью, было быстро ликвидировано. Информационный сайт "Штурм" сообщает некоторые подробности случившегося, правда, также без ссылки на конкретные ведомства..."
 16.0.912.7516.0.912.75
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

GRBal2002

новичок
vvv39> в т.ч. - "На десятом судоремонтном заводе отрицают факт возгорания на атомной подводной лодке «Гепард»..."
Товарищи, до сих пор официально отрицается наличие боезапаса на борту "Екатеринбурга" во время пожара. Так кой-кто по всем федеральным телеканалам сказал... Отрицание на первое время замечательно подходит для сокрытия фактов. А кому от этого легче?
 
+
-
edit
 

Ljwtyn

новичок

Dolphin69> САЭТ-60М могла оснащаться ЯБП и была одним из штатных типов БЗ, применяемых на данном типе ПЛ, но ушла в историю не вместе с устапевшими ПЛ, а сама по себе.

САЭТ-60М применялась на пр 613, т.к ТА были короче, и в них не заходила 53-65К со стыковочным кольцом, которое удлиняло изделие. Так что применялась она в данном варианте по "нужде", а не как основной БЗ. Основное ее предназначение - контратака ПЛК, выходящего в атаку на ПЛ. Именно только в таком варианте могла сравнительно эффективно использоваться пассивная АСН.
БДРМ - переходная ПЛ между 3 и 4 поколением. САЭТ-60 с ЭПВ для пр. 705 помню, с АРВД-100 (такой она должна быть)- не видел и не слышал. А на приборах, в частности на стрельбовой панели БИУС можно писать весь спектр БЗ. Хотя, если на ТА БДРМ имеются УПМ (установщик прибора маневрирования), ПУГ (прибор установки глубины) и ПУР (прибор установки режимов - для САЭТ-60М он не применяется, в ней стоит включатель, включается поворотом ключом через малую горловину ТА)), забираю свои слова обратно.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2012 в 22:38
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Atom44

опытный

А для чего охлаждают люки (шахты)?
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Ljwtyn> БДРМ - переходная ПЛ между 3 и 4 поколением. САЭТ-60 с ЭПВ для пр. 705 помню, с АРВД-100 (такой она должна быть)- не видел и не слышал. А на приборах, в частности на стрельбовой панели БИУС можно писать весь спектр БЗ.

667БДРМ - это "переходная" ПЛ между 2 и 3 поколениями, САЭТ-60 с АРВД-100 не существует, есть (была) САЭТ-60М с МВД, которая, как и прочие торпеды равного ей поколения (СЭТ-65, 53-65К) штатно применяются из ТАТА ПЛ данного проекта.
На "стрельбовой панели" БИУС серии "Омнибус" никакой спектр БЗ никем не пишется, есть перечень типов БЗ, характеристики которых находятся в памяти БИУС. На основании данных о цели и собственных параметров маневрирования БИУС расчитывает стрельбовые данные для заданного типа и количества БЗ, используя эти характеристики, и передаёт вычисленные величины в 1 отсек, где производится ввод этих стрельбовых в изделия, используя систему МВД (шпиндельный ввод данных), далее производится залп. На ПЛ 3 поколения данные через АРВД-100 непосредственно передаются из БИУС в изделия, минуя операцию ручного ввода.
 9.09.0
+
-
edit
 

plutong

втянувшийся

Atom44> А для чего охлаждают люки (шахты)?
Чтобы резина не загорелась... :)
 9.0.19.0.1

TEvg

аксакал

админ. бан
ntbi> Лихо получилось! Сколько же он бензина разлил при замене топливного фильтра?

Хех. Я как-то мучал впрысковый мерс.. Выкрутил свечи, врубил стартер. Херакс! Из цилиндров фонтаны бензина вверх! Думаю, что выплюнул более литра бензина. А если бы выхлопной коллектор был бы горячий?
 3.6.133.6.13
+
+7
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
ntbi>> Лихо получилось! Сколько же он бензина разлил при замене топливного фильтра?
TEvg> Хех. Я как-то мучал впрысковый мерс.. Выкрутил свечи, врубил стартер. Херакс! Из цилиндров фонтаны бензина вверх! Думаю, что выплюнул более литра бензина. А если бы выхлопной коллектор был бы горячий?
Для таких в Руководстве по ремонту пишут - сначала выньте реле топливного насоса... ;)
 9.0.19.0.1

k_wal

опытный

По слухам 14.01.12 был пожар на "Гепарде",
там что тоже строительные леса?
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
UA пытливый808 #19.01.2012 10:48  @k_wal#19.01.2012 10:45
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

k_wal> По слухам 14.01.12 был пожар на "Гепарде",
k_wal> там что тоже строительные леса?
А Гепард в ремонте стоит?
 16.0.912.7516.0.912.75
KG k_wal #19.01.2012 12:57  @Пытливый808#19.01.2012 10:48
+
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal>> По слухам 14.01.12 был пожар на "Гепарде",
k_wal>> там что тоже строительные леса?
пытливый808> А Гепард в ремонте стоит?
Базар идет примерно такой:
...подлодка проходила технический осмотр на 10-м судоремонтном заводе в Александровске (по всей видимости, имеется в виду ЗАТО в Мурманской области). Во время очистки спиртом механизмов четвертого отсека АПЛ произошло возгорание спиртовых паров...
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
+
+3
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
k_wal> Во время очистки спиртом механизмов...
...и протирки оптических осей... :)
Любят у нас на Руси Новый Год отмечать - весело и с огоньком! :F
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TEvg> Хех. Я как-то мучал впрысковый мерс.. Выкрутил свечи, врубил стартер. Херакс! Из цилиндров фонтаны бензина вверх! Думаю, что выплюнул более литра бензина.

у страха глаза велики :) с таким расходом пришлось бы бензовоз за собой возить :)
 9.0.19.0.1
RU D.Vinitski #19.01.2012 13:49  @Kuznets#19.01.2012 13:24
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Lenta.ru: В России: Минобороны опровергло сообщения о пожаре на АПЛ "Гепард"

Как заявил начальник пресс-службы Западного военного округа Андрей Бобрун, 14 января на "Гепарде" во время работ во внутреннем помещении воспламенилась разбившаяся штатная лампа переносного освещения. По инструкции тут же была включена система пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая).

Иногда, лучше жевать, чем говорить.
 
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Curious> Практически детальное описание инцидента на "Гепарде":
Curious> На АПЛ "Гепард" пожара не было, лодка в строю :p

Что характерно, никто от подачи фреона не умер.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Snake> Что характерно, никто от подачи фреона не умер.

Ну так они не спали...
Вопрос другой. В одном сообщении "разбившаяся штатная лампа переносного освещения", в другом - "выронил переносную лампу невзрывопожаробезопасного исполнения". Так может ли штатная лампа быть невзрывопожаробезопасного исполнения !?
(пора заводить новый топик)
 8.08.0
RU shhturman #19.01.2012 15:47  @TSONYO₃#19.01.2012 15:08
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
tsonyo> Вопрос другой. В одном сообщении "разбившаяся штатная лампа переносного освещения", в другом - "выронил переносную лампу невзрывопожаробезопасного исполнения". Так может ли штатная лампа быть невзрывопожаробезопасного исполнения !?
Молча, когда последний раз на корабли выдавалось снабжение по нормам... Мы часто покупали за свой счет...
 9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
parohod> Но что Вы будете делать с опасно маневрирующими маломерными плавсредствами, рыболовными судами внезапно пересакающими курс судна? Вы сможете заранее предусмотреть их маневры и разработать соответствующие алгоритмы расхождения?
Так на то есть быстро считающий курсы комп,который в отличие от капитана с интуицией просто просчитает варианты и выбирет оптимальный.Или вы считаете что капитан на глазок оценит ситуацию лучше компа?Ясное дело что в такой момент приятие решения человеком будет скорее интуитивным нежели расчитанным.

parohod> Можно организовать автоматический прием прогнозов погоды и разработать алгоритмы выбора курса судна в зависимости от погодных условий и проектных мореходных характеристик судна (можно учесть и фактические мореходные качества судна, если согласитесь нести обытки связанные с проведением мореходных испытаний).
Это и предлагалось ранее чтобы не тащить судно в центр циклона,все что нужно это прогноз погоды,условия на море и правильно обдуманный алгоритм.

parohod> Защитившись от действий отдельных дураков на мостиках Вы создадите условия для перерастания многих нестандартных опасных ситуации в аварии и катастрофы. Сегодня эти ситуации парируются судоводителями благодаря накопленному за время работы опыту.
Конкретезируйте пожалуйста.
Вроде все обозначили,нет безвыходных ситуаций,все что видит человеческий глаз-увидит электроника и причем раньше и без осечек на чай,кофе и плохое настроение.
Притопленный контейнер,а как его человек видит?Так заложите такой же алгоритм распознования образов в компе и он его также сможет отследить.Для таких вещей вполне сгодятся лазерные сканеры по типу что ставили на машинах в ДАРПе,просто нужен алгоритм распознования и отфильтровывание помех в виде волн.Плюс та же самая ИК подстветка.
 9.0.19.0.1

ntbi

новичок

TEvg> Хех. Я как-то мучал впрысковый мерс..

Вся беда в наличии, вернее сказать в отсутствии, необходимого количества денежных средств. Не проще ли Вам было бы отдать машинку в сервисный центр "Мерседес" или тому же человеку кто машину, к сожалению, потерял в результате пожара?
 16.0.912.6316.0.912.63

ntbi

новичок

Ljwtyn> с 613 и 641 проектами, и данным поколением ПЛ.
Извините, что вмешиваюсь в Ваш разговор, но за долгие годы уже подзабыл номера проектов: 613 - это "ЭСОЧКА"; а 641 - "БУКИ"? а ракетная ПЛ с двумя крылатыми ракетами, по правому и левому борту по одной ракете, мы её ещё называли "ЛЯГУШКА" - это "ВЕДИ"? Вы уж простите великодушно :(
 16.0.912.6316.0.912.63
+
-1
-
edit
 

ntbi

новичок

shhturman> - сначала выньте реле топливного насоса... ;)


Великолепно! Всё давно апробировано... Проблема в другом, в нормальном переводе на русский язык... :)
 16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
tsonyo> Вопрос другой. В одном сообщении "разбившаяся штатная лампа переносного освещения", в другом - "выронил переносную лампу невзрывопожаробезопасного исполнения". Так может ли штатная лампа быть невзрывопожаробезопасного исполнения !?
tsonyo> (пора заводить новый топик)

Во первых нет такого понятия как "взрывопожаробезопасного исполнения". Электрооборудование, в том числе и светильники могут выпускаться во "взрывозащищенном исполнении" это вовсе не значит, что такой светильник выдерживает внешний взрыв и не разбивается. Это означает - "что арматура светильника выдерживает давление внутреннего взрыва газов, паров, пыли которые могут пронинуть извне".
Т.е. можно взять взрывозащищенный светильник и уронить его в лужу бензина защитное стекло и лампа разобъется и произойдет пожар.
Во-вторых мне неизвестны переносные судовые светильники во взрывозащищенном исполнении, более того единственный переносной светильник со стальным корпусом - трюмный светильник - для грузовых трюмов, все остальные имеют пластмассовы корпус и легко повреждаются. У меня при ремонте главных за последнюю неделю три штуки разбили.
И вообще в помещениях где возможно появление взрывоопасных смесей газов переносные лампы запрещены (ПЭЭК -91 3.2.7.)
Для примера переносные светильники СС-99 и СС-867. Левый уже роняли погнули решетку есть сколы в пластмассе.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Интересующийся87 #21.01.2012 09:06  @GREI#21.01.2012 06:59
+
+2
-
edit
 
tsonyo>>

Светильник блин... неужели для лодки стоимостью миллиард баксов не могут купитьб нормальные лампы? Они бы еще керосинкой светили в век светодиодов...

:(
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU GREI #21.01.2012 09:37  @Интересующийся87#21.01.2012 09:06
+
+2
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
tsonyo>>>
Интересующийся87> Светильник блин..
А ты как думал, еще в начале прошлого века Амудсен сказал человечство не может обойтись без еды, тепла, и света.
 
Это сообщение редактировалось 21.01.2012 в 18:19
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru